Aliexpress вопросы!
как достучаться до оператора
Задавать глупые, нелогичные вопросы. Только после этого удавалось переключаться на живого оператора. Т.е. поставить бота в тупик своими вопросами.
визы и мастеркарды использовать опасно
Прилетел возврат денег в течении 3-х дней после решения спора в мою пользу. Виза Сбера.
Задавать глупые, нелогичные вопросы.
Типа: подавай мне кожанного ублюдка…
как достучаться до оператора
Во-первых, стучаться нужно только в рабочие дни, если не ошибаюсь с 9 до 18 часов. Во-вторых, попробуйте задать один и тот же вопрос, несколько раз, у меня как правило после двух, максиму трёх попыток, появляется кнопка лайф чат. Ну и в третьих, сейчас у меня идёт спор по возврату денег за товар, и могу честно сказать, нету никакого толку от связи с живым оператором. В течении месяца, четыре раза имел беседу с поддержкой, и так же четыре раз получал заверенья, что они всё ускорят, углубят и придут на помощь, но ничего кроме стандартных отписок на электронку, так и не получил, так же как и возврат.
мне кожанного ублюдка…
Вежливее надо быть, вежливее)))
Вежливее надо быть, вежливее)))
Ок! Подай мне кожанного ублюдка! Пожалуйста…
Получил сегодня одну из посылок из Китая которая, захожу на сайт подтвердить а там уже стоит -получено-, без подтверждения, бред какой то, хорошо что мной получено. И сайт снова другого формата. Первый раз так было, переустановил браузер яндекс и нормально стало, на неделю хватило и снова.
Вы посылку получили ? При чем тут бред ? ПР передает данные о доставленных отправлениях.
Получил сегодня одну из посылок из Китая которая, захожу на сайт подтвердить а там уже стоит -получено-
Это давно уже так, и автоматическое изменение статуса, происходит, когда получаете посылку через постамат, при получении отправления на почте, статус сам не меняется.
при получении отправления на почте, статус сам не меняется.
не знаю у кого как, а у меня меняется ), я даже до дома от почты доехать не успеваю.
даже для тех посылок, которые показывают в России только два статуса, крайний - Ожидает адресата.
ПР передает данные о доставленных отправлениях.
Не знаю передаёт почта что то или нет, но после получения на почте, я как и раньше подтверждаю получение, а вот когда забираешь из постамата, тут же меняется статус.
Это давно уже так, и автоматическое изменение статуса, происходит, когда получаете посылку через постамат, при получении отправления на почте, статус сам не меняется.
Ну не так давно, с месяц-два назад что ли стало.
И сайт снова другого формата.
Да, так и есть, теперь интерфейс изменился, причём как по мне, так не в лучшую сторону, воспринимать информацию стало как то не очень удобно. Старый же интерфейс, можно увидеть, только если зайти на Али.com
Ну не так давно
Ну если учесть, что у Али постоянно что то меняется, то два месяца без изменений, можно сказать уже давно. 😃
после получения на почте, я как и раньше подтверждаю получение
значит ваша почта тупит, с точки зрения ПР нет никакой разницы, забрали в постомате или в отделении,
постамат просто сразу передает информацию, а отделение тормозит ).
в моей деревне почтовое отделение передает информацию сразу и статус на Али меняется быстро.
значит ваша почта тупит,
Может и так, но за последнее время, у меня в процентном соотношении, на ПР приходится всего процентов 10-15 отправлений, остальное получаю в постаматах, и пока ещё ни у одного отправления полученного на почте, автоматом статус не изменился. Что касается автоматического изменения статуса на “Получено”, думаю сделано не просто так, если не ошибаюсь на открытие спора, даётся 15 дней и отсчитываются они с момента подтверждения получения, ну вот, видимо что бы уменьшить количество споров, и ввели такой автомат. Кстати пользовался такой уловкой, особенно когда получал какую нибудь электронику, специально тянул с подтверждением, что бы было больше времени на проверку Девайса. 😃
Mail.Ru Group продолжает издеваться над пользователями. А теперь еще и подготавливает почву для мошеннических действий в алиэкспресс.
Если из профиля удалить все привязанные карты, а потом в приложении под андроид попробовать совершить покупку, то приложение автоматом подставляет все данные ранее удаленных карт. Мертвые советы службы поддержки по чистке кеша и переустановки приложения - проблему не решают.
Кто-нибудь знает, как с поиском на али справится?
Скажем, запрос “frsky taranis x9 lite s” он превращает в “frsky taranis x 9 lite s” (пробел вставляет между x и 9) и нифига не ищет.
Поставить язык английский, локацию например США, адрес доставки рандомный в США, потом отметить товары как понравившиеся, потом перейти в новый сайт и эти товары положить в корзину, потом не забыть поменять адрес доставки. Вариант 2: забыть на некоторое время про покупки и дождаться естественной смерти RU прокладки.
А что там с жалобой в китайский aliexpress? Нету рыбы? А то я бы присоединился, пользоваться RU стало вообще невозможно.
А что конкретно есть желание сказать? И кому? Напрямую в голову Али? Можно накидать текст и кинуть клич по ветке. Я бы взялся за перевод и адаптацию, но нужен сам текст обращения и не развёрнутый, а коротко и по теме.
А что конкретно есть желание сказать? И кому? Напрямую в голову Али? Можно накидать текст и кинуть клич по ветке. Я бы взялся за перевод и адаптацию, но нужен сам текст обращения и не развёрнутый, а коротко и по теме.
Ну в голову, да.
Я только свое могу написать, может кто еще добавит:
Прошу разобраться с проблемами, мешающими покупкам на сайте aliexpress.ru:
- На сайте aliexpress.ru вносятся искажения в поисковые запросы, например, исходный запрос “Frsky Taranis X9 Lite S” превращается в “Frsky Taranis X 9 Lite S” с лишним пробелом между X и 9 и в результате ничего не ищется. Очень часто искажется таким образом двухбуквенный запрос. В то же время на сайте aliexpress.com такой проблемы нет, там запрос остается неизменным и поиск работает корректно.
- В результатах поиска, изменение сортировки с “Лучшее совпадение” на “Заказы” или “Цена”, часто ведет к полному исчезновению результатов поиска, то есть можно видель результаты только с сортировкой “Лучшее совпадение”.
- Курс доллара расходится с курсом ЦБ РФ на 10-20% в большую сторону, в результате чего товары становятся непривлекательными для покупки, из-за повысившейся стоимости.
Это я про уродский мобильный интерфейс еще не написал, что-то не могу сформулировать так, чтоб не субъективно ))