Aliexpress вопросы!
Всем привет. Народ подскажите что делать…Посылка застряла на таможне (с сайта “Где посылка” пришло - Проблемы на таможне) 4 августа.
Залазил посмотреть есть ли ко мне претензии\долг на сайт таможенный - всё чисто.
А сегодня пришли 2 сообщения - Посылка возвращается отправителю и Посылка утилизирована.
В посылке мелочёвка (5 позиций, запчасти для дрона) на общую сумму около 4000 р.
А предыдущие сообщения почитать не вариант?)
Почитал и ничего не понял…)))
У меня не “юнитрейд” у меня DPD…писать им что ли?
т.е тут нет моей вины? тупо открывать спор на али? они там что-то напутали?
я просто уже заказывал те же самые запчасти у тех же самых продавцов и всё было ОК причём неоднократно…
юнитрейд это таможеный брокер,именно они и задерживают посылки,напишите или позвоните по контактам выше они вам дадут инфу по какой прчине посылка задержана.
Узнал, Юнитрейд говорит что посылка уничтожена, по какой причине им не известно…типа только таможня знает…и им не скажет…))
Пипец…Говорит, что уничтожают в случаях, если опасные типа материалы…Они чё там охренели…раз по 5 уже тех же самых запчастей от тех же продавцов всё проходило и тут вдруг ОПАСНО!!!
Открывать спор есть смысл?
вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?
вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?
Не берёт трубку, звонил 8-804-555-50-31
звонил 8-804-555-50-31
они вам кроме того что видно в треке ничего не скажут,открывайте спор,если повезет али примет вашу сторону,нет будут требовать бумаги с таможни с причиной возврата,тогда уже писать жалобу в юнитрейд,отвечают через неделю.
Уважаемый RU shopper,
спор_______был закрыт сегодня, и мы сделали посредничество. Вы можете войти в систему на_______________чтобы проверить детали.
После проверки номера отслеживания, теперь посылка вернулась к продавцу. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваше понимание будет высоко оценено.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.
Проблемы с заказом Решение от AE Необоснованная Причина
Посылка была возвращена продавцу транспортной компанией Действительный -
информация о пакете
Доставка AliExpress АЕПУ0000951330РУ2 Возвращенный Пакет
Окончательное решение: Полный возврат 1757.33 руб.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.
Открыл спор по всем позициям и вот такое сразу…это уже всё что ли? Я победил…))))
и у меня также, при нажатии “открыть спор”, высвечивается надпись о невозможности открыть спор, т.к. с момента отправки не прошло 10 дней…
Я через три месяца, за день до конца защиты не мог открыть спор по причине, что “по нашим сведениям посылка пересекла границу и находится на пути к вам”
Спор удалось открыть только после окончания защиты и “завершения” покупки
Вот жду результата рассмотрения
Вчера получил два пакета - один обычный мелкий, а второй размером с подушку-думочку.
Во втором аж 6 мелких пакетов с заказами из периода 17.07-03.08
Где они друг друга ждали, где другие одновременно сделанные заказы - бог весть…
благополучно направился в Димитровград заместо Архангельска(( Глянул на сайте Почты России, вообще идёт на другую фамилию…
Пытался открыть спор, естественно никак.
Вот такие дела!Да, LZ222135654CN
сами то понимаете что говорите как другой человек может в вашем заказе жмакнуть получение?)
Ну вот((( Али отклонил спор, т.к. я не получаю посыль в почтовом отделении…
Продавец явный мошенник, при переписке дал ещё один трек UJ504136625CN, который отправлен 23 июня(!) Мой заказ был оплачен 27 июля.
Все мои претензии, что посылка пришла не в мой город и не на моё имя для Али значения не имеют.
Александр, дайте ссылку на продавца.
Да не может такого быть,при заказе сразу указывается ваш адрес и данные,если они не совпадают с получателем это 100% шанс выиграть спор,у меня тоже один раз была такая ситуация,или ваш профиль не внушает доверия медиаторам или вы что-то не договариваете
ваш профиль не внушает доверия медиаторам
Профиль платина. А что я не договариваю? Утром пришло отклонение спора от Али.
Магазин Starting Onfoot Shoe Store. Да магазин работает первый год, и уже косяки…
Юсуп, я покупками в инетмагазинах занимался задолго до появления Али и всяких Хоббикингов. Покупал с Америки и Европы, про китайские магазы тогда даже не слышали. ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ!!
Вот скриншот, который я прикрепил в споре в качестве доказательства
Что по мнению Юсупа я скрываю?
, т.к. я не получаю посыль в почтовом отделении…
как это понять?мне кажется вы просто слишком мало инфы предоставили в споре,ну не может быть такого что китаец отправил неизвестно кому и али отклонила спор.
ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ положительных отзывов. 87,КАРЛ!
это очень много для али,это на ибее у всех от 90 %
как это понять?
В отклонении спора прямо так и написано “свяжитесь с вашим почтовым отделением и получите отправление”
со скрином выше прикладывали скрин с адресом и своими данными со страницы заказа?
Адрес доставки в моём профиле так то.
В отклонении спора прямо так и написано “свяжитесь с вашим почтовым отделением и получите отправление”
Я в подобном случае писал, что отправление с таким треком уже получено другим покупателем, по другому адресу; а продавец - жульничает