Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Первым классом из штатов безтрековые
Такая же, оплачена 15 апреля, сегодня получена.
Такая же, оплачена 15 апреля, сегодня получена.
Глобально закупить и поставить новое оборудование - точно за это время не успели бы.
А значит все таки могут же работать когда вставят глубоко.
Хотя это может быть была просто искусственно-политическая игра со сменой руководства.
интересно на долго их хватит? или все таки ПР изменится в лучшую сторону на постоянной основе!?
Думаю сработал закон кучи. Что последнее в нее упало, первым заберут.
Друзья вот пример работы нашей почты. Закупил багажник на Хонду HR-V родной в Уссурийске. 29.04.2013г. мне его отправили из 8-го отделения во второе отделение. И этоже надо отправить в пределах Уссурийска из одного отделения в другое вместо отправки в Ханты-Мансийский округ в Урай. Позорище. Я посмотрел отзывы о работе этого отделения в инете их точно надо в АД и на сковороду. Или в вытрезвитель-1-Мая было на носу. Помоему ничего в ней неизменится даже с передачей её в Роскомсвязь.
С уважением Александр Петрович.
Посылка RB019422632CN с 27 марта застряла на экспорте. Ни ответа, ни привета. (смотреть трекинг на www.cne.sh.cn/english/ , на сайте ПР вообще ее не видно )
Подал жалобу в Роскомнадзор по шаблону, но слегка модифицировал:
ЖАЛОБА.
27.03.2013 мне, Богославскому Андрею Олеговичу было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) из Китая с трек-номером RB019422632CN (сайт для проверки: www.cne.sh.cn/english и www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/trackingpo).
По состоянию на 2.05.2013 г. отправление RB019422632CN ФГУП «Почта России» мне не вручено и не зарегистрировано на территории Российской Федерации.
В розыске МПО я НЕ нуждаюсь.
Посылка была отправлена 27 марта воздушным путем.
На данный момент науке неизвестно топливо, позволяющее самолету находиться в воздухе в течение месяца, из чего следует, что ФГУП “Почта России” умышленно не регистрирует факт прибытия посылки в ММПО (место международного почтового обмена) для ухода от ответственности за несоблюдение сроков доставки (срок доставки отсчитывается с момента прибытия посылки в ММПО).
Исходя из изложенного, руководствуясь ФЗ №59 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”,
ПРОШУ:
- Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RB019422632CN на территорию Российской Федерации. Хочу отметить, что предоставленная информация не носит общий характер, так как трек-номер является уникальным для каждой посылки, а жалоба составлена с указанием авторства и обратного адреса. В случае отказа это будет расценено как бездействие с соответствующим обращением в более высшие контролирующие инстанции.
- В соответствии с п.2 ст. 10 ФЗ №59 истребовать с ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RB019422632CN на территорию Российской Федерации для обращения в суд и взыскания компенсации с ФГУП «Почта России» за нарушение сроков доставки. В случае, если Роскомнадзор не имеет достаточных на это полномочий, то в соответствии с п.4 ст.8 ФЗ №59 перенаправить данную жалобу в соответствующий орган, имеющий данные полномочия.
- Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России», ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки МПО.
- Ответ на данную жалобу направить на мой почтовый, а также продублировать на мой электронный адрес: cyberdrunya@yandex.ru в срок до 1.06.2013 г. в порядке п.1 ст. 12 ФЗ №59 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
2.05.2013 г.
С уважением,
Богославский Андрей Олегович
Интересно, какие будут результаты.
Интересно, какие будут результаты.
Ни каких. За попытку - спасибо. (с)
У меня 3 посылки из Англии идут уже с 3 февраля.
Наверно они на самом-самом дне этой КУЧИ.
По шаблону топикстартера отправил 6 жалоб, 5 посылок из США и 1 из Сингапура. Жду реакции, если таковая будет иметь место - отпишусь.
Скажите, писал ли кто жалобы на неполучение посылок из США, в которых номер трекинга пробивается только на территории России, на эти посылки отреагируют?
Цитата: "
Certain packages shipped via UPS Mail Innovations/International Post do not require formal documents that include tracking numbers due to size and/or value. An airway bill number was assigned to your package:
LM076****78US . This number will not provide information while the package is in transit, but can be used to periodically check the delivery status of the package with your local customs or post office once it has entered the customs service in your country.
Одна из моих посылок LJ…US отследилась на импорте. Дальше - тишина. Писали же что таким на таможне присваивают новый внутрироссийский трек-нумбер.
