Истинное лицо ПИЛОТАЖА

an2an
гранд:

вы наверно забыли название этой темы 😃 ?, в заголовок надо вникнуть думаете они не читали этих сообщений 😃 ? а регулятор глючил с самого начала установки на модель я здесь непричем и от своего мнения не отступлю ! может он вообще не совместим с аппаратурой futaba об этом продавцы должны знать 😠 ! к стати до этого этот же продавец сам сказал что в электроники не бум бум 😃

Я уже давно вник и в заголовок и в ваши методы отстаивать свои права. Методы эти столь бессмыслены, что даже говорить смешно. Наверно они читали ваши сообщения, но я не представляю, что именно они должны делать по этому поводу. Но уж точно не извеняться перед вами, т.к. незачто.

На конструктивную критику они, как видите, реагируют оперативно.

гранд:

не из за г…, а из-за г… о, ОТНОШЕНИЯ 😠

Что-то я ни как в толк не возьму. Вы купили регулятор вполне уважаемого производителя, а он сломался. Возможно даже по вине магазина, хотя причин тому может быть много, переполюсовка например. Однако вы после этого, вместо похода в магазин за правдой, кинулись жаловаться сюда про плохое отношение. Я верно изложил факты?

Тогда объясните мне в чем оно (отношение) выразилось?

Rover

Извиняюсь, если кого забыл, но впечатление наиболее трезвомыслящих прагматиков после прочтения этого мутного потока коллективного сознания производят lyoha, Vitaly и paradox.

Вот вам пример совсем не про модели, но ИМХО очень в тему. Купил я в “Хоттабыче” (красноярском) люстру за мрнадцать тыс.руб. Там 10 маленьких плафончиков. Мне их показали, что не битые, всё чики-поки… Только для двух из них гофрокоробочки на складе посеяли, но поклялись упаковать как надо в плёнку с пупыриками. Пока в багажнике вез коробку домой, один плафон начал кататься по коробке и разбился об люстру. На другой день я его прямо в этой пленке привез в магазин. Продавец и начальник отдела меня послали на… и отказались звать директора. Я пошел, но не туда куда послали 😁 , а в отдел по защите прав потребителя. Сели с инспектором за стол, нашли соответствующую статью ЗЗПП (надлежащая упаковка, обеспечивающая безопасную перевозку). Инспектор сняла трубу, позвонила директору и говорит: “Ирина Вульфовна, у меня тут ваш покупатель, грубо нарушена статья такая-то. Персонал хамит. Вы сами разберетесь, или наш юрист исковое приготовит?”. Они предпочли сами. Я тут же обратно вернулся. В зале меня уже ждет директор, рядом продавец, лицо в красных пятнах, буквально из ж… дым. Директор очень вежливо извинилась, вручила мне новенький плафон (кстати, заказ такого из Москвы - 750 рублей) я её вежливо поблагодарил за оперативную реакцию и ушел довольный. Весь процесс занял 45 минут!

Ну и вот, а если бы я начал писать жалобы на форумы любителей домашнего уюта 😁 это мне сильно бы помогло? То есть написать-то имеет смысл, но после того, как ты сумел (или хотя бы попытался!) себя защитить, поделиться опытом. А размазать сопли по форуму, дескать нехорошие дядьки обидели, все покажем на них пальцем и скажем “фу!” - несерьезно. Оскорбили - ответь адекватным способом.

Turbokisa
Павел_Б:

зачем они продают под своим брендом откровенное г…но?

В первую очередь цена. Подробно этот прием описан здесь.

Ilya_Gribov
гранд:

думаете они не читали этих сообщений

Почти уверен, что не читали. По вашему, ответственные лица магазинов должны поголовно сидеть в этом форуме и выискивать недовольных, чтобы перед ними извиняться?

гранд
Ilya_Gribov:

Почти уверен, что не читали. По вашему, ответственные лица магазинов должны поголовно сидеть в этом форуме и выискивать недовольных, чтобы перед ними извиняться?

