Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

tsn376
maksvile:

почта испортила мне планы на этот сезон

Вы не одиноки. Надеялся аккум к биксу до праздников получить, видно не судьба. А после - как всегда , в немногочисленные выходные либо погода летать не позволит, либо еще какой нибудь закон подлости. Месяц после экспорта уже прошел. Другая, менее важная, уже 3 месяца над океаном висит. Почта даже с внутренними отправлениями косячит, контрольный срок прохождения посылки от Москвы до Нижнего Новгорода, согласно их документам -5 дней. Моя за пять дней от приема до сортировки смогла доползти. А денег они за это взяли почти пять сотен. К названию темы - как же ускорить-то? не ускоряюцца оне…

maksvile
tsn376:

К названию темы - как же ускорить-то? не ускоряюцца оне…

никаких конструктивных мыслей у меня нет в голове. один только мат и досада

Alexander53
O_evgeniy:

Не шибко то и работает, одна посылка уже месяц как не может импортнуться.

Это же прогноз, а не факт. Просто узаконили больший срок прохождения посылок (наверное чтобы меньше жаловались). Раньше прогноз в трекере был 2 недели, а когда трекнется - неизвестно.

maksvile:

один только мат и досада

Аналогично.

Andrew_Stick

Такое ощущение, что после смены начальника, почта вообще умерла. Вообще НИЧЕГО не импортнулось. Хотя уже должно по срокам. (15 посылок, со сроками от 12 до 37 дней)

муж_Энди

Похоже почта вообще остановилась. Не иначе как следы заметают. Пошел второй месяц экспорта.

leprud
Andrew_Stick:

Вообще НИЧЕГО не импортнулось.

Самоотверженные работники иногда втихую ночью импортируют посылки 😃
Занятно, 2 одинаковых мелких пакета, купленных у одного и того же продавца с разницей в один день. Экспорт также с разницей в один день. Но вот купленная позже еще 4 дня назад импортировалась, а купленная на день раньше - еще в экспорте. Похоже, понятие “великая китайская лотерея” пора расширять 😃

Владимир#

К теме про видео с тетками ПР. Пошел сегодня получать посылку. Очереди нет. Всё отделение завалено посылками. Тетки бегают, их всего две и к ним симпатий особых я не испытывал, это так , если что. Но есть один ган…, не пускает к окошку, орет что должны решить его вопрос. Суть вопроса, в том что его посыль две недели в экспорте поэтому тетки обязаны искать и распаковывать все мешки и проверять нет ли его посылки. Всё это со слюнями изо рта и всякой грубостью. Тетки соответственно на взводе. Попытался вежливо дать понять товарищу что тетки тут не причем и ему в данном случае совсем ничем не обязаны. Был сам послан на х…, после чего был “вежливо” выпровожен мною наружу.
Поговорил с этими тетками, да их напрягли причем глобально, т.к. на СЦ народу добавили а им выделили одного юродиевого (я его видел и это так). Посылок привозят в разы больше чем до коллапса. И тетки реально стараются. Но вот такие “продвинутые чудаки” реально только тормозят работу. И гнать их не метлой надо а реальными пи…
Так что друзья, давайте в порыве гнева не пороть горячку. Чуть притормозить и задуматься, что, именно эта тетка в окошке своими действиями принесла вам зло? Или она просто самый кончик хвоста того, что давно сгнил с головы.

moonchild

А у нас на почте нормальные тетки работают. У них точно железные яйца и такие же нервы. По дцать раз объяснить что как заполнять, где расписаться и пр и пр. А все эти пенсии, пособия, переводы, коммуналки, лотереи и лото…!!! Они как белки в колесе. Мне их реально жаль - сволочная работа. Всегда здороваюсь, вежливо прошу посмотреть международку в мой адрес еще до получения уведомления. И не отказывают - смотрят и в журнале регистрации, и на складе. Всегда поблагодарю. При выдаче уже давно и паспорт не предъявляю. Иногда даже и через окошко скажут, чтоб не стоял, тк не было ничего. Вобщем, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!!

SBM
Andrew_Stick:

Такое ощущение, что после смены начальника, почта вообще умерла

Ну,вот, допи…ись?!😛

tsn376
SBM:

Ну,вот, допи…ись?!😛

Не, не мы это. Я же уже говорил - все идет по плану. Так что и без нас все так же было бы.

