Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Тоже отписку такую прислали сегодня, на ту жалобу, где не было скана отправления:
Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу рассмотрено Ваше обращение по вопросу доставки почтового отправления RA########CN.
Для сведения сообщаем Вам, что любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения (статья 5 Конвенции ВПС).Для того чтобы предъявить претензию оператору почтовой связи в отношении международного почтового отправления (МПО), еще не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата. При этом необходимо иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. В случае отказа отправителя от своих прав на данные международные отправления Вы вправе подать заявление о розыске в ФГУП «Почта России» по адресу Варшавское шоссе, д.37, г. Москва, 131000.
Согласно статье 17 Всемирной почтовой конвенцией Всемирного почтового союза, принятой на Конгрессе в Женеве в 2008 году (далее Конвенция ВПС), каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации (то есть заявления на розыск) о любом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
При этом любая рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с приложением требуемых к нему документов от клиента.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации (статья 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).
Заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются оператором связи в течение 2-х месяцев. В случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с положениями Конвенции ВПС, срок рассмотрения может быть продлен до 3-х месяцев.
Розыск международных почтовых отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причиненного ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении МПО, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входит в компетенцию Роскомнадзора.
Где скан был, еще ничего не отвечали.
“мы живём в самой лучшей стране…” сегодня ходил на почту узнать по своим двум посылкам из штатов с трек номерами LJ…US отправленных 2 месяца назад. сказали, что не стоит мне волноваться и ждать извещения, а в довесок подсунули телефон горячей линии по которому смогут сказать на какие трек-номера изменили мои посылки
на какие трек-номера изменили мои посылки
звонили? узнали?
Скорее всего совпадение, но после отправки 2-х жалоб 19 марта по 2-м отправлениям, сегодня они обе засветились на таможнях. Первая была отправлена в конце января из Китая и до сегодня по треку о ней не было никакой информации, а сегодня она импортнулась в Самаре. Вторая отправлена в конце февраля из Сингапура, и только сегодня отметилась в Москве.
Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу рассмотрено Ваше обращение по вопросу доставки почтового отправления RA########CN.
Для сведения сообщаем Вам, что любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения (статья 5 Конвенции ВПС).Для того чтобы предъявить претензию оператору почтовой связи в отношении международного почтового отправления (МПО), еще не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата. При этом необходимо иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. В случае отказа отправителя от своих прав на данные международные отправления Вы вправе подать заявление о розыске в ФГУП «Почта России» по адресу Варшавское шоссе, д.37, г. Москва, 131000.
Согласно статье 17 Всемирной почтовой конвенцией Всемирного почтового союза, принятой на Конгрессе в Женеве в 2008 году (далее Конвенция ВПС), каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации (то есть заявления на розыск) о любом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
При этом любая рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с приложением требуемых к нему документов от клиента.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации (статья 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).
Заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются оператором связи в течение 2-х месяцев. В случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с положениями Конвенции ВПС, срок рассмотрения может быть продлен до 3-х месяцев.
Розыск международных почтовых отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причиненного ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении МПО, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входит в компетенцию Роскомнадзора.
Нарушают, нарушают сотрудники РосКомНадзора… Не ставили вы задачу поиска и розыска…
Итак, допустим, РосКомНадзор начал всех посылать. Вопрос - куда писать дальше, на невыполнение РосКомНадзором своих прямых обязанностей?
звонили?
нет. читая форум, я сделал вывод, что эти телодвижения будут бесполезны
Вопрос - куда писать дальше, на невыполнение РосКомНадзором своих прямых обязанностей?
может заспамить премьер-министра и президента?)
Не ставили вы задачу поиска и розыска…
Не ставил, делал всё четко по инструкции. Но для статистики нужно еще про вторую посылку подождать, со сканом, может в скане дело? Правда толку от писанины этой не было, на 49-й день только импортировалась, когда уже диспут завести успел.
Вот здесь можно придти и поставить подпись о том что почта нарушает сроки доставки.
может заспамить премьер-министра и президента?)
Боюсь, что если писать сюда - будет как раньше - отписка и возврат в ведомство… Хотя…
Не ставил, делал всё четко по инструкции.
Вот теперь надо писать “жалобу на жалобу”… Вопрос только в том - куда. Министерство?
Вот теперь надо писать “жалобу на жалобу”… Вопрос только в том - куда. Министерство?
Можно президенту с копией всей переписки и примьеру. Вообще было бы неплохо если на демократоре (ссылку я выше давал) тысяч десять голосов собрать и президенту …
Можно президенту
Можно в ООН…Эффект одинаковый
Пробовал на KREMLIN.ru Текст набрал, а вот кнопка ОТПРАВИТЬ не работает…
Вот здесь можно придти и поставить подпись о том что почта нарушает сроки доставки.
Хорошая идея… Народ, не ленимся - дело двух минут…
Всем привет)
Значит так: моя посылка из Америки висела на экспорте почти 3 недели.
20 марта написал жалобу, и о чудо: 22 марта она появилась в Москве!
Может и совпадение, но мне кажется что роскомнадзор работает)
Всем привет)
Значит так: моя посылка из Америки висит на экспорте почти 7 недель.
9 марта написал жалобу, и чуда не случилось - так и висит в экспорте!
Мне кажется что роскомнадзор ни хера работает)
От Гос структуры ждать быстрой реакции-наивность святая))).
Тоже написал им на счет двух посылок. Через пару дней у одной статус стал Импорт, другая по прежнему на экспорте.
Так что по моему это совпадение…
Из моих 6, о которых им писал - импортнулась одна (та, что с 1 марта была на экспорте)- кричать ура?😃 обычные сроки , к сожалению… Зато посылку, дошедшую за неделю из Америки - уже 5 дней мне не может доставить ЕМС, придурки!
17 марта написал, пока ничего не изменилось. Посылка с Хоббикинга в экспорте с 5 марта, первый раз у меня такое. Все-таки очевидно, что у большинства импорт отправлений - совпадение. Но жалоба лишней не будет в любом случае.
17 марта написал, пока ничего не изменилось. Посылка с Хоббикинга в экспорте с 5 марта, первый раз у меня такое. Все-таки очевидно, что у большинства импорт отправлений - совпадение. Но жалоба лишней не будет в любом случае.
У меня с хоббикинга с 21.02 в экспорте…
40-50 дней это нормальная доставка нашей почти , вы ходь куда пишите , результат 0 , пора привыкнуть уже .
40-50 дней это нормальная доставка нашей почти , вы ходь куда пишите , результат 0 , пора привыкнуть уже .
Не хочется привыкать к плохому! Деньги мы платим, особенно емс, совсем не малые! Пусть меняются, но нужна конкуренция, иначе так все и будет…
нужна конкуренция, иначе так все и будет…
Надо еще раз посмотреть вокруг себя, слегка додумать и понять - у нас тут и конкуренция будет того… по-русски. Как “свободный” рынок. Обречены мы на себя.
Тот же DHL у нас достойно работает!
Ага. Ему еще с физиками работать и снять ограничение в 200Е - цены бы не было!