Aliexpress вопросы!

usup
karmann:

И? Заказ получит другой человек, в другом городе. Жмакнет кнопку “Подтвердить получение”, плюс 5 звёзд ещё поставит…
Что делать в этом случае?

сами то понимаете что говорите как другой человек может в вашем заказе жмакнуть получение?)

karmann

Посыль будет благополучно получена через пару дней. Но не мной. Фсё.
Продавец молчит, на связь не выходит.
Да, и ещё, ясно что там не мой заказ((

chinuk
karmann:

И? Заказ получит другой человек, в другом городе. Жмакнет кнопку “Подтвердить получение”, плюс 5 звёзд ещё поставит…
Что делать в этом случае?

Может китаец трек не правильный подсунул

usup

ну дык в вашем заказе же видно какой адрес доставки стоит.

karmann

Ясен пень неправильный! Молчит(((

chinuk
karmann:

Ясен пень неправильный! Молчит(((

Помню, так же было. Я сделал скрин, что посылка получена на другое имя и в другом городе. И открыл спор. Всё нормально закончилось

SAN
karmann:

Что делать в этом случае?

Открываете спор по своему заказу.
“Срок вышел, посылка не дошла” - там две ступени уточнения причины спора
Пару раз были такие случаи, деньги возвращали.

Moonlight_Dreamer

Мне тоже продавец сунул левый трек. В статусе заказа даже была надпись: покинул страну происхождения, а на сайтах отслеживания: возвращён отправителю. Спор не мог открыть раньше, ибо не истекло 10 дней с момента отправки, сегодня открыл спор, дополнив скринами.
Знаете сколько длилось рассмотрение? Меньше чем черерез минуту на почту упало письмо с решением в мою пользу. 42 бакса…

karmann

Олег, вот и у меня также, при нажатии “открыть спор”, высвечивается надпись о невозможности открыть спор, т.к. с момента отправки не прошло 10 дней…

usup

открыл спор по последней задержаной таможне посылкой,али на этот раз требует предьявить документы с указанием причины задержки,а где мне их взять то,на сайте юнитрейда эта посылка в статусе-не зарегистрирована,соотвественно техподдержка сразу посылает на таможню,в таможне говорят мы с трекномерами не работаем,давайте номер таможеной декларации,а ее должен давать юнитрейд,вот такой замкнутый круг получается,походу на этот раз я попал на денюжку((

usup

наконец то получил ответ от юнитрейда,и я понял в чем косяк,я покупал запчасти на коптер,запчастей много разных,я ему в личку скидывал список нужного а он мне выставлял ссылку для оплаты,но ведь эты ссылка работает до тех пор пока я оплачу товар,в последующем она меняется под другого продавана,так вот изза этого что ссылка ведет на совсем другой товар порой гораздо дороже чем то что у меня указано таможня и задержало посылки,с предыдущими оплата происходила также.так что будьте осторожными если заказываете через курьерскую службу.

usup

вот координаты с кого спрашивать если будут проблемы с юнитрейд,их техподержка вам все равно не поможет-
Пастухова Наталья Викторовна

Руководитель отдела экспресс-грузов

unitrade ao
1-st Kozhevnichesky per., 6, str. 1 | 115114 Moscow | Russia
M: +7 929 5825066

Alex_Green

Всем привет. Народ подскажите что делать…Посылка застряла на таможне (с сайта “Где посылка” пришло - Проблемы на таможне) 4 августа.
Залазил посмотреть есть ли ко мне претензии\долг на сайт таможенный - всё чисто.
А сегодня пришли 2 сообщения - Посылка возвращается отправителю и Посылка утилизирована.
В посылке мелочёвка (5 позиций, запчасти для дрона) на общую сумму около 4000 р.

usup

А предыдущие сообщения почитать не вариант?)

Alex_Green

Почитал и ничего не понял…)))
У меня не “юнитрейд” у меня DPD…писать им что ли?

т.е тут нет моей вины? тупо открывать спор на али? они там что-то напутали?
я просто уже заказывал те же самые запчасти у тех же самых продавцов и всё было ОК причём неоднократно…

usup

юнитрейд это таможеный брокер,именно они и задерживают посылки,напишите или позвоните по контактам выше они вам дадут инфу по какой прчине посылка задержана.

Alex_Green

Узнал, Юнитрейд говорит что посылка уничтожена, по какой причине им не известно…типа только таможня знает…и им не скажет…))
Пипец…Говорит, что уничтожают в случаях, если опасные типа материалы…Они чё там охренели…раз по 5 уже тех же самых запчастей от тех же продавцов всё проходило и тут вдруг ОПАСНО!!!
Открывать спор есть смысл?

usup

вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?

Alex_Green
usup:

вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?

Не берёт трубку, звонил 8-804-555-50-31