Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
По шаблону топикстартера отправил 6 жалоб, 5 посылок из США и 1 из Сингапура. Жду реакции, если таковая будет иметь место - отпишусь.
Скажите, писал ли кто жалобы на неполучение посылок из США, в которых номер трекинга пробивается только на территории России, на эти посылки отреагируют?
Цитата: "
Certain packages shipped via UPS Mail Innovations/International Post do not require formal documents that include tracking numbers due to size and/or value. An airway bill number was assigned to your package:
LM076****78US . This number will not provide information while the package is in transit, but can be used to periodically check the delivery status of the package with your local customs or post office once it has entered the customs service in your country.
Одна из моих посылок LJ…US отследилась на импорте. Дальше - тишина. Писали же что таким на таможне присваивают новый внутрироссийский трек-нумбер.
писал ли кто жалобы на неполучение посылок
Не понял. Жалобы на задержку или заявление на розыск?
Думаю сработал закон кучи. Что последнее в нее упало, первым заберут.
В подтверждение принципа: пакеты из Гонконга и Сингапура (экспорт 12 апреля и 8 апреля) импортнулись 4 и 5 мая. При этом пакеты с экспортом 24 марта, 30 марта и 2 апреля хз где. Тоже на дне кучи в Шереметьево, Пулково и иже с ними.
Не понял. Жалобы на задержку или заявление на розыск?
Я не правильно выразился. Писал ли кто жалобу в Роскомнадзор (по шаболну самого первого сообщения этой ветки), по результатам написания которой многим отписавшимся тут помогло в ускорении “появления” на территории России и последующим получением?
Просто я где-то в ветке читал, что если номер трекинга как у меня, то есть не трекается в транзите, а только по прибытии (UPS Mail Innovations/International Post), то такие жалобы не рассматривают, и соответственно, посодействовать в ускорении приемкеих не смогут…
Просто у меня из 5 штатовских посылок таких 4, самая ранняя дата отправки первой посылки из США - 14 декабря 2012…
Ну вот, и мне то же счастье привалило. Пришол фпв комплект с тайваня, посланный емс.
Внутрироссийский почтовый идентификатор: EE674354355TW
Экспорт 29.03.2013 08:30 Тайвань TWTPEB
Импорт 26.04.2013 22:54 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
Обработка 28.04.2013 04:44 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена
Коробка пришла вот в таком виде:
www.flickr.com/photos/…/photostream/
www.flickr.com/photos/…/photostream/
www.flickr.com/photos/…/photostream/
Вся мятая, отсыревшая. Если бы не скотч, то развалилась бы тут же.
Бдительные сотрудники почты приложили вот такую бумажку:
www.flickr.com/photos/…/photostream/
Т.е. она там полежала несколько недель… отмокла… а потом неожиданно бах! поврежденная упаковка и разница в весе! Еще бы, столько воды впитать.
Пока еще не проверял, то что пришло, но на вид вроде все цело - слава тайваньцам.
“По депеше от 30.03.2013”
Месяц валялась перед таможней.
Народ, с Гонконга у кого посылки приходят? Сколько проходят сортировок они? А то у меня маленькая посылка (39 грамм) в Оренбург - Москва Казанский - С-Пб (МСЦ ЦОПо) - и опять С-Пб (Асц цех Посылок)
До меня-то она дойдёт или и будет по С-Пб колесить…
Опять почта отличилась, если верить описанию.😦
Сотрудник ПР отказал в приеме емс отправления на чукотку, обозначив устно причину отказа. “коробка обмотана скотчем, снимайте”. Позвонили в горячую линию, обьясни ситуация, сказали нет такого требования. Передали слова сотруднику. в ответ: уходите. Попросили представиться и жалобную книгу, нас начали выгонять, и с этого момента включили камеру.
в кадр не попало но сотрудница пнула помылку, и стала оказывать физическое воздействие
Нападение сотрудника Почты России!
Радует только набравший самое большое количество плюсов комментарий на ютюбе. Есть надежда, что такое если и будет, то намного меньше.
Твердолобые… поржал.
