Aliexpress вопросы!

snoopy112
fpv_mutant:

Оплатил покупку на алях.Перед оплатой активировал бонус с -40$.На следующий день,продавец рекомендует отменить заказ,мотивируя не качественной продукцией и не ведением,когда продукция поступит вновь. Сумма списанная с карты действительно интересная для этого товара по сравнению с остальными предложениями.
Как быть?
Продавец - возможно официальный магазин “Eachine Store”.

Такая же фигня с магазином “Air toy”, просят доплатить 24$, чтобы логистическая компания отправила товар или отменить заказ… Причём доставка не бесплатная и сейчас цена за доставку никак не изменилась. А вот цена товара уже изменилась 😃

Aiwan

Многие китайские продавцы не имеют товара, что на страницах магазина вы покупаете. Они их берут на складе, у другого продавца или черти где. Если при этом стоимость доставки, цена покупки на складе увеличивается, она автоматом увеличивается и у вас. Вас просят доплатить. Вот и весь секрет.

сандор

Прикольно, выписал мелкую электронику на 300 руб. посылка пришла очень быстро, но был сильно удивлен что вместо трех мелких платок лежала в упаковке планка оперативной памяти на 8 гиг😁 Что самое интересное , в перечне товаров продавца этого нет и планка имеет сильно заметные следы того что ее устанавливали не однократно.
Написал продавану , мне показалось что он сам удивился, может кто из помошников прикалолся. Буду открывать спор. За множество закупок были разные случаи и ошибок и и “ошибок” хитрожопых, но что бы пришел товар не относяцийся к продавцу , это впервые.
Приколисты-мошенники)

tuskan

есть ли какой сервисный контакт алиэкспресса?
товар не отправлен - возврат денег.
деньги не приходят уже 13 дней

Moonlight_Dreamer
tuskan:

деньги не приходят уже 13 дней

По условиям Али 3 - 20 суток.

usup

заказал товар с доставкой епакет,доплатил за такой вариант доставки 800р,а китаец отправил обычной,как я понимаю у епакет трек начинается на букву L а он отправил обычной формата RP,могу ли я открыть диспут и потребовать компенсацию этих 800р?

usup

сейчас китаеза пишет мол мы его еще не отправили постараемся отправить епакетом,это как понять?)

SpeedStep
usup:

сейчас китаеза пишет мол мы его еще не отправили постараемся отправить епакетом,это как понять?)

Трек может быть присвоен без отправки посылки. Ждите, продавец в процессе отправки.

usup

сегодня у даноого трека появился статус-посылка возвращена😵

ZAGUS

Продавец может сразу дать трек, типа скорость отправки и обслуживания и т. д. А по факту посыль может отправить позже и может быть другой трек.

usup

А как тогда понять статус ?я так понял он его уже отнес на почту а потом позвонил чтоб отменили отправку

usup

сейчас китаец пишет что епакетом много посылок потерялось поэтому отправил стандартной али доставкой,пытаюсь открыть диспут систем сообщает что диспут можно открыть только через 10 дней как продавец отправит товар,что за новые дибильные правила у них,как быть?

Bera
usup:

что за новые дибильные правила у них,как быть?

Всю жизнь действуют такие правила - открытие спора только ч\з 10 дней после отправки…
Открывать спор можно либо до выдачи трека (точнее отменить заказ), либо ч\з 10 дней после смены статуса на Отправлено…

usup

хм…тогда ждем)что страно в на странице заказа китаец дал трек е-пакет,а в сообщении пишет что отправил алистандартшипинг,как теперь площадке доказать что китаец действительно обычной посылкой отправил?или админы имеют доступ к личной переписке?

Bera

Вы должны понимать, что оба трека не начнут движения - какой окажется правдивым, на тот и будете ссылаться…

usup

ну если даже епакет трек начнет отслеживаться это же не значит что это мой трек,китаец мог дать трек от совсем другой посылки,иначе зачем ему писать что он отправил стандартной доставкой

Sergey77

прикольно. у меня все посылки пришли . более 100. в одной кроссовки не подошли, мелкие

snoopy112

Стоит ли заказывать что-либо из REALACC Store или тоже кидалово? 😃

Владимир1961418
snoopy112:

Стоит ли заказывать что-либо из REALACC Store

Доброго времени суток всем!Я покупал в Realacc Oficial Store,и аппаратуру и курсовые камеры и антенны и видеопередатчики,только один раз не доехало бесплатной почтой коаксиальный переходник,деньги вернули.

VladZam

Очередной продаван с Али накосячил с заказом, прислал вместо заказанного ND фильтра для Фантома, просто прозрачный, причём ещё и стекло было отдельно от корпуса. Я конечно открыл спор, указал что это и контрафакт (поскольку фильтр оказался подделкой, а в описании была сказано что он оригинальный) и то что это обычное стекло, а не NDешка, ну и за одно написал, что он ко всему ещё и сломан. Продаван тянул до последнего и на конец пятого дня предложил мне приклеить стекло самостоятельно и закрыть на этом спор, на что конечно я отказался принять его предложение. Далее продаван включил моя твоя не понимай, говорю ему, мне пофиг сломан он или целый, это вообще не тот товар, продаван опять, приклей говорит сам и закрой спор, денег не верну. Пришлось обострять спор с привлечением Али, спустя пару дней, Али принял мой вариант, и предложил мне полный возврат, без возвращения товара продавцу, с чем я конечно согласился. Но с тем, что было далее, я ещё не сталкивался, продаван вслед за решением Али, тоже предложил свой вариант, я должен вернуть товар и он вернёт деньги, и так же два варианта ответа, Принять или Отклонить. Вот я сижу и думаю, если соглашусь с предложением продавца, то должен буду вернуть сначала товар, а если отклоню, то может ли это как то повлиять на решение Али. Пока что решил вообще ничего на предложение продавца не отвечать, как думаете правильно поступить в этой ситуации?

ZAGUS

А просто принять предложение АЛИ и игнорировать вариант продавана?