Покупка с www.banggood.com?
Ребят, а кто-нибудь пробовал вносить изменения в заказ на бангуде после оплаты?
Я вот 5 дней назад набрал запчастей на 400$, мне автоматом при оформлении заказа выбралась EMS доставка, что меня полностью устроило. Плюс за установку мобильного приложения мне дали 10% скидку, а это всё-таки -40$.
После оплаты заказ 2 дня лежал в процессинге, я написал в техподдержку и узнал от них, что одно наименование прийдет только через неделю. И всё остальное получается будет лежать и ждать эту жалкую 5долларовую запчасть.
Короче, они мне сами предложили убрать эту запчасть из заказа и вернуть за неё деньги, а всё остальное отправить, на что я согласился, звучало разумно. Кстати по-началу они мне предложили отменить весь заказ целиком. Типа “слушайте, может отменим ваш заказ, раз вас что-то не устраивает?”
А дальше началась “веселуха”.
- Утром я получил сообщение, что мой заказ отменён:) И правда, в списке заказов висит статус “cancelled”, я решил, что ребята решили вчера в дурачков сыграть и отменили мне весь заказ под предлогом исключить одну лишь запчасть
- Вечером статус сменился на Processing, я было выдохнул
- На следующее утро получил от paypal сообщение, что бангуд мне 5 долларов возвращает, окей
- Вечером статус заказа сменился на Refunded 😵
То есть сначала весь заказ целиком отменён, что убило мне несколько нервных клеток, а затем весь заказ целиком возмещён, хотя по факту мне пришло только 5 долларов.
Как программер я могу всё это объяснить дибильностью их внутренней системы, в которой не предусмотрены нормальные расширенные статусы для заказов, не возможно изменить компоновку заказа, чтобы я просто увидел что из заказа исчезла запчасть за 5долларов - этого было бы достаточно!
У кого был опыт изменения заказа перед отправкой? Это на самом деле должно так происходить? Настолько непрозрачно и стрессово для покупателя?
непрозрачно и стрессово для покупателя?
Периодически вношу изменения. Примерно так всё и происходит. Не надо пугаться. Каждый раз решаешь эти вопросы с поддержкой. И, надо сказать, всё решается. Первый раз конечно волнительно, особо при таких суммах. Но, Вы же через “палку” платили…
Напишите в поддержку и уточните статус заказа. А можно и в он-лайне всё спросить. Отвечают быстро. Хотя, лучше писать, чтобы у Вас ответ остался “на руках”. Не всегда в случаях такого рода изменений (убрать-доложить) статус заказа соответствует реальности.
Бангуд ещё нормально, а вот ГБ -да, ещё те путальщики.
Извините за возможную рекламу, вот мое видео, как начисляются поинты в мобильном приложении. Дабы внести ясность.
зы если модератор сочтет ненужным, пусть удалит.
А можно как то повторно через приложение купить товар за 1 цент?
Не получается шарить продукты в фейсбук из мобильного приложения так как сказано в видео выше, выдает ошибку “An error occurred.Please try later”
Кто-нибудь сталкивался с этим?
А дальше началась “веселуха”.
В продолжение истории, после отмены запчасти за 5 долларов мне заказ не отправили. Дело в том, что теперь запчасть за 25 долларов отсутствует на складе. И появится она там через 2 недели. По ходу там никакого резерва для заказа нету, и через 2 недели вы можете начать ждать любую другую часть заказа, потому что она может закончиться на складе. И это может длиться бесконечно. Кстати та что за 5 долларов уже в наличии.
И плевать бесплатная ли у вас доставка, за 30 баксов или за 100. Вы просто будете ждать пока всё одновременно не окажется на складе.
В общем, я исключил из заказа еще одну запчасть. Оператор назвал срок отправки наименований в наличии - 7-15 дней. 15 дней чтобы отправить заказ, Карл!
Короче, ребят, если вы всё таки соберётесь заказывать в этом магазине, во избежание лишнего гемора не формируйте заказы из большого (в идеале не больше одного) количества наименований. И проверяйте заранее, чтобы каждое наименование было в наличии, и могло быть отправлено в течение 1 рабочего дня.
А если уж влипли во временн у ю петлю бангуда, лучше не рыпайтесь и ждите, иначе только нервы потратите, а по времени доставки можете ничего не выиграть, потому что пока одно из заказа исключаете, другое на складе заканчивается.
Мне в случае отсутствия товара ,на почту об этом пишут и спрашивают мое согласие на разделение посылок.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Надо через настройки удалить данные приложения бангуд, а так же кэш. После повторной установки приложения должно работать.
Надо через настройки удалить данные приложения бангуд, а так же кэш. После повторной установки приложения должно работать.
Спасибо, помогло
Пообщался значит с китаяночкой и получил официальный ответ что липо теперь не шлют даже через курьерскую доставку. Юпиэс продолжает при этом работать с липошками но возят как я понял в специальных контейнерах и дерут за это двойную цену (через UPS у меня товарищ с америки пульс заказывает).
Мне липо уже второй раз везут “на телегах” через хоргос. По небу их не доставляют, а наземным способом вроде без проблем.
Тогда вопрос как выбрать наземную доставку.
Если про бангуд речь, то там по-умолчанию бесплатная доставка, вот например эти аккумы я заказывал banggood.com/Giant-Power-Dinogy-1500mAh-14_8V-4S-6…
Указана “Free shipping To Russian Federation”, а вот насчет Израиля ничего сказать не могу, пардон
Ставил и россию и другие страны. Все одинакого.
Ставил и россию и другие страны. Все одинакого.
Нифига.Ко мне банггуд отказывается слать вообще любой липо.Уже месяц как.
18650 конечно не липо, но мне отправили на днях несколько заказов.
Оформил заказ, приступил к оплате через QIWI, при переадресации на страницу QIWI произошла ошибка, так, что я не смог завершить платеж, но счет все равно выставили на мой QIWI-кошелек. Я оплатил его через сайт QIWI. Уже прошло три дня, статус заказа на БГ - UNPAID, в лайф-чате дамы из тех. поддержки отвечают, что денег я им не перевел, написал уже более суток назад на cservice@banggood письмо с приложенными чеками об оплате (из Истории на сайте QIWI). Пока тихо. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как у вас оплата через QIWI на сайте БГ - проходит?
Из них 2 дня выходных.
Ждите.
Сейчас опять пытался оплатить QIWI новый заказ - та же фигня (ошибка при переадресации на страницу QIWI), оплатил PayPal’ом - все ОК. Платеж моментально прошел.
18650 конечно не липо, но мне отправили на днях несколько заказов.
Применил 2 купона 2 от 4 , которые по недавней акции выиграл. Получилось оплатил по 2.09 вместо 4.09 Да еще и трек нормальный дали. Вот такие дела , этот бангуд не разберешь, то на мелочах сыпятся , то наоборот.
Списался с поддержкой. Жесть. Да, Лаос. Девушка на проводе убеждала, что Лаос будет так же быстро, сухо и комфортно, как и China Post. Ну что ж поверим на слово, буду первопроходцем. 😃
Ну что ж, в общем то неплохо. Очень неплохо.
Почта Лаоса
Ожидает отправку из Лаоса
29 марта 2016, 12:20 ЛаосПрибыло на территорию России
04 апреля 2016, 00:57 102320, Москва