Aliexpress вопросы!

aland
Евгений93:

EPN прислала новый промокод epn_april_2017 на 9% кэшбэка на АлиЭкспресс на 3 дня!

Не дает

Евгений93
aland:

Не дает

Это уже второй их промокод на ограниченное количество лиц.
Получается надо было быстро активировать. Кто первым встал - того и тапки.

MFer

Epn_1_million_users
10,1% на 1 день с активацией до 11.04.17

LahtaNoID

Коллеги, нужна “помощь зала”.

Открыт спор на “Товар доставлен повреждённым”.
Продаван не против возместить часть суммы. Но желает изменения причин спора на: “Личная причина” или “Мне эта вещь больше не нужна”.

В этом направлении я квест с Али ещё не проходил.😃 Какие могут быть подводные камни и последствия?
Насколько я понимаю, там без пункта “Возврат товара” не обойтись, а значит может кинуть…

Продаван клянётся китайской бабушкой, что тут же закроет спор с возмещением. Но, я как всегда “не верю!”. Конкретно этот тип уже пытался меня кинуть немножко - не получилось. Извинился.

Панкратов_Сергей
LahtaNoID:

Открыт спор на “Товар доставлен повреждённым”.
Продаван не против возместить часть суммы. Но желает изменения причин спора на: “Личная причина” или “Мне эта вещь больше не нужна”.

Тут от сумм зависит.
Я на той неделе бодался по поводу того что продавец прислал пару не тех двигателей.
В таком случае вроде как возврат. Но логично - за его счет.
Но наша любимая почта имеет такой тариф, что отсылка взад стоит ровно столько сколько я заплатил за моторы с доставкой.
В общем- продавец понял , выплатил всю сумму, и отсылать не нужно.
Сколько в вашем случае желаемая компенсация? А стоимость отправки можете оценить на сайте почты.

Sergey_Pavlovich
LahtaNoID:

Продаван клянётся китайской бабушкой

Если у Вас есть время на открытие повторного спора, напишите продавцу, что закроете спор, но даете ему ограниченное время на возврат денег или Вы открываете спор повторно.

PaulM

А разве на Али можно открыть спор повторно?
По теме - ни в коем случае бы не соглашался на требования продавца и настаивал на своем.

Sergey_Pavlovich

На Aliexpress повторное открытие спора ограничено только общим сроком.
Сам открывал спор повторно.
Нельзя открыть спор второй раз на PayPal.

LahtaNoID

Спасибо ответившим.
Тут дело не в сумме компенсации. Возврат - не вариант. Уже по времени не прохожу на повторный заказ. Просил упаковать хорошо - проигнорировал. Кинул просто впакет даже без пупырок. В результате есть повреждения, но рабочее.
Смысла открывать повторно нет. Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию. Итак уже неделю пытаюсь ему навстречу идти, а он всё выкрутится хочет в т. Ч. и через Палку. 😃

Sergey77
LahtaNoID:

т. Ч. и через Палку.

я что то пропустил? али и палка?

нашел
а то уж подумал…

LahtaNoID:

Если перевели денежку как продавцу, то потом её отзовут без проблем через спор.

LahtaNoID
LahtaNoID:

Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию

Хочу дополнить. Возможно будет полезно.
Изменение причины спора в рамках спора может (но, не обязательно) привести к бану аккаунта.
Причиной бана является нарушение пункта правил о “creation of false claims against the seller”.

LahtaNoID

Испытывает ли кто в текущий момент проблемы в начислении КБ при переходах ЕПН ?
Что-то вообще перестали в статистике покупки отображаться ни с браузера, ни с мобильной версии.

aland

Покупал вчера и позавчера через приложение. Все отметилось сразу же.

Wesson

Заказал квадрик Q333. Продавец отправил, а потом вылезло такое:
2017-04-04 12:08:00 【NA】Item detained (unfit for Airmail delivery).Please
contact the company you made this purchase from.

