Aliexpress вопросы!
Странно, ХК не шлет, в али выдает треки RU**HK )
обе посылки, высланные c треками RU***HK уже в России… и это существенно быстре, чем L***CN…
уж и не знаю, чего там Гонконг с Россией - “All postal services (including Speedpost service) suspended”…
что то обычно после приема на таможню посылка сразу оттуда и вылетает, а тут - три дня уже на таможне.
Это вообще норма?
что то обычно после приема на таможню посылка сразу оттуда и вылетает, а тут - три дня уже на таможне.
Это вообще норма?
какие статусы были у посылки?
У меня в мае по 3-4 дня на таможне были. Сейчас может быть завал из-за открытых границ после коронобесия.
Прием на таможню и все
Нашу почту кароновирус выкосил, почти месяц по России никак не движется посыль с пропами.
У меня нормально идут пропы по России. Только обычно у меня посылки через Москву шли, а это с Новосибирска идет. Первый раз такое.
А вот держатель пропов (или хаб, как правильней) уже 8 дней висит со статусом «прибыл в аэропорт страны назначения». Не могли же они потерять маленькую детальку весом 18 грамм?
кто нибудь открывал спор по причине возврата таможней,медиаторы мозги не делают,причину возврата таможней нужно указывать?
кто нибудь открывал спор по причине возврата таможней
А смысл спор открывать? С точки зрения Али, все тёрки с таможней, это проблема покупателя. 😃
хотелось бы услышать не догадки а мнения тех кто реально сталкивался
хотелось бы услышать не догадки а мнения тех кто реально сталкивался
Ну вы ведь мои два сообщения не захотели читать…
Хотя ситуёвина была та же самая. Спор я открыл с формулировкой logistic problem. Деньги вернули, товар позже приехал.
Есть-же правила с которыми вы автоматически соглашаетесь когда покупку делаете:
sell.aliexpress.com/ru/__pc/zTf0K0bOGA.htm
В частности там сказано: “AliExpress не несет никакой ответственности за выполнение Вами обязательств по уплате таможенных платежей и декларированию товаров, а также за выполнение Уполномоченным оператором доставки (как указано выше) своих обязательств перед Вами в соответствии с Договором-офертой”.
“AliExpress не несет никакой ответственности за выполнение Вами обязательств по уплате таможенных платежей и декларированию товаров, а также за выполнение Уполномоченным оператором доставки (как указано выше) своих обязательств перед Вами в соответствии с Договором-офертой”
Это на каждой третьей странице этого топика всплывает)) Не читая, задают вопрос по-новой…
Таможня - проблема ПОКУПАТЕЛЯ!
блин, 200 евро а шухеру на тыщу…
Есть-же правила с которыми вы автоматически соглашаетесь когда покупку делаете:
получается прод получает посылку обратно а покупатель остается ни с чем?по моей посылке вообще неизветсна причина возврата,тут может быть и косяк продавана.
Тут ктото из таможенников чтоли форум просматривает? Стоит пожаловаться тут и через день- два уже прошел таможню.
может быть и косяк продавана
Продавец вам товар отправил - его работа тут завершена. Не надо на него ваши проблемы перекладывать.
То что заказанный вами товар не нравится вашей таможне - ну никак не проблема продавца.
Вы хотите чтобы в этом случае продавец оплачивал покатушки посылки туда и обратно?
по моей посылке вообще неизветсна причина возврата
Так может нужно было подняться и это выяснить а не здесь писать???
Вы хотите чтобы в этом случае продавец оплачивал покатушки посылки туда и обратн
ну понятно что не бесплатно,я и не собираюсь всю сумму требовать,но цену товара то нужно компенсировать.
Так может нужно было подняться и это выяснить а не здесь писать???
я бы посоветовал быть сдержанее в своих высказываниях если не хотите опять в режим чтения перейти,как вы предлагаете искать товар на таможне,по треку чтоли)))розыск товара делается только по квитанции.
как вы предлагаете искать товар на таможне
Как-то был опыт пропажи посылки в недрах таможни.
Посидел на телефоне некоторое время и в итоге вышел на телефон непосредственно цеха досмотра (или как он там называется). Поискали и нашли.
Думаю если-бы вы занялись судьбой вашей посылки то не строили-бы сейчас догадки как и почему…
я бы посоветовал быть сдержанее в своих высказываниях если не хотите опять в режим чтения перейти
Вах, боюс, боюс…
Пожалуй не стану я тут больше делиться своим опытом, есть и повеселее времяпровождение.
Пожалуй не стану я тут больше делиться своим опытом, есть и повеселее времяпровождение.
кто хочет помочь,делает это сразу,я спрашивал как можно до таможни достучаьтся,вы столько буковок бесполезных напечатали вместо того чтоб дать номер,спасибо такой помощи и не надо.
Продавец вам товар отправил - его работа тут завершена. Не надо на него ваши проблемы перекладывать.
То что заказанный вами товар не нравится вашей таможне - ну никак не проблема продавца.
Вы хотите чтобы в этом случае продавец оплачивал покатушки посылки туда и обратно?
вашими бы устами да медку… только медку пожалуй… пожевать…
а как к этому относится условие поставки - на ваш адрес силами продавца? вы же продавцу за доставку платите, не транспортной…
так что вы меньше читайте советских газет, али всегда вернет деньги в полном объеме если посылка не доставлена покупателю, если продавец не докажет, что доставлена…
PS: а ну вот и доказательство. там можно и на правила тыцнуть… и вот ведь надо этовсе - там же на али написанное )) пишут че хотят - тут так, тут - эдак… sale.aliexpress.ru/ru/__pc/v8Yr8f629D.htm
кто хочет помочь,делает это сразу,я спрашивал как можно до таможни достучаьтся
В моём случае выше я открыл инет и начал перебирать номера телефонов горячих линий, приемных и т.п. пока не нашел то что нужно.
Если бы я только тут жаловался - точно-бы посылка так и не нашлась до сегодняшнего дня.
А мне продаван надысь вернул 13 баксофф, 3 месяца ожидания, он отписывался ,“Типа , как?”, Я “Никак…”, извинился и марки цурюк.
Заказал у другого…