Aliexpress вопросы!

Alex_Green

Всем привет. Народ подскажите что делать…Посылка застряла на таможне (с сайта “Где посылка” пришло - Проблемы на таможне) 4 августа.
Залазил посмотреть есть ли ко мне претензии\долг на сайт таможенный - всё чисто.
А сегодня пришли 2 сообщения - Посылка возвращается отправителю и Посылка утилизирована.
В посылке мелочёвка (5 позиций, запчасти для дрона) на общую сумму около 4000 р.

usup

А предыдущие сообщения почитать не вариант?)

Alex_Green

Почитал и ничего не понял…)))
У меня не “юнитрейд” у меня DPD…писать им что ли?

т.е тут нет моей вины? тупо открывать спор на али? они там что-то напутали?
я просто уже заказывал те же самые запчасти у тех же самых продавцов и всё было ОК причём неоднократно…

usup

юнитрейд это таможеный брокер,именно они и задерживают посылки,напишите или позвоните по контактам выше они вам дадут инфу по какой прчине посылка задержана.

Alex_Green

Узнал, Юнитрейд говорит что посылка уничтожена, по какой причине им не известно…типа только таможня знает…и им не скажет…))
Пипец…Говорит, что уничтожают в случаях, если опасные типа материалы…Они чё там охренели…раз по 5 уже тех же самых запчастей от тех же продавцов всё проходило и тут вдруг ОПАСНО!!!
Открывать спор есть смысл?

usup

вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?

Alex_Green
usup:

вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?

Не берёт трубку, звонил 8-804-555-50-31

usup
Alex_Green:

звонил 8-804-555-50-31

они вам кроме того что видно в треке ничего не скажут,открывайте спор,если повезет али примет вашу сторону,нет будут требовать бумаги с таможни с причиной возврата,тогда уже писать жалобу в юнитрейд,отвечают через неделю.

Alex_Green

Уважаемый RU shopper,
спор_______был закрыт сегодня, и мы сделали посредничество. Вы можете войти в систему на_______________чтобы проверить детали.
После проверки номера отслеживания, теперь посылка вернулась к продавцу. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваше понимание будет высоко оценено.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.
Проблемы с заказом Решение от AE Необоснованная Причина
Посылка была возвращена продавцу транспортной компанией Действительный -
информация о пакете
Доставка AliExpress АЕПУ0000951330РУ2 Возвращенный Пакет
Окончательное решение: Полный возврат 1757.33 руб.

Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.

Открыл спор по всем позициям и вот такое сразу…это уже всё что ли? Я победил…))))

SAN
karmann:

и у меня также, при нажатии “открыть спор”, высвечивается надпись о невозможности открыть спор, т.к. с момента отправки не прошло 10 дней…

Я через три месяца, за день до конца защиты не мог открыть спор по причине, что “по нашим сведениям посылка пересекла границу и находится на пути к вам”
Спор удалось открыть только после окончания защиты и “завершения” покупки
Вот жду результата рассмотрения

SAN

Вчера получил два пакета - один обычный мелкий, а второй размером с подушку-думочку.
Во втором аж 6 мелких пакетов с заказами из периода 17.07-03.08
Где они друг друга ждали, где другие одновременно сделанные заказы - бог весть…

karmann
karmann:

благополучно направился в Димитровград заместо Архангельска(( Глянул на сайте Почты России, вообще идёт на другую фамилию…
Пытался открыть спор, естественно никак.
Вот такие дела!

Да, LZ222135654CN

usup:

сами то понимаете что говорите как другой человек может в вашем заказе жмакнуть получение?)

Ну вот((( Али отклонил спор, т.к. я не получаю посыль в почтовом отделении…
Продавец явный мошенник, при переписке дал ещё один трек UJ504136625CN, который отправлен 23 июня(!) Мой заказ был оплачен 27 июля.
Все мои претензии, что посылка пришла не в мой город и не на моё имя для Али значения не имеют.

Aiwan

Александр, дайте ссылку на продавца.

usup

Да не может такого быть,при заказе сразу указывается ваш адрес и данные,если они не совпадают с получателем это 100% шанс выиграть спор,у меня тоже один раз была такая ситуация,или ваш профиль не внушает доверия медиаторам или вы что-то не договариваете

karmann
usup:

ваш профиль не внушает доверия медиаторам

Профиль платина. А что я не договариваю? Утром пришло отклонение спора от Али.
Магазин Starting Onfoot Shoe Store. Да магазин работает первый год, и уже косяки…

Юсуп, я покупками в инетмагазинах занимался задолго до появления Али и всяких Хоббикингов. Покупал с Америки и Европы, про китайские магазы тогда даже не слышали. ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ!!

Вот скриншот, который я прикрепил в споре в качестве доказательства

Что по мнению Юсупа я скрываю?

Aiwan
karmann:

Магазин Starting Onfoot Shoe Store. Да магазин работает первый год, и уже косяки…

ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ положительных отзывов. 87,КАРЛ!
Да у него на лбу написано, Наибука.

Спасибо, за инфу. Просто я боялся что все ужасно и опять придется идти на ебей за мелочевкой…

usup
karmann:

, т.к. я не получаю посыль в почтовом отделении…

как это понять?мне кажется вы просто слишком мало инфы предоставили в споре,ну не может быть такого что китаец отправил неизвестно кому и али отклонила спор.

Aiwan:

ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ положительных отзывов. 87,КАРЛ!

это очень много для али,это на ибее у всех от 90 %

karmann
usup:

как это понять?

В отклонении спора прямо так и написано “свяжитесь с вашим почтовым отделением и получите отправление”

usup

со скрином выше прикладывали скрин с адресом и своими данными со страницы заказа?

karmann

Адрес доставки в моём профиле так то.

SAN
karmann:

В отклонении спора прямо так и написано “свяжитесь с вашим почтовым отделением и получите отправление”

Я в подобном случае писал, что отправление с таким треком уже получено другим покупателем, по другому адресу; а продавец - жульничает