Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Я лично сегодня свою ЕМС посылку получил.
Отправлена 1,04 получена 16,04.
Все четко как и всегда 15 дней.
Да и вообще мне только один раз ЕМС пришла с задержкой а именно 21 день.
А все потому что она была отправлена 26,12,12 а получил я ее 14,01,13 то есть задержка из-за НГ праздников.
И вообще мало ли, что вернули. Им назад дороже гнать. А мне все ж радость. Гы-гы…
Вот я офигеваю с вас.
Чес-слово.
Вы что так решили заработать что ли еще?
А что, если через диспут ворачивать деньги-то посыль обратно может уйти?
Открыл диспут-посыль идет уже 67 дней, продавец-Dealextreme, уже один раз доверившись их “честности” потерял бабос, поэтому трясу их через палку регулярно, око за око. Посыль в последнее время вроде как движется, но мало-ли, с такой почтой гарантии нет что дойдет, а если и дойдет то не факт что все целое будет. Заранее знал бы что такая хня с почтой-купил бы в оффлайне, но нет, понадеялся что вроде как середина февраля и ажиотаж на почте “спал”, летом мне посыли вообще за 12-20 дней долетали(обычной почтой).
Лента вот хоть освещает события со стороны без заинтересованности в выгораживании кого-то, хоть почитать приятно )
www.lenta.ru/articles/2013/04/15/post/
Вот я офигеваю с вас. Чес-слово. Вы что так решили заработать что ли еще?
Да, да! Конечно!!!
Я получу 2 посылки, а заплачу за одну! И чем хуже работает ПР и ее ублюдок EMS, тем мне лучше, понятно? Я мечтаю укупить у честного продавца 10-20-30, и то и 50 посылок (причем с одним и тем же содержимым), вернуть за них деньги и потом потихонечку в течение года или двух получать эти посылочки! Что тут непонятного?
Вот жизнь-то будет!
Да, да! Конечно!!!
… вернуть за них деньги и потом потихонечку в течение года или двух получать эти посылочки! Что тут непонятного?Вот жизнь-то будет!
Ога и потом при заказе на известных аукционах типа ebay и amazon лицезреть надпись: “Сожалеем но продавец по каким-либо причинам не высылает товар в Росиию”.
Хотя на некоторых китайшопах-DX, BIC и Tinydeal-такое проделывать не только можно но и нужно, т.к. они сами часто кидают покупателей.
Хотя на некоторых китайшопах-DX, BIC и Tinydeal-такое проделывать не только можно но и нужно, т.к. они сами часто кидают покупателей.
Это неправда. На Бай-ин-коинсе больше 10-ка заказов, на Тини-deal - восемь, на DX - под двадцать. Не кидали ни разу. BIC - вообще меня очень радует и по ценам и по обслуживанию. Мелкие проблемы бывают, но ВСЕГДА решаются к обоюдному согласию, если не “быковать”. Призыв к “киданию” считаю абсолютно неуместным.
на DX - под двадцать.
У меня около 50-ти. Но после одного события , которое мне потрепало нервы- заказывать больше не стал. Хотя мелочь может и буду.
Купил у них осцилограф, около 400 $.
Три недели- отправки нет. Пишу. Отвечают - через пару дней поступят на склад и сразу отправят. Не отправили. Опять пишу. Уже на складе.
Жду- не отправляют.
В общем 2 месяца дуру включали . Не отбивая заказа купил у других, те сразу выслали.
Заказ отменил, деньги вернули сразу. Но столкнувшись с подобной хитрожоп-тью желание иметь с ними дело отпало.
у меня на DX было куча заказов, но прошлым летом они меня добили:
-4 заказа динамили долго с отправкой, DX клялся и божился что вот вот вышлют, дали какие-то левые треки, в итоге долго с них выбивал деньги через палку.
-2 заказа отправили совсем не то, я сразу же при получении им отписался, фото приложил, в палку стучать не стал(а зря).
в итоге сумма была мизерная, около 30баксов, но денег от них так и не дождался.
-по одному заказу пришла крышка для айфона за бакс, а в реале заказывал совсем другое за 10баксов-вернули деньги со скрипом через полгода только(в палку сразу не стал стучать, понадеялся на порядочность, а когда динамо пошло-было уже поздно).
Я смотрю, тема про ускорение почты себя исчерпала, пошел разный флуд про продавцов, про магазины… Видимо, почта заработала как надо.
просто тема про ускорение уже не актуальна-роскомнадзор все обращения считает спамом и даже не читает. Даже если не по шаблону написать жалобу-то вряд ли что-то измениться, роскомнадзор свою позицию по этому поводу уже высказал. Имеет смысл только если туда приехать и под роспись жалобу отдать+ периодически на мозги им капать-каждые 2-3 дня.
зы: вот что называется правовое государство мля-несколько тысяч человек написали жалобы, причем грамотно и в рамках действующего законодательства,с соблюдением порядка подачи заявлений, а Роскомнадзору насрать-типа “Ребята хватит спамить”. А если эти несколько тысяч человек выйдут завтра на болотную, то получат дубинками, не смотря на пол, возраст, национальность и религиозные взгляды. А шоб другим не повадно было.
