www.espritmodel.com
По какому документу Вы и работники почты проверяли “наличие” ???
Вы думаете Почта только за вес отвечает?
Я уже писал, что работники почты мне сами предложили вскрыть посылку и составить акт о повреждении содержимого. Но поскольку всё в моём случаи было цело, то и акта не какого мы естественно не составляли.
Проверенный способ (если платили Палкой):
В случае, если риски Вами вынесены вовне (покупка за границей напрямую, через Ebay или в интернет магазине) — пишите , что от посылки отказываетесь.(так именно поступил и Петр). Квиток не подписываете! Подписываете только Акты с упоминанием, что от получения отказываетесь по причине подмены/порчи вложения. Дальше ждете пока в треке появится, что посылка прошла экспорт из России и сообщаете о неполучения посылки (неполучения! вы же не получили её — истории о том, что там был кирпич оставьте для друзей). И за отправку посылки назад ничего не платите…
Ха, а как Вы можете отказаться по причине порчи вложения если его не видели?
Если Вы от посылки отказались не проверяя вложения то и не составляя акт то думою Палка вряд-ли будет на вашей стороне. Это типа я передумал товар получать, верните мне деньги…
Ну что же, довожу до сведения, что все разрешилось. PayPal вернул деньги, они уже на карточке .За что им большое спасибо. Посылка на пути к отправителю. Надеюсь, что такая жопа случилась первый и последний раз. Тьфу, тьфу, тьфу. Три раза.
С их посылками довольно часто такие траблы. Много у них берём. Хорошо, что появляются люди которые не стесняются им возвращать не должным образом упакованные отправления! Мы почти в каждом таком случае возвращаем. Правда у нас свои проблемы. Сроки, предоплаты, доставка хитрая. Но всё равно возвращаем. Довольно безобразная компания в плане упаковки.
Ну что же, довожу до сведения, что все разрешилось. PayPal вернул деньги, они уже на карточке .За что им большое спасибо. Посылка на пути к отправителю. Надеюсь, что такая жопа случилась первый и последний раз. Тьфу, тьфу, тьфу. Три раза.
Все быстро и оперативно…Это дело можно и 😃
Скажите, а эсприт инвойс менять позволяет? Хотелось бы аппу заказать, смущает таможня, так бы взял на амейне, но там инвойс детальный пишут всегда и менять отказываются.
Да, занижают. Только об этом надо попросить.
Да, занижают. Только об этом надо попросить.
Вы пробовали? Штатовские магазины как правило этим не занимаются.
смущает таможня,
Если больше 1к евро (вроде так по вашему законодательству) то растаможка. Только не думайте что на таможне последние лохи работают, за химию с инвойсом в конечном счёте вы попадёте а не продавец.
Вы пробовали? Штатовские магазины как правило этим не занимаются.
неоднократно
Меня не занижение цены интересует (этим хоббикинг постоянно пользуется, никаких проблем с таможней), а возможность не указывать в инвойсе что везется именно аппаратура на 2,4 ГГц, а просто как в том же ХК указывать “Gift/Hobby parts”.
Подскажите, а бывают какие-либо коды на скидки в этом магазе? А то подумываю аппу в скором времени прикупить, но хотелось бы скидочку получить.
Скидки бывают, но редко и на короткий период. К тому же на определённую продукцию. На аппаратуру только на Jeti что то было. На мой взгляд аппу лучше с башни заказать, там и скидки постоянные в зависимости от суммы, а не от товара.
Коллеги, когда-то давно делал заказ на Эсприте, все пришло во-время и без проблем.
Сейчас сделал еще заказ (платил с карты), отписали, что части того что мне нужно нет, я говорю тогда отменяю заказ целиком, без этой части заказа мне остальное не интересно. Заказ отменили и все тишина, возврата денег не делают, на письма не отвечают, неделя уже прошла. По заказу переписывался с Дуайтом. Написал письмо на все адреса, которые есть на сайте в контактах, ответа просто нет, такого я от них не ожидал. Банк сказал, что деньги списаны сразу.
Что еще можно предпринять в отношении данного магазина? На будущее я понимаю, что они меня уже не заманят к себе никакими способами, потому что по сравнению с остальными магазинами у меня ни разу подобного не было.
А пейпал сейчас у них не работает?
Должен работать, я не всегда им пользуюсь если магазин проверенный. Покупал уже у них, подозрений не было, остались тогда только приятные впечатления. Сходил в банк и написал заявление о несогласии с транзакцией, письмо от Эсприта об отмене заказа приложил, сказали, что попробуют разобраться через свои механизмы.
Непонимаю вообще зачем платить с карты если есть ПайПал.
Непонимаю вообще зачем платить с карты если есть ПайПал.
Я это и имел в виду.
Может у них проблема с возвратом денег на карту российского банка-эмитента ? Пусть сделают возврат на Ваш аккаунт Pay-Pal. А так странно - магазин приятный. Заказывал у них аппу. Все приехало, инвойс написали как попросил.
После нескольких попыток написать сообщение в LiveSupport, как-то непонятно оно работает, может браузеры чего-то недоделывают, может какие-то способы соединения фильтруются, непонятно было уходит оно или нет похоже все-таки это сработало, пришло письмо от Люси, что они наконец-то почесались и даже сообщили номер транзакции возврата, остается только подождать. Что сказать, неторопливая работа, неделю на раскачку, неделя на ответ, похоже они все-таки на живые сообщения лучше реагируют.
Мне непонятно по скидкам? Зарегился у них год назад. С тех пор получаю всякие анонсы, в т.ч. и на скидки. Неделю назад прислали письмо, в котором был код на 10% скидку на интересующий меня товар. Заказал товар, при заказе, ввёл этот код, но оплата прошла без скидки???