Ebay, диспут о неполучении - люди, имейте совесть!

Snarky

Решил тут кое-что прикупить на ebay, зашел в пару-тройку уже проверенных магазинов и обнаружил, что ВСЕ из них перестали слать в Россию.
Списался с одним из продавцов.
Да, очень много диспутов по неполучению переведенных в клаймы. При неполучении за 45 дней он, как порядочный продавец, возвращает деньги, и потом видит по треку, что посылка получена. Но когда он просит оплатить полученную посылку, из России никто не возвращает деньги. И ладно бы действительно потерялась. Я по себе знаю, у меня НИ ОДНА посылка не пропала. Да, едет долго. Да почта - говно. Но совесть, ребята, надо иметь, задолбали! Лично я последнее время диспуты перестал при покупке из проверенных мест открывать.
И продавца именно это и обидело, и теперь из за каких то пидарасов во-первых, никто ничего уже не купит по нормальным ценам, а во-вторых - к россиянам относятся как к поголовным мошенникам и ворам. Хотели, уроды, сэкономить и на.бать америкосов? Кормите теперь наших барыг.

Retif
Snarky:

Но когда он просит оплатить полученную посылку, из России никто не возвращает деньги.

Ну насчет никто, это вы погорячились. Но видимо есть экземпляры.

SpeeDriver

Понимаю Ваше негодование, сам сталкивался с такой ситуацией, но так уж сильно материться не стоит, тут и дети сидят. Лично для себя решил, что на заказы дешевле 30 баксов не открываю диспут, но только если магазин проверенный. Ну и опять же, список самых крупных магазинов в нашей сфере довольно мал и его все знают, а вот например на ебэй магазинов много и понять какой из них честный довольно трудно, необходимо совершить несколько покупок, а рисковать своими деньгами никто не хочет. А на счет возврата денег продавцу при получении, то я полностью согласен, если продавец честно выполнил свои обязательства, то и со стороны покупателя должна быть взаимность.

InterceptorRC
Snarky:

потом видит по треку, что посылка получена

Где-то читал, что вроде прод может в пэйпал пожаловаться, раз трек есть.
Ну и на самый край, всегда есть посредники.

Andry_M

Такие кадры были раньше. Но сейчас больше… 😈 Жадность в ж… взыграла? Самолично таких знаю, медом не корми - дай нажиться… 😈 😈 😈
И не секрет, что на ебее все меньше и меньше продавцов отсылающих в рашу… 😦 В основном начинающие продавцы…

InterceptorRC

Вот как раз подходящая история со справедливым концом.
Гражданин Крест заказал ножи, зная, что они могут таможню не пройти. И они таки не прошли. Прод вернул деньги исключая пересылку, как у него и заявленно в листинге изначально. Но покупатель начал качать права, типа верни все бабки и пожаловался в ПП. Деньги ему вернули, о чем он тут же похвастался на форуме. Но наши из числа адекватных граждан не прошли мимо. 😃 Связались с продавцом и объяснили что к чему. Тот, в свою очередь, связался с eBay Buyer Protection team. В итоге, за пересылку бабки вернули обратно проду. Все довольны кроме вышеуказанного гражданина.

Snarky:

Списался с одним из продавцов.

Так что можно указать, что деньги они вполне могут вернуть.

ElephantXP

Ни разу не открывал диспутов никаких, даже если наша почта “слегка” тупит. Пара дополнительных месяцев и все приедет. Когда спустя полгода одна посылка так и не пришла, я напрямую обратился к продавцу - мол заяви ее в розыск, до сих пор нет. Он мне деньги вернул без всяких кляуз в PayPal (да и просрочены были все сроки PayPal’а) Так что вы думаете, еще через месяц объявилась эта посылка. Пришлось в обратку деньги отсылать 😃

Вот и сейчас у меня уже есть посылочка с более чем 70 днями ожидания. Думаю к концу лета точно получу 😃 Ни к чему эти пустые претензии, почта россии хоть и очень медленно, но обычно всеже доставляет посылки. А вероятность, что посылка сгорит/своруют и тд. всеже невелика. Влом им на почте воровать, или некогда - бездельничать надо 😃

Berlingo

Честно говоря я бы на месте продавцов,товары в Россию не слал бы.50% что будет его попандос. Не ту страну назвали Гондурасом.

