Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Ну… в меге - покупатели туда не затем едут. Странно, что магазин вообще там еще жив.
А в том-же МДМ (где я бываю через день) я крайне редко наблюдаю, чтоб касса там простаивала…
RTF-ы и комнатные вертолетики уходят как горячие пирожки. Кстати, 80% покупателей именно глухие чайники - в подарок кому-нибудь, или ребенку купить что-нить. Да и продвинутые тоже часто захаживают, вон как-то перед новым годом дядька какой-то громогласно что-то продавцам втирал. Оказался ZigZag 😊 😁 … На сущевке тоже вроде не спят в магазине…
С автором сложная ситуация. И к сожалению до боли знакомая про другим делам - дружественный автосервис дает раз такого механика, что отбивает охоту после к ним еще раз обращаться, в супермарке, в который ходишь каждый день и уже здороваешься с кассирами может выкинуть кусок хамства от нового сотрудника, и тоже уходишь с подпорченным настроением… Рабочие, которые с тобой общаются несско лет делают лажу, подствляя тебя перед заказчиком… Примеров - масса…
Истинное ли лицо пилотажа в этой ситуации - думаю нет. Козел-ли сборщик - безусловно да…
Что делать? Я бы потребовал назад деньги за сборку…
А по поводу поведения чайника в магазине в плане “прав на самолет” и понимания предмета покупки - знаете, это очень непростой вопрос. У меня товарищ продает мотоциклы. Приходит клиент, который в детстве на “минске” ездил, со свежекупленными правами, и покупает GSXR-1500 со 180 кобылами под ногами и заказывает до кучи тюнинг по впрыску и ходовой, лишаяс автоматом заводской гарантии, и получая только гаратию техцентра… Потом через неделю привозит свой разбитый в хлам “пылесос” и выкатывает претензии, дескать моц с дефектами был, и из за этого еще чудом не убился… Имеет право поскандалить? Вроде да. А если здраво рассудить, не упирая на закон? Права когда “получены”, вчера? Мог ли продавец отказать ему в продаже из за этого - естессно нет. Как быть? Дурной пример, возможно, но ситуация может быть похожей и в модельном магазине.
1)Если бы я знал, чем закончится та сборка, то сразу бы подошёл к Антону, а не доверился Евгению.
2) Новичок первый раз приходя в магазин тоже должен знать кого как зовут и к кому обращатся?
я косяка не отрицаю.
а новичок- имхо- должен заказывать сборку, облет и инструктора в одном флаконе- тогда тоже все было б в порядке.
у нас на 10 облетов тоже один косяк- но пока самолет в руках сборщика- он за него и отвечает- в том числе и за ошибки пилотирования даже.
имеем место с радостно ломанувшимся в атаку сотрудником, не отдающим себе отчет в своём мастерстве.
назвать это лицом пилотажа не могу, даже если б хотел. 😒
лицо пилотажа- это как они из такого косяка выбирались и извинялись перед вами…
я косяка не отрицаю.
а новичок- имхо- должен заказывать сборку, облет и инструктора в одном флаконе- тогда тоже все было б в порядке.
у нас на 10 облетов тоже один косяк- но пока самолет в руках сборщика- он за него и отвечает- в том числе и за ошибки пилотирования даже.имеем место с радостно ломанувшимся в атаку сотрудником, не отдающим себе отчет в своём мастерстве.
назвать это лицом пилотажа не могу, даже если б хотел. 😒
лицо пилотажа- это как они из такого косяка выбирались и извинялись перед вами…
Мне вообще ничего НЕ СОБРАЛИ!!! ( читайте выше) Вы просто меня спутали с автором топика.
Если бы эту тему не подняли, я бы вообще ничего не написал, думал единичный случай. Но это, похоже, закономерность.
извините, на ник не посмотрел.
поскольку я тоже владелец магазина- мое мнение- имеет место разгильдяйство конкретного сотрудника
и отсутствие контроля за ним со стороны руководства.
