Aliexpress вопросы!
Влад, вы товар получили? Нет. От таможни или от почты Вам приходило официальное уведомление о том, что можете забрать посылку, оплатив какую-нибудь пошлину? Нет. Вот если пришло бы уведомление об оплате, а Вы бы сказали “не буду оплачивать”, то здесь уже Ваша вина. Так что открывайте спор со статусом “товар не получен”.
все (ВСЕ) покупки с али или пришли или бабло вернули.
Аналогично
Мужики,спасибо за моральную поддержку,часа три назад открыл спор,уже вижу по половине позиций возврат в мою пользу,надеюсь и остальное по тому же пути пойдет.
Жалко,что так вышло,по сути обе стороны пострадали.
Возможно мой случай будет как успокоительное для других.
Право,не знал как поступить,хвататься за палку,т.е. спор лишний раз не хотелось.
Поинтересовался по случаю на почте, если посыль стоимостью больше 200 евро, сказали вместе с посылкой приходит квиток оплатить пошлину на почте перед получением.
На почте ещё и процент сдирать будут за этот налог!
Вот на днях получил акки для видеокамеры. Шли два с половиной месяца, неск раз продлевал защиту.
Сейчас в “подробностях доставки” появилась и отмена, и отправка спустя месяц после заказа…
Ну мне не к спеху было - спор объявлять не стал
Что пишет продавец - значения не имеет, другой заказ -
Вот 16,04 пришло письмо - “неск дней назад мы отправили ваш заказ и расширили срок защиты”
До этого письмо об отправке было 18.02
“подробности” сейчас показывают - 2020.03.13 09:00 (GMT-7): Посылка прибыла в страну назначения
Реально на почту пришло где-то в середине апреля, вот давеча разом кучу пакетов забрал, сейчас разбираю
Что мне делать дальше?
Cпор - возврат денег.
Буквально сегодня то-же самое у меня было.
Что пишет продавец - значения не имеет
…то есть заказ реально отправлен? Ведь трек номер есть?
если не к спеху то не суетится. придет или бабло вернут. кста, я плачу в баксах, потерь на курсе нет.
…то есть заказ реально отправлен?
Понятия не имею кому верить. Продавец и чужой трек может дать.
То есть было: я “видел” как мой заказ двигается к Москве, а потом его получили в Балашихе (это рядом со МКАДом)
Открыл спор - деньги вернули.
Плачу через Киви - однократная потеря на конвертацию при оплате.
Возврат всегда идёт автоматом на “долларовый” счёт Киви. Последующие оплаты возможны напрямую с него (ну ежели там средств достаточно)
Первый раз сталкиваюсь такой проблемой
Сегодня получил посылку. Была та же ерунда.
Получил сообщение, что продавец отменил доставку. В переписке продавец ссылался на таможню, но мне трудно представить чем обложка для планшета могла не устроить таможню.
Потом продавец выслал еще раз. При этом дал два трека CN и HK. Получил как CN.
Один из заказов (лето прошлого года), тоже приобрёл статус “отправка отменена”. Деньги через спор вернул, хотя продавец уверял, что он всё отправил. Через некоторое время получил товар, списался с продавцом, перевёл деньги.
У меня 2 позиции в одном заказе от 2 марта завернула таможня взад. Спор открыл, продавец пока что идёт в отказ, посмотрим.
В заказе электронная сигарета и запасные нагревательные элементы для неё. Это хоть не запрещённый товар? А то я даже не знаю…
Нельзя уже Олег. 😃
Госдума РФ приняла в третьем, окончательном, чтении поправки, которые вводят акциз на устройства для нагревания табака. Кроме того, акциз будет взиматься со всех электронных сигарет, а не только с одноразовых.
С 1 января 2020 года будут взимать акциз со всех электронных сигарет. Пока что этот косвенный налог берут только с одноразовых изделий. В текущем году ставка равнялась 48 рублям за штуку.
Теперь же налогом будут облагаться все электронные системы доставки никотина. Кроме того, впервые вводится акциз на устройства для нагревания табака.
При этом налог будет расти по сравнению с ныне действующим для одноразовых устройств. В 2020 году он составит 50 рублей за штуку, в 2021 году - 52 рубля, в 2022 году - 54 рубля. Акциз на жидкость для электронных систем в 2020 году составит 13 рублей за 1 мл, в 2021 году - 14 рублей, в 2022 году - 15 рублей за 1 мл.
Российская газета
Нельзя уже
Тем не менее подожду возврата денег и попробую ещё раз у другого продавца.
Тут надо продавца просить, что бы он не указывал что это сигареты электронные. Докинь пару серв 😃 Скажи дымо-система на пилотажку.
Логично!
Ещё бы сервы и есиги у одного продавца найти…
А как быстро трекается трек-номер? А то дали номер, а по нему третий день пока тишина.
А как быстро трекается трек-номер? А то дали номер, а по нему третий день пока тишина.
Паника отменяется, начал трекаться.
Сегодня получил посылку. Была та же ерунда.
Получил сообщение, что продавец отменил доставку. В переписке продавец ссылался на таможню, но мне трудно представить чем обложка для планшета могла не устроить таможню.
Потом продавец выслал еще раз. При этом дал два трека CN и HK. Получил как CN.
Связался с продавцом, говорит что отменили доставку, т.к. такая то почта не приняла по размеру, отправили другой почтой. Продавец указал новый трек. Всё отслеживается! Проблема самоустранилась.
Скажите сколько у кого самое долгое посыль торчал в Китае на международном терминале? Ну так для себя хочу знать когда открывать спор, 1.5 месяца это норма?
не покупайте у этого китайского ублюдка
Хм, теперь тоже стал осторожнее -сначала просматриваю статистику негативных отзывов - в самом магазе, а потом решаю…и отказываюсь брать вообще. Энтузиазм закупок на Али тает с каждым месяцем -старый стал, ленивый стал -нет больше желания суетится из-за мелочи…лучше с удочкой посидеть у речки.
У многих встали посылки месячной-полутромесячной давности,где в качестве службы доставка фигурирует: “DHL”,“EMS”…?
У меня стоит посыль 1.5 месяца с ЕМС