Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Sitnik
MIDIM:

Так я веду речь об отметке на экспорте и отсутствия регистрации на входе,

Дмитрий, когда посылка попадает в руки ПР, появляется отметка о том, что она вошла на ММПО. В противном случае она еще в руках отправляющей почты.
На счет вероятностей - оставим это на совести математиков. 😃 Я плотно работаю с почтами нескольких стран - всюду люди. 😃
В СМИ не хотел бы вываливать то, что обсуждаем между собой.

ёж_m5
Titic:

Посылка из Китая добразлась до сортировки в СПб за 7 дней, а от сортировки до места вручения уже не может доехать 8 дней!!! Хотя раньше этот срок был от 1 до 4 дней. 😦
Наверно, АСЦ(авт. сортиров. центры) в одних местах ускоряют посылки, а в других как было жопа так и есть.

Аналогично. Посылка прошла сортировку 17 числа и с тех пор никакой движухи. Думаю может пора звонить таможне?..

MIDIM
Sitnik:

Дмитрий, когда посылка попадает в руки ПР, появляется отметка о том, что она вошла на ММПО. В противном случае она еще в руках отправляющей почты.
На счет вероятностей - оставим это на совести математиков. 😃 Я плотно работаю с почтами нескольких стран - всюду люди. 😃
В СМИ не хотел бы вываливать то, что обсуждаем между собой.

Я понимаю, что человеческий фактор присутствует везде…Однако я не первый год сталкиваюсь с работниками нашей почты и от этого я не в восторге. И опять же мои догадки: какая может быть разница между приемом на импорте и выдачей посылки - да ни какой везде сидят люди. Я не хочу сказать, что в почтальоны идут одни сволочи и падонки, но в условиях, мягко говоря, хреновой организации работы при огромных потоках корреспонденции имеется высокая вероятность трансформации нормального человека в нечто более приземленное… Отсюда вывод система работает плохо, именно система Почты России на уровне отделения при выдаче посылок, когда стоят по 10 человек в одно окно, на уровне партнерства организаций - плохое взаимодействие с ФТС. В последнем случае виновником так же считаю почту, так как она получает деньги за пересылку, с нее и спрос… С другой стороны я ни когда не знал проблем с почтой в США - все четко и в кратчайшие сроки… Короче моя статистика говорит сама за себя… Соглашусь откинуть теорию вероятности, по ней как раз проблемы должны быть за бугром;)…

Il_ya

Вот и меня “коснулось счастье”…
EE356677334CN экспорт 12/11/2010 … и все…
Наш ems вежливо “послал” - нет импорта, нет ответственности. (посмотрим,что отпишут на письменный запрос). На сегодня - все вопросы к отправителю,даже на розыск подать могут только они. На вопрос а где гарантия,что не было импрота - ответ убийственнен своей простотой - “наша гарантия-это мы!” 😉
Eric 18/11/2010 на мой вежливый вопрос-удивление, что за 6 дней посылка не пересекла границу, вежливо же ответил “донт ворри” и через 3-4 дня ждите. Мол почта подтвердила,что все нормально.
Вопрос:

  1. какой разумный срок ждать до появления импорта? (раньше все посылки импортировались в течение 3-4 дней максимум)
  2. где получить ответ - какой гарантийный срок доставки отправления, после чего можно просить(требовать?) sdsh… подавать на розыск?
  3. перед истечением срока (45дней ? ведь так) начинать диспут на палке? (предварительно, конечно, попытавшись урегулировать все в приват-переписке)
  4. сейчас на сайте в истории заказа пропала строка “ems rates”. точнее сама она осталась, но теперь там стоит сумма- НОЛЬ… это как понимать? хотя в инвойсе была отдельная сумма
  5. раньше, как мне помнится, на сайтах отправителей всегда была строка “экспорт” или “депортация”, в этот раз все заканчивается ?повторной? сортировкой. Хотя все участники процесса соглашаются, что экспорт был.
samodelkin79
Il_ya:
  1. какой разумный срок ждать до появления импорта? (раньше все посылки импортировались в течение 3-4 дней максимум)

14 дней ждите, потом начинайте беспокоится 😃. Эрик Вам ни чем не поможет.
Моя крайняя ЕМСовая от них(с циклона) “импортировалась” аж 11 дней, зато потом по Раше пронеслась до меня за 5.
Этож-ж-ж ЕМС - супер-пупер “быстрая почта” 😁.

denss

По трекингу Обработка 16.11.2010 22:42 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена. и ничего не меняется неделю. 23.11.2010 вечером в почтовом ящике “повестка”, я бегом на почту и посылка у меня. По трекингу все без изменений: Обработка 16.11.2010 22:42 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена. Не умеют девочки на почте инфу обновлять, такой трекинг нам не нужен

lookeech

вот это, интересно, что такое? вроде никто не звонил и по адресу доставки люди были 😃

Обработка
21.11.2010 22:09     130100     Москва EMS СЦ     Прибыло в  место вручения     0                                               Неудачная попытка вручения
22.11.2010 20:00     130100     Москва  EMS СЦ    По техническим причинам     0                                               Неудачная попытка вручения
23.11.2010 20:00     130100     Москва EMS СЦ     По техническим причинам     0
The_AGENT

Проходили уже…это называется надо звонить и дрючить им мозг.

