И снова про башню.
Народ SOS!! Я просто обалдел и не знаю что теперь делать… На мои многочисленные письма они не отвечают. Сняли бабло и молчат… св…чи!! Думаю потерплю и подожду… Сегодня зашел - а там уже нет моего в истории заказа, его просто удалили и ничего не осталось! Мож кто поможет с заказом №223 957774 - этот заказ удалили, хотя бабло сняли… Говорить на англ. не спец, могу тока писать… Кто спец, куда и что мне запускать?
Первым делом взять выписку из банка и удостовериться что деньги именно сняли а не заблочили и прочее. Далее удостовериться что деньги сняла башня(там где-то должны проскочить реквизиты стороны, которая это сделала), после всего этого уже думать что делать дальше. Составить им грамотное письмо и отправить его мылом, с подтвержденим о прочтении(не нада смеяться, там тоже бывает проскочит назад и сразу видно будет что дошло). А далее уже все остальное.
Вчера съездил в банк… Оказалось действительно они заблокировали сумму денег. Заказ у них исчез - его удалил без всякого того ведома… НО!! Сегодня я вообще не пойму что произошло… Заказал почти то же самое, все было в статусе In stock, оформил заказ и через час, когда решил проверить его статус - моего account уже нет - его грохнули эти сволочи!!! Как не пытался зайти, никакого результата…
Народ, куда писать ? Кроме orders@towerhobbies.com и info… Кто у них главный менеджер? Кто имел такое к себе отношение? Хочу вставить этим уродам по всякие нехочу!!! SOS!
Настоятельно рекомендую пожаловаться в ООН , “Лигу сексуальных меньшинств” , а еще лучше напишите прямо в “Спорт-Лото”! 😅
спасибо за умный совет
Кто имел такое к себе отношение?
Никто и никогда, по крайней мере среди людей которых я знаю.
Может в академии что не так, куки с компа удалить зловредные, проверить кап лок… ну там пошаманить чуток.
А то странно это как-то, ИМХО.
Alexander-pilot, если по емейлу не заходит попробуйте зайти по логину, обычно это “5 букв фамилии+1 буква имени+000”. У меня такое было и ещё у одного человека уже. По адресу почты не пускает, а по логину пускает.
Вчера съездил в банк… Оказалось действительно они заблокировали сумму денег. Заказ у них исчез - его удалил без всякого того ведома… НО!! Сегодня я вообще не пойму что произошло… Заказал почти то же самое, все было в статусе In stock, оформил заказ и через час, когда решил проверить его статус - моего account уже нет - его грохнули эти сволочи!!! Как не пытался зайти, никакого результата…
Народ, куда писать ? Кроме orders@towerhobbies.com и info… Кто у них главный менеджер? Кто имел такое к себе отношение? Хочу вставить этим уродам по всякие нехочу!!! SOS!
Здравствуйте, честно сказать рассказ из разряда “невероятных”.
Пожалуйста ответьте: Как вы узнали что ваш account удален?
(а был ли он вообще? вы получали какие нибудь е-майлы об открытии нового аккаунта? Если получали, предлагаю позвонить на башню и спросить подробности)
С точки зрения банальной эрудиции удалять аккаунт нет никакого смысла, это компьютер делает, а вот чтобы туда люди начали вмешиваться нужны очень серьезные причины.
п.с.1 Искать самого старшего менеджера не надо (самый старший вам ничего внятного ответить не сможет) Разговаривать надо с обыкновенным менеджером.
п.с2 “Вставить” Уродам - вот это правильно! Пожалуйста поделитесь потом ощущениями - как оно происходило?
поделитесь потом ощущениями - как оно происходило?
Гы…, нумер пластика в блок. поставят, апвсавляйся…,с другим придешь пальцы гнуть?
Когда заводил свой счет (account) мне на почту вообще ничего не приходило… Что-то у меня есть подозрение что регистрация как-то прошла криво… Не понятно только одно - почему все происходило последовательно:
- Заблокировали бабло на карте.
- Потом исчез тот заказ, по которому они их заблокировали
- Исчез мой аккаунт. Я пытался и с нулями входить и без нулей - никакого толку…
Писал им много раз - сделал вывод что им эти письма по барабану. Седня попробую завести еще раз новый счет… Жаль говорить складно на английском не мостак, давно бы все разрешил…
Как вывод для себя - в этой чахлой башне с ее сервисом 😃 больше ничего заказывать не буду, все как везде - кантора разрослась, харю наела - и пошла в пляс.
…Еще и бонусы предлагают… я ща уржусь… бонусы блин.
А у другая непонятка. Знакомый, с моего города, заказывает на “башне”. Отсылка 12 баксов. Я оформляю заказ, 25.
Вступаешь в члены клуба - и отсылка в 2 раза дешевле каждый раз в течении года!
Вступаешь в члены клуба - и отсылка в 2 раза дешевле каждый раз в течении года!
не вводите в заблуждение - для членов клуба в пиндустане - доставка бесплатна, для международных отправлений - скидка 8,99 при заказе на сумму не менее 150
Подскажите , плз , visa- internet (для покупок только в интернете) принимает Башня или нет ???
Спасибо за ответ.
- Заблокировали бабло на карте.
- Потом исчез тот заказ, по которому они их заблокировали
- Исчез мой аккаунт. Я пытался и с нулями входить и без нулей - никакого толку…
- Заблокировали бабло на карте.
