Aliexpress вопросы!
А моя “комбо” посылка с доставкой в постаматы через дпд уже больше месяца зависла между таможней и дпд. Звоню в дпд (по отслеживанию вроде как выдана курьеру для доставки), говорят не получили с таможни. Продаван уже второй раз продлевает, говорит звони в дпд, отвечаю номер создан но посылку они не получали. Продаван, ну такого не бывает, пишу а у вас как получается, что трек есть а посылку в отделение через неделю отдаете. В общем пропала.
Пришла часть посылок с али,по которым мне вернули деньги.
Как поступить?
Шли 5 месяцев в 5post.
если по совести,пишете продавану,он вам выставляет счет на палке
пишете продавану,он вам выставляет счет на палке
Не всегда))
Не всегда))
Что Вы имеете в виду?
Да были случаи, что продавец отвечал, что ничего возвращать не нужно…
Но, в случае получения посылки после возврата денег, всегда сообщаю продавцу.
Делаю также, всегда сообщаю. Дальше либо продавец “прощает”, либо формирует фэйковый заказ и оплачиваю.
ну это смотря какая сумма и каков приговор али,иногда площадка сама компенсирует продавану.
Ни разу не встречал инфу, чтобы площадка компенсировала продавцу. На Али продавцы осуществляют бизнес на свой страх и риск. Вылететь с площадки из-за косяков более чувствительно для продавца, чем иногда “дарить” некоторые товары.
Ни разу не встречал инфу, чтобы площадка компенсировала продавцу.
Компенсирует не площадка а служба доставки.
Типа по страховке? Возможно…
Компенсирует не площадка а служба доставки.
вообще то у али уже своя доставка,прод то не виноват что посылка не доехала.
было два раза,
в первом случае доставка Чайна пост, сообщил продавцу, оплатил 60 процентов по фейковому заказа (он сам так решил),
продавец был благодарен, обещал бонусы и скидки на следующий заказ, не обманул ).
во втором случае доставка была Али, сообщил продавцу, тот сказал “спасибо” и что деньги Али компенсировал.
Китаец не виноват, в том как работает почта, что наша, что китайская.
Два подшипника купил мелких в 12 декабря. Все не приедет никак. В 16 декабря тож мелочугу купил…уже в СПб. Что с доставкой происходит?
жопа с ней происходит,у меня уже сами трекеры сообщают что посылки с харбина задерживаются,почему эти уроды зная о задержках заранее не предупреждают,выбрал бы другую доставку
А у меня всё нормально… Есть мелочёвка, которая почти три месяца едет… Пофиг… Я никуда не спешу…
У кого посылки с Харбина (lq…cn)трекнулись в России,скиньте плиз скрин статусов,у меня статус поменялся на-покинуло промежуточный пункт, интересно сколько ещё статусов будет
сосед из бани вещает, что 84 дня ждал свои 250 грамм китайских шмурдяков с Али. Дождался… После возврата денег.
Мой продаван ещё один месяц добавил защиты на заказ, охренел вообще. Написал ему что я в этом не нуждаюсь, товар купил в России уже. Написал вернуть деньги!
Куда можно жаловаться?! Кому писать, я не хочу ждать товар. Категорически не хочу… Крик о помощи))
16 февраля заканчивается первый надбавленный месяц защиты, как правильно СПОРЕ или в другие инстанции писать, чтобы вернули деньги?!
покупка была 12.11.2020 года, отправлен товар 20.11.2020
не хочу
При чём тут хочу или не хочу?
Есть определённые правила площадки с которыми вы сами добровольно согласились.
При чём тут хочу или не хочу?
Есть определённые правила площадки с которыми вы сами добровольно согласились.
Я правильно понимаю, что при заказе гарантия стояла 40 или 45 дней. Это то на что я согласие дал.
На то что теперь продавец может до года продлевать, месяц за месяцем… я согласия не давал!
Я не прав?! в первом письме от продавца было написано что в связи с Ковидом гарантии продлеваются до 90 дней. Но даже этот срок будет исчерпан после 20 февраля… и как он может продлевать ещё?! Какие такие правила?!