Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Пилотаж Пилотажу рознь. А продавцы и тем более.
Бываю в основном в трех: Симоновский вал, Люсиновская, Славянский бульвар.Раскажу о собственном опыте.
Симоновский вал:
Когда работают одни тетки - тушите свет, ни раскажут ни покажут, ассортимента не знают, БЕГИТЕ ОТТУДА.Когда колобок и тетка, тетка полный профан, даст пощупать, посмотреть, повертеть НО ПОДСКАЗАТЬ НЕ сможет, тут выбор за вами. Колобок склизкий гадкий мерзкий Я ОДИН ВСЕ ЗНАЮ А ВЫ ВСЕ Г… и ОТСТОЙ, его самоуверенные советы что и куда и чем прикручивать вызывают ужас, выслушайте его и сделайте все наоборот.
С ними иногда третьим Консультант (молодой парнишка), С НИМ имейте дело, все что знает раскажет подскажет и посоветует, ПРАВИЛЬНО посоветует.
Ассортимент слабее чем в других магазинах.
Люсиновская: все ровно и гладко как в магазите, товар на полках и витринах, выбирай-покупай, ни рыба ни мясо, дадут повертеть-покрутить-полистать, ассортимент слабенький как и во всех Пилотажах.
Славянский бульвар: тут полный порядок, (кроме ассортимента 😦 ), молоденький парнишка (темненький такой бородку или усы отращивает) посоветует, подскажет что чем заменить из скудного ассортимента, грамотно проконсультирует и посетует что этого нет в наличии, второй продавец разбирается чуть (совсем чуть-чуть) хуже, но все равно его советам можно доверять, ЛУЧШИЙ МАГАЗИН в Москве из всех Пилотажей, наверное сказывается близость сервис-центра.Если често то Пилотаж для АРФ и РТФ, тем кто сам собирает и модернизирует там делать нечего, несколько кусочков бальсы и все, ни липы ни сосны ни фанеры, даже клеев нет, ну пленочка там и все. ВСЕ и баста.
Для самодельщиков больше подходит Братиславская, Волоколамка, Полежаевская, Жулебино.
Там есть что выбрать из материалов, проконсультируют что и куда и чем и как приделать.
Полностью согласен особенно с первыми и последними словами.
В Краснодаре тоже есть Пилотаж, мое первое знакомство с ними было радужным пока я не приехал с покупками домой. Первый самолет, первый комплект, все знают что “вступление” всегда дорого, но зачем новичку впихивать изначально дерьмо! Не всё конечно но самые ключевые моменты, конкретно в моем случае и так слабая мотоустановка была снабжена еще и дохлыми Мh акками которые изначально не соответствовали потребляемому току. Не все такие упернутые чтобы приехать и купить еще и еще. Я бы мог и промолчать, типа сам был дурак, но последнее время ситуация еще более ухудшилась. Недавно побывал там человек который часто бывает в Краснодаре и всвязи с этим привозит детали для всех местных моделистов (всего 4 человека 😃 ) Ну просто разочарован, магазин переехал на новое место, вроде супер, все красиво, но такое ощущение что последнее поступление было еще в сентябре когда отоваривался я. Для моделиста (в смысле мелочевки для строительства) становится все меньше и меньше, новый персонал наличе товара не знают, ни посоветовать ни предложить, цены!!! Негодование еще подогрел случай, буквально днем позже к ним поехал до этого еще незнакомый парнишка за первой моделью. Ну и что вы думаете, всунули ему планер E-Hawk 2.0m с 540 колл.двиглом и металгидридами общим весом под 1.3кг с нагрузкой на крыло под 45 (вижу ужас на лице ZigZaga) , не ошибусь если это был тот который был еще тогда в сентябре прошлого года. В крылья поставили 9гр сервы, но зачем на руль высоты планера серва с усилием 2.6кг с металлическим редуктором. Жаль парнишку, явно не ходячий кошелек, и разбитый планер (вернее с такой нагрузкой на крыло это уже просто большой самолет) при первом-втором запуске не прибавит ему оптимизма. Мы конечно как можем поможем, но… Короче совсем не радует та тенденция которая очевидно прослеживается, неужели магазину выгодно чтобы отбить желание занятием RC. Хотя с директором магазина сам общался по первому разу, человек толковый, бывший боевой летчик. Наверно прийдется пользоваться зарубежными инет магазинами, жаль так все более-менее начиналось.
