Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
почта испортила мне планы на этот сезон
Вы не одиноки. Надеялся аккум к биксу до праздников получить, видно не судьба. А после - как всегда , в немногочисленные выходные либо погода летать не позволит, либо еще какой нибудь закон подлости. Месяц после экспорта уже прошел. Другая, менее важная, уже 3 месяца над океаном висит. Почта даже с внутренними отправлениями косячит, контрольный срок прохождения посылки от Москвы до Нижнего Новгорода, согласно их документам -5 дней. Моя за пять дней от приема до сортировки смогла доползти. А денег они за это взяли почти пять сотен. К названию темы - как же ускорить-то? не ускоряюцца оне…
К названию темы - как же ускорить-то? не ускоряюцца оне…
никаких конструктивных мыслей у меня нет в голове. один только мат и досада
Не шибко то и работает, одна посылка уже месяц как не может импортнуться.
Это же прогноз, а не факт. Просто узаконили больший срок прохождения посылок (наверное чтобы меньше жаловались). Раньше прогноз в трекере был 2 недели, а когда трекнется - неизвестно.
один только мат и досада
Аналогично.
Такое ощущение, что после смены начальника, почта вообще умерла. Вообще НИЧЕГО не импортнулось. Хотя уже должно по срокам. (15 посылок, со сроками от 12 до 37 дней)
Похоже почта вообще остановилась. Не иначе как следы заметают. Пошел второй месяц экспорта.
Вообще НИЧЕГО не импортнулось.
Самоотверженные работники иногда втихую ночью импортируют посылки 😃
Занятно, 2 одинаковых мелких пакета, купленных у одного и того же продавца с разницей в один день. Экспорт также с разницей в один день. Но вот купленная позже еще 4 дня назад импортировалась, а купленная на день раньше - еще в экспорте. Похоже, понятие “великая китайская лотерея” пора расширять 😃
К теме про видео с тетками ПР. Пошел сегодня получать посылку. Очереди нет. Всё отделение завалено посылками. Тетки бегают, их всего две и к ним симпатий особых я не испытывал, это так , если что. Но есть один ган…, не пускает к окошку, орет что должны решить его вопрос. Суть вопроса, в том что его посыль две недели в экспорте поэтому тетки обязаны искать и распаковывать все мешки и проверять нет ли его посылки. Всё это со слюнями изо рта и всякой грубостью. Тетки соответственно на взводе. Попытался вежливо дать понять товарищу что тетки тут не причем и ему в данном случае совсем ничем не обязаны. Был сам послан на х…, после чего был “вежливо” выпровожен мною наружу.
Поговорил с этими тетками, да их напрягли причем глобально, т.к. на СЦ народу добавили а им выделили одного юродиевого (я его видел и это так). Посылок привозят в разы больше чем до коллапса. И тетки реально стараются. Но вот такие “продвинутые чудаки” реально только тормозят работу. И гнать их не метлой надо а реальными пи…
Так что друзья, давайте в порыве гнева не пороть горячку. Чуть притормозить и задуматься, что, именно эта тетка в окошке своими действиями принесла вам зло? Или она просто самый кончик хвоста того, что давно сгнил с головы.
А у нас на почте нормальные тетки работают. У них точно железные яйца и такие же нервы. По дцать раз объяснить что как заполнять, где расписаться и пр и пр. А все эти пенсии, пособия, переводы, коммуналки, лотереи и лото…!!! Они как белки в колесе. Мне их реально жаль - сволочная работа. Всегда здороваюсь, вежливо прошу посмотреть международку в мой адрес еще до получения уведомления. И не отказывают - смотрят и в журнале регистрации, и на складе. Всегда поблагодарю. При выдаче уже давно и паспорт не предъявляю. Иногда даже и через окошко скажут, чтоб не стоял, тк не было ничего. Вобщем, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!!
Такое ощущение, что после смены начальника, почта вообще умерла
Ну,вот, допи…ись?!😛
Ну,вот, допи…ись?!😛
Не, не мы это. Я же уже говорил - все идет по плану. Так что и без нас все так же было бы.