Chatlanin

Для статистики-
12-экспорт из Германии
23-импорт в Самаре
11 дней летела. Интересно сколько из Самары до Москвы будет идти? Кому нибудь из Самары в Москву уже приходило? сколько дней? Посыль 15кг, если это конечно имеет значение.

lookeech
The_AGENT:

Проходили уже…это называется надо звонить и дрючить им мозг.

не успел, домашние грят, что уже принесли…

crown
Ustas69:

Ребята помогите с таможней, посылка пришла, а мне ее не отдают, говорят в Москве на таможне не поставили штампик “выпуск разрешен”, будем отправлять запрос в Москву, три недели прошло и не слуху ни духу. Могу я как-то в местной Сургутской таможне разрулить это или какие действия в таком случае и какие сроки. Заранее благодарю.

Аналогичная ситуация, вчера пришел забирать посылку со штатов а на почте говорят что от таможни “выпуск не разрешен”, сказали отправят назад на таможню, что делать в такой ситуации?

rippers

Китай радует EE528469420CN
посылка ЕМС отправленная 4 числа и не трекавшиеся до обеда.
сегодня чудном образом затрекалась, после того как было написанно 1 заявление от отправителя и 1 от получателя.
оказывается с 22 она лежит на сортировке, на вопрос почему не доставили? внятного ответа не получил. пришлось еще разок писать притензию.

ЕМС достал по полной. с учетом того что в Китае тариф на отправку выше чем в Гонг Конге.
то что ее на оленях везли в Россию я молчу.

Vladimir_Volkovich

Да это вообще пипец какой то , надо бучу публичную поднимать в соц сетях ,тогда что то можно изменить в работе непосредственно емс в России , к стольным претензий нет . Это полный беспредел , 3 дня горит что посылки Прибыло в место вручения , ни звонков от них что курьер будет естественно нет , сижу дома как прибитый забив на роботу . И с каждой посылкой такой гемор за собственные деньги ( а их 4 в месяц ) , запарили до того что не выдерживают нервы ,звонки в кол центр вообще глупая затея ,сидят телки тупые и ничего внятно сказать не могут , до дозвониться по районным сортировкам откуда выезжают курьеры нереально, а потом ведь еще б. скажут что мы вам 2 раза привозили и никого не было 8((((

rippers

рассказываю.
звоню сегодня, спрашиваю почему с 24 не доставленно, говорят не знают, спрашиваю можно приехать забрать? ответ - да.
приезжаю на Вернадку. в 16.45 народу 15 человек некоторые стоят по 2 часа.
сдаю трек номер уходят за посылкой… проходит 3 часа, внимание говорят что не нашли и просят написать заявление на розыск. офигиваю
и спрашиваю посылка у вас? да, по трекеру лежит уже 2 дня, прошу принести, повторяют что не могут найти и просят приехать потом.
на вопрос как же так говорят что праздники. пытаюсь объяснить что мне пофигу на их прахдники и мне нужна посылка которая должна лежать у них на складе.
сил не хватило написал 2 бумажки (жалобу и розыск), позвонил и оформил голосовую претензию. сейчас буду писать на емайл
так же буду просить китайцев выслать весь пакет отправочных документом.
ЕМС достал

rippers

а ни кто не знает контрольных сроков доставки (на сайте они всю инфу убрали)

а вот что пишут
37. Жду отправление EMS из Китая. По данным сайта оно находится в экспорте и статус заказа не меняется. Можно ли выяснить местонахождение посылки?
К сожалению, из России отследить путь почтовых емкостей не представляется возможным, поэтому до момента регистрации отправления в ММПО РФ мы не можем с определенной точностью говорить о том, где в какой-либо момент может находиться отправление. Согласно договору, заключенного между Почтовыми администрациями - членами Кооператива EMS, ответственность за розыск почтовых отправлений для доставляющего почтового оператора наступает с момента поступления отправления на территорию страны назначения.
38. Какую ответственность несет «EMS Почта России» перед пользователями? «EMS Почта России» несет ответственность за:
Утрату
Повреждение
Нарушение контрольных сроков

