Aliexpress вопросы!

kvazimoda

Здравствуйте!

Не могли бы Вы мне помочь в одном вопросе.

Я хотел заказать шлем для FPV полётов вот этот banggood.com/…/Eachine-VR011-5-Inches-800x480-Dive…
Хотел заказать с сайта Бангуд, но его до сих пор там нет в наличии, поэтому решил все-таки сделать заказ на Али экспрессе. Заказал шлем на али экспрессе, оплатил деньги в сумме 4 832,88 руб. карточкой виза и стал ждать отправки своего товара.
Продавец не отправлял товар дня три. Мне пришлось ему написать сообщение, почему так долго он не отправляет мой заказ, на что продавец мне ответил, что, мол у него много заказов и он не успевает отправить всем всё сразу.
Сегодня утром 19 Июня, мне пришло сообщение на почту с Али экспресса, что мой товар отправлен и в заказе номер декларации на отслеживание посылки. Я обрадовался и стал ждать свою посылку.
Во второй половине дня мне приходит сообщение с Али экспресс от того самого продавца, вот, что он пишет на английском:
Sorry to trouble you.
We just got the information that the package have been returned. Due to the logistics restrictions, we can not resend it. How about we refund you by PayPal? Could you please offer us your PayPal account?
If you don’t have ,could you please ask your friends for help first? Or apply a new account? This is the PayPal internet: www.paypal.com/us/webapps/mpp/home
Look forward your early reply.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На русском это звучит так:
Простите за беспокойство.

Мы только получили информацию, что пакет был возвращен. Из-за ограничений логистики, мы не можем отправить это. Как о мы возмещаем Вас PayPal? Вы могли, пожалуйста, предложить нам свой счет PayPal?

Если Вы не имеете, Вы могли бы, пожалуйста, попросить у своих друзей помощь сначала? Или примените новый счет? Это - Интернет PayPal: www.paypal.com/us/webapps/mpp/home

Дайте свой быстрый ответ.

Я хотел у Вас спросить, если Вы знаете, как такое может быть,когда продавец отправил уже посылку и Али экспресс в заказе сообщил мне номер трека на отслеживание посылки, а потом продавец мне пишет, что мол почта отказалась отправлять посылку из за проблем с логистикой в вашу страну.

Я зашёл по ссылке, где продавец продаёт данный шлем и, что я увидел

Цена на шлем с 4 832,88 руб вдруг взлетала до 9 827,86 руб и надпись, ниже, что этот товар теперь не доступен.

Ссылка на товар:
ru.aliexpress.com/item/…/32815202112.html

Складывается такое впечатление, что продавец отправил мне шлем, а потом уже после отправки решил поднять цену на свой товар и чтобы продать дороже решил мне написать якобы про проблемы с отправкой на почте, мол дайте счёт PayPal account и я верну Вам деньги.
Может продавец отправить товар мне и сообщить номер трека на посылку, а потом по жадности своей во второй половине дня забрать посылку?

tuskan
kvazimoda:

Складывается такое впечатление, что продавец отправил мне шлем,

нет.
это Магазин:
EACHINE Official Store

он ничего вам не отправлял, у него и нет ничего - это самый бессовестный магазин на али.
Открывайте спор, требуйте возврата денег, прикладывайте скрин сообщения, что там что то “вернулось”
ни с каким пейпалом не связывайтесь, вам это нафиг не нужно.

трек номер, который вам дал продавец - липовый. Он не будет работать.

SpeedStep
kvazimoda:

Мы только получили информацию, что пакет был возвращен. Из-за ограничений логистики, мы не можем отправить это. Как о мы возмещаем Вас PayPal? Вы могли, пожалуйста, предложить нам свой счет PayPal?

Если закроете спор и согласитесь на PayPal - не видать Вам ваших денег. Стандартный развод!

Shimano

Только через спор на Али, никаких РР.
Но тут есть косяк,
пока посылка будет трекаться, Али не закроет спор в Вашу пользу.
А если она закроет в пользу продавца, больше Вы спор не откроете.
Так что скорее всего придется подождать.

cnyx

Прикладывайте скрины, что продавец что-то вам предлагает вернуть мимо площадки Али. Это вообще-то очень серьезное нарушение. Может и не придется ждать очень долго, если Али включит мозг.

kvazimoda
tuskan:

трек номер, который вам дал продавец - липовый. Он не будет работать.

Вот номер трека на посылку

Он вроде отображается LZ468558907CN

Интересно,что тогда идёт ко мне?

Shimano:

Только через спор на Али, никаких РР.
Но тут есть косяк,
пока посылка будет трекаться, Али не закроет спор в Вашу пользу.
А если она закроет в пользу продавца, больше Вы спор не откроете.
Так что скорее всего придется подождать.

