Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Я являюсь клиентом магазина ”Пилотаж” на московском пр. 138 уже полгода и хотелбы поделиться впечатлением (может кому то повезло аналогично)…
Часть первая. Месяца 2-3 назад пришел в магазин за пилотажной моделью (тренера уже освоил). Ко мне вальяжно, с неохотой(!) подходит солидный упитанный работник магазина и я начинаю диалог. 15 минут разговора и меня привлекает пилотажевский Як-54 под 46 мотор. Мне сразу подбирают нужную начинку и тут дело доходит до сборки…
Великий работник магазина уверяет меня в том, что он первоклассно соберет модель за 3-4 дня и я соглашаюсь, оплачиваю все работы и материалы с оборудованием. Приезжаю через неделю за самолетом, а мне говорят: ВЫ знаете, у нас было кроме вас много работы и ВАШ самолет мы даже не начинали…но гарантируем, что через 3 дня он будет готов… Приезжаю через 3 дня – ситуация аналогичная: Извините, не успеваем, но уже начали…позвоните на следующей недели… Я в гневе! Еле сдерживаясь уезжаю. И так месяц…
Часть вторая. Ну наконец то настал тот несчастливый (как потом выяснилось) день, когда я получил свой самолет и поехал сразу же облетывать. Приехав на поле готовлю модель к полету. И вот она - пилотажевская сборка: 1. Отсутствуют винты крепления качалок к сервам; 2. Тяги на рули настолько тонкие, что изгибаются при работе рулями, а стальные луженые вилки даже не припаяны к тягам; 3. Самое забавное – нету в капоте отверстия под иголку максимального газа (46 мотор), регулировка через пропеллер. Я в шоке. Естественно в небо так и не поднялся.
Часть третья. Привожу самолет в злополучный магазин. Все тот же ”профессионал” извиняется (говорит я просто электролетчик и отвык от ДВС), забирая модель на доработку. Еще через неделю повторный выезд в поле. В магазине проверил качалки тяги и т.д. На поле заправил, одел накал и… мотор НЕ ПРИКРУЧЕН к мотораме!!! Одного винта нет, остальные не затянуты. …нет слов… Два месяца модель на земле…
Заключение. Вообщем принял я решение больше не связываться с Пилотажем и его мастерми, отдал модель в частные руки и через 2 дня самолет полетел!
P.S. Вот такая судьба самолета Як-54… С Уважением, Максим.
А самому собрать? 😊 А потом стальные вилки не припаивают к тягам, они просто сидят на резьбе, обычно М2
в семье не без урода
много тем поднималось по “пилотажу”. в некоторых меняли товар (по инициативе магазина к неописуемой радости покупателей), в некоторых полное неудовольство работой. В целом магазин хороший, а респектабельного дядечку можно попытаться привлечь с возвратом денег за сборку.
Лично у меня от “Пилотажа” приятные впечатления (пока 😃 ). Но, как говорится -“В семье не без урода”. Я за то, чтобы наказывать таких “профессионалов” рублем, может и внимания прибавится. Хороший мастер зарабатывает клиентуру годами и повышает престиж фирмы. Я, например езжу только в один “Пилотаж”. И всех там знаю, и меня уже знают. А такие горе-работники…
Выводы делать руководству “Пилотажа”.
Ну в питерских филиалах значит пока техобслуживание несколько пожиже, чем в московских. Действительно какой-то нездоровый косяк. По-моему надо в жалобную книгу написать.
Если в Пилотаже не понравилось напрочь и на всю жизнь - попробуйте в ТойХобби заглянуть. В Планете Хобби тоже нормально вроде. Но надо иметь в виду, что во всех магазинах разный ассортимент.
По-моему надо в жалобную книгу написать.
Главное - чтобы записи в жалобной книге потом рассматривались на “разборе полетов”. И делались выводы. Вернее выгоны таких сотрудников. К сожалению оплата их труда … как бы сказать… мала.
Отсюда и повальный непрофессионализм. Конкуренции нет . И не только в этой сфере. К сожалению 😉
Ни в коем случае не хочу сравнивать или еще что… но просто так, к сведению
В магазинчике где я отовариваюсь, можно заказать сборку АРФ-а, ну новичкам так просто настоятельно рекомендуют, потом приглашают на поле для облета… Так вот если самолет разбивается, неважно брак ли это сборки или производства, то все меняется за счет магазина. Ну там всякие нюансы, облетывает хозяин магазина, но вобщем отношение очень человеческое.
