Ebay, диспут о неполучении - люди, имейте совесть!
Честно говоря я бы на месте продавцов,товары в Россию не слал бы.50% что будет его попандос. Не ту страну назвали Гондурасом.
Тоже перестал продаванам писать давно уже. А то напишешь, вернут бабло, через неделю получите-распишитесь, опять пишешь продавану куда бабло прислать, шлеш обратно. Надоело короче и продавана дергать ничего хорошего. Часто больше двух месяцев теперь идет, но прихотит пока. У меня из более 70 посылок с ебея только одна не пришла с аккумуляторами
Ну насчет никто, это вы погорячились. Но видимо есть экземпляры.
Во, меня тут помидорят 😁 Видимо не верят, что есть те, которые возвращают деньги. Возвращал и не один раз.
Александр! Вы видимо не понимаете, что открыв диспут, переведя его в клайм и получив деньги, Вы ухудшаете репутацию продавца! А оно ему надо? Подумайте, прежде чем открывать диспут.
тут и дети сидят
я вас умоляю,тут такие дети что сами чему хочеш научат…
На 4pda есть один такой и много где ещё. Есть такие, которые специально кидают продавцов. Написал, что получил планшет бесплатно и ещё вернули ему деньги, сволочь.
Я диспут открыл один раз ( через пол года). На другие посылки на алиэкспрессе сам писал продавцу с просьбой продлить время. Причем продавцы почему то благодарили меня за эту просьбу 😃 однажды получил не тот товар (чехол на планшет за 15$) - китайца написала что очень сожалеет и предложила отправить повторно товар, а этот оставить себе. При чем что претензию я писал уже после того как подтвердил заказ, т.е. Продавец мог послать смело меня. Иногда они меня просто умиляют 😃
А однажды умолял продавца на ебее выслать товар в россию, он отказывался напрочь, даже предлагал ему бОльшую сумму и альтернативный способ оплаты ( чтобы сам не смог открыть диспут ) - но и это не подкупило пиндоса. Пришлось воспользоваться услугами посредника в великобритании. Видимо уж сильно попал он с русскими.
У меня был случай неполучения копеечной посылки из Китая. Все сроки по ПП были пролюблены. Попросил продавца еще раз перевыслать товарчик. Обещанию выслать я не поверил, а зря. Через месяцок посылка пришла.
С другой стороны, как не наказывать говномагазины? Заказал с гудбайлака три стойки под ГПС модуль, сумма 25 баков. Прошло уже пол-года - посылкой не пахнет. При том, мной был оплачен трекинг номер - выслали естественно без трекинга. Почему, зачем? Я считаю что именно для того, что бы кинуть. Очень жалею, что по обыкновению не открыл диспут.
Гудлак - странный магазин, давно забил там брать что-либо. Похоже у них в наличии ничего нет, лишь перекупают где-то еще, оттого сроки соответствующие.
За все несколько лет, диспут открывал лишь однажды. Заказал контроллер за 130$ на cuav.net, и ни ответа, ничего, трека нет, статус ордера не меняется, продавец на письма не отвечает. Открыл диспут, вернул деньги. А на следующий день посылку курьер приносит. Так и не знаю почему продавец не смог трек выслать, но видимо были проблемы, списался с ним еще раз, деньги перевел через Paypal.
А так, не вижу смысла напрягать продавцов, т.к. 99% что виновата наша почта.
С ебеем ситуация тонкая т.к. там торгуют частные лица. С магазинами по-проще т.к. схема более отлажена и все возможные убытки застрахованы.
Но позиция товарищей из первого сообщения вполне понятная: “Кто-то должен отвечать за сроки доставки отправлений”.
Ведь если товар пришёл через пол года, за это время он уже может быть нафиг не нужен, т.к. морально успел устареть или испортился пока шёл, или куплен в ближайшем магазе, но дороже. Кто за это должен отвечать?
Рычаг на данный момент эффективный есть только один - жалоба в пайпел до 45 дней -> получение денег. Продавец после этого времени получает страховку т.к. почта, которой он отправлял не справилась со своей задачей в 45 дней.
В конечном итоге международные страховые компании разберутся между собой и отвечать за посылку шедшую пол года будет тот, кто накосячил - Почта России.
Если продавец как-то умудряется отправить посылку без копеечной страховки, то как бы сам себе злобный Буратино, в общем-то чего пенять на русских ребят?
