Ebay, диспут о неполучении - люди, имейте совесть!

DVE

А мне обратная позиция выглядит просто отмазкой - ничего не знаю, 45 дней прошло, верните деньги, а бесплатную посылку как бонус за ожидание оставляю себе 😃 Что получается после этого, см. первое сообщение. Рубим сук на котором сидим.

Какой смысл кошмарить продавца из-за проблем на стороне РФ? Открывая диспуты на палке, лучше для работы почты россии Вы не сделаете. Ну добавит продавец страховку, заплатите за посылку на 5$ дороже к примеру. Только я не пойму, кому от этого лучше станет? Для товара стоимостью например, в 15$, это треть от суммы. Думаю, и на ебее можно обговорить с продавцом дополнительную страховку посылки, только в чем смысл? Меня например там привлекает именно дешевизна, но при этом я понимаю что беру риски задержек на себя. И ведь реально-то посылки приходят, я не вижу проблемы.

Хотите повлиять на нашу почту - _после_ получения посылки (до получения она считается собственностью отправителя а не получателя) пишите жалобы в Роскомнадзор по каждому случаю, только я сомневаюсь что кто-то всерьез этим будет заморачиваться.

Впрочем, обсуждать еще раз смысла нет, все люди взрослые, каждый для себя может решить самостоятельно как поступать.

Gurdzhy

А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом? Оплачивайте карточкой - будет дешевле.

DVE:

Меня например там привлекает именно дешевизна

DVE:

Какой смысл кошмарить продавца из-за проблем на стороне РФ?

sf73

Полностью согласен. Всегда выбираю посылку с максимальной страховкой и треком. Если за 45 дней не приходит, открываю диспут.
Поправьте если ошибаюсь, но продавцу в этом случае Почта России должна вернуть деньги за посылку полностью на сумму страховки. Какой смысл ему ещё и за посылку, которую вы получили в конце концов через 60-70 дней, возвращать деньги?
Ещё раз, за несоблюдение сроков почтового отправления должна возвращаться продавцу вся сумма по страховке? В этом случае наказываем Почту России а не продавца.

lehuy
Gurdzhy:

А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом? Оплачивайте карточкой - будет дешевле.

Данунахрен.
Слать потом сканы карты,паспорта,искать хитрые коды транзакции и тд.
И самое интересное,что это приходиться делать на 3-5-й день после оплаты.
Сидишь себе,ждешь,думаешь посылку уже отправили,а тут…

sf73
lehuy:

Данунахрен.
Слать потом сканы карты,паспорта,искать хитрые коды транзакции и тд.
.

Это делается всего 1 раз с конкретным магазином. Далее ничего этого не нужно.

yfafyz

Всем привет!
Тема свежая, решил написать сюда, уж простите если не в строчку.
Переживать начал и уже даже волнуюсь не на шутку, приобрел очки: www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… , оплатил: Date Ordered: Monday 03 June, 2013 , 4-го числа отправили и получил трек. Оплатил НЕ через “палку”, отправлено Shipping Method USPS (Priority Mail® International).
Прошло чуть больше месяца, а трек показывает только это:
Your item was processed through and left our CHICAGO, IL 60666 facility on June 4, 2013 at 12:10 pm. The item is currently in transit to the destination. No further information is available for this item.
Еще немного и подойдет срок 45 дней. Подскажите пож, что делать, ждать, поднимать диспут - только где, писать продавцу???

Gurdzhy

Пишите продавцу. Возможно посылка идет тарифом, в котором трек прослеживается только до границы США. Имейте ввиду, что в крайнем случае у Вас есть возможность чардж-бека.

sf73

Тоесть не на ебее и без использования палки? Диспут - это имеется жалоба на ebay сервисе, причем тогда 45 дней, это срок жалобы палки/ебея.
Я подозреваю продавец должен розыск посылки делать в этом случае, и подозреваю что он на это может просто забить, нет рычагов воздействия в этом случае на него, кроме как к примеру на западном форуме описать данную ситуацию, который продавец читает. И если он беспокоится за свою репутацию, то реакция должна быть.

