Aliexpress вопросы!
EPN прислала новый промокод epn_april_2017 на 9% кэшбэка на АлиЭкспресс на 3 дня!
И еще один промокод:
✔EPNSMILE17 - кэшбэк 10.1% на 1 день
(срок активации до 07.04.2017 до 23:59:59)
Не дает
Это уже второй их промокод на ограниченное количество лиц.
Получается надо было быстро активировать. Кто первым встал - того и тапки.
Epn_1_million_users
10,1% на 1 день с активацией до 11.04.17
Коллеги, нужна “помощь зала”.
Открыт спор на “Товар доставлен повреждённым”.
Продаван не против возместить часть суммы. Но желает изменения причин спора на: “Личная причина” или “Мне эта вещь больше не нужна”.
В этом направлении я квест с Али ещё не проходил.😃 Какие могут быть подводные камни и последствия?
Насколько я понимаю, там без пункта “Возврат товара” не обойтись, а значит может кинуть…
Продаван клянётся китайской бабушкой, что тут же закроет спор с возмещением. Но, я как всегда “не верю!”. Конкретно этот тип уже пытался меня кинуть немножко - не получилось. Извинился.
Открыт спор на “Товар доставлен повреждённым”.
Продаван не против возместить часть суммы. Но желает изменения причин спора на: “Личная причина” или “Мне эта вещь больше не нужна”.
Тут от сумм зависит.
Я на той неделе бодался по поводу того что продавец прислал пару не тех двигателей.
В таком случае вроде как возврат. Но логично - за его счет.
Но наша любимая почта имеет такой тариф, что отсылка взад стоит ровно столько сколько я заплатил за моторы с доставкой.
В общем- продавец понял , выплатил всю сумму, и отсылать не нужно.
Сколько в вашем случае желаемая компенсация? А стоимость отправки можете оценить на сайте почты.
Продаван клянётся китайской бабушкой
Если у Вас есть время на открытие повторного спора, напишите продавцу, что закроете спор, но даете ему ограниченное время на возврат денег или Вы открываете спор повторно.
А разве на Али можно открыть спор повторно?
По теме - ни в коем случае бы не соглашался на требования продавца и настаивал на своем.
На Aliexpress повторное открытие спора ограничено только общим сроком.
Сам открывал спор повторно.
Нельзя открыть спор второй раз на PayPal.
Спасибо ответившим.
Тут дело не в сумме компенсации. Возврат - не вариант. Уже по времени не прохожу на повторный заказ. Просил упаковать хорошо - проигнорировал. Кинул просто впакет даже без пупырок. В результате есть повреждения, но рабочее.
Смысла открывать повторно нет. Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию. Итак уже неделю пытаюсь ему навстречу идти, а он всё выкрутится хочет в т. Ч. и через Палку. 😃
т. Ч. и через Палку.
я что то пропустил? али и палка?
нашел
а то уж подумал…
Если перевели денежку как продавцу, то потом её отзовут без проблем через спор.
Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию
Хочу дополнить. Возможно будет полезно.
Изменение причины спора в рамках спора может (но, не обязательно) привести к бану аккаунта.
Причиной бана является нарушение пункта правил о “creation of false claims against the seller”.
Испытывает ли кто в текущий момент проблемы в начислении КБ при переходах ЕПН ?
Что-то вообще перестали в статистике покупки отображаться ни с браузера, ни с мобильной версии.
Покупал вчера и позавчера через приложение. Все отметилось сразу же.
Заказал квадрик Q333. Продавец отправил, а потом вылезло такое:
2017-04-04 12:08:00 【NA】Item detained (unfit for Airmail delivery).Please
contact the company you made this purchase from.
2017-04-01 10:48:40 Outbound in sorting center
2017-04-01 10:22:06 Inbound in sorting center
2017-04-01 04:14:36 Accepted by carrier
Я отписал продавцу, в том смысле, что посылка задержана на их почте и пусть он предпримет что-нибудь, а он включает дурака и пишет чтобы я набрался терпения и ждал трекномер типа правильный. Я его спросил, а смотрел ли он инфу по треку и понимает ли он английский, с тех пор вообще тишина.
Что делать-то открывать спор?
Wesson, да, по треку типа это отправление не подлежит пересылке авиапочтой, возможно из-за аккума
возможно продавец будет ждать пока посылку ему вернут и затем он вышлет заново с новым треком, но другим способом
Купил по ошибке не тот товар, могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?
Когда и как правильно открыть спор?
Когда и как правильно открыть спор?
А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете? Какие претензии к продавцу выставлять будете?
могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги?
Можете не получать, это ваше право, деньги возможно получите когда продавцу вернется отправление (если получите, то скорее всего с вычетом стоимости доставки).
Можете не получать, это ваше право
А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете?
У вас с логикой проблемы?
возможно получите
скорее всего
Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.
У вас с логикой проблемы?
Никаких проблем нет, зачем открывать спор? Первое что надо сделать, до открытия спора, - связаться с продавцом и попытаться совместно найти пути решения. Почитайте сами правила защиты покупателей. activities.aliexpress.com/ru/buyerprotection.php
Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.
Ну ну - если с продавцом вы не придёте к взаимовыгодному решению, то ответ вам даст регулятор (администрация алиэкспресс) , и не обязательно решение будет в вашу пользу.
У вас с логикой проблемы?
А где логика в этом:
Купил по ошибке не тот товар, могу я не получать его, и если он отправится обратно, когда вернут деньги? Когда и как правильно открыть спор?
Человек правильно ответил:
А спор то о чём? О том что вы, по вашей ошибке, купили не тот товар? С собой спорить будете? Какие претензии к продавцу выставлять будете?
От себя добавлю - спор открывают когда есть проблема с заказом - не пришёл, испорчен, не соответствует описанию и т.д. и т.п.
Если же вы и тут ошиблись и немного не так изложили свои мысли, то уж к собеседникам надо бы поуважительнее относиться. Каков был вопрос, такой и ответ.
По существу вашего вопроса - Пишите продавану, мол прости, я “редиска” купил не то что хотел, верни посыль назад, и верни мои тугрики сколько возможно. Ежель посыль не успела уйти в экспорт, возможно и быстро вернёт. Если ушла в экспорт, то только ждать прихода в ваше ПО, не получать в теч. месяца - посыль уйдёт назад. Если посыль доедет обратно ( а может и не доехать и потеряться) тогда продаван вернёт деньги за минусом стоимости доставки.
А не проще ли получить и здесь уже продать по тем же деньгам что и купили или чутка дешевле?