Ebay, диспут о неполучении - люди, имейте совесть!
То его просто не нужно получать. Впоследствии он вернется продавцу.
В теории звучит замечательно. Но если у вас 10 посылок идёт и кое какие без трекинг номеров вы как собираетесь до получения определять какая пришла?
Не каждый прод страхует отправку. Тем более, что это увеличивает сумму за доставку.
Как я написал выше - сами себе злобные Буратино. Сэкономили зато лишние пару $, молодцы. Тем более что за доставку-то мы платим, покупатели.
Просто часть этих ребят - воры обыкновенные. Деньги получили, а потом и товар. Причем даже тот, который пробивается по треку.
Не торопитесь с поспешными выводами.
У меня было несколько такого рода ситуаций когда товар приходил после того как за него возвращали деньги. Но каждый раз товар приходил явно бракованый. Причём бракованый он был изначально, явно ДО пересылки. Очевидно что деньги я за него не побежал переводить.
Этого, как можно догадаться, по трекам не видно.
Рычаг на данный момент эффективный есть только один - жалоба в пайпел до 45 дней -> получение денег. Продавец после этого времени получает страховку т.к. почта, которой он отправлял не справилась со своей задачей в 45 дней.
Вы всерьез считаете что для большинства товаров с _бесплатной_ доставкой продавец оформляет какие-то страховки? Понятно что покупатель выбирая такой товар с дешевой доставкой и без трека, риски берет на себя, но не все это понимают.
Вы всерьез считаете что для большинства товаров с _бесплатной_ доставкой продавец оформляет какие-то страховки? Понятно что покупатель выбирая такой товар с дешевой доставкой и без трека, риски берет на себя, но не все это понимают.
Пардон, это проблема покупателя что у продавца рисковый бизнес? И что ему проще не страховать посылки, а прибыль иметь с объёма продаж? Значит продавец решил что ему так выгодней, чего вы о нём-то собственно печётеcь, у него своя голова на плечах.
Но позиция товарищей из первого сообщения вполне понятная: “Кто-то должен отвечать за сроки доставки отправлений”.
Вот-вот, такие люди делают морду кирпичом включают дурака типа “а я тут причем”. Хотя ясно что виновата почта России, а вовсе не продавец. Учитывая что практически _все_ посылки сейчас идут более 45 дней, продавец просто перестает слать в РФ и все.
Да, и как писали, покупателей с большим числом клеймов paypal банит как неблагонадежных - им тоже проблемы не нужны. И правильно имхо делает.
Пардон, это проблема покупателя что у продавца рисковый бизнес?
См. половину ответа выше.
Обоим сторонам выгодна дешевая доставка, по большому счету. Кому надо срочно и гарантированно быстро - выбор есть, от EMS до Fedex. Просто тот кто выбирает самую дешевую доставку, зная что посылка идет долго, в расчете получить товар нахаляву, в моем понимании - мошенник обыкновенный.
У меня было несколько такого рода ситуаций когда товар приходил после того как за него возвращали деньги. Но каждый раз товар приходил явно бракованый. Причём бракованый он был изначально, явно ДО пересылки. Очевидно что деньги я за него не побежал переводить.
И даже в таком случае - лучше отписаться продавцу и сказать о браке. Пусть лучше он знает причину, чем по умолчанию будет думать что Россия страна воров.
Обоим сторонам выгодна дешевая доставка, по большому счету. Кому надо срочно и гарантированно быстро - выбор есть, от EMS до Fedex. Просто те кто выбирает самую дешевую доставку, зная что посылка идет долго, в моем понимании - мошенник обыкновенный.
Ну ЕМС сейчас идёт тоже очень и очень долго. Разницы между отправкой Почтой России и EMS почти не вижу, кроме потери в деньгах на последней.
Вы не забывайте что не все кто заказывают что-то из-за бугра моделисты делающие по туче закупок в год. Есть люди, которые связываются с почтой первый (и возможно последний) раз или сделали всего одну покупку за ближайшие пару лет. Два года назад посылки ходили радикально бодрей даже самыми дешёвыми доставками.
Ещё, в подавляющем большинстве случаев бесплатные доставки - это просто добавочная стоимость включенная в стоимость товара.
Что касается ebay обычно там вообще доставка одна и как правило именно самая дешёвая, т.к. американцы разницы не видят между USPS EMS Express и USPS Priority Mail у них там всё максимум дней за 5 доходит.
Ну ЕМС сейчас идёт тоже очень и очень долго. Разницы между отправкой Почтой России и EMS почти не вижу, кроме потери в деньгах на последней.
Этим летом - было 2-3 недели со всех 3х посылок, рекорд - вообще 10 дней с bevrc до Питера: EE819319288CN
Есть люди, которые связываются с почтой первый (и возможно последний) раз или сделали всего одну покупку за ближайшие пару лет.
