Aliexpress вопросы!

karmann

Ясен пень неправильный! Молчит(((

chinuk
karmann:

Ясен пень неправильный! Молчит(((

Помню, так же было. Я сделал скрин, что посылка получена на другое имя и в другом городе. И открыл спор. Всё нормально закончилось

SAN
karmann:

Что делать в этом случае?

Открываете спор по своему заказу.
“Срок вышел, посылка не дошла” - там две ступени уточнения причины спора
Пару раз были такие случаи, деньги возвращали.

Moonlight_Dreamer

Мне тоже продавец сунул левый трек. В статусе заказа даже была надпись: покинул страну происхождения, а на сайтах отслеживания: возвращён отправителю. Спор не мог открыть раньше, ибо не истекло 10 дней с момента отправки, сегодня открыл спор, дополнив скринами.
Знаете сколько длилось рассмотрение? Меньше чем черерез минуту на почту упало письмо с решением в мою пользу. 42 бакса…

karmann

Олег, вот и у меня также, при нажатии “открыть спор”, высвечивается надпись о невозможности открыть спор, т.к. с момента отправки не прошло 10 дней…

usup

открыл спор по последней задержаной таможне посылкой,али на этот раз требует предьявить документы с указанием причины задержки,а где мне их взять то,на сайте юнитрейда эта посылка в статусе-не зарегистрирована,соотвественно техподдержка сразу посылает на таможню,в таможне говорят мы с трекномерами не работаем,давайте номер таможеной декларации,а ее должен давать юнитрейд,вот такой замкнутый круг получается,походу на этот раз я попал на денюжку((

usup

наконец то получил ответ от юнитрейда,и я понял в чем косяк,я покупал запчасти на коптер,запчастей много разных,я ему в личку скидывал список нужного а он мне выставлял ссылку для оплаты,но ведь эты ссылка работает до тех пор пока я оплачу товар,в последующем она меняется под другого продавана,так вот изза этого что ссылка ведет на совсем другой товар порой гораздо дороже чем то что у меня указано таможня и задержало посылки,с предыдущими оплата происходила также.так что будьте осторожными если заказываете через курьерскую службу.

usup

вот координаты с кого спрашивать если будут проблемы с юнитрейд,их техподержка вам все равно не поможет-
Пастухова Наталья Викторовна

Руководитель отдела экспресс-грузов

unitrade ao
1-st Kozhevnichesky per., 6, str. 1 | 115114 Moscow | Russia
M: +7 929 5825066

Alex_Green

Всем привет. Народ подскажите что делать…Посылка застряла на таможне (с сайта “Где посылка” пришло - Проблемы на таможне) 4 августа.
Залазил посмотреть есть ли ко мне претензии\долг на сайт таможенный - всё чисто.
А сегодня пришли 2 сообщения - Посылка возвращается отправителю и Посылка утилизирована.
В посылке мелочёвка (5 позиций, запчасти для дрона) на общую сумму около 4000 р.

usup

А предыдущие сообщения почитать не вариант?)

Alex_Green

Почитал и ничего не понял…)))
У меня не “юнитрейд” у меня DPD…писать им что ли?

т.е тут нет моей вины? тупо открывать спор на али? они там что-то напутали?
я просто уже заказывал те же самые запчасти у тех же самых продавцов и всё было ОК причём неоднократно…

usup

юнитрейд это таможеный брокер,именно они и задерживают посылки,напишите или позвоните по контактам выше они вам дадут инфу по какой прчине посылка задержана.

Alex_Green

Узнал, Юнитрейд говорит что посылка уничтожена, по какой причине им не известно…типа только таможня знает…и им не скажет…))
Пипец…Говорит, что уничтожают в случаях, если опасные типа материалы…Они чё там охренели…раз по 5 уже тех же самых запчастей от тех же продавцов всё проходило и тут вдруг ОПАСНО!!!
Открывать спор есть смысл?

usup

вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?

Alex_Green
usup:

вы в техподдержку звонили или по номеру который я скинул?

Не берёт трубку, звонил 8-804-555-50-31

usup
Alex_Green:

звонил 8-804-555-50-31

они вам кроме того что видно в треке ничего не скажут,открывайте спор,если повезет али примет вашу сторону,нет будут требовать бумаги с таможни с причиной возврата,тогда уже писать жалобу в юнитрейд,отвечают через неделю.

Alex_Green

Уважаемый RU shopper,
спор_______был закрыт сегодня, и мы сделали посредничество. Вы можете войти в систему на_______________чтобы проверить детали.
После проверки номера отслеживания, теперь посылка вернулась к продавцу. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваше понимание будет высоко оценено.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.
Проблемы с заказом Решение от AE Необоснованная Причина
Посылка была возвращена продавцу транспортной компанией Действительный -
информация о пакете
Доставка AliExpress АЕПУ0000951330РУ2 Возвращенный Пакет
Окончательное решение: Полный возврат 1757.33 руб.

Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.

Открыл спор по всем позициям и вот такое сразу…это уже всё что ли? Я победил…))))

SAN
karmann:

и у меня также, при нажатии “открыть спор”, высвечивается надпись о невозможности открыть спор, т.к. с момента отправки не прошло 10 дней…

Я через три месяца, за день до конца защиты не мог открыть спор по причине, что “по нашим сведениям посылка пересекла границу и находится на пути к вам”
Спор удалось открыть только после окончания защиты и “завершения” покупки
Вот жду результата рассмотрения

SAN

Вчера получил два пакета - один обычный мелкий, а второй размером с подушку-думочку.
Во втором аж 6 мелких пакетов с заказами из периода 17.07-03.08
Где они друг друга ждали, где другие одновременно сделанные заказы - бог весть…