Я всегда покупаю в Пилотаже на Сущевке (недалеко живу). Все покажут, все объяснят, все расскажут. Проблем с покупками там пока не было.
Там одна промблемма-парковка,как было не проехать по Сущёвке,так и до сих пор заторища 😜 ,хоть беги от туда со всех ног 😃 😦 😠… В выходные свободно 😃
Полностью согласен особенно с первыми и последними словами.
В Краснодаре тоже есть Пилотаж, мое первое знакомство с ними было радужным пока я не приехал с покупками домой. Первый самолет, первый комплект, все знают что “вступление” всегда дорого, но зачем новичку впихивать изначально дерьмо! Не всё конечно но самые ключевые моменты, конкретно в моем случае и так слабая мотоустановка была снабжена еще и дохлыми Мh акками которые изначально не соответствовали потребляемому току. Не все такие упернутые чтобы приехать и купить еще и еще. Я бы мог и промолчать, типа сам был дурак, но последнее время ситуация еще более ухудшилась. Недавно побывал там человек который часто бывает в Краснодаре и всвязи с этим привозит детали для всех местных моделистов (всего 4 человека 😃 ) Ну просто разочарован, магазин переехал на новое место, вроде супер, все красиво, но такое ощущение что последнее поступление было еще в сентябре когда отоваривался я. Для моделиста (в смысле мелочевки для строительства) становится все меньше и меньше, новый персонал наличе товара не знают, ни посоветовать ни предложить, цены!!! Негодование еще подогрел случай, буквально днем позже к ним поехал до этого еще незнакомый парнишка за первой моделью. Ну и что вы думаете, всунули ему планер E-Hawk 2.0m с 540 колл.двиглом и металгидридами общим весом под 1.3кг с нагрузкой на крыло под 45 (вижу ужас на лице ZigZaga) , не ошибусь если это был тот который был еще тогда в сентябре прошлого года. В крылья поставили 9гр сервы, но зачем на руль высоты планера серва с усилием 2.6кг с металлическим редуктором. Жаль парнишку, явно не ходячий кошелек, и разбитый планер (вернее с такой нагрузкой на крыло это уже просто большой самолет) при первом-втором запуске не прибавит ему оптимизма. Мы конечно как можем поможем, но… Короче совсем не радует та тенденция которая очевидно прослеживается, неужели магазину выгодно чтобы отбить желание занятием RC. Хотя с директором магазина сам общался по первому разу, человек толковый, бывший боевой летчик. Наверно прийдется пользоваться зарубежными инет магазинами, жаль так все более-менее начиналось.
Насколько мне известно в Краснодаре пока НЕТ “Пилотажа”.
В сети Пилотаж пока только 9 магазинов - 7 в Москве и 2 в СПБ.
😊
Полностью согласен особенно с первыми и последними словами.
В Краснодаре тоже есть Пилотаж, мое первое знакомство с ними было радужным пока я не приехал с покупками домой.
Есть магазин Пилот !!! Вывиска другая да и ассортиментик конкретно отличается. 😃
Есть магазин Пилот !!! Вывиска другая да и ассортиментик конкретно отличается. 😃
Но тарятся они кажись от пилотажа, и цены и ассортимент очень похожи.
Но тарятся они кажись от пилотажа, и цены и ассортимент очень похожи.
И от планеты хобби и от Efly, можно назвать отседа магазин Планета хобби, Efly едишон, с пилотажевским уклоном.
Там одна промблемма-парковка,как было не проехать по Сущёвке,так и до сих пор заторища
Наконец-то! Все вычислили истинное лицо Пилотажа! Все во вред покупателям! не дать запарковаться!
Но тарятся они кажись от пилотажа, и цены и ассортимент очень похожи.
от пилотажа многие кто тарятся… 😇
правда, у меня ассортимент раза в три поболее- но и пилотаж уважаю.
интересное есть у всех- у всех и беру…
Есть магазин Пилот !!! Вывиска другая да и ассортиментик конкретно отличается. 😃
Но тарятся они кажись от пилотажа, и цены и ассортимент очень похожи.
Но окончание “АЖ” им еще надо заслужить 😈 …
от пилотажа многие кто тарятся… 😇
правда, у меня ассортимент раза в три поболее- но и пилотаж уважаю.
