Aliexpress вопросы!
Спасибо. Буду ждать
Посылка али из России уже 34 дня идет, на сайте стоит доставка IML, там не пробивается. Пробиваится номер на сайте КСЭ , последний раз 11.10.2022-изменен адрес доставки, позвонил туда на днях сказали такой посылки нет у них. Вот и что думать, потеряли, украли… На сайте али написано если не придет ит.д. можно открыть спор через 7 дней но сама кнопка открытия спора активна. Ждать 7 дней или не ждать. Может там перевод с китайского корявый и заказ закроется через 7 дней. С телефона захожу, там написано можете открыть спор через 32 дня вообще, думаю столько ждать не буду.
Ждать 7 дней или не ждать.
Думаю, что нет смысла открывать спор раньше чем за день-два до конца срока доставки, поскольку, продаван в апелляции укажет на этот момент, и Али всё-равно будет ждать последней даты.
Ждали 34 дня ещё 7 ничего не решат.😄. У меня IML приезжали СДЭКом.
А кто знает, если ли какая нить разница, между доменами aliexpress.us и aliexpress.com?
Общего в них то, что они оба недоступны для заказа из России.
за то старый дизайн, и товар проще находить…
Блин, они теперь и спам расслать начали.При попытке отписаться:
Что-то пошло не так — не получилось отписать вас от рассылки из-за ошибки. Попробуйте ещё раз
В итоге от спама с пятой попытки я отписался. Но теперь не приходят оповещения статусе заказа. Кто-нибудь знает, как обратно включить?
В профиле настройки уведомлений посмотрите.
Есть в приложении, но как оно на компьютерный вариант влияет я не знаю. Может и никак.
Добрый день. Алиэкспресс подключился к решению моего спора 15 октября. Вчера написал им письмо. Сегодня пришёл ответ: “Здравствуйте! Вы обращались к нам с вопросом по заказу 5079283193352491 Проверив информацию видим, что команда по спорам подключилась, но, к сожалению, ответ не был предоставлен. Приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства. 🌹 Чтобы вам помочь и ответ по спору поступил как можно скорее, мы передали заявку на ускорение рассмотрения спора по вашему заказу. В течение 48 часов от сотрудников поступит ответ в рамках спора и вам будут предложены варианты решения. Сейчас необходимо немного подождать. Надеемся на ваше понимание.💗” Я понял что начинать их пинать нужно через 48 часов.
Я понял что начинать их пинать нужно через 48 часов.
Отписки с таким же текстом, об ускорении и углублении… мне присылают после каждого обращения, коих было уже столько, что со счёта сбился, в результате эти 48 часов растянулись уже на два месяца, и конца и края не видно.
Соглашусь что это робот отписывается. Но просто ничего не делать не хочу
Но просто ничего не делать не хочу
Ну если придумаете, что такого можно сделать, что бы процесс сдвинулся с мёртвой точки, отпишитесь здесь.
Да, обязательно. А пока буду писать
Сегодня произошла приятная неожиданность. Позвонил курьер из СДЕка и провез заказ (седельный тягач Skania), а в личном кабинете так и висит “В пути”. Спор отменил. Но я уже заказал у другого продавца другую машину.
Да вот через 36 дней доставки по России пришла посылка наконец то. На трак 24 написано - клиент заберет сам- . Забрал и спросил что там такое с доставкой. Сказали мол посылки прибыли в другой офис который закрыли и все там лежало и никому не передавали. Потом все таки отдали как то. Оказывается в этом IML несколько доставок которые сами по себе. Супер.
А пока буду писать
Сегодня получил очередную отписку: Добрый день! Спасибо за обращение в AliExpress. Я ваш персональный агент Вячеслав. Нам жаль, что рассмотрение проблемы с возвратом средств по заказу занимает столь много времени. Я попросил специалистов ускорить рассмотрение заявки и вернусь к вам, как только получу ответ от специалистов.
Это уже было, если не ошибаюсь шестое обращение, пошёл третий месяц…
У меня тут вообще 23-го числа диспут был на тему “Товар не соответствует описанию”. В тот же день закрыли его, деньги через пару дней пришли.