“коробка обмотана скотчем, снимайте”
Стандартное требование… нормально. нам даже пояснили почему так… там что то с их фирменным скотчем связано… т.е. если наклеить скотч поверх имеющегося, то посылку можно вскрыть не оставив следов… а если фирменный скотч наклеить на картон, то уже нет… что то вроде того… т.е. это делается во благо клиента.
то посылку можно вскрыть не оставив следов…
Это даже логично!
Вот только нужно донести это людям. Понимаю, что каждому устанешь разжевывать. Например, небольшие информационные плакаты были бы самое то! Отправил читать его и порядок!
Как говорится - каков поп таков и приход. Если их начальство относится к ним по скотски - то и их самих прорывает на такое отношение к людям.
Как хорошо что в моем отделении (и обычной почты и ЕМС) работают нормальные люди. Хоть кроха положительного от ПР.
Вот и у меня в отделении работают отзывчивые. Попросил проверить посылочку по трек номеру без уведомления, объяснили что к чему (не работал компьютер у них) и принесли папку с документами по всем зарегестрированным посылкам. Вместе взяли и посмотрели.
Только вот таких людей мало. И это обидно.
но сотрудница пнула помылку
😂😂😂
Сегодня получил свою посылочку весом более 8 кг. По трек номеру она ещё не поступила в место вручения 😃 Оплата 5 Апреля - получил сегодня 11 мая, посылка из США.
И придя домой, трекнулась вторая в место выдачи, пойду ещё раз))) Как дождь утихнет! (оплата 2 Апреля - Место вручения 11 Мая) из Гонконга.
сайт пр опять лежит?!
ФГУП “Почта России” сообщило о готовности компенсировать ущерб своим
клиентам. "Ущерб, нанесенный клиентам, будет установлен специальной комиссией,
которая приступит к оценке после завершения работы дознавателей. Клиенты, чьи
отправления пострадали от пожара, смогут обратиться за получением компенсации.
", - сообщается на сайте Минкомсвязи.
Видать хорошо горело
По данным газеты “Известия”, сайт перестал работать после того, как
забилась вентиляция после задымления в здании. “Во избежание перегрева все было
выключено, в том числе и система кондиционирования. В настоящее время проводятся
профилактические работы”,
Во, блин… кто-то чего-то не дождется. Возможно, в том числе и я… ушел грустить… Наверно мои липольки пыхнули из-за долгого хранения в непригодных условиях 😃 Думаю, как теперь поступить с непришедшими посылками. Если раньше я не переживал особо, был уверен, что все равно придут, то теперь беспокоюсь, застряло в воздухе 4 штуки на нормальную сумму… Наверно придется диспут открывать, если за 40 дней не трекнутся.
сайт пр опять лежит
Не пр ,а ГПР(ГовноПочтыРоссии),у меня в сторону этой организации цензурные слова закончились,прям как в зеркале всянаша жизнь видна сквозь этот беспредел.
Интересно на сколько проблема - проблема? Много там зарубежных посылок сгорело? Это вообще крупное отделение? Сортировочное?
Это главный перевалочный пункт зарубежной почты России.
Начали говорить о децентрализации:
“Сегодня состоялось экстренное координационное совещание “Почты России” с Федеральной таможенной службой. В рамках заседания стороны договорились сотрудничать по обеспечению своевременного таможенного досмотра посылок и мелких пакетов в других местах международного почтового обмена, куда теперь перенаправляется поступающая корреспонденция, изначально адресованная в то самое здание места международного почтового обмена (ММПО) Москвы на Варшавском шоссе. Сообщалось, что прием и выдача почтовых отправлений, несмотря на последствия пожара, осуществляются в штатном режиме.
Чтобы не предотвратить сбои в обработке международной почты, “Почта России” перенаправит международную корреспонденцию в ММПО Самары, Брянска, Оренбурга и “Пулково”. Кроме того, во время ликвидации последствий пожара “Почта России” намеревается использовать площади готовящегося к открытию ММПО “Прижелезнодорожный почтамт” на Казанском вокзале. “Интерфакс” сообщает, что “предприятие собирается перевести на круглосуточный режим работы ММПО “Внуково” и прикомандировать туда дополнительный персонал”.”