Aliexpress вопросы!
Так можно не мучиться, и сразу посмотреть есть ли доставка в Рашу… Потом заказывать)
Хитрость китайцев зашкаливает
Не хитрость, а жадность, да и китайцы так понимаю, сами заложники этой ситуации.
Хитрость китайцев зашкаливает 73.64 ₽ +27.3% к курсу ЦБ РФ
Китайцы тут ваще не при делах. Это наши с вами супержадные соотечественники. Хотя реальный курс на сегодня ещё намного выше…
Господа, наеДал систему.))) Поменяйте страну и все. И валюту можно выставить другую. Работает.
Ну увмдите вы цену в баксах, на и что? Счёт то будет выставлен в рублях по завышенному курсу
с киви платить получится?
Нет. Это выпилили полностью.
Хотя реальный курс на сегодня ещё намного выше…
Сейчас курс ЦБ искусственно сдерживают, а в действительности он может быть как выше, так и гораздо ниже реального. Так что настало время барыг, конкуренция практически отсутствует, каждый рулит как хочет.
Ооо! Роспотребнадзор ответил… Письмо длинное и бестолковое, и в корне не отражает проблему. Вкратце так: мы ни при делах и этим не занимаемся. Я вижу свои действия далее в написании письма администрации Али.
Я вижу свои действия далее в написании письма администрации Али.
Ещё бы понять, как этой администрации написать? Что бы жалоба действительно попала китайцам, а не осела у нашей прокладки.
Роспотребнадзор ответил…
Тоже сейчас получил эту отписку. В конце письма есть ссылка на постановление № 336, согласно которому не предусмотрено проведение внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий по обращениям, которые не содержат сведений о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан или о фактах причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан… Вообще шикарную отмазу придумали, по какой причине в последнее время к Роспотребнадзору не обращался, постоянно ссылаются на это постановление. Это как в полиции, вот когда вас убьют, тогда и приходите. : )))
Что бы жалоба действительно попала китайцам,
Надо поискать на сайте. Во всяком случае попробую в чате у живого оператора спросить, может он даст почту именно администрации Али.
можно попробовать постучаться в соцсетях, только через www.albbaba.com
Да, это оно и есть. Одно но! Меня нет и никогда не будет в соцсетях.
ИМХО китайцам вообще пофиг внутренние российские терки между прокладкой и юзерами.
КМК они вообще не могут ставить условия российскому посреднику.
Им пофиг на тёрки, но очень не пофиг на деньги. Уверен, что наши эффективные барыги роняют объёмы продаж площадке своими телодвижениями.
Во всяком случае попробую в чате у живого оператора спросить
А это где такой чат есть с живым оператором? А то я бы тоже про свою консолидированную посылку спросил.
Сейчас курс ЦБ искусственно сдерживают
Да вроде как раз они все сейчас постоянно плачутся, что курс рубля слишком низкий и страдают экспортеры, так что сдерживать им его ни к чему, вроде как.
А это где такой чат есть с живым оператором? А то я бы тоже про свою консолидированную посылку спросил.
Есть в техсаппорте. Сначала отвечает бот, но если настойчиво троллить его одинаковыми фразами или типа “позови кожанного ублюдка”, то переключает на человека.
позови кожанного ублюдка”, то переключает на человека. ``
…
Эт точно)) Что бы перейти на "живого"оператора, надо боту задавать абсолютно неуместные вопросы. Только так!
Есть в техсаппорте
Это где? Я знаю помощник Eva который, это оно или другое?
Это где?
Вверху страницы: Help center из выпадающего списка Customer service потом мотаем вниз и Chat 24/7. Ну да, по факту, это та же самая Ева.
Задал вопрос. Получил ответ:
Как видим, по первому трек-номеру информация исправно обновляется: gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LC***CN
Рекомендуем проверять информацию по нему. Прикрепленный новый трек-номер корректный, однако информация по нему не успела обновиться. Не переживайте, это нормально 😃
Нда, что-то сто лет назад объединили, а информации до сих пор нет.