Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

SYM
XTream:

и тишина…

… и Вооооот такие ходють караси! 😃
Не переживайте!
Из 15-ти моих посылок “оттедова” за этот год ни одна не потерялась. Хоть трековая, хоть безтрековая.
А ЕМС всегда звонили, “куда, типа, доставлять?” Всегда просил оставить на почте, ибо как много раз было говорено - отказываются везти куда-либо кроме указанного адреса на квитке…
А мне пройти 2 автобусные остановки не тяжко…

П.С. Что реально напрягает с треками, помимо собственного “безумия” ГДЕ ЖЕ? ГДЕ??? Это работа нашей доблестной почты… Какого кляпа держать 10!!! дней на таможне цифровой колумбик и ремешок для аппы??? (колумбик для товарища, ремень для меня).

XTream

да не на таможне они, это почтари документы задерживают
по EMS по которой я думаю в суд подавать, бумаги собрал, расследование минсвязь проводила: по треку 14 марта EMS в Россию попало, а по результатам проверки 7 марта уже тута было и неделю просто валялось, а потом неделю еще ждало таможки, 21 марта тока прошло. Надо судиться и трясти их по каждому косяку, тада может работать начнуть, задолбаются разгребать заявы в суд. Вот думаю подавать щас надо, в Туле у нас EMS представителей нет нифига, есть тока пункт выдачи и приема, а из Москвы наверно никто не поедет, заочно примут решение =)))) Надо судье еще сказать, что на моральную компенсацию и возмещение спецом заказ сделаю, чтоб проверить, если опять накосячат, приду мол опять к Вам =))) судиться с EMS

SYM
XTream:

трясти их по каждому косяку

Завтрашнее утро начнётся у меня, видимо, очередным письмом в квалити… Чё-то посылка на ПСИ-3 “вялится” с 28-го… А там токмо катероГ…

mikolka6
Satelite:

истерика - всегда лишняя…
только холодный расчет и… терпение.

это имеет смысл только в том случае если ваша посылка застряла в вашем-же отделении связи, где вы ее должны получить.

вы что серьезно думаете что позвоните на почту… и целая экспедиция двинется по пути следования посылки… с целью быстрее ее найти в потоке (или в завале) из миллиона посылок…? смешно… детский сад.
А то что посылки приходят после истерики получателя - просто совпадение…
еслиб вы не истерили то посылка всеравно пришла бы в тотоже день, +\-1
Просто увидят адрес и фамилию истерика, покрутят пальцем у виска, и принесут квитанцию в день получения на отделение… чтоб избавить себя от вас.
вот и все.

почта россии это большой организм.
Большой, больной организм… и если дергать и бить этому организму по рукам то мозги у него не отрастут.
а без мозгов ничего не получится…

Спорить не буду скажу одно,от моего знакомого жена которого работает на нашей почте узнал, что они просрали посылку с документами какой то компании, а компания отсудила у них за это 3 или 4 ляма деревянных и еще видео по разгрузки в инет в придачу кто то выложил, короче от имели их с легонца и теперь на звонки с уточнением информации о местоположении и задержки они реагируют!!! Потому что, это может быть какие не будь документы важные, за которые могут опять на 3-4 ляма надрать, так что, как только посылка попала в Россию на таможню в Москву, на второй день есть смысл делать звонки (((( я потратил 60 рублей по меж городу с сотика в Москву)))) или писать на мыло, а не через неделю искать уже утерянную в дальнем углу почты посылку. При звонках они обращают внимание на ваш трек, не надо в трубку орать и плакать, а спокойным уверенным голосом спрашиваете у девушки или тёти (( добрый день почему моя посылка за номером ----------- больше суток находиться на таможне возникли какие то трудности с прохождением — (ответ оператора) — и в конце, я надеюсь что она будет доставлена в срок. А по истечении 1-10 дней в зависимости от расстояния (((у меня 3-4 дня выходит))) от Москвы до вас, стоит звонить в местную почту. Или сидеть и молча ждать. Это было моё мнение а там думайте и решайте как считаете нужным. ИМХО

PVA

Странное дело: заказал две посылки одновременно из разных стран, одна приходит в Россию 28-го, вторая 29-го, так та, что 28-го уже мною получена, а та, что 29-го висит на Импорт 29.08.2010 03:18 104003 Москва PCI-3 обе посылки шли через PCI-3
че за хрень???