если все сотрудники ПИЛОТАЖА и рассеры ПИТЕРАзнают а руководство НЕТ!!!теперь о обществе защиты прав потребителя, пойти туда раз плюнуть тем более зная руководство, нехочу продавца подставлять отыграются на нем, не те деньги ,а пишу на форум что бы другие не вляпались дле кого это деньги 😃

an2an
гранд:

если все сотрудники ПИЛОТАЖА и рассеры ПИТЕРАзнают а руководство НЕТ!!!теперь о обществе защиты прав потребителя, пойти туда раз плюнуть тем более зная руководство, нехочу продавца подставлять отыграются на нем, не те деньги ,а пишу на форум что бы другие не вляпались дле кого это деньги 😃

Вы большой оригинал, по вашим словам: “…продавцы должны знать angry.gif ! к стати до этого этот же продавец сам сказал что в электроники не бум бум…”, теперь продавец не виноват? Вы чего хотите-то? Магазин - это его сотрудники, а вы не желаете открыть глаза руководству жалея нерадивого (по вашим словам) продавца, но продолжаете поливать грязью магазин!

Vitaly
  1. “все продавцы”, “все покупатели” - бред какой-то. Данный форум, между прочим, не является местом официальной поддержки ни одного из магазинов.

  2. Посетители форума не состявляют основной процент покупателей у какого-либо крупного магазина.

Вот мне интересно, а горячие хлопцы, которые тут вещают про “руководство пилотажа”, хотя бы в состоянии сформулировать должность человека, о котором говорят? Есть директора фирмы, есть директора филиалов/магазинов, есть ответственные за оптовые закупки и продажи (тоже начальство, между прочим).

Что-то мне “взывание к начальству” уж больно напоминает пуканье в воздух.

А надеяться на то, что “самый-самый-главный-босс” будет тут чего-то читать и “принимать меры” - это вообще верх идиотизма. Очень похоже на демонстрации пенсионеров с призывами к правительству. Но пенсионеров я хоть чисто по человечески могу понять, им довелось в трудное время жить, и воспитывали их иначе.

Тут некоторые граждане:

  • не владеют ситуацией
  • не знают чего хотят
  • не умеют формулировать мысли,

а когда получают за поток своего мутного сознания заслуженный бан, потом вопят что тут идет беспардонная реклама магазинов и прочий черный пиар.

Regent
Vitaly:

А надеяться на то, что “самый-самый-главный-босс” будет тут чего-то читать и “принимать меры” - это вообще верх идиотизма. Очень похоже на демонстрации пенсионеров с призывами к правительству. Но пенсионеров я хоть чисто по человечески могу понять, им довелось в трудное время жить, и воспитывали их иначе.

Тут некоторые граждане:

  • не владеют ситуацией
  • не знают чего хотят
  • не умеют формулировать мысли,

а когда получают за поток своего мутного сознания заслуженный бан, потом вопят что тут идет беспардонная реклама магазинов и прочий черный пиар.

Представим ситуацию: Человек думает купить себе (не себе) в подарок модельку. Ходит по разным магазинам - приценивается, размышляет у кого купить, собрать, ремонтировать… А кто-то из сотрудников магазина-Х ему говорит: ТЫ ТУДА НЕХОДИ, ТАМ СОБИРАЮТ ХРЕНОВО (описывая вышеупомянутую ситуацию Як-54), А МЫ СОБЕРЕМ ВЫСШИЙ КЛАСС!!! В Итоге кто-то теряет потенциального клиента, а кто-то делает на нем деньги…

Эта тема развязывает руки (или язык 😜 ) конкурентам и портит престиж другого магазина 😈 .

Vitaly

Если у вас богатое воображение, а фантастику писать не дано, лучше представьте себе, что вы сломали ногу, деньги ушли не на модельки а на лечение, и в итоге такого замечательного потенциального клиента потеряли все. Или что сразу две руки сломали, тогда еще и форум потеряет такого замечательного посетителя. Кстати, лично я не уверен, что буду сильно переживать.

smalltim

Если вдруг кому-то интересно скромное мнение обычного лузера, то я готов поделиться: по прочтении темы я отношения своего к Пилотажу не изменил - отличные магазины, если точно знаешь что именно приехал купить и точно знаешь, что потом с этим купленным делать будешь. Я бываю только на Сущевке и в Химках - замечаний не было не разу.

