Истинное лицо ПИЛОТАЖА

svm562
pilot685:

Полностью согласен особенно с первыми и последними словами.
В Краснодаре тоже есть Пилотаж, мое первое знакомство с ними было радужным пока я не приехал с покупками домой. Первый самолет, первый комплект, все знают что “вступление” всегда дорого, но зачем новичку впихивать изначально дерьмо! Не всё конечно но самые ключевые моменты, конкретно в моем случае и так слабая мотоустановка была снабжена еще и дохлыми Мh акками которые изначально не соответствовали потребляемому току. Не все такие упернутые чтобы приехать и купить еще и еще. Я бы мог и промолчать, типа сам был дурак, но последнее время ситуация еще более ухудшилась. Недавно побывал там человек который часто бывает в Краснодаре и всвязи с этим привозит детали для всех местных моделистов (всего 4 человека 😃 ) Ну просто разочарован, магазин переехал на новое место, вроде супер, все красиво, но такое ощущение что последнее поступление было еще в сентябре когда отоваривался я. Для моделиста (в смысле мелочевки для строительства) становится все меньше и меньше, новый персонал наличе товара не знают, ни посоветовать ни предложить, цены!!! Негодование еще подогрел случай, буквально днем позже к ним поехал до этого еще незнакомый парнишка за первой моделью. Ну и что вы думаете, всунули ему планер E-Hawk 2.0m с 540 колл.двиглом и металгидридами общим весом под 1.3кг с нагрузкой на крыло под 45 (вижу ужас на лице ZigZaga) , не ошибусь если это был тот который был еще тогда в сентябре прошлого года. В крылья поставили 9гр сервы, но зачем на руль высоты планера серва с усилием 2.6кг с металлическим редуктором. Жаль парнишку, явно не ходячий кошелек, и разбитый планер (вернее с такой нагрузкой на крыло это уже просто большой самолет) при первом-втором запуске не прибавит ему оптимизма. Мы конечно как можем поможем, но… Короче совсем не радует та тенденция которая очевидно прослеживается, неужели магазину выгодно чтобы отбить желание занятием RC. Хотя с директором магазина сам общался по первому разу, человек толковый, бывший боевой летчик. Наверно прийдется пользоваться зарубежными инет магазинами, жаль так все более-менее начиналось.

Насколько мне известно в Краснодаре пока НЕТ “Пилотажа”.
В сети Пилотаж пока только 9 магазинов - 7 в Москве и 2 в СПБ.
😊

VladimirG
pilot685:

Полностью согласен особенно с первыми и последними словами.
В Краснодаре тоже есть Пилотаж, мое первое знакомство с ними было радужным пока я не приехал с покупками домой.

Есть магазин Пилот !!! Вывиска другая да и ассортиментик конкретно отличается. 😃

pilot685
VladimirG:

Есть магазин Пилот !!! Вывиска другая да и ассортиментик конкретно отличается. 😃

Но тарятся они кажись от пилотажа, и цены и ассортимент очень похожи.

VladimirG
pilot685:

Но тарятся они кажись от пилотажа, и цены и ассортимент очень похожи.

И от планеты хобби и от Efly, можно назвать отседа магазин Планета хобби, Efly едишон, с пилотажевским уклоном.

lyoha

Там одна промблемма-парковка,как было не проехать по Сущёвке,так и до сих пор заторища

Наконец-то! Все вычислили истинное лицо Пилотажа! Все во вред покупателям! не дать запарковаться!

paradox
pilot685:

Но тарятся они кажись от пилотажа, и цены и ассортимент очень похожи.

от пилотажа многие кто тарятся… 😇
правда, у меня ассортимент раза в три поболее- но и пилотаж уважаю.
интересное есть у всех- у всех и беру…

V_Alex
VladimirG:

Есть магазин Пилот !!! Вывиска другая да и ассортиментик конкретно отличается. 😃

pilot685:

Но тарятся они кажись от пилотажа, и цены и ассортимент очень похожи.