интересное есть у всех- у всех и беру…
не волнусйя скоро буду говорить… вооот купил тут модельку в местоном Пилотаже… ну этом дистрибьютере Проксона 😃
Похоже уже какоето нарицательное имя - если хобби магазин = Пилотаж одназначна…
Похоже уже какоето нарицательное имя
Ну уж, так и нарицательное? 😉
До спама и ксерокса Пилотажу ещё да-алеко.
😃
Ну и что вы думаете, всунули ему планер E-Hawk 2.0m с 540 колл.двиглом и металгидридами общим весом под 1.3кг с нагрузкой на крыло под 45 (вижу ужас на лице ZigZaga) , не ошибусь если это был тот который был еще тогда в сентябре прошлого года. В крылья поставили 9гр сервы, но зачем на руль высоты планера серва с усилием 2.6кг с металлическим редуктором.
Разберём комплектацию…
1)540 колл. движок предлагается инструкцией ( если Вы её читали) и даже в комплект к планеру входит складывающийся воздушный винт именно под этот двигатель.
2) В летающих моделях одно из основных условий это- расположение центра тяжести ( Ц.Т) , поэтому NiCd или NiMH очень подходят, без дополнительной загрузки носовой части модели, и при этом не требуют дополнительных затрат на спец.зарядное устройство ( как для Li-Pol).
3) Некоторые сервы весом 9грамм отдают до 2.3кг, стало быть в этом параметре- претензий не должно быть.
4) Руль высоты - это одно из главнейших условий в управлении самолётом, поэтому серва 2,6кг с металическим редуктором АБСОЛЮТНО правильно.
Если на этот планер поставить бесколлекторный моторчик с литий-полимером, то конечно ВЗЛЁТНЫЕ качеста ПЛАНЕРА улучшатся, но нужно-ли это НАЧИНАЮЩЕМУ ?
ЭХХ планера, планера…
ЭХХ планера, планера…
Кстати, да! Где же собственно планера? 😕 Я не имею в виду изделия от Тундер Тигер. 😅
Похоже уже какое то нарицательное имя - если хобби магазин = Пилотаж одназначна…
законный повод гордиться- с чем искренне и поздравляю.
Ну и что вы думаете, всунули ему планер E-Hawk 2.0m с 540 колл.двиглом и металгидридами общим весом под 1.3кг с нагрузкой на крыло под 45 (вижу ужас на лице ZigZaga) , не ошибусь если это был тот который был еще тогда в сентябре прошлого года. В крылья поставили 9гр сервы, но зачем на руль высоты планера серва с усилием 2.6кг с металлическим редуктором.
Разберём комплектацию…
1)540 колл. движок предлагается инструкцией ( если Вы её читали) и даже в комплект к планеру входит складывающийся воздушный винт именно под этот двигатель.
2) В летающих моделях одно из основных условий это- расположение центра тяжести ( Ц.Т) , поэтому NiCd или NiMH очень подходят, без дополнительной загрузки носовой части модели, и при этом не требуют дополнительных затрат на спец.зарядное устройство ( как для Li-Pol).
3) Некоторые сервы весом 9грамм отдают до 2.3кг, стало быть в этом параметре- претензий не должно быть.
4) Руль высоты - это одно из главнейших условий в управлении самолётом, поэтому серва 2,6кг с металическим редуктором АБСОЛЮТНО правильно.Если на этот планер поставить бесколлекторный моторчик с литий-полимером, то конечно ВЗЛЁТНЫЕ качеста ПЛАНЕРА улучшатся, но нужно-ли это НАЧИНАЮЩЕМУ ?
Я не имел ввиду что впарили двигатель и гидриды, да двигатель идет в комплекте, без гидридов не будет центровки, но и на…рена начинающему тяжеленный планер? с таким же временем полета как у… даже сравнить не счем, Е-Starter c родной установкой и двумя липами кажись будет летать дольше, да и наверно получше. Можно ведь было посоветовать что то более летучее, а паренек бы за планером приехал уже потом сам, и спасибо сказал. А теперь не знаю, чем дело закончиться. Скорее всего он спасибо не скажет.
Очень рядом по параметрам www.rcdesign.ru/reviews/avia/jp_easy_pigeon