Покупка с www.banggood.com?
Ну так вам отправили то, что было, и сроки стали 6м июня) радоваться надо)
Ну или так 😉) или … ато я тут начитался уже эту ветку, лучше бы не читал 😉)
я тут начитался уже эту ветку
да чего тут такого… обычный китайский магазин. чем-то лучше, чем-то возможно хуже других таких же китайских магазинов.
Там просто все это время было. Ожидается поступление 6 июня. Вчера утром стало 1-3 дня на отправку. Я сразу заказал. И сегодня опять 6 июня.
Либо я попал в эту партию, либо нет… 😉)
И это не диспут, а именно что - договориться
Ну… я всё еще в раздумьях, стоит или не стоит.
Просто получил с банга квадр недели 2 назад, компас неадекватен (выдает случайные значения), GPS неадекватен (коэфф. ошибки всегда 3-4 и больше, т.е. о висении в точке речи не идет).
И мне сложившаяся ситуация как-то не очень нравится.
и еще вопрос. если оплата вчера - деньги заморожены на карте
а отправят, скажем, через неделю… и возможно списание окончательно пройдет через неделю, то по курсу “через неделю” ?
выбирал стоимости в рубля… пока все сходится до копейки “на вчера” на момент заказа.
В случае оплаты через пейпал фактическое списание обычно происходит через 2-4 дня от момента покупки (т.е. блокировки средств). Это никак не коррелирует с фактом отправки или неотправки товара, а определяется сугубо финансовыми процедурами пейпала и банка-эмитента.
Что касается возможной при этом курсовой разницы, то она всегда может быть в случае отличия валюты транзакции от валюты карты, ну а что касается рублёвых транзакций - зависит от наличия тараканов в голове банка-эмитента, о чём я тут писал ранее.
Ну… я всё еще в раздумьях, стоит или не стоит.
А чего тут думать то?
Начните диалог для начала. Если будет неадекватное общение с их стороны откроете спор
Друзья, подскажите.
метод EMS Express Mail Service
отправили вчера. трек номер: Untracked
но если ткнуть на хразу track в деталях заказа появляется надпись: Electronic data received at 2015/5/26 14:37:45, Flytexpress Sorting Center
непонятно етсь ли где трек. или нет…
списался таки в чате. говоярят все упаковано и отправлено в нашу логитическую компанию. реально все быдет выслано в течении 24 часов.
я говорю, это окей1 я про трек спрашиваю! где трек то 😃
они - типа как придет на посту, там отсканят тогда инфа и появится.
э… они разве не заранее трек летяп перед отправкой…
подскажите, это нормально что трек еще типа неизвестен и вроде как появится через несколько дней.
Нет, сначала появляется трек вида A<многоцифр>, он отслеживается на flytexpress.com/Index_En.aspx , затем, когда эти флиты довезут посылку до почты, то дадут уже нормальный трек.
ет, сначала появляется трек вида A<многоцифр>,
ну вот нет у меня трека… стоит фраза untracked
а чат отвечает, мы все упаковали и передали логистике, типа те довезут просканят и тогда трек и пояится… по мне так бред… говорят подожди день грудой… вот и пытаюсь у вас узнать…
даже не знаю что уже китайцам написать…
ОЙ, магия форума… написал, и бац… трек появился на сайте… чудеса. Вопрос снимаю.
Друзья, подскажите.
метод EMS Express Mail Service
отправили вчера. трек номер: Untracked
но если ткнуть на хразу track в деталях заказа появляется надпись: Electronic data received at 2015/5/26 14:37:45, Flytexpress Sorting Center
непонятно етсь ли где трек. или нет…
Насколько я понимаю китайскую логику бэнгуда, они сперва везут посылку с помощью этого самого Flytexpress до, условно говоря, некоего отделения связи. Откуда уже посылка идёт настоящей почтой (и трекается). Причём, если эта почта обычная (которая air-mail), то трек они лепят на посылку сразу и он сразу же появляется на сайте. Только вот трекается только через несколько дней (подчас неделя) - и это не только задержка обновления инфы на почте, но и время на фактическую доставку посылки из точки отправки бэнгуда на точку приёма обычной почты.
