Aliexpress вопросы!

Retif
Retif:

Блин, они теперь и спам расслать начали.При попытке отписаться:

Что-то пошло не так — не получилось отписать вас от рассылки из-за ошибки. Попробуйте ещё раз

В итоге от спама с пятой попытки я отписался. Но теперь не приходят оповещения статусе заказа. Кто-нибудь знает, как обратно включить?

Andy08

В профиле настройки уведомлений посмотрите.

Retif
Andy08:

В профиле настройки уведомлений посмотрите.

Ну это я и сам догадался. Проблема в том, что в профиле нет настроек уведомлений:

Andy08

Есть в приложении, но как оно на компьютерный вариант влияет я не знаю. Может и никак.

Самсон2

Добрый день. Алиэкспресс подключился к решению моего спора 15 октября. Вчера написал им письмо. Сегодня пришёл ответ: “Здравствуйте! Вы обращались к нам с вопросом по заказу 5079283193352491 Проверив информацию видим, что команда по спорам подключилась, но, к сожалению, ответ не был предоставлен. Приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства. 🌹 Чтобы вам помочь и ответ по спору поступил как можно скорее, мы передали заявку на ускорение рассмотрения спора по вашему заказу. В течение 48 часов от сотрудников поступит ответ в рамках спора и вам будут предложены варианты решения. Сейчас необходимо немного подождать. Надеемся на ваше понимание.💗” Я понял что начинать их пинать нужно через 48 часов.

VladZam
Самсон2:

Я понял что начинать их пинать нужно через 48 часов.

Отписки с таким же текстом, об ускорении и углублении… мне присылают после каждого обращения, коих было уже столько, что со счёта сбился, в результате эти 48 часов растянулись уже на два месяца, и конца и края не видно.

Самсон2

Соглашусь что это робот отписывается. Но просто ничего не делать не хочу

VladZam
Самсон2:

Но просто ничего не делать не хочу

Ну если придумаете, что такого можно сделать, что бы процесс сдвинулся с мёртвой точки, отпишитесь здесь.

Самсон2

Сегодня произошла приятная неожиданность. Позвонил курьер из СДЕка и провез заказ (седельный тягач Skania), а в личном кабинете так и висит “В пути”. Спор отменил. Но я уже заказал у другого продавца другую машину.

ZAGUS

Да вот через 36 дней доставки по России пришла посылка наконец то. На трак 24 написано - клиент заберет сам- . Забрал и спросил что там такое с доставкой. Сказали мол посылки прибыли в другой офис который закрыли и все там лежало и никому не передавали. Потом все таки отдали как то. Оказывается в этом IML несколько доставок которые сами по себе. Супер.

VladZam
Самсон2:

А пока буду писать

Сегодня получил очередную отписку: Добрый день! Спасибо за обращение в AliExpress. Я ваш персональный агент Вячеслав. Нам жаль, что рассмотрение проблемы с возвратом средств по заказу занимает столь много времени. Я попросил специалистов ускорить рассмотрение заявки и вернусь к вам, как только получу ответ от специалистов.

Это уже было, если не ошибаюсь шестое обращение, пошёл третий месяц…

Гена_Большой

странно все это
26/10 открыл спор, не приехала посылка,
сегодня решение в мою пользу и деньги уже практически “отслюнявили”.

понятно, фигня копеечная, но дело принципа

Retif

У меня тут вообще 23-го числа диспут был на тему “Товар не соответствует описанию”. В тот же день закрыли его, деньги через пару дней пришли.

VladZam
Гена_Большой:

странно все это

Так в том то и дело, что странно, за то время пока идёт этот спор, мне уже вернули деньги по трём заказам, пара не соответствовала описанию, и один заказ вообще не отправили. Время от открытия спора до решения на возврат, от одного до трёх-четырёх дней, а тут уже два с половиной месяца, а воз и ныне там. Но все заказы, за которые мне вернули деньги, копеечные, максиму несколько сотен рублей, а вот одиннадцать штук, всё никак не вернут.

Moonlight_Dreamer
VladZam:

странно

Я товарищу брал камеру и монитор. Камера приехала с дохлым передатчиком, далее 5-10 метров видео сдыхало. Записали короткое видео, я открыл спор и деньги через 3 дня на карте. При этом все железки остались у товарища, в т.ч. рабочий монитор. П.С. цена вопроса 3600 рэ.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ZAGUS:

Оказывается в этом IML несколько доставок которые сами по себе.

Доставка с али IML (Москва-С-Пб). Доставляет КСЭ. Через четыре дня она в С-Пб на складе, потом 4дня перемещение между складами и выбывает в ПВЗ, но куда? Адрес?. На телефонах только боты, они тупые. Написал письмо в Департамент клиентского обслуживания, получил в ответ -принято, ждите. Потом случайно наткнулся на телефон ихний, живой оператор! Две недели она старалась мне помочь. В последний день защиты (40дней) я открыл спор и пришло извещение. Через час (100км от моего дома) я на ПВЗ указаннов в смс и через два часа после созвонки-перезвонки я получаю посылку…на другом ПВЗ. В следующий раз если КСЭ- ни-ни.

Moonlight_Dreamer
Moonlight_Dreamer:

Кинул в ВотсАппе знакомым китайцам просьбу поделиться работающим имэлом администрации Али.

Прошло немало времени и китайцы вышли на контакт… Но! Они ничем не помогли. Готовы разговаривать о товаре, о продаже, но и только. Они полностью поняли мой вопрос, но оба предлагают пользоваться онлайн чатом. Очень странно всё это. Думаю…

VladZam
Moonlight_Dreamer:

Очень странно всё это.

Ничего странного, китайцы прекрасно понимают, что в нынешней ситуации, Али это практически единственный способ для большинства россиян, совершать покупки заграничных товаров, и поэтому ведут себя как и полагается монополисту, куда хочу, туда верчу. А мы сейчас к сожалению не в том положении, что бы диктовать свои условия, и в принципе должны молится, что хоть этот канал не перекрыли.

Moonlight_Dreamer

Ну, допустим, молиться на китайские магазины я не собираюсь. Там не покупаются продукты первой необходимости и уж тем более не на последние деньги. Ничего сложного не составит освоить покупки на ТаоБао. Опять же знакомства творят чудеса. Совсем недавно притащили из Чехии через Казахстан самолёты RCFactory. При наличии мозгов и интернета возможно очень многое. Просто мои знакомые китайцы являются обыкновенными продавцами и для площадки они обладают ровно такими же правами, как и покупатели, но спрос с них повышенный. Не тот уровень и помочь они хотели, но не смогли. Ещё не так далеко в прошлом времена, когда ленивые и глупые покупали на Паркфлаере через посредников с доплатой, а экономные и думающие покупали напрямую на HobbyKing. Разница там была в английском языке и методе оплаты посредством PayPal.