- Потом исчез тот заказ, по которому они их заблокировали
- Исчез мой аккаунт. Я пытался и с нулями входить и без нулей - никакого толку…
Из рассказа следует что, регистрация в интернет магазине “TowerHoobies” не прошла, и соответственно заказ как таковой не принят.
Тем не менее при заполнении платежной формы сумма автоматически блокируется если у вас дебитная карта.
Так работает система: Вы заполняете платежную форму - система посылает запрос в банк плательщик, который в свою очередь проверяет наличие сумы на вашем счету и блокирует указанную сумму. (Сумма “как бы ушла” со счета - (не доступна для снятия на другие цели).
Фактическое снятие (завершение транзакции) состоится только в случае поступления подтверждения от получателя.
Поскольку регистрация на “башне” не состоялась, то подтверждения от получателя не поступит, по этому, по прошествии определенного срока сумма автоматически разблокируется.
Дополнительных действий для разблокирования суммы предпринимать не надо (тем более что ускорить все равно не получится). Необходимо дожидаться пока пройдет установленный срок. Это естественно неприятно и неудобно, но изменить ничего нельзя.
К сожалению, такой сценарий реализуется довольно часто, это особенность дебитных карт при обработке их через платежную систему кредитных карточек. На практике уже неоднократно приходилось “разруливать” подобную ситуацию.
Если бы у вас была кредитная карточка, то о блокировке предполагаемой суммы несостоявшегося заказа вы бы даже и не узнали.
Если у вас будут дополнительные вопросы или требуется какое то содействие в переговорах с представителями “башни” свяжитесь со мной через е-маил.
Спасибо за подробное разъяснение!
Есть один вопрос: Можно ли заново оформить тот же заказ на ту же сумму, имея на карте только заблокированную ранее сумму денег, или надо опять докладывать на карту?
***Можно ли заново оформить тот же заказ на ту же сумму, имея на карте только заблокированную ранее сумму денег, или надо опять докладывать на карту?
Так она же называется “заблокированная” - ничего с ней сделать нельзя… Кстати как остаток средсв она видна ?
Если очень хочется - можно еще положить денег и пробовать еще…
А можно пойти в банк и написать заяву на разблокирование суммы.
Гм… можно… но они устроят расследование, и разлочат все равно через месяц 😃 . И за расследование на дешевых тарифах могу еще и денег снять. Не надо страдать херней. Деньги ни куда не деваются, а залочка - это тот риск, который сопутствует экономии 😃
Тем боле что расследование никак не ускорит процес.
“Не мешай машине работать”
Гм… можно… но они устроят расследование, и разлочат все равно через месяц 😃 . И за расследование на дешевых тарифах могу еще и денег снять. Не надо страдать херней. Деньги ни куда не деваются, а залочка - это тот риск, который сопутствует экономии 😃
Вот как раз этим процессом банк от банка и отличается. Одни сразу разблокируют, а потом будут ждать претензий со стороны другого банка, заблокировавшего сумму, а другие будут расследовать…
Всем привет!
Прошу совета в следующей ситуации:
Делал недавно 2 заказа на Башне. Первый 12-го августа, второй 14-го. Первый “как положено” прошел все статусы и был отправлен через день, то есть 14-го и благополучно дошел до меня 28-го. А вот второго до сих пор нет. Отправлен, судя по странице заказа тоже 14-го. Причем, я сделал заказ днем (по Москве), а вечером, придя домой, статус уже был “Reno, Nevada Distribution Center: MERCHANDISE SHIPPED 08/14/2007”. Причем, я периодически заходил на страницу заказа и проверял состояние. Обычного в таких случаях состояния заказа типа “собирается и упаковывается” не было. Зато в статусе заказа впервые из 6-ти моих заказов появилась строка с USPS Priority Mail Intl Tracking Number вида CP_US, но за прошедшие 3 недели этот номер так и не находится на сайте USPS.
В связи с этим хочу спросить. Могли они там что-нибудь напутать и не отправить посылку?
А также как лучше сформулировать вопрос Башне по этому поводу?
Или еще рано “паниковать” и лучше подождать?
В связи с этим хочу спросить. Могли они там что-нибудь напутать и не отправить посылку?
А также как лучше сформулировать вопрос Башне по этому поводу?
Или еще рано “паниковать” и лучше подождать?
- Естественно, могли! Мой последний заказ (в другом магазине) задержали на неделю. После моего энергичного письма (what’s the fuck, guys?! 😈 ) быстренько извинились, объяснив, что всю неделю все были “на выставке”. Отослали в тот-же день.
- Smth like that (по моему скромному мнению):
--------------
Hello!
Could you please help me with my order #<номер заказа> ? It seems to be missed somewhere.
As far as I can see in “Order status” window (или где там) this order was sent to me on August 14 2007. A tracking number CP###US was provided to me for this order.
Today is September 3 2007. I haven’t received the package yet. Moreover I can’t determine the current location of the package with the track number provided.
Could you please confirm that my package was REALLY sent to me? Is it OK that the package IS NOT trackable with the provided Track Number? I’m really in worry!
Many thanks in advance! 😃
Regards, <имя>
--------------
3. 2-3 дня на отправку - максимум, imho. Потом - пинать!