Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Да вроде бы рисуют:
Приём 26.08.2010 13:48 Сингапур
Экспорт 26.08.2010 14:48 Сингапур SGSIND
Передано таможне 31.08.2010 16:37 104010 Москва EMS 1.92
Обработка 31.08.2010 23:09 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Ребятя, читаю я эту ветку и у меня такое ощущение, что половина сообщений здесь написаны истеричными девками. …
согласился бы ,если бы не одно “но” - как повезет 😃
а реальная “истеричная девка” записала видео и выложила на ютубе.
меня там даже забанили за спам, когда я попытался рассказать как у меня дела с посылками обстоят. 😛
у меня уже где-то с тыщу посылок и никаких проблем - дошли все.
каждый меся 5-10 посылок в полете, а то и больше…
я уже и за трэками не слежу - так приятно “неожиданно” получить подарок…
слежу только, если знакомым по стране отсылаю.
у меня по треку 2 EMS уже с 26 и 27 августа в статусе Экспорт и тишина…
и тишина…
… и Вооооот такие ходють караси! 😃
Не переживайте!
Из 15-ти моих посылок “оттедова” за этот год ни одна не потерялась. Хоть трековая, хоть безтрековая.
А ЕМС всегда звонили, “куда, типа, доставлять?” Всегда просил оставить на почте, ибо как много раз было говорено - отказываются везти куда-либо кроме указанного адреса на квитке…
А мне пройти 2 автобусные остановки не тяжко…
П.С. Что реально напрягает с треками, помимо собственного “безумия” ГДЕ ЖЕ? ГДЕ??? Это работа нашей доблестной почты… Какого кляпа держать 10!!! дней на таможне цифровой колумбик и ремешок для аппы??? (колумбик для товарища, ремень для меня).
да не на таможне они, это почтари документы задерживают
по EMS по которой я думаю в суд подавать, бумаги собрал, расследование минсвязь проводила: по треку 14 марта EMS в Россию попало, а по результатам проверки 7 марта уже тута было и неделю просто валялось, а потом неделю еще ждало таможки, 21 марта тока прошло. Надо судиться и трясти их по каждому косяку, тада может работать начнуть, задолбаются разгребать заявы в суд. Вот думаю подавать щас надо, в Туле у нас EMS представителей нет нифига, есть тока пункт выдачи и приема, а из Москвы наверно никто не поедет, заочно примут решение =)))) Надо судье еще сказать, что на моральную компенсацию и возмещение спецом заказ сделаю, чтоб проверить, если опять накосячат, приду мол опять к Вам =))) судиться с EMS
трясти их по каждому косяку
Завтрашнее утро начнётся у меня, видимо, очередным письмом в квалити… Чё-то посылка на ПСИ-3 “вялится” с 28-го… А там токмо катероГ…
истерика - всегда лишняя…
только холодный расчет и… терпение.это имеет смысл только в том случае если ваша посылка застряла в вашем-же отделении связи, где вы ее должны получить.
вы что серьезно думаете что позвоните на почту… и целая экспедиция двинется по пути следования посылки… с целью быстрее ее найти в потоке (или в завале) из миллиона посылок…? смешно… детский сад.
А то что посылки приходят после истерики получателя - просто совпадение…
еслиб вы не истерили то посылка всеравно пришла бы в тотоже день, +\-1
Просто увидят адрес и фамилию истерика, покрутят пальцем у виска, и принесут квитанцию в день получения на отделение… чтоб избавить себя от вас.
вот и все.почта россии это большой организм.
Большой, больной организм… и если дергать и бить этому организму по рукам то мозги у него не отрастут.
а без мозгов ничего не получится…
Спорить не буду скажу одно,от моего знакомого жена которого работает на нашей почте узнал, что они просрали посылку с документами какой то компании, а компания отсудила у них за это 3 или 4 ляма деревянных и еще видео по разгрузки в инет в придачу кто то выложил, короче от имели их с легонца и теперь на звонки с уточнением информации о местоположении и задержки они реагируют!!! Потому что, это может быть какие не будь документы важные, за которые могут опять на 3-4 ляма надрать, так что, как только посылка попала в Россию на таможню в Москву, на второй день есть смысл делать звонки (((( я потратил 60 рублей по меж городу с сотика в Москву)))) или писать на мыло, а не через неделю искать уже утерянную в дальнем углу почты посылку. При звонках они обращают внимание на ваш трек, не надо в трубку орать и плакать, а спокойным уверенным голосом спрашиваете у девушки или тёти (( добрый день почему моя посылка за номером ----------- больше суток находиться на таможне возникли какие то трудности с прохождением — (ответ оператора) — и в конце, я надеюсь что она будет доставлена в срок. А по истечении 1-10 дней в зависимости от расстояния (((у меня 3-4 дня выходит))) от Москвы до вас, стоит звонить в местную почту. Или сидеть и молча ждать. Это было моё мнение а там думайте и решайте как считаете нужным. ИМХО
Странное дело: заказал две посылки одновременно из разных стран, одна приходит в Россию 28-го, вторая 29-го, так та, что 28-го уже мною получена, а та, что 29-го висит на Импорт 29.08.2010 03:18 104003 Москва PCI-3 обе посылки шли через PCI-3
че за хрень???
