Истинное лицо ПИЛОТАЖА
открою вам страшную тайну- потому что вы именно это хаваете. В тот момент, когда исчезнут слюни и сопли на тему “почему хороший товар дорогой” пилотаж в состоянии завалить всю страну качественным товаром по достойным ценам.
но вам пока надо- хоть г.- но полный рот.
это и везут.
“вам” в данном тексте имя собирательное, не надо принимать на персональный счет.
А возможно в одном магазине объединить товар так сказать эконом-класса и действительно качественный но дорогой товар? Будет “свой” покупатель. Хотя, с тем, что в “Пилотаже” собралось одно барахло я не согласен. Это уж чересчур 😊
- потому что вы именно это хаваете.
Это и ежу понятно, но зачем под своим именем, потом то что делать,
когда прийдет пора продовать качественный товар.
Больше чем уверен, что большинство купивших
вертолёт “Стрекоза” в качестве первой авиамодели,
глубоко разочаровались как в самой идее, так и
в товарах с наклейкой “Pilotage”.
Cам, с дуру, посоветовал хорошему другу зайти с сыном в Пилотаж,
приговаривая при этом мол хороший магазин.
Впарили им стрекозу которая изначально была практически неспособна летать,
как потом обьяснили - это первая партия со старой прошивкой, вот
новая прошивка работает…заменить прошивку не предложили.
А возможно в одном магазине объединить товар так сказать эконом-класса и действительно качественный но дорогой товар?
возможно. и уже есть.
миллионером не стал.
народ смотря на астрономические цены, говорит- " там ВСЕ так! дорого"
хотя пилотажный товар идет по их же ценам.
я как раз категорически не согласен, что там полное г.- они ведут очень интенсивный поиск и выбивают качество с поставщиков дешевого товара.
однако тяготение покупателей к ещёещёещёещё каааапельку дешевле очевидно…
Нет, даже так: сколько моделистов имеют интернет?
Из тех, кто может прочесть этот вопрос — 100%!!! 😂
Павел, я в Пилотаже был одним из первых покупателей и могу, положа руку на сердце сказать, что уровень и товара и персонала по сравнению с моментом открытия возрос в десятки раз. Начинали с ГВС-а и только! Самой продвинутой продукцией(но уже по очень вкусной цене) был кастл криэйшн. А теперь гля ка! собственный брэнд раскручивают и наряду с откровенным калом(правда окровенно дешевым калом) присутствуют и вполне себе вещи. Где сейчас вусмерть распальцованное представительство JR? А какие объемы сбыта этой продукции у Пилотажа? А если кто скажет, что 500 долларов за качественный самолет под бензин дорого, пусть пожизненно хавает вьетнамское тунговое гобно задешево.
я даже запретил продавцам заниматься сборкой- сразу нарекания пропали.
Вот-вот! Пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник.
Тому, у кого руки из правильного места и в правильном направлении растут элементарно может быть “в лом” за прилавком (условно) стоять. Только в этом и заключается самая большая проблема работодателя (а иногда и самого работника) — угадать способности соискателя вакансии.
А вы попробуйте посчитать сколько любой моделист по минимуму тратит на свое хобби в год. По кругу. Не просто оставляет в магазине, а тратит. Выйдет точно не меньше 1000 долларов.
Любой?
Значит я не моделист, точно! 😦
Один год только полраза моделистом был, когда Футабу 9 купил.
Ладно, буду просто любителем полетов на моделях, можно?
☕
Вы незнакомы с организацией рабочего процесса в Пилотаже. Когда здесь человек написал, что у него сгорел регулятор, потому что инструкция была на английском языке и он не разобрался, мне в Пилотаже ответили, что за то что продавец забыл русскую инструкцию дать, с него вычтут стоимость регулятора, или если не найдут конкретного продавца, вычтут со всей смены.
я купил в пилотаже регулятор с задним ходом,заднего хода так и не нашли даже бывалые профи ,потом регулятор заклинило модель вошла в стену сломал нижний рычаг и с регулятора пошел дым, 😃 вскрыли он сгорел,как вы думаете что делать? ☕
А теперь гля ка! собственный брэнд раскручивают и наряду с откровенным калом(правда окровенно дешевым калом) присутствуют и вполне себе вещи.
Вот я и не могу понять зачем пихать людям “дешёвый кал”.
Как правило тем кто приходит в магазин первый раз это счастье и
достаётся. Зачем отпугивать людей проявивших интерес к моделизму?
Зачем ради секундной выгоды прореживать ряды потенциальных
покупателей?
Павел, я даже благодарен пилотажу за то, что они прореживают ряды потенциальных моделистов. Почитайте форум весь. Почитайте даже про вертолеты где: я его э, а оно о, и нифига не работает. Где бить молотком?
