Aliexpress вопросы!

karabasus
ZAGUS:

А вот как, статус—ожидается отмена— сменился на —ожидается отправка-----(товара по прежнему нет)

Хрен редьки не слаще - 90% отмените из-за отсутствия движения по треку, или по выходу времени доставки. 10% остаётся на то что продавец всёж найдет товар и отправит.

Да и продавец сам может отменить, с формулировкой нет товара/ошибка в описании.

Raider
karabasus:

Да и продавец сам может отменить, с формулировкой нет товара/ошибка в описании.

Никогда он не будет отменять по этим причинам.

ZAGUS

В общем подал запрос на отмену заказа —по другим причинам---- Продавец согласился и статус —заказ закрыт.
И снова этот товар появился в продаже----- не покупайте у этого китайского ублюдка ------ Bestlove Drone Store

BEAST1981
ZAGUS:

В общем подал запрос на отмену заказа —по другим причинам---- Продавец согласился и статус —заказ закрыт.
И снова этот товар появился в продаже----- не покупайте у этого китайского ублюдка ------ Bestlove Drone Store

А до этого товар в его магазине числился ,как кончившийся???
Как вариант,протроллить его покупать ,но не оплачивать. Толпой. Разные товары.

Moonlight_Dreamer
BEAST1981:

покупать ,но не оплачивать

Это как? Продавец узнаёт о заказе только после финализации в виде уведомления об оплпте.

MFer
MFer:

потом написал, что вообще отправить не сможет

кстати да, товар, который он мне якобы отправить не может, у него в продаже стоит ))
продавец - Mulitest01 Store (c 07/09/2017 на али).
в плюс занесу ему - что общается без проблем, вежливо… сам предлагал до выдачи левого трека открыть спор по причине “товар не в стоке”, я уперся, требовал отправки - купон жалко было, ну он и дал левый трек, но тут же сам отписался, что трек дал левый и попросил еще раз через 10 дней открыть диспут с причиной “трекинг проблемы”… кароче купон жалко ))

BEAST1981
Moonlight_Dreamer:

Это как? Продавец узнаёт о заказе только после финализации в виде уведомления об оплпте.

В разделе “чем платить” выбрать другое… А потом не платить. Продаван увидит что заказ сделан но не оплачен,чтоб его обработать. Ну и дальше троллить продавана разными вопросами.
Одно НО, если воспользоваться купоном,но не оплатить, купон пойдет в зачёт и не вернётся больше!!!

Moonlight_Dreamer

Ничего продавец не увидит. Никаких уведомлений у него не будет.
Я когда договорился на персональную скидку на батарейки, то делал заказ без оплаты, потом идентификатор заказа отправлял продавцу в WhatsApp, потом он правил заказ от себя, ибо так и сказал, что о заказе и номере до оплаты они не в курсе…

BEAST1981
Moonlight_Dreamer:

Ничего продавец не увидит. Никаких уведомлений у него не будет.
Я когда договорился на персональную скидку на батарейки, то делал заказ без оплаты, потом идентификатор заказа отправлял продавцу в WhatsApp, потом он правил заказ от себя, ибо так и сказал, что о заказе и номере до оплаты они не в курсе…

HRB аккумы?)

BEAST1981
Moonlight_Dreamer:

Нет, не HRB. Гораздо лучше, акки Tattu.

SQS Battery Store

Этот продаван?

BEAST1981
Moonlight_Dreamer:

Да SQS.

Хороший продаван. Я у него брал акки с отдачей 75с.

ZAGUS
BEAST1981:

А до этого товар в его магазине числился ,как кончившийся???

Еще раз коротко, тоар был в наличии - куплен оплачен потрачены купоны - товар закончился - продаван требует отмены - отмена пропали купоны - товар появился в продаже снова.

BEAST1981

Я про это и спрашивал…вы купили и после покупки вами товара, этого товара не стало в магазине. Ну еслиб я за вами его сразу захотел купить. Дальше понятно.

ZAGUS

Достучался в чате EVА, объяснил, сказали проверят продавца, ну хоть чтото.

fpv_mutant

Подкиньте мыслей.

С частью посылок (коптерные железки,ничего не законного) возникла проблема с оформлением,таможенный брокер запросил документы,я предоставил,в т.ч. и на саму таможню (Шереметьево грузовой,далее “карго”).
Дополнительно звонил и брокеру и в карго.
Спустя 5 дней вижу новый статус трэков -
“Parcel will be return due to customs clearance failure”,т.е. в свзи с проблемами таможенной очистки,посылка возвращается к продавцу.
Я решил поехать в карго (Шереметьево грузовой),т.к. не смог им дозвониться почти неделю.
Там,обежав косвено-ключивые инстанции,ничего конструктивного не получил,с их слов - “у нас все на автомате,разбирайтесь с Вашим таможенным брокером”.

Удивило то,что десяток посылок с теме же параметрами получил без проблем.
Таможенный брокер выдвигает проблему в типе доставки,мол - “экспресс” (по факту:“AliExpress Standard Shipping”)?!

Что стоить делать:открывать диспут или…?

fpv_mutant

Подскажите,если проблема возникла на нашей таможне и (возможно) будет возвращена продавцу,имеет смысл открывать диспут?

yurik_sl

Конечно открывать, со статусом “товар не получен”.

fpv_mutant

Не сталкивался с ситуацией,не принятия посылки таможней…если диспут будет принят не в мою пользу,как должен поступить продавец?-получив товар,снова перенаправить мне или возврат средств?

usup

А почему он должен быть решен не в вашу пользу?)