Ebay, диспут о неполучении - люди, имейте совесть!
А мне обратная позиция выглядит просто отмазкой - ничего не знаю, 45 дней прошло, верните деньги, а бесплатную посылку как бонус за ожидание оставляю себе 😃 Что получается после этого, см. первое сообщение. Рубим сук на котором сидим.
Какой смысл кошмарить продавца из-за проблем на стороне РФ? Открывая диспуты на палке, лучше для работы почты россии Вы не сделаете. Ну добавит продавец страховку, заплатите за посылку на 5$ дороже к примеру. Только я не пойму, кому от этого лучше станет? Для товара стоимостью например, в 15$, это треть от суммы. Думаю, и на ебее можно обговорить с продавцом дополнительную страховку посылки, только в чем смысл? Меня например там привлекает именно дешевизна, но при этом я понимаю что беру риски задержек на себя. И ведь реально-то посылки приходят, я не вижу проблемы.
Хотите повлиять на нашу почту - _после_ получения посылки (до получения она считается собственностью отправителя а не получателя) пишите жалобы в Роскомнадзор по каждому случаю, только я сомневаюсь что кто-то всерьез этим будет заморачиваться.
Впрочем, обсуждать еще раз смысла нет, все люди взрослые, каждый для себя может решить самостоятельно как поступать.
А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом? Оплачивайте карточкой - будет дешевле.
Меня например там привлекает именно дешевизна
Какой смысл кошмарить продавца из-за проблем на стороне РФ?
Полностью согласен. Всегда выбираю посылку с максимальной страховкой и треком. Если за 45 дней не приходит, открываю диспут.
Поправьте если ошибаюсь, но продавцу в этом случае Почта России должна вернуть деньги за посылку полностью на сумму страховки. Какой смысл ему ещё и за посылку, которую вы получили в конце концов через 60-70 дней, возвращать деньги?
Ещё раз, за несоблюдение сроков почтового отправления должна возвращаться продавцу вся сумма по страховке? В этом случае наказываем Почту России а не продавца.
А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом? Оплачивайте карточкой - будет дешевле.
Данунахрен.
Слать потом сканы карты,паспорта,искать хитрые коды транзакции и тд.
И самое интересное,что это приходиться делать на 3-5-й день после оплаты.
Сидишь себе,ждешь,думаешь посылку уже отправили,а тут…
Данунахрен.
Слать потом сканы карты,паспорта,искать хитрые коды транзакции и тд.
.
Это делается всего 1 раз с конкретным магазином. Далее ничего этого не нужно.
Всем привет!
Тема свежая, решил написать сюда, уж простите если не в строчку.
Переживать начал и уже даже волнуюсь не на шутку, приобрел очки: www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… , оплатил: Date Ordered: Monday 03 June, 2013 , 4-го числа отправили и получил трек. Оплатил НЕ через “палку”, отправлено Shipping Method USPS (Priority Mail® International).
Прошло чуть больше месяца, а трек показывает только это:
Your item was processed through and left our CHICAGO, IL 60666 facility on June 4, 2013 at 12:10 pm. The item is currently in transit to the destination. No further information is available for this item.
Еще немного и подойдет срок 45 дней. Подскажите пож, что делать, ждать, поднимать диспут - только где, писать продавцу???
Пишите продавцу. Возможно посылка идет тарифом, в котором трек прослеживается только до границы США. Имейте ввиду, что в крайнем случае у Вас есть возможность чардж-бека.
Тоесть не на ебее и без использования палки? Диспут - это имеется жалоба на ebay сервисе, причем тогда 45 дней, это срок жалобы палки/ебея.
Я подозреваю продавец должен розыск посылки делать в этом случае, и подозреваю что он на это может просто забить, нет рычагов воздействия в этом случае на него, кроме как к примеру на западном форуме описать данную ситуацию, который продавец читает. И если он беспокоится за свою репутацию, то реакция должна быть.
Имейте ввиду, что в крайнем случае у Вас есть возможность чардж-бека.
www.banki.ru/wikibank/chardjbek/
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
Вот, прикольно получается… продаван не может жопу оторвать от стула и инициировать поиск посылки - он четкий пацан, а я открыл диспут - подлец и подонок.
Так, к слову: за последние пол года меня уже 4 раза пытались кинуть на ебэе… 1 - выслал браслетик вместо Прошки, 2 - удалился с аукциона вместо отправки осциллографа, 3 и 4 - срок перевалил за 4 месяца и треки не пробиваются.
