Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Посылка вероятно большая была.
Большие ЕМС-м быстро доходят. И со Штатов и с Китая.
Или им чеки нужны?
Надо написать, что чеки как раз едут в посылке!
Надо написать, что чеки как раз едут в посылке!
Дождусь от них ответа и напишу, но сканы все ж отправлю, если будет ответ - отписка
Большие ЕМС-м быстро доходят. И со Штатов и с Китая.
Не факт.
ну я так думаю 8.7кг с ценой в 704 бакинских нашли да и от таможни быстро продвинулась
писал сюда
office@minsvyaz.ru, export@emspost.ru, import@emspost.ru, intaddress@emspost.ru, quality.gc@gcmpp.ru, client@russianpost.ru, russianpost@telecontact.ruтекст письма
Добрый день!
Текст следующий:
Добрый день!
Прошу принять меры по решению моей проблемы. Суть проблемы:
Я заказал две посылки из США (USPS Express Mail International - EC699172623US) и Азии (http://singpost.com - RQ157803767SG) судя по треку обе посылки отправлены (экспорт) 20-02-13 и 13-02-13 соответственно. Но отметки о прибытию на территорию РФ - НЕТ и это меня больше всего беспокоит. Я не первый раз заказываю у этих продавцов и всегда посылки доходили точно в срок и что самое главное трек читался на всем пути. Как видите уже более 14 и 20 дней информация по треку не меняется. Возможно если бы это была одна посылка и возможно из одно страны, можно было бы допустить, что проблемы у отправителя, но разные концы света и информация по обоим посылкам теряется сразу после Экспорта! Общаясь на профильном форуме мне удалось выяснить, что это не единичный случай когда трек обрывается на Экспорте в этих числах.
Пишу тк в телефонном разговоре с сотрудниками Cправочная служба ФГУП «Почта России» и Cправочная служба «EMS Почты России» сегодня 04.03.2012я не получил ответа на мои вопросы, как и заинтересованности в решении и/или помощи по моему обращению, кроме сухого: “идите в ближайшее отделение и пишите заявление”.
Прошу помочь и разобраться!Надеюсь на Ваше участие в решении моего вопроса и скорейший ответ.
вписывал свои данные
ну тем кто в это не верит можно и не писать
у меня на всю писанину и отправку ушло 10 минут
Прикольна, а чего ссылку на афтора недали? =) по факту с емс сработало они даже ответили, аж 2 раза. А вот с пр тухля
Господа, примите одно: хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь… Если конкретней пока не пройдет реформа ПР все так и будет, вспомните Сбер и что с ним было лет 5 назад? Жопа! А сейчас? Как говорится почувствуйте разницу! =) Спорить на тему писать/не писать бессмысленно. У меня все, пойду писать письмо Роскомнадзору.
вспомните Сбер и что с ним было лет 5 назад? Жопа! А сейчас? Как говорится почувствуйте разницу! =)
Вспомнил сбер… Взгрустнул… Что 5 лет назаж - жопа, что сейчас… Ни ногой туда…
Подумал… И заказал доставку из штатов мимо почты России (благо мой форвардер позволяет - не реклама). Да, геморрой с подготовкой документов, зато - при выходе со склада 26 марта, ожидание доставки на склад 1 апреля. Курьерская доставка 3 дня после этого.(пользовать не буду - срочность имеется).
Взгрустнул… ПР - жопа, что сейчас, что раньше, что в будущем… Кажется, ни ногой туда… Хоть, б-я, всё через штаты гони!
Вспомнил сбер… Взгрустнул… Что 5 лет назаж - жопа, что сейчас…
Ну не скажите… с вводом сервиса Сбербанконлайн стало просто замечательно… переводы денег с карты на карту мгновенные… оплата услуг… пополнение международной карты не выходя из дома… В филиалах теперь электроная очередь… меня все устраивает… ни один банк не может предложить что то более удобное.
Но надо сказать, что Сбер удобен в основном тем, у кого к примеру зарплатные карты Сбербанковские.
Господа, примите одно: хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь… Если конкретней пока не пройдет реформа ПР все так и будет, вспомните Сбер и что с ним было лет 5 назад? Жопа! А сейчас? Как говорится почувствуйте разницу!
Вы основного не видите- этому причина не реформа, этому причина что какая-никакая а конкуренция . Сбербанк не один.
Где конкуренции нет - реформы приводят только к жо-е.
Как сейчас с ПР, куча реформ, куча вливаний средств от государства ( терминалы по всей стране по приему с зарубежья) - а итог печален.
И будет судя по всему еще печальней- развалят, отдадут в частные руки с сохранением монополии.
А прин скрина им из магазина не хватит? Или выписки по палке? Или им чеки нужны?
Договор купли продажи в оригинале захотели посмотреть. С печатями и подписями. Иначе говорят нет никаких оснований для проверки.
В филиалах теперь электроная очередь…
Количество пенсионеров в очередях не снизилось, очереди так же стоят… Хотя нет, теперь сидят (-: Продолжаю наблюдение.
ни один банк не может предложить что то более удобное.
Как-то на рекламу прямо похоже… Не хочу вас расстраивать, но не так давно ушёл я от Альфабанка… А у них один из лучших интернет банков… А там, куда я ушёл - интернет банк ещё лучше. Заметно лучше…
И меня до сих пор поражает туполобость банковских систем - НУ ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ТОКЕНЫ для хранения и использования криптографических ключей???