39. Каков порядок и срок рассмотрения претензий на выплату возмещения? При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг EMS отправитель вправе предъявить «EMS Почта России» претензию на выплату возмещения. Претензии на выплату возмещения принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Заявление с приложением необходимых документов можно подать в месте приема отправления, направить по адресу: 119454, Москва, пр-т Вернадского, д. 18, по факсу: (495) 627-55-60 или по e-mail: ems@emspost.ru. Срок рассмотрения претензии на выплату возмещения составляет 2 месяца с момента получения заявления. Возмещение выплачивается на основании результатов служебного расследования по факту заявления.

40. Возможно ли получить возмещение за нарушение контрольного срока доставки входящего международного отправления EMS? Согласно заключенному Соглашению Международные почтовые администрации несут ответственность перед своими клиентами. В случае возникновения каких-либо нарушений (увеличение срока, утрата, повреждение и т.д.), независимо от того, на каком этапе пересылки оно произошло, выплата компенсации предусматривается отправителю в стране подачи отправления, как лицу, оплатившему услугу EMS.

skydiver
Vladimir_Volkovich:

Да это вообще пипец какой то , надо бучу публичную поднимать в соц сетях ,тогда что то можно изменить в работе непосредственно емс в России , к стольным претензий нет . Это полный беспредел , 3 дня горит что посылки Прибыло в место вручения , ни звонков от них что курьер будет естественно нет , сижу дома как прибитый забив на роботу . И с каждой посылкой такой гемор за собственные деньги ( а их 4 в месяц ) , запарили до того что не выдерживают нервы ,звонки в кол центр вообще глупая затея ,сидят телки тупые и ничего внятно сказать не могут , до дозвониться по районным сортировкам откуда выезжают курьеры нереально, а потом ведь еще б. скажут что мы вам 2 раза привозили и никого не было 8((((

Такой же пздц и в Питере. Лежит значит посылка в месте вручения уже дня три, звонков понятное дело нет. Звоню на горячую линию в ЕМС(на пункт выдачи бесполезно, у них телефон не берётся в принципе), диктую номер - спрашиваю можно ли забрать посылку, та чего то стучит по клавишам - да можно, курьер посылку не забирал. Одеваюсь(звонил из дома) чтоб съездить за ней самому, звонок от курьера - я тип у вашего дома, посылку вам принёс. Уроды. Хорошо хоть доехать до них неуспел, поубивал бы всех.

rippers

на основании «Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS». Утверждено приказом ФГУП «Почта России» от 18.08.2006 г. № 407

Express Mail Service (EMS) — это услуга по экспресс-доставке отправлений…

Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери» - отправления принимаются на дому или в офисе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются адресату, либо, при доставке в адреса организаций, уполномоченному представителю организации по доверенности.

Экспресс-доставка отправлений по России предоставляется по всей территории Страны.
Предельный вес внутренних экспресс-отправлений EMS — 31,5 кг.
Предельные размеры внутренних экспресс-отправлений EMS составляют 1,50 м для одного из измерений, или 3 м для суммы длины и наибольшей окружности, взятой в направлении ином, чем длина.

* Утрата или повреждение отправлений EMS — отправителю выплачивается двукратный размер оплаченного тарифа за пересылку отправления
* Утрата или повреждение части вложения отправлений EMS — отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления
* Неоказание услуги (недоставка, необоснованный возврат) отправлений EMS — отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления
* Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
o до 2 рабочих дней — возмещается 30% тарифа
o от 3 до 5 рабочих дней — возмещается 50% тарифа
o свыше 5 рабочих дней — возмещается 100% тарифа

Vladimir_Volkovich

Ко мне так и недоехал никто , а 3 день подходит к концу. Пипец какой то .

Chatlanin
rippers:

* Утрата или повреждение отправлений EMS — отправителю выплачивается двукратный размер оплаченного тарифа за пересылку отправления

То есть если они посыль потеряли, то оплачивают только сумму доставки х2? А саму посылку кто оплачивает?

rippers
Vladimir_Volkovich:

Ко мне так и недоехал никто , а 3 день подходит к концу. Пипец какой то .

не приедут, пишите жалобы. у них полный пи…дец на сортировке.
как сказала местная девочка, между слов, от 5 до 8 дней после сортировки курьер получает сейчас посылку. исклучения те, кто пытается ругатся и что то требовать

SYM

Да наша почта - тот ещё доставщик товаров…
21.11.2010 покинула Москву (ММПО) - и до сих пор в Волгоград даже не пришла…