Значит я не моделист, точно!
Скорее вы околомоделист. Никто не может понять, кроме крайне ограниченного круга лиц, чем вы занимаетесь в модельной сфере, но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.
Павел, я в Пилотаже был одним из первых покупателей и могу, положа руку на сердце сказать, что уровень и товара и персонала по сравнению с моментом открытия возрос в десятки раз.
А как объяснить то, что один и тот же работник столько времени, позволяет себе так недобросовестно(!) относится к заказам постоянных клиентов?
я даже благодарен пилотажу за то, что они прореживают ряды потенциальных моделистов.
Опа!
И какая вам с этого радость?
Вам уже объяснили: есть жалобная книга, есть Закон о правах потребителей. Есть общеизвестные телефоны Общества по защите этих самых прав. Есть даже администратор магазина, при котором вы можете и написать в жалобную книгу и позвонить по телефону. Уверяю, ни один работодатель, как бы он лояльно не относился к собственному сотруднику не захочет терпеть неудобства, которые этот сотрудник сможет потенциально принести.
Что надо? Публичного покаяния и приползания на коленях, с последующей чисткой языком сапог обиженного? Ну, сказано, что есть такой нехороший сборщик. А дальше что? С ходу меры по возмещению морального ущерба приняты не были. Дальше что? Переслать наложенным платежом упаковку одноразовых салфеток для утирания соплей и слез с обиженного лица? Если поможет, то так и поступлю. Адрес публикуйте прямо здесь.
Скорее вы околомоделист. Никто не может понять, кроме крайне ограниченного круга лиц, чем вы занимаетесь в модельной сфере, но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.
Леха, суппер! Пиши исчо!
Опа!
И какая вам с этого радость?
Радость такая, что батанов меньше. Причем, батан - это не начинающий моделист, который спрашивает по делу, слушает и быстро учится. Батан - это батан и этим все сказано.
я купил в пилотаже регулятор с задним ходом,заднего хода так и не нашли даже бывалые профи
Читай внимательно там даже на регуляторе написано что он с задним ходам
Может у бывалых профи там где ты катался в Агалатово просто не было времени тебе помочь,
Нельзя сразу винить Пилотаж в том чём не разбираетесь вы, а если что не понятно
то лучше позвони или приди в Пилотаж там тебе пояснят !!!
Регулятор хода “Nosram Hawk Reverse”, коллекторный
потом регулятор заклинило модель вошла в стену сломал нижний рычаг и с регулятора пошел дым, 😃 вскрыли он сгорел,как вы думаете что делать? ☕
Может заклинил не регулятор, а приемник с передатчиком, а реулятор сгорел потому что врезался
в стену!!!
но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.
Чья бы корова мычала…
Чья бы корова мычала…
Так мычать то можно двумя способами:
- По делу
- Сами знаете.
Что надо? Публичного покаяния и приползания на коленях, с последующей чисткой языком сапог обиженного? Ну, сказано, что есть такой нехороший сборщик. А дальше что? С ходу меры по возмещению морального ущерба приняты не были. Дальше что? Переслать наложенным платежом упаковку одноразовых салфеток для утирания соплей и слез с обиженного лица? Если поможет, то так и поступлю. Адрес публикуйте прямо здесь.
Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.
Читай внимательно там даже на регуляторе написано что он с задним ходам
Может у бывалых профи там где ты катался в Агалатово просто не было времени тебе помочь,
Нельзя сразу винить Пилотаж в том чём не разбираетесь вы, а если что не понятно
то лучше позвони или приди в Пилотаж там тебе пояснят !!!
Регулятор хода “Nosram Hawk Reverse”, коллекторный
Может заклинил не регулятор, а приемник с передатчиком, а реулятор сгорел потому что врезался
в стену!!!
время было ковырялись долго приемник не заклинило потому что его отключали включали регуль он сразу на полных оборотах молотил
время было ковырялись долго приемник не заклинило потому что его отключали включали регуль он сразу на полных оборотах молотил
Ну блин, как же вы такой известный бренд умудрились замочить?? Регуляторы-то очень хорошие - у меня у самого точно такие же, только бесколлекторные стоят - за последние лет 5 ни одного не сгорело, и коллекторные и бесколлекторные. Эти регули сами не горят последние года два LRP/Nosram качество подняли до очень хорошего уровня и, гарантировано, Пилотаж никакого отношения к поломке не имеет, скорее всего к выходу из строя руки приложили )) я вам как электричник со стажем говорю )
Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂
А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??
Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.
Гы,
- “отклик”
- “руководства”
- “был мгновенным”
Боюсь, вы сами не знаете, чего и от кого хотите, если выкатываете такие формулировки.