Aliexpress вопросы!
Всем доброго дня.Сегодня сделал заказ.Пришлось немного по воевать с системой. Немного полезной инфы. И так если регистрируете новую карту в систему АлиПей не лезьте -глючит. Регистрируйте через “заказ покупка” В графе ФИО пишите на ангельском языке. И курс на 01/06/27 был $-57руб75коп.
Да и счет выставляется в рублях как выставлено в заказе…
И курс на 01/06/27 был $-57руб75коп.
за пять лет курс не изменится? не верю. )))
После отписки от ФАС, мне также прилетел ответ от Центробанка. Там многабукофф на бюрократском, но в целом суть такова: Мы не занимаемся регулированием обменных курсов банков и каждый банк может устанавливать курс на своё усмотрение. Перед оплатой внимательно читайте договор и после принятия положительного решения (совершение покупки) не плачьте, что вас налюбили. В случае, если вы всё таки считаете себя налюбленным, то действуйте в рамках правового поля через суд с обязательной подачей досудебной претензии. Я им, пля, про Фому, что прокладка-барыга-монополист мне не оставили вариантов для совершения прямой сделки с продавцом и выбора вариантов оплаты товара, они мне всякую ересь. Ничего нового, слышат только самих себя и отвечают ранее подготовленными скриптами… Вроде ещё Роспотребнадзор втянут в эту игру, ждём бредятину от этой чудо организации.
У всех всё нормально сейчас с али? В корзину один товар не могу добавить хоть убей, добавляю, он типа добавляется, захожу туда, в корзине пусто. Другие товары добавляются нормально. И в принципе сайт тормозит что-то сильно.
В корзину один товар не могу добавить хоть убей, добавляю, он типа добавляется, захожу туда, в корзине пусто.
Если не секрет, ссылку киньте на товар, проверим.
Нет, всё уже, глюк видимо был, пардон.
как выставлено в заказе
У меня в настройках доллары и английский язык, но к оплате счёт выставляется да, в рублях.
Только что в новостях увидел сообщение о запрете ФТС на ввоз товаров “негласного сбора информации” с картинкой фантома. Получается заказать коптер теперь не вариант? В лучшем случае вернут продавцу, в худшем дело заведут. Так что ли выходит…
Всем доброго! Произошло у меня тут приключение, как по сюжеты мультика “Трое из Простоквашино”, типа я привёз посылку для вашего мальчика, но только я её вам не отдам. Привезли мне сегодня самолёт с Али, паркфлаер 800мм, по типу СтантМастера от Мультика. Звонит курьер EMS в дверь и вносит коробку в виде полумесяца, и сразу тычет мне акт с таможни, из которого следует, что упаковка досмотрена, внешних повреждений нет, упаковочная лента целая… курьер мне, принимайте расписывайтесь, либо отправляю назад. Ну я конечно принимать просто так не захотел, говорю давайте при вас вскроем осмотрим содержимое, на что мне курьер, ага сейчас вскроем, там всё в труху и посылку на меня повесят… Ну подробности, что было дальше, когда курьер без объяснений, куда он её собирается отправлять, рванул вниз по лестнице, я за ним, он звонит в полицию, спасите, помогите, хулиганы у курьера почты России посылку отбирают и т.д. позволю себе опустить. Закончилась это выступление тем, что после звонка на горячую линию, этому почтальону Печкину доходчиво объяснили, как нужно общаться с клиентом, и что он должен был разъяснить мне, что возвращает посылку на сортировку, а затем её должны доставить в пункт выдачи EMS, где в моём присутствии будет под видео съёмку произведено вскрытие посылки с описью всех повреждений и составлением акта. Продавцу написал, на что он мне ответил, что делайте больше фотографий повреждений и открывайте спор, на возврат денег. Вот я и решил спросить здесь присутствующих, попадал кто нибудь в такую ситуацию, правильно ли я вообще сделал, что отказался от принятия посылки, и что посоветуете делать когда приеду на вскрытие, может есть какие то нюансы по составлению акта и т.д. буду благодарен за дельный совет.
По каналу Россия 24 передавали, что можно ввезти коптер, которым можно управлять только в пределах прямой видимости.
Всем доброго!
“Курьер” не является “должностным лицом” Почты России.
Его работа принести и отдать, а если “клиент” не хочет получать в том виде в котором отправление доставлено,
вернуть его (отправление) обратно на сортировку.
Он не уполномочен “вскрывать” отправление, а тем более составлять какие либо бумаги.
Так что в этой части все в порядке.
Другой вопрос, если посылка “буквой Зю”, то ее НЕ ДОЛЖНЫ были выдавать на доставку курьеру.
Отправления поврежденные в процессе доставки ПР должна возвращать отправителю с соответствующей компенсацией.
www.pochta.ru/support/claims/damages-return
Отправления поврежденные в процессе доставки ПР должна возвращать отправителю с соответствующей компенсацией.
Ну видимо с расчётом на дурочка, а вдруг примет, и им одной проблемой с возвратом и компенсацией меньше.
Владимир, не стоит искать скрытый смысл там, где его нет.
Это стандартная ситуация для Почты России, по их мнению, довезли - уже хорошо.
Если на упаковке не написано “хрупкое”, они могут считать, что там “тряпки”, а им ничего не будет, если слегка помять )).
Есть бумага, что отправление не вскрывалось и из упаковки ничего не могло пропасть и ладно ).
тем более, грех не наступить на такую посылку. ))
Владимир, Вы все правильно сделали и курьер тоже прав, его дело привезти, а заберут или нет, его не волнует ни разу.
АлиЭкспресс вынес решение по спору - мне возвратить товар, продавцу после получения товара перевести мне деньги.
Так же в решении по спору была строчка “продавец компенсирует расходы по пересылу”.
Сейчас после получения продавцом товара, от него же пришло сообщение с приложением чека, о возврате суммы за товар. О компенсации за пересыл не слова. Чек с суммой за пересыл был приложен к спору.
Что можно предпринять в такой ситуации?
Что можно предпринять в такой ситуации?
Может попробовать в техсаппорт черкнуть и приложить фото чека?
Фото чека и в переписке и в сообщениях спора приложены((
В принципе спор уже закрыт, вечером посмотрю, удастся ли туда написать?
Сам себе.
Задал вопрос в сообщениях продавцу, ответ - как только уточню информацию, сразу вам сообщу. Что это((