Любой должен понимать, что беря товар оттуда и как можно дешевле, все риски он берет на себя.
Вот почитайте: habrahabr.ru/post/185510/
Если посылка месяц перекидывается по разным складам почты россии, чем виноват китайский продавец?
Дык лето. Зимой мало того что шло месяц, так ещё и так и не дождался за две недели!!! курьеров, сам ездил забирать со склада. Так что не волнуйтесь, осенью сроки вернуться на круги своя 😃
Вот почитайте: habrahabr.ru/post/185510/
Если посылка месяц перекидывается по разным складам почты россии, чем виноват китайский продавец?
За ссылку спасибо, очень любопытный, а главное наглядный эксперимент 😃
Продавец ни в чём не виноват, кроме наказания самого себя в случае не оформления себе же страховки.
Для нас же - это единственный действующий косвенный рычаг на хреновую работу Почту России. Других действующих рычагов благодаря российским законам у нас нет. То что обсуждают в теме “Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России” это очень интересно, но действует как мёртвому припарки.
Перечитал своё первое сообщение в этой теме - пошли уже на второй круг 😃
Резюмирую вашу логику:
- Продавцу надо вернуть деньги в любом случае, выплатили ли ему страховку или нет. Пущай если что получит двойной навар.
- Поскольку посылку вы получили, то надо тихо сидеть и быть всем довольным, пофиг что она уже устрела/не актуальна/испортилась, надо быть благодарным почте россии что хоть через много месяцев но доставила. Т.е. к ней типа никаких претензий.
И главное ничего не делать и не предпринимать чтобы что-то изменилось, считать что так и должно быть. Главное чтобы почта и продавец были довольны, мы не в счёт.
Мне кажется или это позиция, наверное удачнее не сказать, “терпилы”?
А мне обратная позиция выглядит просто отмазкой - ничего не знаю, 45 дней прошло, верните деньги, а бесплатную посылку как бонус за ожидание оставляю себе 😃 Что получается после этого, см. первое сообщение. Рубим сук на котором сидим.
Какой смысл кошмарить продавца из-за проблем на стороне РФ? Открывая диспуты на палке, лучше для работы почты россии Вы не сделаете. Ну добавит продавец страховку, заплатите за посылку на 5$ дороже к примеру. Только я не пойму, кому от этого лучше станет? Для товара стоимостью например, в 15$, это треть от суммы. Думаю, и на ебее можно обговорить с продавцом дополнительную страховку посылки, только в чем смысл? Меня например там привлекает именно дешевизна, но при этом я понимаю что беру риски задержек на себя. И ведь реально-то посылки приходят, я не вижу проблемы.
Хотите повлиять на нашу почту - _после_ получения посылки (до получения она считается собственностью отправителя а не получателя) пишите жалобы в Роскомнадзор по каждому случаю, только я сомневаюсь что кто-то всерьез этим будет заморачиваться.
Впрочем, обсуждать еще раз смысла нет, все люди взрослые, каждый для себя может решить самостоятельно как поступать.
А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом? Оплачивайте карточкой - будет дешевле.
Меня например там привлекает именно дешевизна
Какой смысл кошмарить продавца из-за проблем на стороне РФ?
Полностью согласен. Всегда выбираю посылку с максимальной страховкой и треком. Если за 45 дней не приходит, открываю диспут.
Поправьте если ошибаюсь, но продавцу в этом случае Почта России должна вернуть деньги за посылку полностью на сумму страховки. Какой смысл ему ещё и за посылку, которую вы получили в конце концов через 60-70 дней, возвращать деньги?
Ещё раз, за несоблюдение сроков почтового отправления должна возвращаться продавцу вся сумма по страховке? В этом случае наказываем Почту России а не продавца.
А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом? Оплачивайте карточкой - будет дешевле.
Данунахрен.
Слать потом сканы карты,паспорта,искать хитрые коды транзакции и тд.
И самое интересное,что это приходиться делать на 3-5-й день после оплаты.
Сидишь себе,ждешь,думаешь посылку уже отправили,а тут…
Данунахрен.
Слать потом сканы карты,паспорта,искать хитрые коды транзакции и тд.
.
Это делается всего 1 раз с конкретным магазином. Далее ничего этого не нужно.
Всем привет!
Тема свежая, решил написать сюда, уж простите если не в строчку.
Переживать начал и уже даже волнуюсь не на шутку, приобрел очки: www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… , оплатил: Date Ordered: Monday 03 June, 2013 , 4-го числа отправили и получил трек. Оплатил НЕ через “палку”, отправлено Shipping Method USPS (Priority Mail® International).
Прошло чуть больше месяца, а трек показывает только это:
Your item was processed through and left our CHICAGO, IL 60666 facility on June 4, 2013 at 12:10 pm. The item is currently in transit to the destination. No further information is available for this item.