1 - рейтинг порядка 150 продаж, 2,3 и 4 - несколько тысяч.
По 1 и 2 - вернул деньги, по 3 и 4 - попал на 45$ суммарно (продавцы отморозились).
Ну, и с какого мне сидеть и думать о заднице продавца?
Что то тут ни кто не катит бочку на хитрожопых продаванов, которые на волне проблем ПР егорят “плохих русских”.
Вот, прикольно получается… продаван не может жопу оторвать от стула и инициировать поиск посылки - он четкий пацан, а я открыл диспут - подлец и подонок.
Так, к слову: за последние пол года меня уже 4 раза пытались кинуть на ебэе… 1 - выслал браслетик вместо Прошки, 2 - удалился с аукциона вместо отправки осциллографа, 3 и 4 - срок перевалил за 4 месяца и треки не пробиваются.
1 - рейтинг порядка 150 продаж, 2,3 и 4 - несколько тысяч.
По 1 и 2 - вернул деньги, по 3 и 4 - попал на 45$ суммарно (продавцы отморозились).
Ну, и с какого мне сидеть и думать о заднице продавца?
Что то тут ни кто не катит бочку на хитрожопых продаванов, которые на волне проблем ПР егорят “плохих русских”.
А не надо было заказывать камеру за 4 бакса (помню была разводка, чего вы ожидали за 4 бакса?)
А не надо было заказывать камеру за 4 бакса
- не за 4 за 50
- мне нравится ваша логика - она называется “сам дурак”…
ну, так продолжайте ж ее дальше, продавец не застраховал посылку - тоже сам дурак.
- не за 4 за 50
- мне нравится ваша логика - она называется “сам дурак”…
ну, так продолжайте ж ее дальше, продавец не застраховал посылку - тоже сам дурак.
Я так понял тема о тех разводилах, которые оставляют себе товар и забирают деньги. Я вот их не люблю. Тех кто открывает диспуты по делу никто не ругает.
А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом?
Просто должен же быть здравый смысл.
Большинство продавцов - адекватные люди, и если есть действительно их вина (есть брак, не то выслали, не работает и пр), мне шли навстречу всегда, после первого же письма, все заменялось без вопросов. До претензий в палку не доходило ни разу.
А если человек честно и быстро все выслал, но проблема с нашей почтой - вины продавца тут никакой нет, и напрягать его по этому поводу я не вижу смысла.
Насчет страховок и прочего, тут смотря что брать. Меня ебей устраивает именно как источник _дешевых_ товаров, например если я беру лампочку светодиодную или керамический ножик жене, на кой я буду платить +50% стоимости за страховку посылки? Потеряется так и фиг с ним, переживу, но правда ни разу не терялось. Тут я четко отдаю себе отчет что риск беру на себя, а что-то дорогое можно и EMS-ом заказать.
Я так понял тема о тех разводилах, которые оставляют себе товар и забирают деньги
Из последнего:
Купил новый пульт Маджик Моушен на телек LG.
Продавец с хорошим рейтингом, цена - средняя.
Доставка 52 дня, диспут не открывал.
Получаю пульт… а он совсем не новый, а он конкретно затертый, исцарапанный и не работает.
Лезу на ебэй проверить описание… и офигеваю - в описании пульт used (!).
Но, я точно помню, что пульт продавался Новый.
Благо, что еще была возможность оставить отзыв - оставил по полной программе.
По факту: Пульт починил, деньги вернули в обмен на удаление отзыва, в изменении описания - признались.
А еще б недельку и я бы не смог оставить отзыв… и хрен бы что доказал.
В начале 2013 года успел заказать на Ебей оочень редкие датчики. 3 месяца ждал посылку, получил, проверил содержимое - всё идеально. Сейчас залез на Ебей: 3 продавца, никто не шлет к нам, про Russian Federation нельзя даже писать им, печаль. Многие из нас - честные граждане. А небольшой процент уродов создает нам репутацию жуликов.
Я бы не стал удалять отзыв.
Вот моя ситуация- пришёл бальзовый самолёт с хобикинга со поломанным фюзеляжем. Понятно что почта сломала, но можно же использывать жёсткий картон для посылок, как пилотаж-рс? А они извините сопливый картон используют. Открыл спор, написал продавцу с фотографиями повреждений- уже неделю ни ответа ни привета. Естесно буду переводить в притензию. Ониже пишут, что Раша- хай риск кантри, ну и покуйте нормас из-за риска. Я причём?