Gurdzhy:

Имейте ввиду, что в крайнем случае у Вас есть возможность чардж-бека.

www.banki.ru/wikibank/chardjbek/

  • деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
J_MoToR

Вот, прикольно получается… продаван не может жопу оторвать от стула и инициировать поиск посылки - он четкий пацан, а я открыл диспут - подлец и подонок.
Так, к слову: за последние пол года меня уже 4 раза пытались кинуть на ебэе… 1 - выслал браслетик вместо Прошки, 2 - удалился с аукциона вместо отправки осциллографа, 3 и 4 - срок перевалил за 4 месяца и треки не пробиваются.
1 - рейтинг порядка 150 продаж, 2,3 и 4 - несколько тысяч.
По 1 и 2 - вернул деньги, по 3 и 4 - попал на 45$ суммарно (продавцы отморозились).
Ну, и с какого мне сидеть и думать о заднице продавца?
Что то тут ни кто не катит бочку на хитрожопых продаванов, которые на волне проблем ПР егорят “плохих русских”.

sbach737
J_MoToR:

Вот, прикольно получается… продаван не может жопу оторвать от стула и инициировать поиск посылки - он четкий пацан, а я открыл диспут - подлец и подонок.
Так, к слову: за последние пол года меня уже 4 раза пытались кинуть на ебэе… 1 - выслал браслетик вместо Прошки, 2 - удалился с аукциона вместо отправки осциллографа, 3 и 4 - срок перевалил за 4 месяца и треки не пробиваются.
1 - рейтинг порядка 150 продаж, 2,3 и 4 - несколько тысяч.
По 1 и 2 - вернул деньги, по 3 и 4 - попал на 45$ суммарно (продавцы отморозились).
Ну, и с какого мне сидеть и думать о заднице продавца?
Что то тут ни кто не катит бочку на хитрожопых продаванов, которые на волне проблем ПР егорят “плохих русских”.

А не надо было заказывать камеру за 4 бакса (помню была разводка, чего вы ожидали за 4 бакса?)

J_MoToR
sbach737:

А не надо было заказывать камеру за 4 бакса

  1. не за 4 за 50
  2. мне нравится ваша логика - она называется “сам дурак”…
    ну, так продолжайте ж ее дальше, продавец не застраховал посылку - тоже сам дурак.
sbach737
J_MoToR:
  1. не за 4 за 50
  2. мне нравится ваша логика - она называется “сам дурак”…
    ну, так продолжайте ж ее дальше, продавец не застраховал посылку - тоже сам дурак.

Я так понял тема о тех разводилах, которые оставляют себе товар и забирают деньги. Я вот их не люблю. Тех кто открывает диспуты по делу никто не ругает.

DVE
Gurdzhy:

А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом?

Просто должен же быть здравый смысл.

Большинство продавцов - адекватные люди, и если есть действительно их вина (есть брак, не то выслали, не работает и пр), мне шли навстречу всегда, после первого же письма, все заменялось без вопросов. До претензий в палку не доходило ни разу.
А если человек честно и быстро все выслал, но проблема с нашей почтой - вины продавца тут никакой нет, и напрягать его по этому поводу я не вижу смысла.

Насчет страховок и прочего, тут смотря что брать. Меня ебей устраивает именно как источник _дешевых_ товаров, например если я беру лампочку светодиодную или керамический ножик жене, на кой я буду платить +50% стоимости за страховку посылки? Потеряется так и фиг с ним, переживу, но правда ни разу не терялось. Тут я четко отдаю себе отчет что риск беру на себя, а что-то дорогое можно и EMS-ом заказать.

J_MoToR
sbach737:

Я так понял тема о тех разводилах, которые оставляют себе товар и забирают деньги

Из последнего:
Купил новый пульт Маджик Моушен на телек LG.
Продавец с хорошим рейтингом, цена - средняя.
Доставка 52 дня, диспут не открывал.
Получаю пульт… а он совсем не новый, а он конкретно затертый, исцарапанный и не работает.
Лезу на ебэй проверить описание… и офигеваю - в описании пульт used (!).
Но, я точно помню, что пульт продавался Новый.
Благо, что еще была возможность оставить отзыв - оставил по полной программе.

По факту: Пульт починил, деньги вернули в обмен на удаление отзыва, в изменении описания - признались.
А еще б недельку и я бы не смог оставить отзыв… и хрен бы что доказал.

Musgravehill

В начале 2013 года успел заказать на Ебей оочень редкие датчики. 3 месяца ждал посылку, получил, проверил содержимое - всё идеально. Сейчас залез на Ебей: 3 продавца, никто не шлет к нам, про Russian Federation нельзя даже писать им, печаль. Многие из нас - честные граждане. А небольшой процент уродов создает нам репутацию жуликов.

x-hunter

Вот моя ситуация- пришёл бальзовый самолёт с хобикинга со поломанным фюзеляжем. Понятно что почта сломала, но можно же использывать жёсткий картон для посылок, как пилотаж-рс? А они извините сопливый картон используют. Открыл спор, написал продавцу с фотографиями повреждений- уже неделю ни ответа ни привета. Естесно буду переводить в притензию. Ониже пишут, что Раша- хай риск кантри, ну и покуйте нормас из-за риска. Я причём?
Доставка слава богу 110 дол стоит.