Еще немного и подойдет срок 45 дней. Подскажите пож, что делать, ждать, поднимать диспут - только где, писать продавцу???
Пишите продавцу. Возможно посылка идет тарифом, в котором трек прослеживается только до границы США. Имейте ввиду, что в крайнем случае у Вас есть возможность чардж-бека.
Тоесть не на ебее и без использования палки? Диспут - это имеется жалоба на ebay сервисе, причем тогда 45 дней, это срок жалобы палки/ебея.
Я подозреваю продавец должен розыск посылки делать в этом случае, и подозреваю что он на это может просто забить, нет рычагов воздействия в этом случае на него, кроме как к примеру на западном форуме описать данную ситуацию, который продавец читает. И если он беспокоится за свою репутацию, то реакция должна быть.
Имейте ввиду, что в крайнем случае у Вас есть возможность чардж-бека.
www.banki.ru/wikibank/chardjbek/
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
Вот, прикольно получается… продаван не может жопу оторвать от стула и инициировать поиск посылки - он четкий пацан, а я открыл диспут - подлец и подонок.
Так, к слову: за последние пол года меня уже 4 раза пытались кинуть на ебэе… 1 - выслал браслетик вместо Прошки, 2 - удалился с аукциона вместо отправки осциллографа, 3 и 4 - срок перевалил за 4 месяца и треки не пробиваются.
1 - рейтинг порядка 150 продаж, 2,3 и 4 - несколько тысяч.
По 1 и 2 - вернул деньги, по 3 и 4 - попал на 45$ суммарно (продавцы отморозились).
Ну, и с какого мне сидеть и думать о заднице продавца?
Что то тут ни кто не катит бочку на хитрожопых продаванов, которые на волне проблем ПР егорят “плохих русских”.
Вот, прикольно получается… продаван не может жопу оторвать от стула и инициировать поиск посылки - он четкий пацан, а я открыл диспут - подлец и подонок.
Так, к слову: за последние пол года меня уже 4 раза пытались кинуть на ебэе… 1 - выслал браслетик вместо Прошки, 2 - удалился с аукциона вместо отправки осциллографа, 3 и 4 - срок перевалил за 4 месяца и треки не пробиваются.
1 - рейтинг порядка 150 продаж, 2,3 и 4 - несколько тысяч.
По 1 и 2 - вернул деньги, по 3 и 4 - попал на 45$ суммарно (продавцы отморозились).
Ну, и с какого мне сидеть и думать о заднице продавца?
Что то тут ни кто не катит бочку на хитрожопых продаванов, которые на волне проблем ПР егорят “плохих русских”.
А не надо было заказывать камеру за 4 бакса (помню была разводка, чего вы ожидали за 4 бакса?)
А не надо было заказывать камеру за 4 бакса
- не за 4 за 50
- мне нравится ваша логика - она называется “сам дурак”…
ну, так продолжайте ж ее дальше, продавец не застраховал посылку - тоже сам дурак.
- не за 4 за 50
- мне нравится ваша логика - она называется “сам дурак”…
ну, так продолжайте ж ее дальше, продавец не застраховал посылку - тоже сам дурак.
Я так понял тема о тех разводилах, которые оставляют себе товар и забирают деньги. Я вот их не люблю. Тех кто открывает диспуты по делу никто не ругает.
А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом?
Просто должен же быть здравый смысл.
Большинство продавцов - адекватные люди, и если есть действительно их вина (есть брак, не то выслали, не работает и пр), мне шли навстречу всегда, после первого же письма, все заменялось без вопросов. До претензий в палку не доходило ни разу.
А если человек честно и быстро все выслал, но проблема с нашей почтой - вины продавца тут никакой нет, и напрягать его по этому поводу я не вижу смысла.
Насчет страховок и прочего, тут смотря что брать. Меня ебей устраивает именно как источник _дешевых_ товаров, например если я беру лампочку светодиодную или керамический ножик жене, на кой я буду платить +50% стоимости за страховку посылки? Потеряется так и фиг с ним, переживу, но правда ни разу не терялось. Тут я четко отдаю себе отчет что риск беру на себя, а что-то дорогое можно и EMS-ом заказать.
Я так понял тема о тех разводилах, которые оставляют себе товар и забирают деньги
Из последнего:
Купил новый пульт Маджик Моушен на телек LG.
Продавец с хорошим рейтингом, цена - средняя.
Доставка 52 дня, диспут не открывал.
Получаю пульт… а он совсем не новый, а он конкретно затертый, исцарапанный и не работает.
Лезу на ебэй проверить описание… и офигеваю - в описании пульт used (!).
Но, я точно помню, что пульт продавался Новый.
Благо, что еще была возможность оставить отзыв - оставил по полной программе.
По факту: Пульт починил, деньги вернули в обмен на удаление отзыва, в изменении описания - признались.
А еще б недельку и я бы не смог оставить отзыв… и хрен бы что доказал.