Истинное лицо ПИЛОТАЖА

Маэстро
paradox:

открою вам страшную тайну- потому что вы именно это хаваете. В тот момент, когда исчезнут слюни и сопли на тему “почему хороший товар дорогой” пилотаж в состоянии завалить всю страну качественным товаром по достойным ценам.
но вам пока надо- хоть г.- но полный рот.
это и везут.
“вам” в данном тексте имя собирательное, не надо принимать на персональный счет.

А возможно в одном магазине объединить товар так сказать эконом-класса и действительно качественный но дорогой товар? Будет “свой” покупатель. Хотя, с тем, что в “Пилотаже” собралось одно барахло я не согласен. Это уж чересчур 😊

Павел_Б
paradox:
  • потому что вы именно это хаваете.

Это и ежу понятно, но зачем под своим именем, потом то что делать,
когда прийдет пора продовать качественный товар.
Больше чем уверен, что большинство купивших
вертолёт “Стрекоза” в качестве первой авиамодели,
глубоко разочаровались как в самой идее, так и
в товарах с наклейкой “Pilotage”.
Cам, с дуру, посоветовал хорошему другу зайти с сыном в Пилотаж,
приговаривая при этом мол хороший магазин.
Впарили им стрекозу которая изначально была практически неспособна летать,
как потом обьяснили - это первая партия со старой прошивкой, вот
новая прошивка работает…заменить прошивку не предложили.

paradox
Маэстро:

А возможно в одном магазине объединить товар так сказать эконом-класса и действительно качественный но дорогой товар?

возможно. и уже есть.
миллионером не стал.
народ смотря на астрономические цены, говорит- " там ВСЕ так! дорого"
хотя пилотажный товар идет по их же ценам.
я как раз категорически не согласен, что там полное г.- они ведут очень интенсивный поиск и выбивают качество с поставщиков дешевого товара.
однако тяготение покупателей к ещёещёещёещё каааапельку дешевле очевидно…

Matros_G
lyoha:

Нет, даже так: сколько моделистов имеют интернет?

Из тех, кто может прочесть этот вопрос — 100%!!! 😂

lyoha

Павел, я в Пилотаже был одним из первых покупателей и могу, положа руку на сердце сказать, что уровень и товара и персонала по сравнению с моментом открытия возрос в десятки раз. Начинали с ГВС-а и только! Самой продвинутой продукцией(но уже по очень вкусной цене) был кастл криэйшн. А теперь гля ка! собственный брэнд раскручивают и наряду с откровенным калом(правда окровенно дешевым калом) присутствуют и вполне себе вещи. Где сейчас вусмерть распальцованное представительство JR? А какие объемы сбыта этой продукции у Пилотажа? А если кто скажет, что 500 долларов за качественный самолет под бензин дорого, пусть пожизненно хавает вьетнамское тунговое гобно задешево.

Matros_G
paradox:

я даже запретил продавцам заниматься сборкой- сразу нарекания пропали.

Вот-вот! Пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник.

Тому, у кого руки из правильного места и в правильном направлении растут элементарно может быть “в лом” за прилавком (условно) стоять. Только в этом и заключается самая большая проблема работодателя (а иногда и самого работника) — угадать способности соискателя вакансии.

SAN
lyoha:

А вы попробуйте посчитать сколько любой моделист по минимуму тратит на свое хобби в год. По кругу. Не просто оставляет в магазине, а тратит. Выйдет точно не меньше 1000 долларов.

Любой?
Значит я не моделист, точно! 😦
Один год только полраза моделистом был, когда Футабу 9 купил.

Ладно, буду просто любителем полетов на моделях, можно?

гранд
Vitaly:

Вы незнакомы с организацией рабочего процесса в Пилотаже. Когда здесь человек написал, что у него сгорел регулятор, потому что инструкция была на английском языке и он не разобрался, мне в Пилотаже ответили, что за то что продавец забыл русскую инструкцию дать, с него вычтут стоимость регулятора, или если не найдут конкретного продавца, вычтут со всей смены.

я купил в пилотаже регулятор с задним ходом,заднего хода так и не нашли даже бывалые профи ,потом регулятор заклинило модель вошла в стену сломал нижний рычаг и с регулятора пошел дым, 😃 вскрыли он сгорел,как вы думаете что делать?

Павел_Б
lyoha:

А теперь гля ка! собственный брэнд раскручивают и наряду с откровенным калом(правда окровенно дешевым калом) присутствуют и вполне себе вещи.

Вот я и не могу понять зачем пихать людям “дешёвый кал”.
Как правило тем кто приходит в магазин первый раз это счастье и
достаётся. Зачем отпугивать людей проявивших интерес к моделизму?
Зачем ради секундной выгоды прореживать ряды потенциальных
покупателей?

lyoha

Павел, я даже благодарен пилотажу за то, что они прореживают ряды потенциальных моделистов. Почитайте форум весь. Почитайте даже про вертолеты где: я его э, а оно о, и нифига не работает. Где бить молотком?