В случае EMS ситуация иная. Видимо, они не имеют возможности заранее узнать будущий трек EMS. И посылка остаётся в Untracked, пока фактически не будет передана в EMS. Вот тогда на сайте и появляется трек.
По крайней мере у меня всегда так было с EMS от них.
ох, к слову о понимании на BG 😃 я не знаю либо я того, либо что.
хочу узнать, как на квадре отрабатывается, что батарея села и надо бы прекратить полеты. Диалог:
вопрос - Hello! How I can understand on this quader that battery become low?
ответ - Dear customer, The battery voltage is 11.1V. Thank you.
зачет 😃 окей, я не сдаюсь…
вопрос - 😃))) I know that I mean when I should switch off the copter if battery became low. How I know this? May be copter starts blinking or gives some noise signals?
ответ - Dear customer. There is no clear answer,but if the quadcopter fly so high and far,battery become only 50%,the best is to return. Thank you.
Блин, занавес! 😃
я уже не знаю как спросить, да они походу не знают ответа, поэтому набор слов…
Блин, ну не знай я русского, я бы ваш английский тоже не понял 😁😁😁 а какого китайцу?!
Hi, Could you please to tell me how does this quad alert about low battery?
ну или в гугел-транслейт написать хотяб)
Хотя согласен, что это не в компетенции саппорта отвечать на подобные вопросы.
ох, к слову о понимании на BG я не знаю либо я того, либо что.
хочу узнать, как на квадре отрабатывается, что батарея села и надо бы прекратить полеты. Диалог:
Они просто не знают, и я бы не стал их за это винить. Там на саппорте сидят вовсе не инженеры и, полагаю, совсем не обязательно фанаты полётов на квадрах. Их задача - решение проблем с наличием на складе, почтой, возвратами и т.п. А такого рода вопросы лучше задавать на специализированных форумах - например, на амерском rcgroups в теме соответствующей модели. Ну или на данном форуме, если аппарат популярен.
Они просто не знают, и я бы не стал их за это винить. Там на саппорте сидят вовсе не инженеры и, полагаю, совсем не обязательно фанаты полётов на квадрах. Их задача - решение проблем с наличием на складе, почтой, возвратами и т.п. А такого рода вопросы лучше задавать на специализированных форумах - например, на амерском rcgroups в теме соответствующей модели. Ну или на данном форуме, если аппарат популярен.
В саппорте не консультанты сидят, они не разбираются в квадрокоптерах и других системах.
А вообще саппорт на Банггуде очень хороший, знаю по личному опыту. На данный момент 10 заказов выполнено и еще 2 в пути, сервис отличный, отправляют обычно в течении 24-36 часов, доставка обычно 12-14 дней, никаких проблем, заказывал у них Таранис самой последней ревизии и все шикарно. Трек номера всегда правильные (всегда выбираю доставку Air Parcel Registered), но и без треков посылки нормально доходили за ~20 дней. Батареии у них лучше не заказывать, обычно отправляют Шведской почтой, идти будет минимум месяц (посылка с Китая идет в Швецию, потом Данию и только потом в страну назначения).
Друзья, и все же
Дали трек вида ECxxxSG еще в среду. Пока не трекается
Если зайти на сайт а нажать трек, то будет 2 записи про flytexpress, а это почта Китая
Дали трек вида ECxxxSG еще в среду. Пока не трекается
Рано еще.Подождите еще несколько дней.
Друзья, и все же
Дали трек вида ECxxxSG еще в среду. Пока не трекается
Если зайти на сайт а нажать трек, то будет 2 записи про flytexpress, а это почта Китая
У вас почта Сингапура, трек может и через неделю появиться, это нормально.
Такой вот вопрос, делал заказ на бг дней 5 назад, оплатил через киви, но через пару дней отменил заказ, по скольку не совсем верно адрес указал(отменил до того как отправили), но деньги уже вот второй день не возвращают, это нормально?
Обычно 5 банковских дней, т.е. рабочих
А на сайте то все отменено со статусом типа «возврат денег»?
Короче они не день в день оказываются на счету. Не меньше недели ждать
Обычно 5 банковских дней, т.е. рабочих
А на сайте то все отменено со статусом типа «возврат денег»?
Короче они не день в день оказываются на счету. Не меньше недели ждать
на сайте пишется отменено, и статус ожидание возврата