Доставка слава богу 110 дол стоит.
Я бы не стал удалять отзыв.
На основании правил аукциона, если продавец решил проблему, то отзыв или нейтральный или положительный… в крайнем случае - его бы админы удалили с предупреждением для меня (уже проходили).
И вообще, мы тут очень часто забываем про Правила и пытаемся думать и действовать “по совести” или “по понятиям”.
Товарищь живёт в германии, заказал через инет цветной лазерный принтер. Сдуру засунул в него фотобумагу для струйников, естественно она намоталась на термовал. Отправил обратно- получил назад свои евро. Вот так. Никаких заключений из сервис.центра -просто вернули деньги. Это всё заложено в стоимость товара. Вы же не верите рекламе, в которой М-видео громогласно объявляет- “проценты берём на себя” 😃
я давно пользуюсь ebay, и раньше при нажатии кнопки “связаться с продавцом” вы просто писали ему письмо с указанием проблемы, а теперь так нельзя, в любом случае открывается “дело”
Да, по началу администрация только наблюдает за тем как продавец реагирует на ваши просьбы, как вы договариваетесь… Но я хочу сказать, что теперь просто написать продавцу невозможно! Только через претензию…
Соответственно я всегда пишу претензию до истечении 45 дней, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОГОВАРИВАЮ, что пока письмо носит формальный характер, что я прекрасно понимаю что почта наша тупит и я готов подождать… По истечении 58 дней прошу вернуть деньги, ещё ни разу не отказывали… Было два случая когда после возврата денег товар приходил буквально ещё через пару дней, просто списывался с продавцом и снова отправлял ему бабки…
Ну тогда и я расскажу одну историю, а вы уж думайте, что делать с диспутами и китайскими продавцами.
В начале апреля сделал заказ на ebay на сумму 64$. Продавец с рейтингом более 11000, 99,5%. Все зашибись. Через несколько дней после отправки пишу ему, где трекинг-то. Отвечает, что скоро дам. Вот только от транспортной компании получу. Ладно, ждем еще недельку. А трекинга так и нет.
На очередной вопрос о трекинге следует ответ, что не будет его. Без отслеживания отправили. Ладно, поругался на него и стал ждать дальше. Проходит месяц. Тут как раз на почте пожар приключился. Пишу опять, может, друг китайский, поищешь трекинг-то? Или сразу посылку. В ответ опять - трекинга нет, жди. Ну я ему сразу пишу, что на 43-й день открою диспут, если не придет, и буду ждать дальше.
Так и случилось. Жду еще 30 дней. За 2 дня до окончания срока перевода диспута в претензию пишу ему: извини, друг, посылки нет. Верни деньги и получай страховку со своих транспортников. Мне в ответ - я отправил, иди нафиг. Перевожу диспут в претензию и через пару дней на мой счет в Палке падают деньги. Но не возврат, а просто перевод. Естественно, комиссия за перевод с меня списана. Ладно, думаю, фиг с тобой, золотая рыбка. Жму в Палке кнопку принять и перевод и забываю про этого продавца.
Только вот он не забыл. Несколько дней назад история получает продолжение. Приходит ко мне письмо от Палки - на вас открыт кейс. Нифига себе, думаю. Захожу в аккаунт и вижу, что действительно кейс открыт, баланс - минус 64 доллара, письмо от китайца - верни мои деньги. Лезу в хистори, подробности и обнаруживаю деталь, которую месяц назад не заметил. Деньги мне перевел не мой продавец, а другой китаец с ником немного похожим. И как бы этот кейс не имеет прямого отношения к моей покупке. Я ему пишу подробно (чтобы Палка тоже прочитала потом, если надо будет): я сделал заказ, заказ не получил, данных об отслеживании не получил, ждал 75 дней, открыл кейс, получил возврат оплаты, посылки все равно нет. Какие ко мне претензии? В ответ диспут переводится в претензию, и Палка теперь от меня требует 3 варианта действий: согласиться с претензией, сообщить, что я решил вопрос с китайцем в другом виде или дать подверждение отправки товара. Т.е. у меня даже нет возможности ответить, что никакой товар я и не должен был отправлять. А оплата эта - возмещение моей оплаты заказа на ebay. Вот сейчас сижу и думаю, как эту информацию до Палки правильно донести.
Ну так скажите, мудрые, кто среди нас более хитро*опые? Русские покупатели или китайские продавцы?
PS. Кроме слов я так и не получил от китайца реальных подтверждений отправки товара.