Aliexpress вопросы!
Открыт спор на “Товар доставлен повреждённым”.
Продаван не против возместить часть суммы. Но желает изменения причин спора на: “Личная причина” или “Мне эта вещь больше не нужна”.
Тут от сумм зависит.
Я на той неделе бодался по поводу того что продавец прислал пару не тех двигателей.
В таком случае вроде как возврат. Но логично - за его счет.
Но наша любимая почта имеет такой тариф, что отсылка взад стоит ровно столько сколько я заплатил за моторы с доставкой.
В общем- продавец понял , выплатил всю сумму, и отсылать не нужно.
Сколько в вашем случае желаемая компенсация? А стоимость отправки можете оценить на сайте почты.
Продаван клянётся китайской бабушкой
Если у Вас есть время на открытие повторного спора, напишите продавцу, что закроете спор, но даете ему ограниченное время на возврат денег или Вы открываете спор повторно.
А разве на Али можно открыть спор повторно?
По теме - ни в коем случае бы не соглашался на требования продавца и настаивал на своем.
На Aliexpress повторное открытие спора ограничено только общим сроком.
Сам открывал спор повторно.
Нельзя открыть спор второй раз на PayPal.
Спасибо ответившим.
Тут дело не в сумме компенсации. Возврат - не вариант. Уже по времени не прохожу на повторный заказ. Просил упаковать хорошо - проигнорировал. Кинул просто впакет даже без пупырок. В результате есть повреждения, но рабочее.
Смысла открывать повторно нет. Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию. Итак уже неделю пытаюсь ему навстречу идти, а он всё выкрутится хочет в т. Ч. и через Палку. 😃
т. Ч. и через Палку.
я что то пропустил? али и палка?
нашел
а то уж подумал…
Если перевели денежку как продавцу, то потом её отзовут без проблем через спор.
Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию
Хочу дополнить. Возможно будет полезно.
Изменение причины спора в рамках спора может (но, не обязательно) привести к бану аккаунта.
Причиной бана является нарушение пункта правил о “creation of false claims against the seller”.
Испытывает ли кто в текущий момент проблемы в начислении КБ при переходах ЕПН ?
Что-то вообще перестали в статистике покупки отображаться ни с браузера, ни с мобильной версии.
Покупал вчера и позавчера через приложение. Все отметилось сразу же.
Заказал квадрик Q333. Продавец отправил, а потом вылезло такое:
2017-04-04 12:08:00 【NA】Item detained (unfit for Airmail delivery).Please
contact the company you made this purchase from.
2017-04-01 10:48:40 Outbound in sorting center
2017-04-01 10:22:06 Inbound in sorting center
2017-04-01 04:14:36 Accepted by carrier
Я отписал продавцу, в том смысле, что посылка задержана на их почте и пусть он предпримет что-нибудь, а он включает дурака и пишет чтобы я набрался терпения и ждал трекномер типа правильный. Я его спросил, а смотрел ли он инфу по треку и понимает ли он английский, с тех пор вообще тишина.
Что делать-то открывать спор?
Wesson, да, по треку типа это отправление не подлежит пересылке авиапочтой, возможно из-за аккума
возможно продавец будет ждать пока посылку ему вернут и затем он вышлет заново с новым треком, но другим способом
Купил по ошибке не тот товар, могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?
Когда и как правильно открыть спор?
Когда и как правильно открыть спор?
А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете? Какие претензии к продавцу выставлять будете?
могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?
Можете не получать, это ваше право, деньги возможно получите когда продавцу вернется отправление (если получите, то скорее всего с вычетом стоимости доставки).
Можете не получать, это ваше право
А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете?
У вас с логикой проблемы?
возможно получите
скорее всего
Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.
У вас с логикой проблемы?
Никаких проблем нет, зачем открывать спор? Первое что надо сделать, до открытия спора, - связаться с продавцом и попытаться совместно найти пути решения. Почитайте сами правила защиты покупателей. activities.aliexpress.com/ru/buyerprotection.php
Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.
Ну ну - если с продавцом вы не придёте к взаимовыгодному решению, то ответ вам даст регулятор (администрация алиэкспресс) , и не обязательно решение будет в вашу пользу.
У вас с логикой проблемы?
А где логика в этом:
Купил по ошибке не тот товар, могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги? Когда и как правильно открыть спор?
Человек правильно ответил:
А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете? Какие претензии к продавцу выставлять будете?
От себя добавлю - спор открывают когда есть проблема с заказом - не пришёл, испорчен, не соответствует описанию и т.д. и т.п.
Если же вы и тут ошиблись и немного не так изложили свои мысли, то уж к собеседникам надо бы поуважительнее относиться. Каков был вопрос, такой и ответ.
По существу вашего вопроса - Пишите продавану, мол прости, я “редиска” купил не то что хотел, верни посыль назад, и верни мои тугрики сколько возможно. Ежель посыль не успела уйти в экспорт, возможно и быстро вернёт. Если ушла в экспорт, то только ждать прихода в ваше ПО, не получать в теч. месяца - посыль уйдёт назад. Если посыль доедет обратно ( а может и не доехать и потеряться) тогда продаван вернёт деньги за минусом стоимости доставки.
А не проще ли получить и здесь уже продать по тем же деньгам что и купили или чутка дешевле?
