Aliexpress вопросы!
Wesson, да, по треку типа это отправление не подлежит пересылке авиапочтой, возможно из-за аккума
возможно продавец будет ждать пока посылку ему вернут и затем он вышлет заново с новым треком, но другим способом
Купил по ошибке не тот товар, могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?
Когда и как правильно открыть спор?
Когда и как правильно открыть спор?
А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете? Какие претензии к продавцу выставлять будете?
могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?
Можете не получать, это ваше право, деньги возможно получите когда продавцу вернется отправление (если получите, то скорее всего с вычетом стоимости доставки).
Можете не получать, это ваше право
А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете?
У вас с логикой проблемы?
возможно получите
скорее всего
Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.
У вас с логикой проблемы?
Никаких проблем нет, зачем открывать спор? Первое что надо сделать, до открытия спора, - связаться с продавцом и попытаться совместно найти пути решения. Почитайте сами правила защиты покупателей. activities.aliexpress.com/ru/buyerprotection.php
Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.
Ну ну - если с продавцом вы не придёте к взаимовыгодному решению, то ответ вам даст регулятор (администрация алиэкспресс) , и не обязательно решение будет в вашу пользу.
У вас с логикой проблемы?
А где логика в этом:
Купил по ошибке не тот товар, могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги? Когда и как правильно открыть спор?
Человек правильно ответил:
А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете? Какие претензии к продавцу выставлять будете?
От себя добавлю - спор открывают когда есть проблема с заказом - не пришёл, испорчен, не соответствует описанию и т.д. и т.п.
Если же вы и тут ошиблись и немного не так изложили свои мысли, то уж к собеседникам надо бы поуважительнее относиться. Каков был вопрос, такой и ответ.
По существу вашего вопроса - Пишите продавану, мол прости, я “редиска” купил не то что хотел, верни посыль назад, и верни мои тугрики сколько возможно. Ежель посыль не успела уйти в экспорт, возможно и быстро вернёт. Если ушла в экспорт, то только ждать прихода в ваше ПО, не получать в теч. месяца - посыль уйдёт назад. Если посыль доедет обратно ( а может и не доехать и потеряться) тогда продаван вернёт деньги за минусом стоимости доставки.
А не проще ли получить и здесь уже продать по тем же деньгам что и купили или чутка дешевле?
А не проще ли получить и здесь уже продать по тем же деньгам что и купили или чутка дешевле?
Если, это реально, то это самое разумное предложение. Т.к. всё остальное будет о-о-очень долго и всё равно по деньгам будут потери.
Есть ещё один вариант. Но, как тут уже отметили, предварительно нужно связаться с продавцом и попробовать по-любому порешать вопрос с ним или просто поставить в известность о том, что Вы хотите предпринять.
После переговоров с продавцом Вы можете получить посылку и открыть спор по причине “Мне не нужна больше эта посылка”. Продавец одобряет спор. Вы отправляете посылку обратно. После получения её продавцом Вы получите свои деньги обратно. Это быстрее, чем ждать месяц возварта посылки обратно на почте. Ну, понятное дело Вы потеряете на отправке.
Если же вы и тут ошиблись и немного не так изложили свои мысли, то уж к собеседникам надо бы поуважительнее относиться. Каков был вопрос, такой и ответ.
Я нигде не ошибся, и очень правильно изложил свои мысли, просто не всем хватает возможностей их понять, судя по всему. Давайте объясню вам подробнее - я задал вопрос, МОГУ ли я не получать товар, если он мне не нужен? Это совершенно формальный вопрос - можно так делать или нельзя. Тут есть ровно два ответа - да или нет. Я никого не собираюсь обманывать, и ничего придумывать. К сожалению извращенное сознание отдельных людей, сразу начинает искать подвох, и повод унизить собеседника. К таким людям никакого уважения нет и не будет.
Далее, мой второй вопрос логично вытекает из первого - если товар отправляется обратно, то получить деньги можно только через спор. Во всяком случае, я не знаю других способов, если вы знаете - то могли бы точно также вежливо поправить, а ваше объяснение про причины открытия спора, говорит как раз о том, что вы не поняли изначально, почему идет речь о споре.
Спасибо, что все равно написали по существу вопроса. Но я бы хотел знать точно, как по правилам Али, если я отказываюсь от посылки и она отправляется обратно, имею я право получить деньги или нет. Все.
И кстати, если всех так возбуждает, что я купил не тот товар, то на самом деле я купил тот товар, но позже прочитал на форуме, что у него есть существенный недостаток. Поэтому хочу отказаться, что бы потом не открывать споры и не требовать с продавца рефанды.
Это же и ответ на ваш последний вопрос - продавать товар с изъяном не считаю корректным, пусть едет назад.
Вы можете получить посылку и открыть спор по причине “Мне не нужна больше эта посылка”. Продавец одобряет спор. Вы отправляете посылку обратно. После получения её продавцом Вы получите свои деньги обратно. Это быстрее, чем ждать месяц возварта посылки обратно на почте.
Но тогда мне придется самому оплатить доставку, а в данной ситуации я не вполне с этим согласен. Я же могу написать на почте отказ, и посылка сразу уедет обратно, ждать месяц не нужно.
Что делать-то открывать спор?
Сергей, всё ИМХО, как всегда.
- Пишите продавцу каждый день о возникшей проблеме.
- Ближе к сроку когда уже можно открыть спор. Пишите ему. что собиратетсь открыть спор. Это можно сделать по причине: “Нет движения по треку.”
(Возможно. здесь уже продавец проснётся ) - Открываем спор и прикладываем все доказательства в виде скринов по трекингу и попыток связаться и решить ситуацию с продавцом.