Думаю хорошая практика.
Главное - чтобы записи в жалобной книге потом рассматривались на “разборе полетов”. И делались выводы. Вернее выгоны таких сотрудников. К сожалению оплата их труда … как бы сказать… мала.
Отсюда и повальный непрофессионализм. Конкуренции нет . И не только в этой сфере. К сожалению 😉
Вы незнакомы с организацией рабочего процесса в Пилотаже. Когда здесь человек написал, что у него сгорел регулятор, потому что инструкция была на английском языке и он не разобрался, мне в Пилотаже ответили, что за то что продавец забыл русскую инструкцию дать, с него вычтут стоимость регулятора, или если не найдут конкретного продавца, вычтут со всей смены.
Вы незнакомы с организацией рабочего процесса в Пилотаже. Когда здесь человек написал, что у него сгорел регулятор, потому что инструкция была на английском языке и он не разобрался, мне в Пилотаже ответили, что за то что продавец забыл русскую инструкцию дать, с него вычтут стоимость регулятора, или если не найдут конкретного продавца, вычтут со всей смены.
Начало цивилизации. Похвально 😃 А по поводу облета самолета, собранного магазином- нормальная ситуация, так и должно быть, и в цену это должно входить тоже. Готовый самолет торжественно передается клиенту в поле. Когда вам подключают ,скажем, стиральную машину, ее испытывают в работе. Другое дело, если клиент сам откажется… Тогда извольте отказаться в письменном виде. Вешаете все на себя.
Ни в коем случае не хочу сравнивать или еще что… но просто так, к сведению
В магазинчике где я отовариваюсь, можно заказать сборку АРФ-а, ну новичкам так просто настоятельно рекомендуют, потом приглашают на поле для облета… Так вот если самолет разбивается, неважно брак ли это сборки или производства, то все меняется за счет магазина. Ну там всякие нюансы, облетывает хозяин магазина, но вобщем отношение очень человеческое.
Думаю хорошая практика.
Сборщик отказался напрочь облетать самолет. Я его собрал, а облетывать необязан! - его слова и это его право. А в частных руках не только самолет начал жить, так еще и облетали и показали чего он творить в небе может с полной увереностью.
Сборщик не облетывает. Облетывает инструктор.
Сборщик отказался напрочь облетать самолет. Я его собрал, а облетывать необязан! - его слова и это его право. А в частных руках не только самолет начал жить, так еще и облетали и показали чего он творить в небе может с полной увереностью.
Вот поэтому-то частная практика и существует 😁 . Та или ДРУГАЯ заинтересованность 😲
Сборщик не облетывает. Облетывает инструктор.
Ну, здесь без разницы. Облетывать должен ПРОДАВЕЦ, а в чьем лице- неважно. Пусть инструктор потом бьет лицо своему сборщику. 😃
А если бы он еще и облетать собрался… представляете что было бы с самолетом… 😈
Я кстати каждый раз напоминаю чтобы инструкцию на русском распечатывали… а то ведь если не напомнить, то и забудут… ☕
Просто в магазины персоонал надо брать квалифицрованный, а не всех подряд. Компитентность последних меня мягко говоря не устраивает ☕
А если бы он еще и облетать собрался… представляете что было бы с самолетом…
А что бы было потом с его карманом…
Просто в магазины персоонал надо брать квалифицрованный, а не всех подряд. Компитентность последних меня мягко говоря не устраивает ☕
Квалифицированный персонал требует “квалифицированной” зарплаты. Сколько зарабатывает квалифицированный сотрудник магазина? А малоквалифицированный сотрудник банка?
Интересно а сколько же у них таких заказов на сборку, что можно не успеть 1 винтик закрутить для мотора…
А может это специально, чтобы модель разбилась, а потом новую пришли покупать?
А может это специально, чтобы модель разбилась, а потом новую пришли покупать?
Ну, это на кого нарвешься… Можно ведь потом и дарственную подписать на выбранный клиентом товар 😁