Значит я не моделист, точно!

Скорее вы околомоделист. Никто не может понять, кроме крайне ограниченного круга лиц, чем вы занимаетесь в модельной сфере, но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.

Korikov
lyoha:

Павел, я в Пилотаже был одним из первых покупателей и могу, положа руку на сердце сказать, что уровень и товара и персонала по сравнению с моментом открытия возрос в десятки раз.

А как объяснить то, что один и тот же работник столько времени, позволяет себе так недобросовестно(!) относится к заказам постоянных клиентов?

SAN

я даже благодарен пилотажу за то, что они прореживают ряды потенциальных моделистов.

Опа!
И какая вам с этого радость?

lyoha

Вам уже объяснили: есть жалобная книга, есть Закон о правах потребителей. Есть общеизвестные телефоны Общества по защите этих самых прав. Есть даже администратор магазина, при котором вы можете и написать в жалобную книгу и позвонить по телефону. Уверяю, ни один работодатель, как бы он лояльно не относился к собственному сотруднику не захочет терпеть неудобства, которые этот сотрудник сможет потенциально принести.

Что надо? Публичного покаяния и приползания на коленях, с последующей чисткой языком сапог обиженного? Ну, сказано, что есть такой нехороший сборщик. А дальше что? С ходу меры по возмещению морального ущерба приняты не были. Дальше что? Переслать наложенным платежом упаковку одноразовых салфеток для утирания соплей и слез с обиженного лица? Если поможет, то так и поступлю. Адрес публикуйте прямо здесь.

Alex
lyoha:

Скорее вы околомоделист. Никто не может понять, кроме крайне ограниченного круга лиц, чем вы занимаетесь в модельной сфере, но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.

Леха, суппер! Пиши исчо!

SAN:

Опа!
И какая вам с этого радость?

Радость такая, что батанов меньше. Причем, батан - это не начинающий моделист, который спрашивает по делу, слушает и быстро учится. Батан - это батан и этим все сказано.

miron
гранд:

я купил в пилотаже регулятор с задним ходом,заднего хода так и не нашли даже бывалые профи

Читай внимательно там даже на регуляторе написано что он с задним ходам
Может у бывалых профи там где ты катался в Агалатово просто не было времени тебе помочь,
Нельзя сразу винить Пилотаж в том чём не разбираетесь вы, а если что не понятно
то лучше позвони или приди в Пилотаж там тебе пояснят !!!

Регулятор хода “Nosram Hawk Reverse”, коллекторный

гранд:

потом регулятор заклинило модель вошла в стену сломал нижний рычаг и с регулятора пошел дым, 😃 вскрыли он сгорел,как вы думаете что делать?

Может заклинил не регулятор, а приемник с передатчиком, а реулятор сгорел потому что врезался
в стену!!!

SAN

но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.

Чья бы корова мычала…

Alex
SAN:

Чья бы корова мычала…

Так мычать то можно двумя способами:

  1. По делу
  2. Сами знаете.
Korikov
lyoha:

Что надо? Публичного покаяния и приползания на коленях, с последующей чисткой языком сапог обиженного? Ну, сказано, что есть такой нехороший сборщик. А дальше что? С ходу меры по возмещению морального ущерба приняты не были. Дальше что? Переслать наложенным платежом упаковку одноразовых салфеток для утирания соплей и слез с обиженного лица? Если поможет, то так и поступлю. Адрес публикуйте прямо здесь.

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

гранд
miron:

Читай внимательно там даже на регуляторе написано что он с задним ходам
Может у бывалых профи там где ты катался в Агалатово просто не было времени тебе помочь,
Нельзя сразу винить Пилотаж в том чём не разбираетесь вы, а если что не понятно
то лучше позвони или приди в Пилотаж там тебе пояснят !!!

Регулятор хода “Nosram Hawk Reverse”, коллекторный

Может заклинил не регулятор, а приемник с передатчиком, а реулятор сгорел потому что врезался
в стену!!!

время было ковырялись долго приемник не заклинило потому что его отключали включали регуль он сразу на полных оборотах молотил

number_one
гранд:

время было ковырялись долго приемник не заклинило потому что его отключали включали регуль он сразу на полных оборотах молотил

Ну блин, как же вы такой известный бренд умудрились замочить?? Регуляторы-то очень хорошие - у меня у самого точно такие же, только бесколлекторные стоят - за последние лет 5 ни одного не сгорело, и коллекторные и бесколлекторные. Эти регули сами не горят последние года два LRP/Nosram качество подняли до очень хорошего уровня и, гарантировано, Пилотаж никакого отношения к поломке не имеет, скорее всего к выходу из строя руки приложили )) я вам как электричник со стажем говорю )

Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂

А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??

Vitaly
Korikov:

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Гы,

  • “отклик”
  • “руководства”
  • “был мгновенным”

Боюсь, вы сами не знаете, чего и от кого хотите, если выкатываете такие формулировки.