Также и “спамерами” нас всех тут прозвали-чтоб другие поняли бессмысленность и оставили в покое больших дядечек в Роскомнадзоре, которым вероятно ФГУП Почта Рассеи уже денех занесла в этом квартале😆
Очень радостно что Вы такой молодой и всё правильно понимаете… Грустно что такой настрой пессимистичный…
Да нет просто я часто с госорганами сталкиваюсь и практически всю эту систему изнутри знаю. Это они на работе белые и пушистые и одеты простенько, а встречаешь их вне работы то уже совершенно другие люди-украшений минимум 985 пробы этак пару кило и пепелац ляма за три. Встретил бы и не знал кем работает-подумал бы комерс какой или акционер, а нет обычный госслужащий, на средненькой должности.
Поэтому какой тут оптимизм если знаешь что на 99% все продается и покупается и практически в 99% любой мало мальски важный вопрос решается за бабос.
У меня пять посылок не импортировали более месяца, сейчас прорврало вроде как говнопочту, в Самаре импорт прошла одна, еще две в Москве, еще две пока “летят” уже две недели как “летят”…
У меня с Москвы не трекалась 6 дней,уже хотел идти мозги им трепать.
Из Китая посылка уже 1,5 месяца висит,видимо не во всех местах прорвало Говнопочту.
просто тема про ускорение уже не актуальна-роскомнадзор все обращения считает спамом и даже не читает. Даже если не по шаблону написать жалобу-то вряд ли что-то измениться, роскомнадзор свою позицию по этому поводу уже высказал. Имеет смысл только если туда приехать и под роспись жалобу отдать+ периодически на мозги им капать-каждые 2-3 дня.
Я всё ещё жду ответа от роскомнадзора… Кажется, что подавать жалобу к ним надо не через вебморду, а через госуслуги. Это первое.
Второе - по факту отписки/неответа - пойдёт жалоба на конкретного автора в министерство. Министерство не может игнорировать жалобу. Хотя если и оттуда поступит отписка - будет отличный повод писать перзиденту. И чем больше людей пройдут ВЕСЬ путь до конца - тем больше вероятность, что хоть что-то с места сдвинется.
Второе - по факту отписки/неответа - пойдёт жалоба на конкретного автора в министерство. Министерство не может игнорировать жалобу. Хотя если и оттуда поступит отписка - будет отличный повод писать перзиденту. И чем больше людей пройдут ВЕСЬ путь до конца - тем больше вероятность, что хоть что-то с места сдвинется.
Я с Вами полностью согласен, но…не тешьте себя иллюзиями. Пробовал я писать в различные инстанции (правда не по поводу почтовых отправлений) с официальных сайтов, честно зарегистрировавшись.
Результаты следующие:
- Либо в обращении большое количество знаков, а когда их сократишь до нужного значения, то проблема вырождается практически в “ноль” и ответ получаешь соответствующий.
- При отправке письма выскакивает сообщение “извините, неполадки на сервере”. И неполадки эти почему-то не проходят. Наверное защита от ненужных им обращений.
- Приходит ответ в “совковом” духе, типа “в стране тяжёлое положение, помочь Вам не в нашей компетенции, но мы стараемся сделать всё для Вас, всё для народа”.
Поэтому какой тут оптимизм если знаешь что на 99% все продается и покупается
К великому сожалению - это так. Проверено не раз.
Что за пессимизм?
Или вы считаете что сегодняшний “стахановский прорыв” - это у ПР совесть взыграла?
Как раз то все наши жалобы и петиции (я думаю - даже просто слухи о петиции) - в сумме и заставило ПР хоть как то шевелится.
Вопрос - как этот успех закрепить.
Ответ - ни в коем случае не останавливаться и продолжать в том же духе.
Хотя на некоторых китайшопах-DX, BIC и Tinydeal-такое проделывать не только можно но и нужно, т.к. они сами часто кидают покупателей.
А вот как кидает микрохели: на сайте висит объява про бесплатную доставку настоящей экспресс-почтой (не EMS) если сумма покупки больше 150 долл. По факту отправляют так, если шкалит за 500. Если, скажем, 200, то приходит сожаление - не можем мы, мол, за бесплатно да экспрессом. Можем обычной почтой или рефанд сделать можем. Что это есть? Тоже кидалово по сути.
Пока я затеял обычную ругань-переписку. А наехать как-то серьезно можно (PayPal ведь не при делах в таком случае?), или?
Что за пессимизм?
Или вы считаете что сегодняшний “стахановский прорыв” - это у ПР совесть взыграла?
Как раз то все наши жалобы и петиции (я думаю - даже просто слухи о петиции) - в сумме и заставило ПР хоть как то шевелится.
Вопрос - как этот успех закрепить.
Ответ - ни в коем случае не останавливаться и продолжать в том же духе.
Согласен на все 100! Как бы по ЕМСу закрепить-врезать? Нет у них стахановцев, похоже.
совесть взыграла?
У этих ребят такого понятия не существует.
А бороться за свои права надо, с этим я полностью согласен.
роскомнадзор все обращения считает спамом и даже не читает.
Как ни странно,не все спамят
12/04 накатал вечером “телегу” в РКН (МПО висит в экспорте с 19/03). Вчера пришло письмо, что заява зарегина, переслана в россвязь и будет вам офиц.расследование и ответ.
И тут же прилетает письмо с “линии качества” ( вежливо им писал 10/04, что “не хорошо так долго посылки обрабатывать”).
Ну это “чмо-шное учреждение” в своем репертуаре - раз посылка не зарегистрирована на территории РФ - значит все вопросы к отправителю ,это их косяк.
Ну после такого количества телег в РКН по шаблону-вероятность рассмотрения нормальной, правильной телеги существенно меньше:)