Andrew_Stick
Владимир#:

Посылок привозят в разы больше чем до коллапса.

Эх, мечты, мечты… (в моем отделении)

Crimson
moonchild:

А у нас на почте нормальные тетки работают. У них точно железные яйца и такие же нервы. По дцать раз объяснить что как заполнять, где расписаться и пр и пр. А все эти пенсии, пособия, переводы, коммуналки, лотереи и лото…!!! Они как белки в колесе. Мне их реально жаль - сволочная работа. Всегда здороваюсь, вежливо прошу посмотреть международку в мой адрес еще до получения уведомления. И не отказывают - смотрят и в журнале регистрации, и на складе. Всегда поблагодарю. При выдаче уже давно и паспорт не предъявляю. Иногда даже и через окошко скажут, чтоб не стоял, тк не было ничего. Вобщем, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!!

Подпишусь под каждым словом. Отделение 141307. В некоторых других московских отделениях, куда я заходил всё примерно также хорошо. А проблемы у Почты вовсе не в отделениях - а в сортире и доставке. И разделение функций никак не поможет - лично мне этот факт очевиден. Равно как и очевиден факт, что разрешение таможить “по почтовому” для FedEx’ов и DHL’ей гарантированно приведёт к “разруливанию” всех проблем с почтой… Ну и, возможно, к исчезновению почты… (-;

SpeeDriver

А у меня не отделение а сельпо, там все свои, знают друг друга и меня в том числе - это отлично. Но вот то, что работники почты не знают что такое трек номер, не знают что Киселева сняли, не знают что делать если посылка пришла битая, это уже слишком. С каждым моим приходом они узнают много нового)))

RicLab
moonchild:

А у нас на почте нормальные тетки работают.

Аналогичная ситуация. Дай Бог им здоровья. А вот топ-менеджарам которые довели почту до такого состояния ничего хооршего пожелать не могу.

korsap

подскажите а что делать, если посылка без трека?

rubilka
korsap:

подскажите а что делать, если посылка без трека?

Ждать и надеяться… Я сегодня получил посылку без трека, отправленную 4 января…

rashidik
korsap:

подскажите а что делать, если посылка без трека?

Ждать.

Antibus

Когда все “разумные” сроки пройдут - обратитесь к продавцу… нормальные продавцы перевысылают или деньги возвращают.

tsn376

В случае с почтой россии словосочетание “разумные сроки” неуместно. Я на 99% уверен, что продавец посыль отправил, и дергать его смысла для себя не вижу. Потому заказывать стараюсь на небольшую сумму. Даже если пропадет, ну обидно конечно будет, но не критично.

Elms
tsn376:

Даже если пропадет

Только если не пропадает всё к ряду… Как у меня сейчас. 7 посылок с конца февраля - начала марта неизвестно где…

Antibus
tsn376:

В случае с почтой россии словосочетание “разумные сроки” неуместно

Поэтому в кавычках…
Суть в том, что за посылку до ее получения Вами в ответе продавец… и если она потеряна, то именно он должен расследование проводить… Все риски у них застрахованы, и если посылка потеряна, то именно продавец должен разрулить ситуацию - т.е. вернуть вам деньги или перевыслать. Даже если потеряна на нашей стороне.
У меня одна посылка терялась… а одну вскрывали и всяких дешевых товаров наложили. в обоих случаях продавец перевыслал товар.
Если продавец жадный, то будет лепить отмазки до последнего… а именно до 45 дней если оплата через пайпал шла… а потом просто перестанет отвечать на вопросы… ибо через 45 дней диспут уже не откроешь.

В случае безтрековой посылки немного сложнее… некоторые продавцы прямо пишут, что ничего не гарантируют (ХК), т.е. о компенсации можно не мечтать в этом случае.
Некоторые вообще не заморачиваются и сразу по первому требованию возвращают деньги… Курьез был у приятеля - заказал для жены фонарики мелкие глазное дно смотреть… а они без кнопки оказались… он продавцу написал. типа в описании неплохо было бы упомянуть об этом… Продавец ничего ему не ответил, а просто сделал молча рефунд.
По разному бывает.