Пока что я не вижу даже близко качественного интернет банка. Хотя неплохие экземпляры есть.
Но надо сказать, что Сбер удобен в основном тем, у кого к примеру зарплатные карты Сбербанковские.
Сбер мне не нравится, как и Альфа, одним - ценой вопроса. ОООЧЕНЬ дорогой банк. Хотя задержка в 1 день на курс доллара - приятна. Но она для всех, и ровно до тех пор, пока не случится Ж-ПА.
Как я и говорил раньше - до тех пор, пока на рынок ПОЧТОВЫХ отправлений не допустят курьерские компании - ПР работать не будет.
Написал еще неделю назад письмо в ПР, что мол посылка экспортнулась 30 дней назад, а в Россию еще не пришла, сегодня получил ответ:
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
ФГУП «Почта России»
Тут можно посоветовать отправить им эл.выписку транзакции палки, ту, что они выслали вам на электронку. Согласно ГК когда вы делаете покупку в булочной, вы тоже заключаете договор купли-продажи. В подтверждение которого вам дают чек. Здесь в качестве такого чека выступает эта эл.выписка. Только остается вопрос-как к этому отнесутся в этом …надзоре. надо пробовать. А если они требуют такие документы, то видимо, у них таких заяв уже много.
Тоже отписку такую прислали сегодня, на ту жалобу, где не было скана отправления:
Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу рассмотрено Ваше обращение по вопросу доставки почтового отправления RA########CN.
Для сведения сообщаем Вам, что любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения (статья 5 Конвенции ВПС).Для того чтобы предъявить претензию оператору почтовой связи в отношении международного почтового отправления (МПО), еще не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата. При этом необходимо иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. В случае отказа отправителя от своих прав на данные международные отправления Вы вправе подать заявление о розыске в ФГУП «Почта России» по адресу Варшавское шоссе, д.37, г. Москва, 131000.
Согласно статье 17 Всемирной почтовой конвенцией Всемирного почтового союза, принятой на Конгрессе в Женеве в 2008 году (далее Конвенция ВПС), каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации (то есть заявления на розыск) о любом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
При этом любая рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с приложением требуемых к нему документов от клиента.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации (статья 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).
Заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются оператором связи в течение 2-х месяцев. В случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с положениями Конвенции ВПС, срок рассмотрения может быть продлен до 3-х месяцев.
Розыск международных почтовых отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причиненного ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении МПО, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входит в компетенцию Роскомнадзора.
Где скан был, еще ничего не отвечали.
“мы живём в самой лучшей стране…” сегодня ходил на почту узнать по своим двум посылкам из штатов с трек номерами LJ…US отправленных 2 месяца назад. сказали, что не стоит мне волноваться и ждать извещения, а в довесок подсунули телефон горячей линии по которому смогут сказать на какие трек-номера изменили мои посылки
на какие трек-номера изменили мои посылки
звонили? узнали?
Скорее всего совпадение, но после отправки 2-х жалоб 19 марта по 2-м отправлениям, сегодня они обе засветились на таможнях. Первая была отправлена в конце января из Китая и до сегодня по треку о ней не было никакой информации, а сегодня она импортнулась в Самаре. Вторая отправлена в конце февраля из Сингапура, и только сегодня отметилась в Москве.
Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу рассмотрено Ваше обращение по вопросу доставки почтового отправления RA########CN.
Для сведения сообщаем Вам, что любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения (статья 5 Конвенции ВПС).Для того чтобы предъявить претензию оператору почтовой связи в отношении международного почтового отправления (МПО), еще не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата. При этом необходимо иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. В случае отказа отправителя от своих прав на данные международные отправления Вы вправе подать заявление о розыске в ФГУП «Почта России» по адресу Варшавское шоссе, д.37, г. Москва, 131000.
Согласно статье 17 Всемирной почтовой конвенцией Всемирного почтового союза, принятой на Конгрессе в Женеве в 2008 году (далее Конвенция ВПС), каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации (то есть заявления на розыск) о любом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
При этом любая рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с приложением требуемых к нему документов от клиента.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации (статья 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).
Заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются оператором связи в течение 2-х месяцев. В случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с положениями Конвенции ВПС, срок рассмотрения может быть продлен до 3-х месяцев.
Розыск международных почтовых отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причиненного ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении МПО, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входит в компетенцию Роскомнадзора.
Нарушают, нарушают сотрудники РосКомНадзора… Не ставили вы задачу поиска и розыска…
Итак, допустим, РосКомНадзор начал всех посылать. Вопрос - куда писать дальше, на невыполнение РосКомНадзором своих прямых обязанностей?
звонили?
нет. читая форум, я сделал вывод, что эти телодвижения будут бесполезны
Вопрос - куда писать дальше, на невыполнение РосКомНадзором своих прямых обязанностей?
может заспамить премьер-министра и президента?)
Не ставили вы задачу поиска и розыска…
Не ставил, делал всё четко по инструкции. Но для статистики нужно еще про вторую посылку подождать, со сканом, может в скане дело? Правда толку от писанины этой не было, на 49-й день только импортировалась, когда уже диспут завести успел.
Вот здесь можно придти и поставить подпись о том что почта нарушает сроки доставки.