Aliexpress вопросы!
кто нибудь открывал спор по причине возврата таможней
А смысл спор открывать? С точки зрения Али, все тёрки с таможней, это проблема покупателя. 😃
хотелось бы услышать не догадки а мнения тех кто реально сталкивался
хотелось бы услышать не догадки а мнения тех кто реально сталкивался
Ну вы ведь мои два сообщения не захотели читать…
Хотя ситуёвина была та же самая. Спор я открыл с формулировкой logistic problem. Деньги вернули, товар позже приехал.
Есть-же правила с которыми вы автоматически соглашаетесь когда покупку делаете:
sell.aliexpress.com/ru/__pc/zTf0K0bOGA.htm
В частности там сказано: “AliExpress не несет никакой ответственности за выполнение Вами обязательств по уплате таможенных платежей и декларированию товаров, а также за выполнение Уполномоченным оператором доставки (как указано выше) своих обязательств перед Вами в соответствии с Договором-офертой”.
“AliExpress не несет никакой ответственности за выполнение Вами обязательств по уплате таможенных платежей и декларированию товаров, а также за выполнение Уполномоченным оператором доставки (как указано выше) своих обязательств перед Вами в соответствии с Договором-офертой”
Это на каждой третьей странице этого топика всплывает)) Не читая, задают вопрос по-новой…
Таможня - проблема ПОКУПАТЕЛЯ!
блин, 200 евро а шухеру на тыщу…
Есть-же правила с которыми вы автоматически соглашаетесь когда покупку делаете:
получается прод получает посылку обратно а покупатель остается ни с чем?по моей посылке вообще неизветсна причина возврата,тут может быть и косяк продавана.
Тут ктото из таможенников чтоли форум просматривает? Стоит пожаловаться тут и через день- два уже прошел таможню.
может быть и косяк продавана
Продавец вам товар отправил - его работа тут завершена. Не надо на него ваши проблемы перекладывать.
То что заказанный вами товар не нравится вашей таможне - ну никак не проблема продавца.
Вы хотите чтобы в этом случае продавец оплачивал покатушки посылки туда и обратно?
по моей посылке вообще неизветсна причина возврата
Так может нужно было подняться и это выяснить а не здесь писать???
Вы хотите чтобы в этом случае продавец оплачивал покатушки посылки туда и обратн
ну понятно что не бесплатно,я и не собираюсь всю сумму требовать,но цену товара то нужно компенсировать.
Так может нужно было подняться и это выяснить а не здесь писать???
я бы посоветовал быть сдержанее в своих высказываниях если не хотите опять в режим чтения перейти,как вы предлагаете искать товар на таможне,по треку чтоли)))розыск товара делается только по квитанции.
как вы предлагаете искать товар на таможне
Как-то был опыт пропажи посылки в недрах таможни.
Посидел на телефоне некоторое время и в итоге вышел на телефон непосредственно цеха досмотра (или как он там называется). Поискали и нашли.
Думаю если-бы вы занялись судьбой вашей посылки то не строили-бы сейчас догадки как и почему…
я бы посоветовал быть сдержанее в своих высказываниях если не хотите опять в режим чтения перейти
Вах, боюс, боюс…
Пожалуй не стану я тут больше делиться своим опытом, есть и повеселее времяпровождение.
Пожалуй не стану я тут больше делиться своим опытом, есть и повеселее времяпровождение.
кто хочет помочь,делает это сразу,я спрашивал как можно до таможни достучаьтся,вы столько буковок бесполезных напечатали вместо того чтоб дать номер,спасибо такой помощи и не надо.
Продавец вам товар отправил - его работа тут завершена. Не надо на него ваши проблемы перекладывать.
То что заказанный вами товар не нравится вашей таможне - ну никак не проблема продавца.
Вы хотите чтобы в этом случае продавец оплачивал покатушки посылки туда и обратно?
вашими бы устами да медку… только медку пожалуй… пожевать…
а как к этому относится условие поставки - на ваш адрес силами продавца? вы же продавцу за доставку платите, не транспортной…
так что вы меньше читайте советских газет, али всегда вернет деньги в полном объеме если посылка не доставлена покупателю, если продавец не докажет, что доставлена…
PS: а ну вот и доказательство. там можно и на правила тыцнуть… и вот ведь надо этовсе - там же на али написанное )) пишут че хотят - тут так, тут - эдак… sale.aliexpress.ru/ru/__pc/v8Yr8f629D.htm
кто хочет помочь,делает это сразу,я спрашивал как можно до таможни достучаьтся
В моём случае выше я открыл инет и начал перебирать номера телефонов горячих линий, приемных и т.п. пока не нашел то что нужно.
Если бы я только тут жаловался - точно-бы посылка так и не нашлась до сегодняшнего дня.
А мне продаван надысь вернул 13 баксофф, 3 месяца ожидания, он отписывался ,“Типа , как?”, Я “Никак…”, извинился и марки цурюк.
Заказал у другого…
есть и повеселее времяпровождение.
особенно для другой страны
ну не понимаю я… моя сотня заказов нормально прошла, что не прошло - бабло али вернуло. не суетитесь, все будет хорошо.
про 200 евро для россии помните.
Мне ,кстати, тож завернули пару заказов. Сам Али. Типа что-то там с безопасностью аккаунта им не понравилось. Порыскал в вопросах/ответах. …поидее должны вернуть…сроки 3-20дней. Прошло более недели. А то и вроде две. Денег пока не вернули.
Кстати,“развернутые” посылки сколько до продавца будут идти?или тоже лотерея?
жесть,сегодня статус посылки изменился на -посылка утилизирована,это как понять?)
жесть,сегодня статус посылки изменился на -посылка утилизирована,это как понять?)
Простым языком,проспали ее.
Спор и возврат денег.
Я вот токачто забрал посылку…месяц назад заказ делал. А вот 3 меч назад заказ…всё блллл типа едет
жесть,сегодня статус посылки изменился на -посылка утилизирована,это как понять?)
Спор и возврат. Но только после того как срок buyer protection ( защита покупателя) истечет. С формулировкой - посылка не получена.