Aliexpress вопросы!

Sergey_Pavlovich
Евгений93:

Китайский новый год, день рождения алиэкспресс. Какие еще есть праздники на которые даются скидки?

Основные скидки в интернет магазинах - черная пятница и киберпонедельник (даты смотрите в интернете).

Евгений93

EPN прислала новый промокод epn_april_2017 на 9% кэшбэка на АлиЭкспресс на 3 дня!

И еще один промокод:
✔EPNSMILE17 - кэшбэк 10.1% на 1 день
(срок активации до 07.04.2017 до 23:59:59)

aland
Евгений93:

EPN прислала новый промокод epn_april_2017 на 9% кэшбэка на АлиЭкспресс на 3 дня!

Не дает

Евгений93
aland:

Не дает

Это уже второй их промокод на ограниченное количество лиц.
Получается надо было быстро активировать. Кто первым встал - того и тапки.

MFer

Epn_1_million_users
10,1% на 1 день с активацией до 11.04.17

LahtaNoID

Коллеги, нужна “помощь зала”.

Открыт спор на “Товар доставлен повреждённым”.
Продаван не против возместить часть суммы. Но желает изменения причин спора на: “Личная причина” или “Мне эта вещь больше не нужна”.

В этом направлении я квест с Али ещё не проходил.😃 Какие могут быть подводные камни и последствия?
Насколько я понимаю, там без пункта “Возврат товара” не обойтись, а значит может кинуть…

Продаван клянётся китайской бабушкой, что тут же закроет спор с возмещением. Но, я как всегда “не верю!”. Конкретно этот тип уже пытался меня кинуть немножко - не получилось. Извинился.

Панкратов_Сергей
LahtaNoID:

Открыт спор на “Товар доставлен повреждённым”.
Продаван не против возместить часть суммы. Но желает изменения причин спора на: “Личная причина” или “Мне эта вещь больше не нужна”.

Тут от сумм зависит.
Я на той неделе бодался по поводу того что продавец прислал пару не тех двигателей.
В таком случае вроде как возврат. Но логично - за его счет.
Но наша любимая почта имеет такой тариф, что отсылка взад стоит ровно столько сколько я заплатил за моторы с доставкой.
В общем- продавец понял , выплатил всю сумму, и отсылать не нужно.
Сколько в вашем случае желаемая компенсация? А стоимость отправки можете оценить на сайте почты.

Sergey_Pavlovich
LahtaNoID:

Продаван клянётся китайской бабушкой

Если у Вас есть время на открытие повторного спора, напишите продавцу, что закроете спор, но даете ему ограниченное время на возврат денег или Вы открываете спор повторно.

PaulM

А разве на Али можно открыть спор повторно?
По теме - ни в коем случае бы не соглашался на требования продавца и настаивал на своем.

Sergey_Pavlovich

На Aliexpress повторное открытие спора ограничено только общим сроком.
Сам открывал спор повторно.
Нельзя открыть спор второй раз на PayPal.

LahtaNoID

Спасибо ответившим.
Тут дело не в сумме компенсации. Возврат - не вариант. Уже по времени не прохожу на повторный заказ. Просил упаковать хорошо - проигнорировал. Кинул просто впакет даже без пупырок. В результате есть повреждения, но рабочее.
Смысла открывать повторно нет. Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию. Итак уже неделю пытаюсь ему навстречу идти, а он всё выкрутится хочет в т. Ч. и через Палку. 😃

Sergey77
LahtaNoID:

т. Ч. и через Палку.

я что то пропустил? али и палка?

нашел
а то уж подумал…

LahtaNoID:

Если перевели денежку как продавцу, то потом её отзовут без проблем через спор.

LahtaNoID
LahtaNoID:

Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию

Хочу дополнить. Возможно будет полезно.
Изменение причины спора в рамках спора может (но, не обязательно) привести к бану аккаунта.
Причиной бана является нарушение пункта правил о “creation of false claims against the seller”.

LahtaNoID

Испытывает ли кто в текущий момент проблемы в начислении КБ при переходах ЕПН ?
Что-то вообще перестали в статистике покупки отображаться ни с браузера, ни с мобильной версии.

aland

Покупал вчера и позавчера через приложение. Все отметилось сразу же.

Wesson

Заказал квадрик Q333. Продавец отправил, а потом вылезло такое:
2017-04-04 12:08:00 【NA】Item detained (unfit for Airmail delivery).Please
contact the company you made this purchase from.

2017-04-01 10:48:40 Outbound in sorting center
2017-04-01 10:22:06 Inbound in sorting center
2017-04-01 04:14:36 Accepted by carrier

Я отписал продавцу, в том смысле, что посылка задержана на их почте и пусть он предпримет что-нибудь, а он включает дурака и пишет чтобы я набрался терпения и ждал трекномер типа правильный. Я его спросил, а смотрел ли он инфу по треку и понимает ли он английский, с тех пор вообще тишина.
Что делать-то открывать спор?

drdupery

Wesson, да, по треку типа это отправление не подлежит пересылке авиапочтой, возможно из-за аккума
возможно продавец будет ждать пока посылку ему вернут и затем он вышлет заново с новым треком, но другим способом

Можаефф

Купил по ошибке не тот товар, могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?
Когда и как правильно открыть спор?

karabasus
Можаефф:

Когда и как правильно открыть спор?

А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете? Какие претензии к продавцу выставлять будете?

Можаефф:

могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?

Можете не получать, это ваше право, деньги возможно получите когда продавцу вернется отправление (если получите, то скорее всего с вычетом стоимости доставки).

Можаефф
karabasus:

Можете не получать, это ваше право

karabasus:

А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете?

У вас с логикой проблемы?

karabasus:

возможно получите

karabasus:

скорее всего

Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.

karabasus
Можаефф:

У вас с логикой проблемы?

Никаких проблем нет, зачем открывать спор? Первое что надо сделать, до открытия спора, - связаться с продавцом и попытаться совместно найти пути решения. Почитайте сами правила защиты покупателей. activities.aliexpress.com/ru/buyerprotection.php

Можаефф:

Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.

Ну ну - если с продавцом вы не придёте к взаимовыгодному решению, то ответ вам даст регулятор (администрация алиэкспресс) , и не обязательно решение будет в вашу пользу.