Посылок привозят в разы больше чем до коллапса.
Эх, мечты, мечты… (в моем отделении)
А у нас на почте нормальные тетки работают. У них точно железные яйца и такие же нервы. По дцать раз объяснить что как заполнять, где расписаться и пр и пр. А все эти пенсии, пособия, переводы, коммуналки, лотереи и лото…!!! Они как белки в колесе. Мне их реально жаль - сволочная работа. Всегда здороваюсь, вежливо прошу посмотреть международку в мой адрес еще до получения уведомления. И не отказывают - смотрят и в журнале регистрации, и на складе. Всегда поблагодарю. При выдаче уже давно и паспорт не предъявляю. Иногда даже и через окошко скажут, чтоб не стоял, тк не было ничего. Вобщем, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!!
Подпишусь под каждым словом. Отделение 141307. В некоторых других московских отделениях, куда я заходил всё примерно также хорошо. А проблемы у Почты вовсе не в отделениях - а в сортире и доставке. И разделение функций никак не поможет - лично мне этот факт очевиден. Равно как и очевиден факт, что разрешение таможить “по почтовому” для FedEx’ов и DHL’ей гарантированно приведёт к “разруливанию” всех проблем с почтой… Ну и, возможно, к исчезновению почты… (-;
А у меня не отделение а сельпо, там все свои, знают друг друга и меня в том числе - это отлично. Но вот то, что работники почты не знают что такое трек номер, не знают что Киселева сняли, не знают что делать если посылка пришла битая, это уже слишком. С каждым моим приходом они узнают много нового)))
А у нас на почте нормальные тетки работают.
Аналогичная ситуация. Дай Бог им здоровья. А вот топ-менеджарам которые довели почту до такого состояния ничего хооршего пожелать не могу.
подскажите а что делать, если посылка без трека?
подскажите а что делать, если посылка без трека?
Ждать и надеяться… Я сегодня получил посылку без трека, отправленную 4 января…
подскажите а что делать, если посылка без трека?
Ждать.
Когда все “разумные” сроки пройдут - обратитесь к продавцу… нормальные продавцы перевысылают или деньги возвращают.
В случае с почтой россии словосочетание “разумные сроки” неуместно. Я на 99% уверен, что продавец посыль отправил, и дергать его смысла для себя не вижу. Потому заказывать стараюсь на небольшую сумму. Даже если пропадет, ну обидно конечно будет, но не критично.
Даже если пропадет
Только если не пропадает всё к ряду… Как у меня сейчас. 7 посылок с конца февраля - начала марта неизвестно где…
В случае с почтой россии словосочетание “разумные сроки” неуместно
Поэтому в кавычках…
Суть в том, что за посылку до ее получения Вами в ответе продавец… и если она потеряна, то именно он должен расследование проводить… Все риски у них застрахованы, и если посылка потеряна, то именно продавец должен разрулить ситуацию - т.е. вернуть вам деньги или перевыслать. Даже если потеряна на нашей стороне.
У меня одна посылка терялась… а одну вскрывали и всяких дешевых товаров наложили. в обоих случаях продавец перевыслал товар.
Если продавец жадный, то будет лепить отмазки до последнего… а именно до 45 дней если оплата через пайпал шла… а потом просто перестанет отвечать на вопросы… ибо через 45 дней диспут уже не откроешь.
В случае безтрековой посылки немного сложнее… некоторые продавцы прямо пишут, что ничего не гарантируют (ХК), т.е. о компенсации можно не мечтать в этом случае.
Некоторые вообще не заморачиваются и сразу по первому требованию возвращают деньги… Курьез был у приятеля - заказал для жены фонарики мелкие глазное дно смотреть… а они без кнопки оказались… он продавцу написал. типа в описании неплохо было бы упомянуть об этом… Продавец ничего ему не ответил, а просто сделал молча рефунд.
По разному бывает.