Help! Как не попасть на растаможку?
То есть вообще сложно сделать заказ на адрес не по прописке? Как-то ведь это должно делаться, наверняка можно с ними договориться, мне главное, чтобы на таможню не попасть, тем более заказываю не часто.
То есть вообще сложно сделать заказ на адрес не по прописке?
Нет не сложно - обычно можно указать адрес держателя карты и адрес доставки, они могут не совпадать.
Сложно менять эти адреса каждый раз.
То есть вообще сложно сделать заказ на адрес не по прописке? Как-то ведь это должно делаться, наверняка можно с ними договориться, мне главное, чтобы на таможню не попасть, тем более заказываю не часто.
Если вас хорошо знают, и вы предупредите, то в один день 3 несовпадения bill-to и send-to address прокатят. В противном случае нахер пошлют, из профилактических соображений. Вплоть до заморозки аккаунта и постановки карты в блеклист магазина “до выяснения обстоятельств”.
Несовпадение плательщика и получателя - очень веская причина для разбора полетов, даже если 1 раз. Прописка ваша никого не волнует, по большому счету. А вот на имя и фамилию внимание обращают.
Вы можете попросить продавца занизить инвойс, и на это часто соглашаются. Но это нарушение закона будет ваше личной проблемой. Например, если на таможне потребуют выписку из банка, или что-то случится с посылкой.
Я заказывал с espritmodels по чужой кредитке(разные фамилии), прислали заказ без вопросов.
Понятно, спасибо за разъяснения. Я так понимаю, что я смогу с ними договориться. В конце концов пришлю им скан своего паспорта или прав, чтобы они могли убедиться, что я действительно хозяин карточки, а тогда куда я хочу доставить товар уже не так сильно влияет.
Понятно, спасибо за разъяснения. Я так понимаю, что я смогу с ними договориться. В конце концов пришлю им скан своего паспорта или прав, чтобы они могли убедиться, что я действительно хозяин карточки, а тогда куда я хочу доставить товар уже не так сильно влияет.
…не парьте себе и окружающим моск раньше времени. вы ещё даже не столкнулись с проблемой.
- магазину абсолютно пофиг чья карточка.
- не отсылайте посыль на юридический адрес, тем более, когда платежный адрес не совпадает с адресом доставки - есть все шансы попасть на боооольшой гимор на таможне.
- указанная сумма инвойса (package value) адекватная: массе, размеру и кол-ву содержащихся пунктов в посылке - снижает шанс задержания её таможней.
- магазину абсолютно пофиг чья карточка.
- не отсылайте посыль на юридический адрес, тем более, когда платежный адрес не совпадает с адресом доставки
Аха, конечно пофиг. а потом как владелец карты потребует chargeback. они постоянно проверяют данные(например
AVS info: Address (Street) matches, ZIP does not
CVV info: Match) с такими данными могут и не отослать, затребовать подтверждения, если сумма больше 300 долл.
Это если billing равен shiping. А ежель не совпадают, то вероятность задержки для подтвержения увеличивается. Это если вас нет в их Quick Books base. Сам не заказывал, но каждый день обрабатываю заказы интернет магазина.
NURB, продавцы часто идут на некоторые риски, потому что в бизнесе учитывается процент фрода. Но среди них нет идиотов, которые станут связываться с клиническими случаями.
Вольности допустимы только для постоянных клиентов, которые уже идентифицированы. В противном случае за подобную фигню с 3 адресами надо быть готовым сразу пилить в банк, делать wire transfer для подтверждения личности. И все равно будут смотреть как на больного. Оно ему надо, практически с гарантией на такое нарваться?
Я заказывал с espritmodels по чужой кредитке(разные фамилии), прислали заказ без вопросов.
Угу. А полтора года назад тут завелся один мудак, который кардил магазины и сливал ворованное через форум. После чего магазины пачками писали, что не работают с Россией вообще. А башня с тех пор требует у русских в обязательном порядке делать первый платеж через wire transfer.
Не все так просто, как кажется с первого взгляда.
интересно… девки пляшуть
Итак, на сайте почты появилось уведомление “Передано Таможне”. Что делать? Куды бечь?
А зачем куда-то бечь? Эта надпись появляется у всех посылок, т.е. вовсе не говорит, что её задержали.
А сколько времени в среднем нужно таможне, то есть когда может появиться следующее сообщение, и какким оно может быть?
Передана послыка туда вчера, в 14.15.
Спросить, оно, конечно, проще.
Но поиском всё равно надо пользоваться.
www.yandex.ru/yandsearch?date=&text=передано+тамож…
Короче, как повезёт - может и за час, а может и несколько дней на таможне провисеть.
Но поиском всё равно надо пользоваться.
Хм, логично!
Ура!
Появилось новое сообщение: “Покинуло места международного обмена. Вес 0 кг” 😁
Тем не менее, позвонил в EMS и выснил, что, оказывается, это не EMS отправление 😃
А чье тогда? Кто подскажет, кто является партнером USPS в России?
От USPS два варианта либо обычная почта, либо EMS, так что ждите квиточка в почтовый ящик.
Ок, спасибо!
Если EMS не признался, значит обычная почта. Будем подождать.
Будем подождать.
если есть желание сократить время ожидания так-этак… на недельку, то звоните в ваше местное почтовое отделение, и спросите, нет-ли на ваше имя посылочки… ☕
Ок, спасибо!
Если EMS не признался, значит обычная почта. Будем подождать.
Теоретически, EMS доставляет “от двери до двери”, т.е. звонит курьер и докладает, что готов приехать с коробкой 😃 Но мне как-то пришлось самому разыскивать посылку (с Урала, не из-за бугра) и ехать за ней на пр. Вернадского. Оказалось, что у них в тот момент была нехватка курьеров, вот посылка и лежала там, дожидаясь, пока дойдет очередь, причем никто не мне звонил, что она пришла.
Да, у меня было именно так зимой, когда камера приходила из США В данном случае ответственной стороной в России была не EMS, а Почта России.
Надо отдать ей должное - в пятницу послыка пришла в мое отделение, в субботу утром я ее уже получил. Итого, с момента заказа (25 июля) по момент получения (11 августа) прошло чуть больше 2х недель. ПРишло одновременно две посылки, под растаможку ничего не попало. В иновойсах - “запчасти для игрушек” 😉
если есть желание сократить время ожидания так-этак… на недельку, то звоните в ваше местное почтовое отделение, и спросите, нет-ли на ваше имя посылочки… ☕
Видимо или Вы или я пользуем разную почту 😃
Попросил сына сходить на почту - проверить “А нет ли там для нас посылочки” (вроде как по тракингу неделя прошла после международной зоны)- тетя сказала что нет ничего и типа “неча тут по пустякам людей беспокоить”
мля - а на утро в ящик квиток - “Вам пакет” 😃 ну сходили, получили, жалко смена другая уже была…