XTream

1 сентября накатал жалобу в минсвязь с указанием треков посылок (3 штуки - 2 EMS, 1 простая, начинается на CA, но трекается на сайте EMS), 2 сентября все три посылки засветились в Импорте… совпадение? или подействовало?

Griff61

Посылка на PCI-3 застряла с 23.08. Шла одновременно с 3мя другими, адресованными товарищам из моего города, все прошли, она осталась. До сих пор без движений. Так и лежит в импорте. Потихоньку начинаю паниковать!

mikolka6
Griff61:

Посылка на PCI-3 застряла с 23.08. Шла одновременно с 3мя другими, адресованными товарищам из моего города, все прошли, она осталась. До сих пор без движений. Так и лежит в импорте. Потихоньку начинаю паниковать!

Позвони спроси (( ММПО 104003 Москва PCI-3
8(495) 956-20-67, 232-09-96, 956-99-64 внутренний 14-64, 22-66, 22-67, 22-69 и мыло e-mail: quality@russianpost.ru.))) какова хрена твоя посылка висит на таможне

PVA

звонил по телефону 8 800 200 58 88 , девушка мило ответила, что на “импорте” посыль может висеть сколь угодно, пока не напишите заявление на розыск.

mikolka6
PVA:

звонил по телефону 8 800 200 58 88 , девушка мило ответила, что на “импорте” посыль может висеть сколь угодно, пока не напишите заявление на розыск.

Накатай сюда жалобу www.ufps-mo.ru/Page71.aspx и объясни, что ответ вашего оператора по номеру 8 800 200 58 88 тебя чуть до инфаркта не довёл, ты доверил им для доставки ценный товар заплатил за это свои деньги, а они мало того что потеряли его, так еще не знают где просрали его, что это за организация с таким отношением к работе и к личному имуществу граждан, где контроль отправлений!!! В рекламе на вашем сайте всё красиво, а на самом деле не первый раз слышу, что на оборот вот и сам попал в такую ситуацию. Прошу провести проверку отправления и доставки и розыск, вами потерянной!!!, моей личной вещи имеющей для меня ценность. Посылка за номером ------------- . С уважением -----. Надеюсь, что мне не придётся принимать дальнейших мер. В общем что то в этом духе.

PVA

Да, именно так я и поступлю, но пару дней всеж еще подожду. Я еще раз позвонил по тому же номеру с тем же вопросом. Они пробили по какому-то своему внутреннему поисковику и грят, что уже передано таможке. Если седня-завтра не проявится, сделаю вывод, что на…ли и тогда накатаю им от души.

mikolka6
PVA:

Да, именно так я и поступлю, но пару дней всеж еще подожду. Я еще раз позвонил по тому же номеру с тем же вопросом. Они пробили по какому-то своему внутреннему поисковику и грят, что уже передано таможке. Если седня-завтра не проявится, сделаю вывод, что на…ли и тогда накатаю им от души.

Все таки звонок действует, но ты все равно отпиши, на всякий.

SYM

Так а с чем связана задержка на таможне?
У меня один мелкий пакет мурыжили 10 дней. Следующий проскочил за 3 дня. Это на ПСИ-1.
Теперь на ПСИ-3 мурыжат с 28-го посылку…

PVA

дык парадокс, одна посыль попадает на пси-3 28-го и получена 31-го (CJ203996660US), другая висит с 29-го в импорте (CA014529274AT) и х.з что дальше. Первый раз сталкиваюсь с зависанием на ИМПОРТЕ. Хотя у людей и по 15 дней висели посылки в импорте. rcopen.com/forum/f23/topic174863 пост 35

усмотрел нечто общее в этих случаях- начало или конец месяца, могет в этом вся засада?

mikolka6
SYM:

Так а с чем связана задержка на таможне?
У меня один мелкий пакет мурыжили 10 дней. Следующий проскочил за 3 дня. Это на ПСИ-1.
Теперь на ПСИ-3 мурыжат с 28-го посылку…

Так они своим детям подарки к 1 сентября выбирали, что не понравилось наверно уже скоро доставят адресатам, а что понравилось то увы потеряно. Конечно это шутка, конец месяца, может перегруз и за 1 сентября, бабушки и дедушки внучатам подарки шлют или элементарное рас-----во. Ребят звоните узнавайте, ведь телефоны для этого и существуют, а если они начали портачить закон на вашей стороне вы заплатили деньги. По роду своей работы ( ремонт сотовых ) могу сказать одно, бывает, что телефоны бывает долго чинятся по разным причинам и звонки клиентов на много ускоряют процесс, в течении дня аппарат на руках клиента, чтоб не было истерик и гемороя потом, вот так.