писал ли кто жалобы на неполучение посылок
Не понял. Жалобы на задержку или заявление на розыск?
Думаю сработал закон кучи. Что последнее в нее упало, первым заберут.
В подтверждение принципа: пакеты из Гонконга и Сингапура (экспорт 12 апреля и 8 апреля) импортнулись 4 и 5 мая. При этом пакеты с экспортом 24 марта, 30 марта и 2 апреля хз где. Тоже на дне кучи в Шереметьево, Пулково и иже с ними.
Не понял. Жалобы на задержку или заявление на розыск?
Я не правильно выразился. Писал ли кто жалобу в Роскомнадзор (по шаболну самого первого сообщения этой ветки), по результатам написания которой многим отписавшимся тут помогло в ускорении “появления” на территории России и последующим получением?
Просто я где-то в ветке читал, что если номер трекинга как у меня, то есть не трекается в транзите, а только по прибытии (UPS Mail Innovations/International Post), то такие жалобы не рассматривают, и соответственно, посодействовать в ускорении приемкеих не смогут…
Просто у меня из 5 штатовских посылок таких 4, самая ранняя дата отправки первой посылки из США - 14 декабря 2012…
Ну вот, и мне то же счастье привалило. Пришол фпв комплект с тайваня, посланный емс.
Внутрироссийский почтовый идентификатор: EE674354355TW
Экспорт 29.03.2013 08:30 Тайвань TWTPEB
Импорт 26.04.2013 22:54 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
Обработка 28.04.2013 04:44 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена
Коробка пришла вот в таком виде:
www.flickr.com/photos/…/photostream/
www.flickr.com/photos/…/photostream/
www.flickr.com/photos/…/photostream/
Вся мятая, отсыревшая. Если бы не скотч, то развалилась бы тут же.
Бдительные сотрудники почты приложили вот такую бумажку:
www.flickr.com/photos/…/photostream/
Т.е. она там полежала несколько недель… отмокла… а потом неожиданно бах! поврежденная упаковка и разница в весе! Еще бы, столько воды впитать.
Пока еще не проверял, то что пришло, но на вид вроде все цело - слава тайваньцам.
“По депеше от 30.03.2013”
Месяц валялась перед таможней.
Народ, с Гонконга у кого посылки приходят? Сколько проходят сортировок они? А то у меня маленькая посылка (39 грамм) в Оренбург - Москва Казанский - С-Пб (МСЦ ЦОПо) - и опять С-Пб (Асц цех Посылок)
До меня-то она дойдёт или и будет по С-Пб колесить…
Опять почта отличилась, если верить описанию.😦
Сотрудник ПР отказал в приеме емс отправления на чукотку, обозначив устно причину отказа. “коробка обмотана скотчем, снимайте”. Позвонили в горячую линию, обьясни ситуация, сказали нет такого требования. Передали слова сотруднику. в ответ: уходите. Попросили представиться и жалобную книгу, нас начали выгонять, и с этого момента включили камеру.
в кадр не попало но сотрудница пнула помылку, и стала оказывать физическое воздействие
Нападение сотрудника Почты России!
Радует только набравший самое большое количество плюсов комментарий на ютюбе. Есть надежда, что такое если и будет, то намного меньше.
Твердолобые… поржал.
“коробка обмотана скотчем, снимайте”
Стандартное требование… нормально. нам даже пояснили почему так… там что то с их фирменным скотчем связано… т.е. если наклеить скотч поверх имеющегося, то посылку можно вскрыть не оставив следов… а если фирменный скотч наклеить на картон, то уже нет… что то вроде того… т.е. это делается во благо клиента.
то посылку можно вскрыть не оставив следов…
Это даже логично!
Вот только нужно донести это людям. Понимаю, что каждому устанешь разжевывать. Например, небольшие информационные плакаты были бы самое то! Отправил читать его и порядок!
Как говорится - каков поп таков и приход. Если их начальство относится к ним по скотски - то и их самих прорывает на такое отношение к людям.
Как хорошо что в моем отделении (и обычной почты и ЕМС) работают нормальные люди. Хоть кроха положительного от ПР.
Вот и у меня в отделении работают отзывчивые. Попросил проверить посылочку по трек номеру без уведомления, объяснили что к чему (не работал компьютер у них) и принесли папку с документами по всем зарегестрированным посылкам. Вместе взяли и посмотрели.
Только вот таких людей мало. И это обидно.
но сотрудница пнула помылку
😂😂😂