Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Представляете какой вал диспутов сейчас начнётся а палке? Ведь не у всех хватит терпения ждать.
А чего ждать то? До момента вручения отправление принадлежит отправителю (с) Почта России…
По каждому факту открываю диспут на 44 день, пишу - ждём еще 20 дней. Пока был только один случай - когда была мелочь, и она импортнулась за пару дней до клэйма. Забил - написал - “импортнулось - значит дойдёт” - и закрыл диспут. Дошло. Даже если бы не дошло - потеря была бы невелика, а вот отношения с продавцом - хорошие.
И да, искренне желаю, чтобы те, кто получил и возмещение и отправление - не забывали повторно оплатить. Иначе - перестанут слать не только в россию, но и форвардерам…
“Пилотаж” потирает руки в предвкушении!😈😁
У меня 6 трековых и 2 безтрековых мелких пакетов из Китая и Сингапура канули в анналах ПР. По одному уже перевел в клайм на палке, по другому пакету открыт диспут. Если будет рефунд, а потом пакеты придут, обязательно возвращу деньги продаванам.
Подленькие мыслишки “с них не убУдет” надо гнать от себя. Это сродни “взял померить, а вернуть забыл”.
Хотя не удивлюсь, если не только мелкие продавцы на али или ебее, но и крупные конторы после нынешнего российского почтового коллапса прекратят слать в рашу.
Подленькие мыслишки “с них не убУдет” надо гнать от себя.
“Пилотаж” потирает руки в предвкушении!
А они на оленях через полюс товар везут?
А вы полагаете через ПР мелкими пакетами?
А вы полагаете они торгуют объемами контейнеров?
Очевидно, что подавляющее большинство обитателей этого форума покупает напрямую из за бугра.
А вы полагаете они торгуют объемами контейнеров?
Что бы поддерживать сеть магазинов не только по Москве но по России, уж точно не мелкими пакетами надо торговать. А вот контейнерами в самый раз.
сеть магазинов не только по Москве но по России
Сеть - громко сказано.
ps. диспут по пилотажу заканчиваю ибо флуд.
А они на оленях через полюс товар везут?
А зачем им это делать? Они наверняка не почтой России себе на склады доставляют товар, как минимум иностранными DHL, UPS или еще кем-то. И потом у них наверняка свои связи/каналы с производителями моделей, максимум с таможней мыкаются наверное, но никак не с ПР.
P.S. Диспут закрыт 😃
А чего ждать то?
Вот этого.
Хотя не удивлюсь, если не только мелкие продавцы на али или ебее, но и крупные конторы после нынешнего российского почтового коллапса прекратят слать в рашу.
По тому как
Подленькие мыслишки “с них не убУдет”
…гораздо чаше воплощаются в жизнь.
Вот здесь есть форма для составления жалобы, просто ввоодим ФИО дату отправки трек номер и email ryfoto.ru/post/
По этой ссылке выдаётся ошибка 404 - страница не существует. Если нетрудно, обновите ссылку. На www.yaplakal.com не знаю, где найти.
Ну всё, Киселева сняли. Ждем нового 😁
Гендиректор решило отправить в отставку руководителя «Почты России» Александра Киселева, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в правительстве.
«Решение об отставке руководителя “Почты России” правительством принято. Сейчас решается вопрос о кандидатуре человека, который сменит его на этом посту», — сказал источник агентства.
В начале прошлой недели в столичных аэропортах скопилось около 500 тонн зарубежных посылок, ожидающих таможенного оформления. Причиной называли взрывной рост интернет-торговли и нехватку таможенников для досмотра посылок. Сегодня стало известно, что в понедельник вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Киселеву за три дня обеспечить своевременную обработку международных почтовых отправлений на таможенных пунктах и их доставку адресатам в соответствии с установленными нормативами, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Дворковича. Киселев в ответном письме написал, что «соблюдение нормативов может быть обеспечено в недельный срок», отмечала газета.
Особенно мне понравилась фраза: “соблюдение нормативов может быть обеспечено в недельный срок”, суки, на всю страну откровенно врали у нас все в порядке, сроки в норме.
на всю страну откровенно врали у нас все в порядке
У них своя газета есть… я из интереса почитал последний номер - если не пользоваться их услугами, то может сложиться впечатление, что это одна из лучших организаций страны… Ни слова о задержках. При этом хватает наглости критиковать почты других стран, в частности China Post… (у которой сроки обработки в несколько раз ниже… а объемы побольше, чем у нас.)
Да не просто увольнять,а к стенке ставить и пулю в лоб и на всю страну показать,опосля чего вынести тело на показ толпе и в назидание следующему уроду севшему в это кресло.
Не зря мы “спамом” зас…ли всякие “роскомчегототам”,хоть одного,но подвинули.
Да не просто увольнять,а к стенке ставить и пулю в лоб
во размечтались то )))))
Есть такое слово Родина!
Он сейчас бонусов получит и на другую должность перейдет.
бонусов получит и на другую должность перейдет
Никаких сомнений… в духе времени!
+1
У них своя газета есть… я из интереса почитал последний номер - если не пользоваться их услугами, то может сложиться впечатление, что это одна из лучших организаций страны… Ни слова о задержках. При этом хватает наглости критиковать почты других стран, в частности China Post.
Тоже читал. И молча офигевал 😃 Искал, где-же они будут себя обсирать - но так и не нашёл!
Тут ответ длинный, аж на 3 листа, пришел мне на жалобу отправную по шаблону из первого поста. Не думал, что им не лень так много писать!
Еще раздражают в отделениях клиенты от фирм, которые приходят с пачками по 20 заказных писем, две такие тетеньки встанут в очередь, и все, можно ждать полчаса-час.
Пожаловаться ли что ли куда-нибудь, чтобы для юр.лиц сделали отдельное отделение по приему…