если товар пришёл через пол года, за это время он уже может быть нафиг не нужен
То его просто не нужно получать. Впоследствии он вернется продавцу.
Продавец после этого времени получает страховку
Не каждый прод страхует отправку. Тем более, что это увеличивает сумму за доставку.
чего пенять на русских ребят?
Просто часть этих ребят - воры обыкновенные. Деньги получили, а потом и товар. Причем даже тот, который пробивается по треку.
То его просто не нужно получать. Впоследствии он вернется продавцу.
В теории звучит замечательно. Но если у вас 10 посылок идёт и кое какие без трекинг номеров вы как собираетесь до получения определять какая пришла?
Не каждый прод страхует отправку. Тем более, что это увеличивает сумму за доставку.
Как я написал выше - сами себе злобные Буратино. Сэкономили зато лишние пару $, молодцы. Тем более что за доставку-то мы платим, покупатели.
Просто часть этих ребят - воры обыкновенные. Деньги получили, а потом и товар. Причем даже тот, который пробивается по треку.
Не торопитесь с поспешными выводами.
У меня было несколько такого рода ситуаций когда товар приходил после того как за него возвращали деньги. Но каждый раз товар приходил явно бракованый. Причём бракованый он был изначально, явно ДО пересылки. Очевидно что деньги я за него не побежал переводить.
Этого, как можно догадаться, по трекам не видно.
Рычаг на данный момент эффективный есть только один - жалоба в пайпел до 45 дней -> получение денег. Продавец после этого времени получает страховку т.к. почта, которой он отправлял не справилась со своей задачей в 45 дней.
Вы всерьез считаете что для большинства товаров с _бесплатной_ доставкой продавец оформляет какие-то страховки? Понятно что покупатель выбирая такой товар с дешевой доставкой и без трека, риски берет на себя, но не все это понимают.
Вы всерьез считаете что для большинства товаров с _бесплатной_ доставкой продавец оформляет какие-то страховки? Понятно что покупатель выбирая такой товар с дешевой доставкой и без трека, риски берет на себя, но не все это понимают.
Пардон, это проблема покупателя что у продавца рисковый бизнес? И что ему проще не страховать посылки, а прибыль иметь с объёма продаж? Значит продавец решил что ему так выгодней, чего вы о нём-то собственно печётеcь, у него своя голова на плечах.
Но позиция товарищей из первого сообщения вполне понятная: “Кто-то должен отвечать за сроки доставки отправлений”.
Вот-вот, такие люди делают морду кирпичом включают дурака типа “а я тут причем”. Хотя ясно что виновата почта России, а вовсе не продавец. Учитывая что практически _все_ посылки сейчас идут более 45 дней, продавец просто перестает слать в РФ и все.
Да, и как писали, покупателей с большим числом клеймов paypal банит как неблагонадежных - им тоже проблемы не нужны. И правильно имхо делает.
Пардон, это проблема покупателя что у продавца рисковый бизнес?
См. половину ответа выше.
Обоим сторонам выгодна дешевая доставка, по большому счету. Кому надо срочно и гарантированно быстро - выбор есть, от EMS до Fedex. Просто тот кто выбирает самую дешевую доставку, зная что посылка идет долго, в расчете получить товар нахаляву, в моем понимании - мошенник обыкновенный.
У меня было несколько такого рода ситуаций когда товар приходил после того как за него возвращали деньги. Но каждый раз товар приходил явно бракованый. Причём бракованый он был изначально, явно ДО пересылки. Очевидно что деньги я за него не побежал переводить.
И даже в таком случае - лучше отписаться продавцу и сказать о браке. Пусть лучше он знает причину, чем по умолчанию будет думать что Россия страна воров.
Обоим сторонам выгодна дешевая доставка, по большому счету. Кому надо срочно и гарантированно быстро - выбор есть, от EMS до Fedex. Просто те кто выбирает самую дешевую доставку, зная что посылка идет долго, в моем понимании - мошенник обыкновенный.
Ну ЕМС сейчас идёт тоже очень и очень долго. Разницы между отправкой Почтой России и EMS почти не вижу, кроме потери в деньгах на последней.
Вы не забывайте что не все кто заказывают что-то из-за бугра моделисты делающие по туче закупок в год. Есть люди, которые связываются с почтой первый (и возможно последний) раз или сделали всего одну покупку за ближайшие пару лет. Два года назад посылки ходили радикально бодрей даже самыми дешёвыми доставками.