зная пилотаж, я думаю, там уже идет “разбор полетов”
но, опять же- не в защиту- дело идет к организации фирмы в питере по сборке- не моей, это не реклама!- потому что магазины с этим банально не справляются, это не совсем их профиль, за качественной сборкой они все равно бегут на сторону- а инициатива сотрудников подхалтурить выходит боком- у меня тоже.
я даже запретил продавцам заниматься сборкой- сразу нарекания пропали.
то есть качественно собирают все одно сторонние.
а за товаром- велкам.
что не снимает вины с продавца за базар.
А вы попробуйте посчитать сколько любой моделист по минимуму тратит на свое хобби в год. По кругу. Не просто оставляет в магазине, а тратит. Выйдет точно не меньше 1000 долларов.
Это вряд ли относится к тем у кого, по Вашему, нет кредитки и доступа в интернет. 😃
Пилотаж вполне достойный магазин при всех своих “странностях”, единственное
чего я не могу понять - зачем они продают под своим брендом откровенное г…но?
С таким подходом через некоторое время бренд “Pilotage” будет
ассоциироваться с дешёвым китайским некачественным товаром.
Вообще, пора бы появиться руководству “Пилотажа” со своим видением ситуации…
Косяки бывают у всех- однозначно. Не все выходят из них с честью 😃
- зачем они продают под своим брендом откровенное.
открою вам страшную тайну- потому что вы именно это хаваете. В тот момент, когда исчезнут слюни и сопли на тему “почему хороший товар дорогой” пилотаж в состоянии завалить всю страну качественным товаром по достойным ценам.
но вам пока надо- хоть г.- но полный рот.
это и везут.
“вам” в данном тексте имя собирательное, не надо принимать на персональный счет.
открою вам страшную тайну- потому что вы именно это хаваете. В тот момент, когда исчезнут слюни и сопли на тему “почему хороший товар дорогой” пилотаж в состоянии завалить всю страну качественным товаром по достойным ценам.
но вам пока надо- хоть г.- но полный рот.
это и везут.
“вам” в данном тексте имя собирательное, не надо принимать на персональный счет.
А возможно в одном магазине объединить товар так сказать эконом-класса и действительно качественный но дорогой товар? Будет “свой” покупатель. Хотя, с тем, что в “Пилотаже” собралось одно барахло я не согласен. Это уж чересчур 😊
- потому что вы именно это хаваете.
Это и ежу понятно, но зачем под своим именем, потом то что делать,
когда прийдет пора продовать качественный товар.
Больше чем уверен, что большинство купивших
вертолёт “Стрекоза” в качестве первой авиамодели,
глубоко разочаровались как в самой идее, так и
в товарах с наклейкой “Pilotage”.
Cам, с дуру, посоветовал хорошему другу зайти с сыном в Пилотаж,
приговаривая при этом мол хороший магазин.
Впарили им стрекозу которая изначально была практически неспособна летать,
как потом обьяснили - это первая партия со старой прошивкой, вот
новая прошивка работает…заменить прошивку не предложили.
А возможно в одном магазине объединить товар так сказать эконом-класса и действительно качественный но дорогой товар?
возможно. и уже есть.
миллионером не стал.
народ смотря на астрономические цены, говорит- " там ВСЕ так! дорого"
хотя пилотажный товар идет по их же ценам.
я как раз категорически не согласен, что там полное г.- они ведут очень интенсивный поиск и выбивают качество с поставщиков дешевого товара.
однако тяготение покупателей к ещёещёещёещё каааапельку дешевле очевидно…
Нет, даже так: сколько моделистов имеют интернет?
Из тех, кто может прочесть этот вопрос — 100%!!! 😂
Павел, я в Пилотаже был одним из первых покупателей и могу, положа руку на сердце сказать, что уровень и товара и персонала по сравнению с моментом открытия возрос в десятки раз. Начинали с ГВС-а и только! Самой продвинутой продукцией(но уже по очень вкусной цене) был кастл криэйшн. А теперь гля ка! собственный брэнд раскручивают и наряду с откровенным калом(правда окровенно дешевым калом) присутствуют и вполне себе вещи. Где сейчас вусмерть распальцованное представительство JR? А какие объемы сбыта этой продукции у Пилотажа? А если кто скажет, что 500 долларов за качественный самолет под бензин дорого, пусть пожизненно хавает вьетнамское тунговое гобно задешево.