J_MoToR
Gurdzhy:

Я бы не стал удалять отзыв.

На основании правил аукциона, если продавец решил проблему, то отзыв или нейтральный или положительный… в крайнем случае - его бы админы удалили с предупреждением для меня (уже проходили).
И вообще, мы тут очень часто забываем про Правила и пытаемся думать и действовать “по совести” или “по понятиям”.

x-hunter

Товарищь живёт в германии, заказал через инет цветной лазерный принтер. Сдуру засунул в него фотобумагу для струйников, естественно она намоталась на термовал. Отправил обратно- получил назад свои евро. Вот так. Никаких заключений из сервис.центра -просто вернули деньги. Это всё заложено в стоимость товара. Вы же не верите рекламе, в которой М-видео громогласно объявляет- “проценты берём на себя” 😃

Plohish

я давно пользуюсь ebay, и раньше при нажатии кнопки “связаться с продавцом” вы просто писали ему письмо с указанием проблемы, а теперь так нельзя, в любом случае открывается “дело”
Да, по началу администрация только наблюдает за тем как продавец реагирует на ваши просьбы, как вы договариваетесь… Но я хочу сказать, что теперь просто написать продавцу невозможно! Только через претензию…
Соответственно я всегда пишу претензию до истечении 45 дней, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОГОВАРИВАЮ, что пока письмо носит формальный характер, что я прекрасно понимаю что почта наша тупит и я готов подождать… По истечении 58 дней прошу вернуть деньги, ещё ни разу не отказывали… Было два случая когда после возврата денег товар приходил буквально ещё через пару дней, просто списывался с продавцом и снова отправлял ему бабки…

aland

Ну тогда и я расскажу одну историю, а вы уж думайте, что делать с диспутами и китайскими продавцами.
В начале апреля сделал заказ на ebay на сумму 64$. Продавец с рейтингом более 11000, 99,5%. Все зашибись. Через несколько дней после отправки пишу ему, где трекинг-то. Отвечает, что скоро дам. Вот только от транспортной компании получу. Ладно, ждем еще недельку. А трекинга так и нет.
На очередной вопрос о трекинге следует ответ, что не будет его. Без отслеживания отправили. Ладно, поругался на него и стал ждать дальше. Проходит месяц. Тут как раз на почте пожар приключился. Пишу опять, может, друг китайский, поищешь трекинг-то? Или сразу посылку. В ответ опять - трекинга нет, жди. Ну я ему сразу пишу, что на 43-й день открою диспут, если не придет, и буду ждать дальше.
Так и случилось. Жду еще 30 дней. За 2 дня до окончания срока перевода диспута в претензию пишу ему: извини, друг, посылки нет. Верни деньги и получай страховку со своих транспортников. Мне в ответ - я отправил, иди нафиг. Перевожу диспут в претензию и через пару дней на мой счет в Палке падают деньги. Но не возврат, а просто перевод. Естественно, комиссия за перевод с меня списана. Ладно, думаю, фиг с тобой, золотая рыбка. Жму в Палке кнопку принять и перевод и забываю про этого продавца.
Только вот он не забыл. Несколько дней назад история получает продолжение. Приходит ко мне письмо от Палки - на вас открыт кейс. Нифига себе, думаю. Захожу в аккаунт и вижу, что действительно кейс открыт, баланс - минус 64 доллара, письмо от китайца - верни мои деньги. Лезу в хистори, подробности и обнаруживаю деталь, которую месяц назад не заметил. Деньги мне перевел не мой продавец, а другой китаец с ником немного похожим. И как бы этот кейс не имеет прямого отношения к моей покупке. Я ему пишу подробно (чтобы Палка тоже прочитала потом, если надо будет): я сделал заказ, заказ не получил, данных об отслеживании не получил, ждал 75 дней, открыл кейс, получил возврат оплаты, посылки все равно нет. Какие ко мне претензии? В ответ диспут переводится в претензию, и Палка теперь от меня требует 3 варианта действий: согласиться с претензией, сообщить, что я решил вопрос с китайцем в другом виде или дать подверждение отправки товара. Т.е. у меня даже нет возможности ответить, что никакой товар я и не должен был отправлять. А оплата эта - возмещение моей оплаты заказа на ebay. Вот сейчас сижу и думаю, как эту информацию до Палки правильно донести.
Ну так скажите, мудрые, кто среди нас более хитро*опые? Русские покупатели или китайские продавцы?
PS. Кроме слов я так и не получил от китайца реальных подтверждений отправки товара.