Множите разъяснить подробнее первый раз столкнулся с такой проблемой.

ermotion
kvazimoda:

Он вроде отображается LZ468558907CN

посылка отправлена и принята почтой.
ждите

кстати я там брал очки ев100 и они приехали нормально.

Shimano

LZ468558907CN

Посылка в данный момент имеет статус - Принята в отделении связи.
Но пока в статусе отсутствует - пункт назначения.
Это означает, что в случае открытия спора, продавец ни разу не смутившись заявит, что заказ отправлен.
И Али закроет спор в пользу продавца.
А вот если посылка начент двигаться дальше и у нее в статусе появится например пункт назначения - Москва.
Вот тут Вы смело откроете спор, а для пущей убедительности приложите скрин письма.

kvazimoda:

Интересно,что тогда идёт ко мне?

это второй вопрос, его надо решать сразу на почте.
Когда и если посылка к Вам приедет, вскрывать ее в присутствии представителя почты.
И в идеале вскрытие снимать на видео.
И если вложение не соответствует, тогда спор о несоответствии вложения.

kvazimoda
ermotion:

посылка отправлена и принята почтой.
ждите

кстати я там брал очки ев100 и они приехали нормально.

Вам отправили очки,но при этом же не было такого разговора,как у меня.

Андрей_Pensioner
Shimano:

если посылка к Вам приедет, вскрывать ее в присутствии представителя почты

Не обязательно это, им пофигу что вы купили.

Shimano:

И в идеале вскрытие снимать на видео

Обязательно!
Чётко всё снять, главное без пауз, чтоб этикетку на посылке было видно с вашими данными и треком, потом её вскрываете и всё снимаете, лучше с помощником это делать. В случае проблем с содержимым, открываете спор. Видео выкладываете на гугл диск и ссылку в споре вставите.
Ни в коем случае не вестись на предложения продавца закрыть спор, всё решит Али.
Вот поддержка на русском, пишите ей, она подскажет по вашему № заказа и треку, в споре она тоже помогает. vk.com/ae.helpcenter
и ещё, я много с Али делаю заказов, всегда скриню страницу с товаром, на момент оплаты заказа, захватываю в компе и угол с датой и временем.видно кол-во товара и цена, потом продавцу сложно отвертеться.

tuskan
kvazimoda:

Он вроде отображается LZ468558907CN Интересно,что тогда идёт ко мне?

Добрый день.
Вам там ничего не едет - страна назначения - Украина.

не ждите - сразу открывайте спор.
сразу вкладывайте скрины переписки - максимально полно.
продавец всеми силами будет пытаться проволочь как можно больше времени.
не верьте ни одному слову.

Shimano

А где прол Украину ??
На Трекитонлайн

EMS China Post: LZ468558907CN
Дата и время Событие/Место Вес Дополнительно
19.06.2018 10:00 Приём отправления 515041 Russian Federation

ZAGUS

Ничего не делайте пока, ждите посылку, снимайте на видео распаковку. Дальше станет ясно открывать спор или нет.

kvazimoda

Вот что по номеру трека я обнаружил, если я правильно понял, то посылка с трек номером, который мне китаец выслал едет в Казань Татар стан почтой EMS

Я заказывал посылку в город Копейск Челябинской области. Получатся это не мой трек номер и посылка едет вовсе не мне.

ZAGUS

Назначение : Российская Федерация
По мере продвижения будет дополнительная информация

kvazimoda
ZAGUS:

Назначение : Российская Федерация
По мере продвижения будет дополнительная информация

А как понимать этот скриншот?

ZAGUS
kvazimoda:

А как понимать этот скриншот?

ХЗ, хер его знает. Я смотрел свои отправления на том сайте, адекватно приходили.

Shimano
kvazimoda:

А как понимать этот скриншот?

пока не понятно, появится информация на сайте ПР, там и фамилия адресата высветится )
Часто они правда “ошибаются”, но индекс и город всегда правильные.

Sergey_Pavlovich
kvazimoda:

Хотел заказать с сайта Бангуд, но его до сих пор там нет в наличии, поэтому решил все-таки сделать заказ на Али экспрессе.

kvazimoda:

Ссылка на товар:
ru.aliexpress.com/item/Eachi...3da233edWnIKXl

Магазин:EACHINE Official Store - это и есть Бэнгуд. Почему Вы решили, что через Али получите товар, которого нет в наличии?
Один положительный момент в этой истории: через Али вы вернете 100% суммы без проблем (естественно на карту, без PayPal), а вот при заказе на самом Бэнгуде возникли бы ещё и проблемы с возвратом денег.