А вот к самому себе собственное мнение резко поднялось - солнцеликий lyoha уже не считает розничных клиентов Пилотажа лузерами и идейными нищебродами 😉

Naf

Пользовался “Пилотажем” на Славянской и в Химках. Очнь доволен, отзывчивые продавцы и терпеливые (что немаловажно т. к. новичек). Славянка ближе, поэтому к ним чаще ездим. Все понятно и до мелочей объясняют. Да и цены у них гораздо приятнее, чем в других магазинах. Вобщем устраивает на все 100. Спасибо им.

Вадик

Господа на счет темы (регулятора и подкючения) ифор.Жми.
Вам судить 😃

an2an
Вадик:

Господа на счет темы (регулятора и подкючения) ифор.Жми.
Вам судить 😃

Да нам, и написанного тут хватило. Я готов поверить во многое, но не в обвинения магазина в продаже говна, и плохом отношении, когда на самом деле продали уважаемую марку.

Может у человека и были причины обидеться на магазин, но он их успешно скрывает…

b0b

блин… сколько же соплей 😠
такое впечатление что тут пишут не мужики, а тетки какие то 😵
если обидели в каком то магазине, то нет смысла ныть здесь, а нужно предпринимать какие либо действия и не заниматься нытьем 😵

hivolt

Маленькое замечание 😃
Вот тема назыается “Истинное лицо ПИЛОТАЖА” а что такое истинное лицо ? Как показывает практика удовлетворенный покупатель не дает отзывов практически никогда, а ежели покупателей много то среди них почти наверняка найдется недовольный. То есть вот ежели бы подобные случаи были целой толпой,
вот тогда пожалуй можно было бы говорить про статистику и истинное ЛИЦО. А так “Возмутительный Случай в Пилотаже” пожалуй был бы более правильным названием.
Не к чему по моему оскорблять целую кучу людей под общим названием Пилотаж.

lyoha

А вот к самому себе собственное мнение резко поднялось - солнцеликий lyoha уже не считает розничных клиентов Пилотажа лузерами и идейными нищебродами

А это вы к чему? И при чем здесь “уже”? Захотелось докопаться? Или тоже агитируете за использование всего одного аккумулятора в жизни на пенопластолетах? Или вашего брата по разуму задел?

DUDS
smalltim:

А вот к самому себе собственное мнение резко поднялось - солнцеликий lyoha уже не считает розничных клиентов Пилотажа…

Он не солнцеликий - он солнцеподобный 😜

lyoha

Да, аз есмь…
Хотя нет, рожа у меня действительно что надо. Откормленная такая.

mef

Беда Пилотажа в том , что им жалко денег на нескольких грамотных спецов, которые в других фирмах называются “Технический отдел”.
В такой ситуации проданная вещЪ возвращается продавцу в тех.отдел и по заключеню тех.отдела принимается решение.
В большинстве случаев со сгоревшей или глючащей электроникой ГРАМОТНЫЙ(а грамотный и опытный спец стоит не дешево , решать руководству - раскашеливаться на такого или нет) специалист сможет определить - производственный брак или руки юзверя виной непоняток.
Говорю так потому, что более 15 лет профессионально занимаюсь разработкой (каюсь - не модельной) электроники, от работы которой зачастую зависит порой жизня многих людей, а потом и ремонтом. Знаю не по наслышке, что такое ЮЗВЕРЬ…
Если производственный брак - вопрос к продавцу, типа как проверялось. И соответственные выводы.
Если руки юзверя - выводы напрашиваются сами…

Если не смог тех.отдел сказать причину - то послать на фирму изготовитель.

Вообще то так нормальные люди и поступают, а не плачат в инет, как в жилетку…

6egemot
mef:

Беда Пилотажа в том , что им жалко денег на нескольких грамотных спецов, которые в других фирмах называются “Технический отдел”.

почему вы решили, что его нет? 😕