Aliexpress вопросы!
Ясен пень неправильный! Молчит(((
Ясен пень неправильный! Молчит(((
Помню, так же было. Я сделал скрин, что посылка получена на другое имя и в другом городе. И открыл спор. Всё нормально закончилось
Что делать в этом случае?
Открываете спор по своему заказу.
“Срок вышел, посылка не дошла” - там две ступени уточнения причины спора
Пару раз были такие случаи, деньги возвращали.
Мне тоже продавец сунул левый трек. В статусе заказа даже была надпись: покинул страну происхождения, а на сайтах отслеживания: возвращён отправителю. Спор не мог открыть раньше, ибо не истекло 10 дней с момента отправки, сегодня открыл спор, дополнив скринами.
Знаете сколько длилось рассмотрение? Меньше чем черерез минуту на почту упало письмо с решением в мою пользу. 42 бакса…
Олег, вот и у меня также, при нажатии “открыть спор”, высвечивается надпись о невозможности открыть спор, т.к. с момента отправки не прошло 10 дней…
Александр, ну пару то дней подождёшь поди…
Абсолютно никуда не тороплюсь)))
открыл спор по последней задержаной таможне посылкой,али на этот раз требует предьявить документы с указанием причины задержки,а где мне их взять то,на сайте юнитрейда эта посылка в статусе-не зарегистрирована,соотвественно техподдержка сразу посылает на таможню,в таможне говорят мы с трекномерами не работаем,давайте номер таможеной декларации,а ее должен давать юнитрейд,вот такой замкнутый круг получается,походу на этот раз я попал на денюжку((
наконец то получил ответ от юнитрейда,и я понял в чем косяк,я покупал запчасти на коптер,запчастей много разных,я ему в личку скидывал список нужного а он мне выставлял ссылку для оплаты,но ведь эты ссылка работает до тех пор пока я оплачу товар,в последующем она меняется под другого продавана,так вот изза этого что ссылка ведет на совсем другой товар порой гораздо дороже чем то что у меня указано таможня и задержало посылки,с предыдущими оплата происходила также.так что будьте осторожными если заказываете через курьерскую службу.
вот координаты с кого спрашивать если будут проблемы с юнитрейд,их техподержка вам все равно не поможет-
Пастухова Наталья Викторовна
Руководитель отдела экспресс-грузов
unitrade ao
1-st Kozhevnichesky per., 6, str. 1 | 115114 Moscow | Russia
M: +7 929 5825066
Всем привет. Народ подскажите что делать…Посылка застряла на таможне (с сайта “Где посылка” пришло - Проблемы на таможне) 4 августа.
Залазил посмотреть есть ли ко мне претензии\долг на сайт таможенный - всё чисто.
А сегодня пришли 2 сообщения - Посылка возвращается отправителю и Посылка утилизирована.
В посылке мелочёвка (5 позиций, запчасти для дрона) на общую сумму около 4000 р.
А предыдущие сообщения почитать не вариант?)
Почитал и ничего не понял…)))
У меня не “юнитрейд” у меня DPD…писать им что ли?
т.е тут нет моей вины? тупо открывать спор на али? они там что-то напутали?
я просто уже заказывал те же самые запчасти у тех же самых продавцов и всё было ОК причём неоднократно…
юнитрейд это таможеный брокер,именно они и задерживают посылки,напишите или позвоните по контактам выше они вам дадут инфу по какой прчине посылка задержана.
Узнал, Юнитрейд говорит что посылка уничтожена, по какой причине им не известно…типа только таможня знает…и им не скажет…))
Пипец…Говорит, что уничтожают в случаях, если опасные типа материалы…Они чё там охренели…раз по 5 уже тех же самых запчастей от тех же продавцов всё проходило и тут вдруг ОПАСНО!!!
Открывать спор есть смысл?
вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?
вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?
Не берёт трубку, звонил 8-804-555-50-31
звонил 8-804-555-50-31
они вам кроме того что видно в треке ничего не скажут,открывайте спор,если повезет али примет вашу сторону,нет будут требовать бумаги с таможни с причиной возврата,тогда уже писать жалобу в юнитрейд,отвечают через неделю.
Уважаемый RU shopper,
спор_______был закрыт сегодня, и мы сделали посредничество. Вы можете войти в систему на_______________чтобы проверить детали.
После проверки номера отслеживания, теперь посылка вернулась к продавцу. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваше понимание будет высоко оценено.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.
Проблемы с заказом Решение от AE Необоснованная Причина
Посылка была возвращена продавцу транспортной компанией Действительный -
информация о пакете
Доставка AliExpress АЕПУ0000951330РУ2 Возвращенный Пакет
Окончательное решение: Полный возврат 1757.33 руб.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.
Открыл спор по всем позициям и вот такое сразу…это уже всё что ли? Я победил…))))
и у меня также, при нажатии “открыть спор”, высвечивается надпись о невозможности открыть спор, т.к. с момента отправки не прошло 10 дней…
Я через три месяца, за день до конца защиты не мог открыть спор по причине, что “по нашим сведениям посылка пересекла границу и находится на пути к вам”
Спор удалось открыть только после окончания защиты и “завершения” покупки
Вот жду результата рассмотрения
Вчера получил два пакета - один обычный мелкий, а второй размером с подушку-думочку.
Во втором аж 6 мелких пакетов с заказами из периода 17.07-03.08
Где они друг друга ждали, где другие одновременно сделанные заказы - бог весть…