Я никого не собираюсь обманывать, и ничего придумывать. К сожалению извращенное сознание отдельных людей, сразу начинает искать подвох, и повод унизить собеседника. К таким людям никакого уважения нет и не будет.
И у кого тут ещё извращённое сознание? (ну наверное кроме меня 😃). Ответ мой был, но вот где вы в нем нашли о чем собственно пишете (про поиски подвохов и унижение)? И кто вам сказал что
если товар отправляется обратно, то получить деньги можно только через спор.
, как вы сказали ранее открытый вами?
И теперь пишете уже другое -
что я купил не тот товар, то на самом деле я купил тот товар, но позже прочитал на форуме, что у него есть существенный недостаток
, тем более даже не видя товар вживую. Получайте тогда и спорте с продавцом хотя до заката о том что товар не имеет необходимых, заявленных, потребительских качеств. Ну либо, решайте полюбовно с продавцом, иногда они очень даже адекватные.
повод унизить собеседника. К таким людям никакого уважения нет и не будет.
Вас никто здесь не унижал - не преувеличивайте.
Идеальных людей нет, но это не значит что можно направо налево -
У вас с логикой проблемы?
Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.
Чтобы вас корректно понимали - надо корректно излагать мысль.
Если бы вы изначально подробно ( как сейчас) описали суть проблемы, то и ответы были бы точнее.
Домысливать что у вас там случилось/почему - оно людям надо?
Но тогда мне придется самому оплатить доставку, а в данной ситуации я не вполне с этим согласен. Я же могу написать на почте отказ, и посылка сразу уедет обратно, ждать месяц не нужно.
Вы её в любом случае оплатите. Если вы не получите и посыль уйдёт обратно - продаван вычтет из суммы заказа стоимость доставки ДО вас, плюс стоимость возврата к НЕМУ, и до кучи может ещё и сверху снять…
Если вы получите и отправите посыль за свой счёт обратно - вы так же теряете, но скорее всего меньше чем снимет с вас продаван.
Я же могу написать на почте отказ, и посылка сразу уедет обратно, ждать месяц не нужно.
Можете. Только придётся сформулировать причину для отказа.
Имейте ввиду, что такие вещи без весомой причины не приветствуются на площадке Али. И деньги за доставку Вы всё равно потеряете.
К тому же, продавец может не подтвердить получение посылки, а отрыв спор на возврат денег по причине неполучения, Вы его скорее всего проиграете. (Опять же, споры о возврате денег на неполучение посылки - прямой путь к бану аккаунта на Али, просто кратчайший).
Впрочем, Вы вероятно уже приняли для себя какое-то решение. В любом случае, желаю удачно разрулить ситуацию.
Еще ничего не принял, и ваше сообщение меня сильно озадачило. Поскольку я ориентировался на наше законодательство, позволяющее отказаться от товара даже в момент приезда курьера, если я не путаю.
Так что спасибо, это действительно полезная информация, и теперь мне совсем непонятно что делать.
Потерять деньги за доставку меня не пугает, поскольку я сам вовремя не собрал всю информацию, так что конечно покупка была моей ошибкой в первую очередь.
Получайте тогда и спорте с продавцом хотя до заката о том что товар не имеет необходимых, заявленных, потребительских качеств.
Чем больше я взаимодействую с Али,тем больше я убеждаюсь. что не надо никаких фокусов и попыток налюбить участников бизнес процесса покупки на Али 😃. Нужно действовать в соответствии с правилами площадки, логикой и порядочностью. Все фокусы со спорами липовыми, неполучениями и т.д. давно известны и видны сразу. Это даже не применительно к сложившейся ситуации…
В данном случае, я тоже склоняюсь к тому, что лучше спорить по истинной причине, если она вообще есть. Налицо ошибка покупателя. Почему за неё должен платить продавец?
это действительно полезная информация, и теперь мне непонятно совсем что делать.
Очень рекомендую ознакомиться с правилами покупки на Али. И почитать форумы связанные с покупкой на Али. Легко ищутся поиском. Это не сарказм. Это совет.
А вообще, первым делом надо было с продаваном связаться и объяснить ситуацию.
Чем дольше тянете, тем хуже.
Если товар только отправлен (вчера/позавчера) - то шанс вернуть очень велик, и проблемка быстрее решится.
Спор открывать совершенно не обязательно, если проблему можно решить полюбовно. Продавец просто сделает возврат средств. Да и до спора лучше не доводить.
Поскольку я ориентировался на наше законодательство,
Ориентируемся на правила площадки…
что не надо никаких фокусов и попыток налюбить участников бизнес процесса покупки на Али . Нужно действовать в соответствии с правилами площадки, логикой и порядочностью. Все фокусы со спорами липовыми, неполучениями и т.д. давно известны и видны сразу. Это даже не применительно к сложившейся ситуации…
+100500
Спор открывать совершенно не обязательно, если проблему можно решить полюбовно. Продавец просто сделает возврат средств. Да и до спора лучше не доводить.
Поддерживаю.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
Никак! 😃 Если он в здравом уме.
Если он потёк крышей или альтруист, то закинет на Палку простым переводом.
Тут дело в том, что причины спора могут быть разные и о возврате по такой схеме нужно договориться с продавцом.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
пару раз клацнет мышкой и готово)
Если есть проблема с заказом и её решили полюбовно в переписке/разговоре - продавец просто делает частичный возврат средств и всё.
Спор это когда с продаваном не получается договориться, открываете спор, пытаетесь там договориться, если и там никак далее уже рассматривает дело команда Али, и принимает решение.
Никак! Если он в здравом уме. Если он потёк крышей или альтруист, то закинет на Палку простым переводом.
почему никак?