Aliexpress вопросы!
Да, просто косячит приложение. проверять нужно ДО того как делаешь крупные заказы. Я в параллельной теме ответил. (хотя… да и этот дурацкий косячок, как вариант 😃)
Нет смысла ждать. Не прошёл КБ.
Отписал сегодня в техподдержку epn, ответили:
Ваш заказ был перехвачен.
После подтверждения доставки товара, пришлите, пожалуйста скриншот заказа.
Так что может быть не все потеряно😒
я думал, что сумма спора увеличилась на искомую сумму
Я просил 159$ и чтоб без возврата битой батареи. Он предложил 189$ с отправкой. Потом попытался отказаться от своих слов, но после моих дополнительных доказательств в итоге снова согласился на эту же сумму - 189$.
Интересно, а чего бы ему сейчас мне деньги не выслать уже? И спор бы закрылся, и он бы деньги свои получил (он ведь их не получил еще, так? Я имею ввиду оставшуюся сумму за коптер).
Интересно, а чего бы ему сейчас мне деньги не выслать уже? И спор бы закрылся, и он бы деньги свои получил (он ведь их не получил еще, так?
А он уже не может. Существует процедура (регламент) по которой Вы с ним идёте. Это же система. Он мог вернуть Вам деньги тогда, когда в спор не вмешался арбитраж, поверив Вам на честное слово, что Вы вернёте батарею. 😃 Теперь по процедуре возврата.
Деньги вернуться тогда, когда он подтвердит получение или по истечению срока и никак по-другому. В любом случае могу предварительно поздравить. Деньги Вы свои вернёте. Система работает.😎
Так что может быть не все потеряно
ОК. Это положительный момент Может и не всё потеряно. Я на ЕПН с потерей крупных сумм КБ не сталкивался, а из-за мелочёвки просто не заморачиваюсь.
Китайский новый год, день рождения алиэкспресс. Какие еще есть праздники на которые даются скидки?
Интересно, а чего бы ему сейчас мне деньги не выслать уже?
а вдруг вы ему кирпич выслали? судя по вашим комментариям, вы можете.
Китайский новый год, день рождения алиэкспресс. Какие еще есть праздники на которые даются скидки?
Основные скидки в интернет магазинах - черная пятница и киберпонедельник (даты смотрите в интернете).
EPN прислала новый промокод epn_april_2017 на 9% кэшбэка на АлиЭкспресс на 3 дня!
И еще один промокод:
✔EPNSMILE17 - кэшбэк 10.1% на 1 день
(срок активации до 07.04.2017 до 23:59:59)
Не дает
Это уже второй их промокод на ограниченное количество лиц.
Получается надо было быстро активировать. Кто первым встал - того и тапки.
Epn_1_million_users
10,1% на 1 день с активацией до 11.04.17
Коллеги, нужна “помощь зала”.
Открыт спор на “Товар доставлен повреждённым”.
Продаван не против возместить часть суммы. Но желает изменения причин спора на: “Личная причина” или “Мне эта вещь больше не нужна”.
В этом направлении я квест с Али ещё не проходил.😃 Какие могут быть подводные камни и последствия?
Насколько я понимаю, там без пункта “Возврат товара” не обойтись, а значит может кинуть…
Продаван клянётся китайской бабушкой, что тут же закроет спор с возмещением. Но, я как всегда “не верю!”. Конкретно этот тип уже пытался меня кинуть немножко - не получилось. Извинился.
Открыт спор на “Товар доставлен повреждённым”.
Продаван не против возместить часть суммы. Но желает изменения причин спора на: “Личная причина” или “Мне эта вещь больше не нужна”.
Тут от сумм зависит.
Я на той неделе бодался по поводу того что продавец прислал пару не тех двигателей.
В таком случае вроде как возврат. Но логично - за его счет.
Но наша любимая почта имеет такой тариф, что отсылка взад стоит ровно столько сколько я заплатил за моторы с доставкой.
В общем- продавец понял , выплатил всю сумму, и отсылать не нужно.
Сколько в вашем случае желаемая компенсация? А стоимость отправки можете оценить на сайте почты.
Продаван клянётся китайской бабушкой
Если у Вас есть время на открытие повторного спора, напишите продавцу, что закроете спор, но даете ему ограниченное время на возврат денег или Вы открываете спор повторно.
А разве на Али можно открыть спор повторно?
По теме - ни в коем случае бы не соглашался на требования продавца и настаивал на своем.
На Aliexpress повторное открытие спора ограничено только общим сроком.
Сам открывал спор повторно.
Нельзя открыть спор второй раз на PayPal.
Спасибо ответившим.
Тут дело не в сумме компенсации. Возврат - не вариант. Уже по времени не прохожу на повторный заказ. Просил упаковать хорошо - проигнорировал. Кинул просто впакет даже без пупырок. В результате есть повреждения, но рабочее.
Смысла открывать повторно нет. Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию. Итак уже неделю пытаюсь ему навстречу идти, а он всё выкрутится хочет в т. Ч. и через Палку. 😃
т. Ч. и через Палку.
я что то пропустил? али и палка?
нашел
а то уж подумал…
Если перевели денежку как продавцу, то потом её отзовут без проблем через спор.
Придётся китайцу, наверное, принять ситуацию
Хочу дополнить. Возможно будет полезно.
Изменение причины спора в рамках спора может (но, не обязательно) привести к бану аккаунта.
Причиной бана является нарушение пункта правил о “creation of false claims against the seller”.
Испытывает ли кто в текущий момент проблемы в начислении КБ при переходах ЕПН ?
Что-то вообще перестали в статистике покупки отображаться ни с браузера, ни с мобильной версии.
Покупал вчера и позавчера через приложение. Все отметилось сразу же.
Заказал квадрик Q333. Продавец отправил, а потом вылезло такое:
2017-04-04 12:08:00 【NA】Item detained (unfit for Airmail delivery).Please
contact the company you made this purchase from.
2017-04-01 10:48:40 Outbound in sorting center
2017-04-01 10:22:06 Inbound in sorting center
2017-04-01 04:14:36 Accepted by carrier
Я отписал продавцу, в том смысле, что посылка задержана на их почте и пусть он предпримет что-нибудь, а он включает дурака и пишет чтобы я набрался терпения и ждал трекномер типа правильный. Я его спросил, а смотрел ли он инфу по треку и понимает ли он английский, с тех пор вообще тишина.
Что делать-то открывать спор?