Aliexpress вопросы!
Что бы жалоба действительно попала китайцам,
Надо поискать на сайте. Во всяком случае попробую в чате у живого оператора спросить, может он даст почту именно администрации Али.
можно попробовать постучаться в соцсетях, только через www.albbaba.com
Да, это оно и есть. Одно но! Меня нет и никогда не будет в соцсетях.
ИМХО китайцам вообще пофиг внутренние российские терки между прокладкой и юзерами.
КМК они вообще не могут ставить условия российскому посреднику.
Им пофиг на тёрки, но очень не пофиг на деньги. Уверен, что наши эффективные барыги роняют объёмы продаж площадке своими телодвижениями.
Во всяком случае попробую в чате у живого оператора спросить
А это где такой чат есть с живым оператором? А то я бы тоже про свою консолидированную посылку спросил.
Сейчас курс ЦБ искусственно сдерживают
Да вроде как раз они все сейчас постоянно плачутся, что курс рубля слишком низкий и страдают экспортеры, так что сдерживать им его ни к чему, вроде как.
А это где такой чат есть с живым оператором? А то я бы тоже про свою консолидированную посылку спросил.
Есть в техсаппорте. Сначала отвечает бот, но если настойчиво троллить его одинаковыми фразами или типа “позови кожанного ублюдка”, то переключает на человека.
позови кожанного ублюдка”, то переключает на человека. ``
…
Эт точно)) Что бы перейти на "живого"оператора, надо боту задавать абсолютно неуместные вопросы. Только так!
Есть в техсаппорте
Это где? Я знаю помощник Eva который, это оно или другое?
Это где?
Вверху страницы: Help center из выпадающего списка Customer service потом мотаем вниз и Chat 24/7. Ну да, по факту, это та же самая Ева.
Задал вопрос. Получил ответ:
Как видим, по первому трек-номеру информация исправно обновляется: gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LC***CN
Рекомендуем проверять информацию по нему. Прикрепленный новый трек-номер корректный, однако информация по нему не успела обновиться. Не переживайте, это нормально 😃
Нда, что-то сто лет назад объединили, а информации до сих пор нет.
Цитата с совершенно стороннего ресурса:
*Снижение составило сразу на 10 рублей (было 73.64)
Курс киви 60.29.
Биржа: 56.49
Повлияли ли на это наши жалобы? Может быть, а может и нет. Мне точно так же как и всем пришли лишь отписки, от ЦБ и роспотребнадзора. *
Повлияли ли на это наши жалобы?
Да месяц назад то же самое было, тоже сильно снижался курс. Потом точно также и повысился, думаю, жалобы тут вообще никоим боком.
Тоже склоняюсь, что не наши писули тому причина. Будем посмотреть.
Тоже склоняюсь, что не наши писули тому причина. Будем посмотреть.
Ну надо все же в сам алиэкспресс, китайский, пробовать писать жалобы, имхо. Остальное всё фигня.
Ну надо все же в сам алиэкспресс, китайский, пробовать писать жалобы, имхо. Остальное всё фигня.
Я этим и собираюсь заняться.
ППЦ не могу войти на али по почте и паролю уже 2 дня, браузер почистил. По телефону входит.
Такая же фигня. Отменили заказ мгновенно с такой же формулировкой. с 23.06.22 жду возврата на кошелёк 22 бакса. Заказ другой оформил но не оплачивал. Есть подозрения, что так же отобьют, и бабки зависнут. Заказ оформлял через приложение старой версии на смартфоне - позволяет в долларах сделать. На компе автоматически кидает к оплате в рублях ,даже несмотря на выставленную валюту в корзине и курс я насчитал 69 руб.
До сих пор не вернули деньги. Прошло уже больше 30-ти дней В техподдержку пишу письма по три штуки в день. Приходит автоматический ответ о том что какой-то сбой , техническая проблема и т.д и обещания.
Куда писать, кому жаловаться на беспредел?
Заказ оформлял через приложение старой версии на смартфоне - позволяет в долларах сделать. На компе автоматически кидает к оплате в рублях
Не прокатило…
Куда писать, кому жаловаться на беспредел?
Вернули наконец то.