Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Открою Вам небольшой секрет-российский суд самый гуманный суд в мире и если иск о защите прав потребителей
Если Ваши пересылы связаны с предпринимательской деятельностью- закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется.
А случаи о которых идет речь- у Сергея и у меня- именно такие.
От странная хрень, посылка из кетая улетела 25го апреля и типа вообще никакой инфы в базе нашего говноемс 😦 Сегодня вспомнил и накатал кляузу из первого сообщения этой темы и … бабах, открываю трэк и о чудо!!! появилась запись об импорте и передаче таможне аж 17 мая, а сегодня уже 21 хотя ни вчера ни семнадцатого никакой инфы небыло!!! может совпадение но уже не первое 😉
Я ночью обновил андройдовский Трекчекер и, оказалось, что одна посылка уже с 15 мая меня на почте ждет.
А импортнулась она вообще 2 мая. При этом никаких извещений нет, на сайте гонконгской почты была отметка только об экспорте, а почта россии одно время вообще ничего не показывала.
Я после сообщения о пожаре вообще проверять перестал) И тут радость!
Так что, кто пользуется в основном программами на телефоне, попробуйте обновить и, может, радостней станет:)
ЗЫ заявы писать только собирался.
Так что, кто пользуется в основном программами на телефоне, попробуйте обновить и, может, радостней станет
А как обновить-то её? Стоит версия 1.46 от 13.05.2013 Версия метаданных 105(315).
А вот у меня мелкий пакетэкспорт 24.03. импорт -12.05 и тишина. Наверно лежит сушится в “синей колбасе” во дворе на варшавке после пожара или на помойке уже давно. Надо скрины с сайта ПР что ли снять, а то и инфа об импорте может того-тю-тю, а спор на палке я не открывал.
ЗЫ Два мелких пакета от ХК, заказанных позже (экспорт 2 и 8 апреля), уже получил10-12 мая
У меня посылка 27 марта покинула центр международного обмена, и тишина почти два месяца, я думал она сгорела, ан нет вчера покинула центр сортировки казанского вокзала, значит уже скоро придёт.
Если Ваши пересылы связаны с предпринимательской деятельностью- закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется.
А случаи о которых идет речь- у Сергея и у меня- именно такие.
но все равно попытаться стоило.
но все равно попытаться стоило.
Не юноша я уже. Различаю в каком случае стоит а в каком все равно что головой об стену.
появилась запись об импорте и передаче таможне аж 17 мая, а сегодня уже 21 хотя ни вчера ни семнадцатого никакой инфы небыло!!! может совпадение но уже не первое
Вот один в один так же! Что-то с сайтом почты было, наверное.
Не юноша я уже. Различаю в каком случае стоит а в каком все равно что головой об стену.
Не знаю Вашей ситуации, не видя документов бесмысленно спорить. А возрастное сравнение бесмысленно-в молодом возрасте энергии и сил а также упертости больше, чтобы эффективно права качать. В Вашем возрасте многим уже хочется не правды а спокойной жизни. Я бы их нагнул всеми доступными способами не смотря на шансы. Ведь в 99% успех заключается в уверенности. Конечно при условии если сумма существенная и превышает возможный полученный доход\расход за время терок с исполнителем.
Вот один в один так же! Что-то с сайтом почты было, наверное.
Тоже по началу очконул, но в итоге посыль сдвинулась
9.05.2013 Покинуло сортировочный центр Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо
11.05. 2013 8:38 Сортировка Москва PCI-1
18.05. 2013 Покинуло сортировочный центр Мытищи СЦ
Не переживайте, процент сгоревших посылок крайне мал, изза пожара у ПР работы прибавилось, поэтому тормоза такие.
А как обновить-то её? Стоит версия 1.46 от 13.05.2013 Версия метаданных 105(315).
Сейчас у меня такая же.
Сейчас у меня такая же.
Нужно проверит какие почтовые службы за треками закреплены. У меня как то после обновления с почты России галочки снялись.
А как по-английски правильно сформулировать?
Dear Отправитель
I would like you to send me the copy of “Sales receipt” and “Customs Declaration and Despatch Note”. It is documents which confirms your sending of the parcel. Without these documents I cann’t start investigation in Russian post.
Thank you.
Best regards,
Sergo
моя посылка импортнулась сегодня! экспорт 27 апреля - сегодня импорт. почти месяц…
А как по-английски правильно сформулировать?
Можно так:
Hello <магазин/отправитель>
Could you please provide the scans of postal receipts/invoices, customs declarations and other documents that you probably got as a shipment confirmation from your side?
The tracking number is XXXXX, order # is YYYY
This shipment has been lost during the delivery and the documents above are required for Russian Post to start the investigation procedure to find it.
I would really appreciate your help,
Sincerely, <Имя>
Не выдержала душа поэта , накатал жалобу на почту , по натуре против всяких конфликтов , но черт побери достало !
накатал жалобу на почту
А мне сегодня пришла очередная отписка…
А мне сегодня пришла очередная отписка…
Мне тоже. В духе почты россии через месяц и под копирку, мол нечем помочь не можем.
Мне так постоянно на жалобы приходят отписки типа того, что я не являюсь не получателем не отправителем.
И сегодня скан какого-то документа прислали, на посылку которую я получил в субботу. Даже читать не стал.
Не выдержала душа поэта , накатал жалобу на почту , по натуре против всяких конфликтов , но черт побери достало !
Ооо , два трека начали движение . . . Просто совпадение ?
У меня ни одна не двинулась после жалоб. Две висят в экспорте почти 3 месяца. Уже и не надеюсь, что получу…
Ооо , два трека начали движение . . . Просто совпадение ?
Да. Не питайте иллюзий 😉