SYM

По телефонам на предыдущей странице меня тупо отфутболили на 8-800-2005-888…
А там кивают на таможню и писец, “ничо не знаем”.

mikolka6
SYM:

По телефонам на предыдущей странице меня тупо отфутболили на 8-800-2005-888…
А там кивают на таможню и писец, “ничо не знаем”.

Что сказали по тем телефонам, мне на второй звонок по 956-99-64 внутренний 14-64 ответили, что посылка ушла адресату, а на первый не чего не знаем но после моего терпеливого корректного высказывания по поводу их общения и работы с клиентами, произошел обрыв связи, на повторный звонок через 5 минут ответили, что посылка ушла адресату. Так ведь моя посылка на таможне висела чуть больше суток

SYM
mikolka6:

моя посылка на таможне висела чуть больше суток

Это не срок.
У меня прежние посылки всегда 2-3-4 дня максимум висели на таможне…
А тут катер опять завис… 😦

mikolka6:

звонок по 956-99-64 внутренний 14-64

Отфутболили на добавочный 12-98…

Nightingale

Скажите, а лимит беспошленный до 1000 евро уже повысили?

Satelite
XTream:

Надо судиться и трясти их по каждому косяку, тада может работать начнуть, задолбаются разгребать заявы в суд

неа… посылок больше чем судебных разбирательств.
почта на нас забила…
таможня забила…
правительство забило…

и вы забейте ))
ни-че-го в этой стране вам(нам, всем) не поможет😁

XTream:

1 сентября накатал жалобу в минсвязь с указанием треков посылок (3 штуки - 2 EMS, 1 простая, начинается на CA, но трекается на сайте EMS), 2 сентября все три посылки засветились в Импорте… совпадение? или подействовало?

вариант 1 (операторы)

  • Мань!.. слышь, тут М… какойто написал че у него не терекается чета…
  • да Валя… ща чай допью… гляну че там…
  • да забей его в базу да и все…

вариант 2(группа автоматизации)

  • Вась… бабы жалуются, чета Лотус тормозит… треки раносить не могут…
  • да и хрен с ним… пошли покурим…
  • о б…я… Вась, а это че это за провод?
  • Да х… знает… с пятницы валяется… ногой зацепил… из шкафа откуда-то вырвал… и так работает 😁
  • Так этож бекбон или на площадку!
  • Ну потом разделаю…

и тут вы заходите и видите свой трек…

mikolka6:

от моего знакомого жена которого работает на нашей почте узнал, что они просрали посылку с документами какой то компании, а компания отсудила у них за это 3 или 4 ляма деревянных

данное, конкретное отделение, конкретные наказаные сотрудники - возможно.
остальные даже не вкурсе… или на уровне слухов.
но скорее всего на уровне чьей-то бурной фантазии… (максимум тыщь 5 отсудили…)

ибо дело громкое… и наши сми его не пропустили бы…
как задержки зимой…

Nightingale:

Скажите, а лимит беспошленный до 1000 евро уже повысили?

"В течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории Таможенного союза, в МПО можно переслать товаров, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 кг.

В случае превышения указанных норм предусмотрены таможенные сборы по единой ставке 30 процентов от таможенной стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы 1000 евро и (или) весовой 31 кг."

customs.ru/ru/press/of_news/index.php?id286=32732

PVA

хочу поделиться информацией: проконсультировавшись с одним человеком, имеющим отношение к складу и всей этой системе , мне объяснили, что зависание на импорте происходит всегда (99%) когда посылки попадают на склад в момент пересменки у таможенников и это КОНЕЦ И НАЧАЛО месяца. Тупо- склад принимает посылку, а таможна не берет какое-то время и в этот момент произходит завал. Этим и объясняется, что моя первая посылка попала, что называется в “последний вагон”, а вторая уже в завал. Заверяют, что зарегестрировання посылка на импорте , не может потеряться. Очень хочется верить во все это.😃