я даже запретил продавцам заниматься сборкой- сразу нарекания пропали.
Вот-вот! Пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник.
Тому, у кого руки из правильного места и в правильном направлении растут элементарно может быть “в лом” за прилавком (условно) стоять. Только в этом и заключается самая большая проблема работодателя (а иногда и самого работника) — угадать способности соискателя вакансии.
А вы попробуйте посчитать сколько любой моделист по минимуму тратит на свое хобби в год. По кругу. Не просто оставляет в магазине, а тратит. Выйдет точно не меньше 1000 долларов.
Любой?
Значит я не моделист, точно! 😦
Один год только полраза моделистом был, когда Футабу 9 купил.
Ладно, буду просто любителем полетов на моделях, можно?
☕
Вы незнакомы с организацией рабочего процесса в Пилотаже. Когда здесь человек написал, что у него сгорел регулятор, потому что инструкция была на английском языке и он не разобрался, мне в Пилотаже ответили, что за то что продавец забыл русскую инструкцию дать, с него вычтут стоимость регулятора, или если не найдут конкретного продавца, вычтут со всей смены.
я купил в пилотаже регулятор с задним ходом,заднего хода так и не нашли даже бывалые профи ,потом регулятор заклинило модель вошла в стену сломал нижний рычаг и с регулятора пошел дым, 😃 вскрыли он сгорел,как вы думаете что делать? ☕
А теперь гля ка! собственный брэнд раскручивают и наряду с откровенным калом(правда окровенно дешевым калом) присутствуют и вполне себе вещи.
Вот я и не могу понять зачем пихать людям “дешёвый кал”.
Как правило тем кто приходит в магазин первый раз это счастье и
достаётся. Зачем отпугивать людей проявивших интерес к моделизму?
Зачем ради секундной выгоды прореживать ряды потенциальных
покупателей?
Павел, я даже благодарен пилотажу за то, что они прореживают ряды потенциальных моделистов. Почитайте форум весь. Почитайте даже про вертолеты где: я его э, а оно о, и нифига не работает. Где бить молотком?
Значит я не моделист, точно!
Скорее вы околомоделист. Никто не может понять, кроме крайне ограниченного круга лиц, чем вы занимаетесь в модельной сфере, но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.
Павел, я в Пилотаже был одним из первых покупателей и могу, положа руку на сердце сказать, что уровень и товара и персонала по сравнению с моментом открытия возрос в десятки раз.
А как объяснить то, что один и тот же работник столько времени, позволяет себе так недобросовестно(!) относится к заказам постоянных клиентов?
я даже благодарен пилотажу за то, что они прореживают ряды потенциальных моделистов.
Опа!
И какая вам с этого радость?
Вам уже объяснили: есть жалобная книга, есть Закон о правах потребителей. Есть общеизвестные телефоны Общества по защите этих самых прав. Есть даже администратор магазина, при котором вы можете и написать в жалобную книгу и позвонить по телефону. Уверяю, ни один работодатель, как бы он лояльно не относился к собственному сотруднику не захочет терпеть неудобства, которые этот сотрудник сможет потенциально принести.
Что надо? Публичного покаяния и приползания на коленях, с последующей чисткой языком сапог обиженного? Ну, сказано, что есть такой нехороший сборщик. А дальше что? С ходу меры по возмещению морального ущерба приняты не были. Дальше что? Переслать наложенным платежом упаковку одноразовых салфеток для утирания соплей и слез с обиженного лица? Если поможет, то так и поступлю. Адрес публикуйте прямо здесь.
Скорее вы околомоделист. Никто не может понять, кроме крайне ограниченного круга лиц, чем вы занимаетесь в модельной сфере, но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.
Леха, суппер! Пиши исчо!
Опа!
И какая вам с этого радость?
Радость такая, что батанов меньше. Причем, батан - это не начинающий моделист, который спрашивает по делу, слушает и быстро учится. Батан - это батан и этим все сказано.