памагите! (про Башню)
сделал заказ, оплатил, выслали 14.11 до сих пор нетууу…
как можно отследить посылку? куда обращаться?
3 раза у них заказывал без проблем 20 дней и она в руках… журналы каждый месяц шлють.
как можно отследить посылку? куда обращаться?
Главное не пороть горячку. Во-первых сейчас неумолимо надвигаются рождественские
и новогодние мероприятия, стало быть нагрузка на почту возрастает многократно.
Во-вторых, если вы всё-таки вынудите Башню переслать вам посылку по-новой, то
лишитесь возможности в дальнейшем пользоваться обычной почтой, что сделает
покупки в этом магазине экономически бессмысленными. В-третьих, если вы всё-таки
спокойны и жажда крови в вас не проснулась, можно найти номер грузовой накладной
или какой-нибудь другой набор букв и цифр и позвонить на Варшавку в международный
почтамт с целью выяснить - пересёк ли груз границу нашей необъятной. Если пересёк,
то скоро будет вам счастье. Если нет, то на всякий случай попросите совета и у них.
Хотя ответы скорее всего будут такими же. Если никаких номеров вы не найдёте, то
можете написать в Башню аккуратное письмо с вежливым вопросом типа “господа, не
дадите ли номерок на всякий случай и вообще каковы ваши прогнозы по поводу ETA?”
сделал заказ, оплатил, выслали 14.11 до сих пор нетууу…
как можно отследить посылку? куда обращаться?
3 раза у них заказывал без проблем 20 дней и она в руках… журналы каждый месяц шлють.
Мне заказаное 8-го ноября пришла часть первая (из видимо трех) в прошлый четверг. Остальные пока молчок. Хотя высылались одновременно из одного места…
Если здесь были спички (EMS), это была бы не Башня, а рай…
Может нам выслать им коллективную просьбу наладить работу с тамошним ЕМСом?
В.Р.
Может нам выслать им коллективную просьбу наладить работу с тамошним ЕМСом?
Дык, налаживать-то особо нечего. Они работают с USPS, нужно просто как-то уломать их
использовать не только обычную авиапочту, но и USPS GEM. Но как это сделать я не знаю.
Если бы количество клиентов из России составляло хотя бы 1% от общего числа, был бы
повод. А так…
кто нибюдь сталкивался с подобной ситуацией? ну ЕМС понятна там есть код регистрируемого почтового отправления… а тут фиг паймешь, да еще и в обход посылки шлють. мне последний раз через францию прислали.
Заказал. Выслали 15-11-05. Жду, пока не пришла посылочка.
На мой вопрос - ГДЕ ЖЕ ОНА? Ответили - ждите возможна задержка до 45 дней.
Ни какой дополнительной информации у них нет. Заказ выслан обычной авиапочтой. 😕
[quote=Apple;222210]
Заказал. Выслали 15-11-05. Жду, пока не пришла посылочка.
На мой вопрос - ГДЕ ЖЕ ОНА? Ответили - ждите возможна задержка до 45 дней.
Ни какой дополнительной информации у них нет. Заказ выслан обычной авиапочтой. 😕
[/quote
я тоже воспользовался авиапочтой. если не трудно звестите как придет ваша посылка.
вместе както веселей…
а в Москву авиапочтой 12 дней. Личный рекорд пока 😃
Дык, налаживать-то особо нечего. Они работают с USPS, нужно просто как-то уломать их
использовать не только обычную авиапочту, но и USPS GEM. Но как это сделать я не знаю.
Если бы количество клиентов из России составляло хотя бы 1% от общего числа, был бы
повод. А так…
это им лишнюю строчку в программе вводить как с ЮПС тк е=экспрессом другие расценки
шанс: заказ по факсу и в нем инструкция “SHIPPING ONLY BY USPS GLOBAL EXPRESS MAIL”, все таки ручная обработка заказа
шанс: заказ по факсу и в нем инструкция “SHIPPING ONLY BY USPS GLOBAL EXPRESS MAIL”, все таки ручная обработка заказа
На сайте Башни в разделе “международные заказы” написано “You will then be prompted to enter a country and the postage
charges for Air Mail, Surface Mail and UPS Worldwide Express will be displayed for the current order in your shopping cart.”
С какой стати Башня будет отправлять чем-то ещё?? А если я хочу, чтобы они мне выслали с помощью DHL или Meest?
Есть правила, установленные не нами, и не нам их оспаривать. Хотя если есть куча свободного времени, можно вступить
в бессмысленную переписку с Башней, только результат заранее известен.
На сайте Башни в разделе “международные заказы” написано “You will then be prompted to enter a country and the postage
charges for Air Mail, Surface Mail and UPS Worldwide Express will be displayed for the current order in your shopping cart.”
С какой стати Башня будет отправлять чем-то ещё?? А если я хочу, чтобы они мне выслали с помощью DHL или Meest?
Есть правила, установленные не нами, и не нам их оспаривать. Хотя если есть куча свободного времени, можно вступить
в бессмысленную переписку с Башней, только результат заранее известен.
чисто теоретически можно делать заказ на один из офисов Любой почтовой службы , которая потом и повезет все в россию. В одном из писем с башни было об этом сказано. Но как это все организовать мне не понятно абсолютно 😃
можно вступить в бессмысленную переписку с Башней, только результат заранее известен.
[/quote]
Ну с дедами они немного по другому разговаривают…
С праздниками поздравляют и номера USPS сообщают
Я, конечно, попробовал, и … не скажу :=)
я тоже воспользовался авиапочтой. если не трудно звестите как придет ваша посылка.
вместе както веселей…
Сегодня уже 27-12-05, ждёмс… А у Вас как ?
Сегодня уже 27-12-05, ждёмс… А у Вас как ?
спасибо, фиговенька. сижу жду пасылочку… 7–8 гонялово в раменках, а в посылке нужные запчасти.
здравствуй, опа, новый год…
Сегодня уже 27-12-05, ждёмс… А у Вас как ?
из присланной посылки одна серва не работала. я написал в башню, выслали замену. уже пришла позавчера. причем наши почтальоны затолкали бандероль в почтовый ящик, так что коробка от сервы смялась, хорошо серва не пострадала. и еще печать поставили, что упаковка повреждена. вот казлы!
Мне пришли две последнии посылки, высланые 8-го ноября.
Все цело.
В.Р.
Мне пришли две последнии посылки, высланые 8-го ноября.
Все цело.
В.Р.
ну вот уже почти 14.01.06 а посылки ещо нет…
to Apple: а как ваш заказ? доставили?
Аналогично, нахожусь в режиме ожидания… Тишина.
Аналогично, нахожусь в режиме ожидания… Тишина.
ну раз посылку регистрируемым отправлением, то у них обязан быть каконибудь рег. номер.
вопрос тока где его узнать…