1 сентября накатал жалобу в минсвязь с указанием треков посылок (3 штуки - 2 EMS, 1 простая, начинается на CA, но трекается на сайте EMS), 2 сентября все три посылки засветились в Импорте… совпадение? или подействовало?
Посылка на PCI-3 застряла с 23.08. Шла одновременно с 3мя другими, адресованными товарищам из моего города, все прошли, она осталась. До сих пор без движений. Так и лежит в импорте. Потихоньку начинаю паниковать!
Посылка на PCI-3 застряла с 23.08. Шла одновременно с 3мя другими, адресованными товарищам из моего города, все прошли, она осталась. До сих пор без движений. Так и лежит в импорте. Потихоньку начинаю паниковать!
Позвони спроси (( ММПО 104003 Москва PCI-3
8(495) 956-20-67, 232-09-96, 956-99-64 внутренний 14-64, 22-66, 22-67, 22-69 и мыло e-mail: quality@russianpost.ru.))) какова хрена твоя посылка висит на таможне
звонил по телефону 8 800 200 58 88 , девушка мило ответила, что на “импорте” посыль может висеть сколь угодно, пока не напишите заявление на розыск.
звонил по телефону 8 800 200 58 88 , девушка мило ответила, что на “импорте” посыль может висеть сколь угодно, пока не напишите заявление на розыск.
Накатай сюда жалобу www.ufps-mo.ru/Page71.aspx и объясни, что ответ вашего оператора по номеру 8 800 200 58 88 тебя чуть до инфаркта не довёл, ты доверил им для доставки ценный товар заплатил за это свои деньги, а они мало того что потеряли его, так еще не знают где просрали его, что это за организация с таким отношением к работе и к личному имуществу граждан, где контроль отправлений!!! В рекламе на вашем сайте всё красиво, а на самом деле не первый раз слышу, что на оборот вот и сам попал в такую ситуацию. Прошу провести проверку отправления и доставки и розыск, вами потерянной!!!, моей личной вещи имеющей для меня ценность. Посылка за номером ------------- . С уважением -----. Надеюсь, что мне не придётся принимать дальнейших мер. В общем что то в этом духе.
Да, именно так я и поступлю, но пару дней всеж еще подожду. Я еще раз позвонил по тому же номеру с тем же вопросом. Они пробили по какому-то своему внутреннему поисковику и грят, что уже передано таможке. Если седня-завтра не проявится, сделаю вывод, что на…ли и тогда накатаю им от души.
Да, именно так я и поступлю, но пару дней всеж еще подожду. Я еще раз позвонил по тому же номеру с тем же вопросом. Они пробили по какому-то своему внутреннему поисковику и грят, что уже передано таможке. Если седня-завтра не проявится, сделаю вывод, что на…ли и тогда накатаю им от души.
Все таки звонок действует, но ты все равно отпиши, на всякий.
Так а с чем связана задержка на таможне?
У меня один мелкий пакет мурыжили 10 дней. Следующий проскочил за 3 дня. Это на ПСИ-1.
Теперь на ПСИ-3 мурыжат с 28-го посылку…
дык парадокс, одна посыль попадает на пси-3 28-го и получена 31-го (CJ203996660US), другая висит с 29-го в импорте (CA014529274AT) и х.з что дальше. Первый раз сталкиваюсь с зависанием на ИМПОРТЕ. Хотя у людей и по 15 дней висели посылки в импорте. rcopen.com/forum/f23/topic174863 пост 35
усмотрел нечто общее в этих случаях- начало или конец месяца, могет в этом вся засада?
Так а с чем связана задержка на таможне?
У меня один мелкий пакет мурыжили 10 дней. Следующий проскочил за 3 дня. Это на ПСИ-1.
Теперь на ПСИ-3 мурыжат с 28-го посылку…
Так они своим детям подарки к 1 сентября выбирали, что не понравилось наверно уже скоро доставят адресатам, а что понравилось то увы потеряно. Конечно это шутка, конец месяца, может перегруз и за 1 сентября, бабушки и дедушки внучатам подарки шлют или элементарное рас-----во. Ребят звоните узнавайте, ведь телефоны для этого и существуют, а если они начали портачить закон на вашей стороне вы заплатили деньги. По роду своей работы ( ремонт сотовых ) могу сказать одно, бывает, что телефоны бывает долго чинятся по разным причинам и звонки клиентов на много ускоряют процесс, в течении дня аппарат на руках клиента, чтоб не было истерик и гемороя потом, вот так.
По телефонам на предыдущей странице меня тупо отфутболили на 8-800-2005-888…
А там кивают на таможню и писец, “ничо не знаем”.
По телефонам на предыдущей странице меня тупо отфутболили на 8-800-2005-888…
А там кивают на таможню и писец, “ничо не знаем”.
Что сказали по тем телефонам, мне на второй звонок по 956-99-64 внутренний 14-64 ответили, что посылка ушла адресату, а на первый не чего не знаем но после моего терпеливого корректного высказывания по поводу их общения и работы с клиентами, произошел обрыв связи, на повторный звонок через 5 минут ответили, что посылка ушла адресату. Так ведь моя посылка на таможне висела чуть больше суток
моя посылка на таможне висела чуть больше суток
Это не срок.
У меня прежние посылки всегда 2-3-4 дня максимум висели на таможне…
А тут катер опять завис… 😦
звонок по 956-99-64 внутренний 14-64
Отфутболили на добавочный 12-98…