UB0AAC

Тоже перестал продаванам писать давно уже. А то напишешь, вернут бабло, через неделю получите-распишитесь, опять пишешь продавану куда бабло прислать, шлеш обратно. Надоело короче и продавана дергать ничего хорошего. Часто больше двух месяцев теперь идет, но прихотит пока. У меня из более 70 посылок с ебея только одна не пришла с аккумуляторами

Retif
Retif:

Ну насчет никто, это вы погорячились. Но видимо есть экземпляры.

Во, меня тут помидорят 😁 Видимо не верят, что есть те, которые возвращают деньги. Возвращал и не один раз.

Mikik

Александр! Вы видимо не понимаете, что открыв диспут, переведя его в клайм и получив деньги, Вы ухудшаете репутацию продавца! А оно ему надо? Подумайте, прежде чем открывать диспут.

Саригор
SpeeDriver:

тут и дети сидят

я вас умоляю,тут такие дети что сами чему хочеш научат…

sbach737

На 4pda есть один такой и много где ещё. Есть такие, которые специально кидают продавцов. Написал, что получил планшет бесплатно и ещё вернули ему деньги, сволочь.

Oris

Я диспут открыл один раз ( через пол года). На другие посылки на алиэкспрессе сам писал продавцу с просьбой продлить время. Причем продавцы почему то благодарили меня за эту просьбу 😃 однажды получил не тот товар (чехол на планшет за 15$) - китайца написала что очень сожалеет и предложила отправить повторно товар, а этот оставить себе. При чем что претензию я писал уже после того как подтвердил заказ, т.е. Продавец мог послать смело меня. Иногда они меня просто умиляют 😃

А однажды умолял продавца на ебее выслать товар в россию, он отказывался напрочь, даже предлагал ему бОльшую сумму и альтернативный способ оплаты ( чтобы сам не смог открыть диспут ) - но и это не подкупило пиндоса. Пришлось воспользоваться услугами посредника в великобритании. Видимо уж сильно попал он с русскими.

Gurdzhy

У меня был случай неполучения копеечной посылки из Китая. Все сроки по ПП были пролюблены. Попросил продавца еще раз перевыслать товарчик. Обещанию выслать я не поверил, а зря. Через месяцок посылка пришла.
С другой стороны, как не наказывать говномагазины? Заказал с гудбайлака три стойки под ГПС модуль, сумма 25 баков. Прошло уже пол-года - посылкой не пахнет. При том, мной был оплачен трекинг номер - выслали естественно без трекинга. Почему, зачем? Я считаю что именно для того, что бы кинуть. Очень жалею, что по обыкновению не открыл диспут.

DVE

Гудлак - странный магазин, давно забил там брать что-либо. Похоже у них в наличии ничего нет, лишь перекупают где-то еще, оттого сроки соответствующие.

За все несколько лет, диспут открывал лишь однажды. Заказал контроллер за 130$ на cuav.net, и ни ответа, ничего, трека нет, статус ордера не меняется, продавец на письма не отвечает. Открыл диспут, вернул деньги. А на следующий день посылку курьер приносит. Так и не знаю почему продавец не смог трек выслать, но видимо были проблемы, списался с ним еще раз, деньги перевел через Paypal.

А так, не вижу смысла напрягать продавцов, т.к. 99% что виновата наша почта.

baloven

С ебеем ситуация тонкая т.к. там торгуют частные лица. С магазинами по-проще т.к. схема более отлажена и все возможные убытки застрахованы.

Но позиция товарищей из первого сообщения вполне понятная: “Кто-то должен отвечать за сроки доставки отправлений”.
Ведь если товар пришёл через пол года, за это время он уже может быть нафиг не нужен, т.к. морально успел устареть или испортился пока шёл, или куплен в ближайшем магазе, но дороже. Кто за это должен отвечать?
Рычаг на данный момент эффективный есть только один - жалоба в пайпел до 45 дней -> получение денег. Продавец после этого времени получает страховку т.к. почта, которой он отправлял не справилась со своей задачей в 45 дней.
В конечном итоге международные страховые компании разберутся между собой и отвечать за посылку шедшую пол года будет тот, кто накосячил - Почта России.
Если продавец как-то умудряется отправить посылку без копеечной страховки, то как бы сам себе злобный Буратино, в общем-то чего пенять на русских ребят?