Но окончание “АЖ” им еще надо заслужить 😈

VladimirG
paradox:

от пилотажа многие кто тарятся… 😇
правда, у меня ассортимент раза в три поболее- но и пилотаж уважаю.
интересное есть у всех- у всех и беру…

не волнусйя скоро буду говорить… вооот купил тут модельку в местоном Пилотаже… ну этом дистрибьютере Проксона 😃

Похоже уже какоето нарицательное имя - если хобби магазин = Пилотаж одназначна…

SAN

Похоже уже какоето нарицательное имя

Ну уж, так и нарицательное? 😉
До спама и ксерокса Пилотажу ещё да-алеко.
😃

Ант157

Ну и что вы думаете, всунули ему планер E-Hawk 2.0m с 540 колл.двиглом и металгидридами общим весом под 1.3кг с нагрузкой на крыло под 45 (вижу ужас на лице ZigZaga) , не ошибусь если это был тот который был еще тогда в сентябре прошлого года. В крылья поставили 9гр сервы, но зачем на руль высоты планера серва с усилием 2.6кг с металлическим редуктором.
Разберём комплектацию…
1)540 колл. движок предлагается инструкцией ( если Вы её читали) и даже в комплект к планеру входит складывающийся воздушный винт именно под этот двигатель.
2) В летающих моделях одно из основных условий это- расположение центра тяжести ( Ц.Т) , поэтому NiCd или NiMH очень подходят, без дополнительной загрузки носовой части модели, и при этом не требуют дополнительных затрат на спец.зарядное устройство ( как для Li-Pol).
3) Некоторые сервы весом 9грамм отдают до 2.3кг, стало быть в этом параметре- претензий не должно быть.
4) Руль высоты - это одно из главнейших условий в управлении самолётом, поэтому серва 2,6кг с металическим редуктором АБСОЛЮТНО правильно.

Если на этот планер поставить бесколлекторный моторчик с литий-полимером, то конечно ВЗЛЁТНЫЕ качеста ПЛАНЕРА улучшатся, но нужно-ли это НАЧИНАЮЩЕМУ ?

Free_Fly
VladimirG:

ЭХХ планера, планера…

Кстати, да! Где же собственно планера? 😕 Я не имею в виду изделия от Тундер Тигер. 😅

paradox
VladimirG:

Похоже уже какое то нарицательное имя - если хобби магазин = Пилотаж одназначна…

законный повод гордиться- с чем искренне и поздравляю.

pilot685
Ант157:

Ну и что вы думаете, всунули ему планер E-Hawk 2.0m с 540 колл.двиглом и металгидридами общим весом под 1.3кг с нагрузкой на крыло под 45 (вижу ужас на лице ZigZaga) , не ошибусь если это был тот который был еще тогда в сентябре прошлого года. В крылья поставили 9гр сервы, но зачем на руль высоты планера серва с усилием 2.6кг с металлическим редуктором.
Разберём комплектацию…
1)540 колл. движок предлагается инструкцией ( если Вы её читали) и даже в комплект к планеру входит складывающийся воздушный винт именно под этот двигатель.
2) В летающих моделях одно из основных условий это- расположение центра тяжести ( Ц.Т) , поэтому NiCd или NiMH очень подходят, без дополнительной загрузки носовой части модели, и при этом не требуют дополнительных затрат на спец.зарядное устройство ( как для Li-Pol).
3) Некоторые сервы весом 9грамм отдают до 2.3кг, стало быть в этом параметре- претензий не должно быть.
4) Руль высоты - это одно из главнейших условий в управлении самолётом, поэтому серва 2,6кг с металическим редуктором АБСОЛЮТНО правильно.

Если на этот планер поставить бесколлекторный моторчик с литий-полимером, то конечно ВЗЛЁТНЫЕ качеста ПЛАНЕРА улучшатся, но нужно-ли это НАЧИНАЮЩЕМУ ?

Я не имел ввиду что впарили двигатель и гидриды, да двигатель идет в комплекте, без гидридов не будет центровки, но и на…рена начинающему тяжеленный планер? с таким же временем полета как у… даже сравнить не счем, Е-Starter c родной установкой и двумя липами кажись будет летать дольше, да и наверно получше. Можно ведь было посоветовать что то более летучее, а паренек бы за планером приехал уже потом сам, и спасибо сказал. А теперь не знаю, чем дело закончиться. Скорее всего он спасибо не скажет.