Ещё, в подавляющем большинстве случаев бесплатные доставки - это просто добавочная стоимость включенная в стоимость товара.
Что касается ebay обычно там вообще доставка одна и как правило именно самая дешёвая, т.к. американцы разницы не видят между USPS EMS Express и USPS Priority Mail у них там всё максимум дней за 5 доходит.
Ну ЕМС сейчас идёт тоже очень и очень долго. Разницы между отправкой Почтой России и EMS почти не вижу, кроме потери в деньгах на последней.
Этим летом - было 2-3 недели со всех 3х посылок, рекорд - вообще 10 дней с bevrc до Питера: EE819319288CN
Есть люди, которые связываются с почтой первый (и возможно последний) раз или сделали всего одну покупку за ближайшие пару лет.
Любой должен понимать, что беря товар оттуда и как можно дешевле, все риски он берет на себя.
Вот почитайте: habrahabr.ru/post/185510/
Если посылка месяц перекидывается по разным складам почты россии, чем виноват китайский продавец?
Дык лето. Зимой мало того что шло месяц, так ещё и так и не дождался за две недели!!! курьеров, сам ездил забирать со склада. Так что не волнуйтесь, осенью сроки вернуться на круги своя 😃
Вот почитайте: habrahabr.ru/post/185510/
Если посылка месяц перекидывается по разным складам почты россии, чем виноват китайский продавец?
За ссылку спасибо, очень любопытный, а главное наглядный эксперимент 😃
Продавец ни в чём не виноват, кроме наказания самого себя в случае не оформления себе же страховки.
Для нас же - это единственный действующий косвенный рычаг на хреновую работу Почту России. Других действующих рычагов благодаря российским законам у нас нет. То что обсуждают в теме “Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России” это очень интересно, но действует как мёртвому припарки.
Перечитал своё первое сообщение в этой теме - пошли уже на второй круг 😃
Резюмирую вашу логику:
- Продавцу надо вернуть деньги в любом случае, выплатили ли ему страховку или нет. Пущай если что получит двойной навар.
- Поскольку посылку вы получили, то надо тихо сидеть и быть всем довольным, пофиг что она уже устрела/не актуальна/испортилась, надо быть благодарным почте россии что хоть через много месяцев но доставила. Т.е. к ней типа никаких претензий.
И главное ничего не делать и не предпринимать чтобы что-то изменилось, считать что так и должно быть. Главное чтобы почта и продавец были довольны, мы не в счёт.
Мне кажется или это позиция, наверное удачнее не сказать, “терпилы”?
А мне обратная позиция выглядит просто отмазкой - ничего не знаю, 45 дней прошло, верните деньги, а бесплатную посылку как бонус за ожидание оставляю себе 😃 Что получается после этого, см. первое сообщение. Рубим сук на котором сидим.
Какой смысл кошмарить продавца из-за проблем на стороне РФ? Открывая диспуты на палке, лучше для работы почты россии Вы не сделаете. Ну добавит продавец страховку, заплатите за посылку на 5$ дороже к примеру. Только я не пойму, кому от этого лучше станет? Для товара стоимостью например, в 15$, это треть от суммы. Думаю, и на ебее можно обговорить с продавцом дополнительную страховку посылки, только в чем смысл? Меня например там привлекает именно дешевизна, но при этом я понимаю что беру риски задержек на себя. И ведь реально-то посылки приходят, я не вижу проблемы.
Хотите повлиять на нашу почту - _после_ получения посылки (до получения она считается собственностью отправителя а не получателя) пишите жалобы в Роскомнадзор по каждому случаю, только я сомневаюсь что кто-то всерьез этим будет заморачиваться.
Впрочем, обсуждать еще раз смысла нет, все люди взрослые, каждый для себя может решить самостоятельно как поступать.
А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом? Оплачивайте карточкой - будет дешевле.
Меня например там привлекает именно дешевизна
Какой смысл кошмарить продавца из-за проблем на стороне РФ?
Полностью согласен. Всегда выбираю посылку с максимальной страховкой и треком. Если за 45 дней не приходит, открываю диспут.
Поправьте если ошибаюсь, но продавцу в этом случае Почта России должна вернуть деньги за посылку полностью на сумму страховки. Какой смысл ему ещё и за посылку, которую вы получили в конце концов через 60-70 дней, возвращать деньги?
Ещё раз, за несоблюдение сроков почтового отправления должна возвращаться продавцу вся сумма по страховке? В этом случае наказываем Почту России а не продавца.