2017-04-01 10:48:40 Outbound in sorting center
2017-04-01 10:22:06 Inbound in sorting center
2017-04-01 04:14:36 Accepted by carrier

Я отписал продавцу, в том смысле, что посылка задержана на их почте и пусть он предпримет что-нибудь, а он включает дурака и пишет чтобы я набрался терпения и ждал трекномер типа правильный. Я его спросил, а смотрел ли он инфу по треку и понимает ли он английский, с тех пор вообще тишина.
Что делать-то открывать спор?

drdupery

Wesson, да, по треку типа это отправление не подлежит пересылке авиапочтой, возможно из-за аккума
возможно продавец будет ждать пока посылку ему вернут и затем он вышлет заново с новым треком, но другим способом

Можаефф

Купил по ошибке не тот товар, могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?
Когда и как правильно открыть спор?

karabasus
Можаефф:

Когда и как правильно открыть спор?

А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете? Какие претензии к продавцу выставлять будете?

Можаефф:

могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?

Можете не получать, это ваше право, деньги возможно получите когда продавцу вернется отправление (если получите, то скорее всего с вычетом стоимости доставки).

Можаефф
karabasus:

Можете не получать, это ваше право

karabasus:

А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете?

У вас с логикой проблемы?

karabasus:

возможно получите

karabasus:

скорее всего

Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.

karabasus
Можаефф:

У вас с логикой проблемы?

Никаких проблем нет, зачем открывать спор? Первое что надо сделать, до открытия спора, - связаться с продавцом и попытаться совместно найти пути решения. Почитайте сами правила защиты покупателей. activities.aliexpress.com/ru/buyerprotection.php

Можаефф:

Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.

Ну ну - если с продавцом вы не придёте к взаимовыгодному решению, то ответ вам даст регулятор (администрация алиэкспресс) , и не обязательно решение будет в вашу пользу.

wbcs
Можаефф:

У вас с логикой проблемы?

А где логика в этом:

Можаефф:

Купил по ошибке не тот товар, могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги? Когда и как правильно открыть спор?

Человек правильно ответил:

karabasus:

А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете? Какие претензии к продавцу выставлять будете?

От себя добавлю - спор открывают когда есть проблема с заказом - не пришёл, испорчен, не соответствует описанию и т.д. и т.п.

Если же вы и тут ошиблись и немного не так изложили свои мысли, то уж к собеседникам надо бы поуважительнее относиться. Каков был вопрос, такой и ответ.

По существу вашего вопроса - Пишите продавану, мол прости, я “редиска” купил не то что хотел, верни посыль назад, и верни мои тугрики сколько возможно. Ежель посыль не успела уйти в экспорт, возможно и быстро вернёт. Если ушла в экспорт, то только ждать прихода в ваше ПО, не получать в теч. месяца - посыль уйдёт назад. Если посыль доедет обратно ( а может и не доехать и потеряться) тогда продаван вернёт деньги за минусом стоимости доставки.

А не проще ли получить и здесь уже продать по тем же деньгам что и купили или чутка дешевле?

LahtaNoID
wbcs:

А не проще ли получить и здесь уже продать по тем же деньгам что и купили или чутка дешевле?

Если, это реально, то это самое разумное предложение. Т.к. всё остальное будет о-о-очень долго и всё равно по деньгам будут потери.

Есть ещё один вариант. Но, как тут уже отметили, предварительно нужно связаться с продавцом и попробовать по-любому порешать вопрос с ним или просто поставить в известность о том, что Вы хотите предпринять.
После переговоров с продавцом Вы можете получить посылку и открыть спор по причине “Мне не нужна больше эта посылка”. Продавец одобряет спор. Вы отправляете посылку обратно. После получения её продавцом Вы получите свои деньги обратно. Это быстрее, чем ждать месяц возварта посылки обратно на почте. Ну, понятное дело Вы потеряете на отправке.