А не проще ли получить и здесь уже продать по тем же деньгам что и купили или чутка дешевле?
Если, это реально, то это самое разумное предложение. Т.к. всё остальное будет о-о-очень долго и всё равно по деньгам будут потери.
Есть ещё один вариант. Но, как тут уже отметили, предварительно нужно связаться с продавцом и попробовать по-любому порешать вопрос с ним или просто поставить в известность о том, что Вы хотите предпринять.
После переговоров с продавцом Вы можете получить посылку и открыть спор по причине “Мне не нужна больше эта посылка”. Продавец одобряет спор. Вы отправляете посылку обратно. После получения её продавцом Вы получите свои деньги обратно. Это быстрее, чем ждать месяц возварта посылки обратно на почте. Ну, понятное дело Вы потеряете на отправке.
Если же вы и тут ошиблись и немного не так изложили свои мысли, то уж к собеседникам надо бы поуважительнее относиться. Каков был вопрос, такой и ответ.
Я нигде не ошибся, и очень правильно изложил свои мысли, просто не всем хватает возможностей их понять, судя по всему. Давайте объясню вам подробнее - я задал вопрос, МОГУ ли я не получать товар, если он мне не нужен? Это совершенно формальный вопрос - можно так делать или нельзя. Тут есть ровно два ответа - да или нет. Я никого не собираюсь обманывать, и ничего придумывать. К сожалению извращенное сознание отдельных людей, сразу начинает искать подвох, и повод унизить собеседника. К таким людям никакого уважения нет и не будет.
Далее, мой второй вопрос логично вытекает из первого - если товар отправляется обратно, то получить деньги можно только через спор. Во всяком случае, я не знаю других способов, если вы знаете - то могли бы точно также вежливо поправить, а ваше объяснение про причины открытия спора, говорит как раз о том, что вы не поняли изначально, почему идет речь о споре.
Спасибо, что все равно написали по существу вопроса. Но я бы хотел знать точно, как по правилам Али, если я отказываюсь от посылки и она отправляется обратно, имею я право получить деньги или нет. Все.
И кстати, если всех так возбуждает, что я купил не тот товар, то на самом деле я купил тот товар, но позже прочитал на форуме, что у него есть существенный недостаток. Поэтому хочу отказаться, что бы потом не открывать споры и не требовать с продавца рефанды.
Это же и ответ на ваш последний вопрос - продавать товар с изъяном не считаю корректным, пусть едет назад.
Вы можете получить посылку и открыть спор по причине “Мне не нужна больше эта посылка”. Продавец одобряет спор. Вы отправляете посылку обратно. После получения её продавцом Вы получите свои деньги обратно. Это быстрее, чем ждать месяц возварта посылки обратно на почте.
Но тогда мне придется самому оплатить доставку, а в данной ситуации я не вполне с этим согласен. Я же могу написать на почте отказ, и посылка сразу уедет обратно, ждать месяц не нужно.
Что делать-то открывать спор?
Сергей, всё ИМХО, как всегда.
- Пишите продавцу каждый день о возникшей проблеме.
- Ближе к сроку когда уже можно открыть спор. Пишите ему. что собиратетсь открыть спор. Это можно сделать по причине: “Нет движения по треку.”
(Возможно. здесь уже продавец проснётся ) - Открываем спор и прикладываем все доказательства в виде скринов по трекингу и попыток связаться и решить ситуацию с продавцом.
Я никого не собираюсь обманывать, и ничего придумывать. К сожалению извращенное сознание отдельных людей, сразу начинает искать подвох, и повод унизить собеседника. К таким людям никакого уважения нет и не будет.
И у кого тут ещё извращённое сознание? (ну наверное кроме меня 😃). Ответ мой был, но вот где вы в нем нашли о чем собственно пишете (про поиски подвохов и унижение)? И кто вам сказал что
если товар отправляется обратно, то получить деньги можно только через спор.
, как вы сказали ранее открытый вами?
И теперь пишете уже другое -
что я купил не тот товар, то на самом деле я купил тот товар, но позже прочитал на форуме, что у него есть существенный недостаток
, тем более даже не видя товар вживую. Получайте тогда и спорте с продавцом хотя до заката о том что товар не имеет необходимых, заявленных, потребительских качеств. Ну либо, решайте полюбовно с продавцом, иногда они очень даже адекватные.
повод унизить собеседника. К таким людям никакого уважения нет и не будет.
Вас никто здесь не унижал - не преувеличивайте.
Идеальных людей нет, но это не значит что можно направо налево -
У вас с логикой проблемы?
Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.
Чтобы вас корректно понимали - надо корректно излагать мысль.
Если бы вы изначально подробно ( как сейчас) описали суть проблемы, то и ответы были бы точнее.
Домысливать что у вас там случилось/почему - оно людям надо?
Но тогда мне придется самому оплатить доставку, а в данной ситуации я не вполне с этим согласен. Я же могу написать на почте отказ, и посылка сразу уедет обратно, ждать месяц не нужно.
Вы её в любом случае оплатите. Если вы не получите и посыль уйдёт обратно - продаван вычтет из суммы заказа стоимость доставки ДО вас, плюс стоимость возврата к НЕМУ, и до кучи может ещё и сверху снять…
Если вы получите и отправите посыль за свой счёт обратно - вы так же теряете, но скорее всего меньше чем снимет с вас продаван.