Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Хммм… 14.06.2011 посылка с DX ушла с почты Китая и с тех пор тишина… Честно говоря впервые такая большая задержка. Начинаю волноваться…
а смысл а амайн писать?
они посылку отправили, она засветилась у перевозчика, амайн свою часть сделки выполнил
Дело в том что на USPS сайте можно написать письмо только по стандартной приведенной форме, а я этого из россии сделать не могу, так как должен быть введен корректно адрес. Например ZIP я указать, очевидно, не смогу. Поэтому есть смысл написать амайну, амайн в свою очередь, как отправитель, подает запрос в USPS. Такая вот логика. А как иначе? Из России такие вещи не делают, так как Россия на тот момент посылкой не обладала, стало быть и розыск ее не производится
а у мну вот такая проблема с посылкой. честно говоря, первый раз такое. обычно между прибытием на сортировку в Москве и получением посылки в Новосибирске проходит не более трех дней.
14.06.2011. The item left Hong Kong for its destination
22.06.2011 0:43:00. Импорт, 104001, Москва PCI-1, 0.234, 0, 0, 630007, Новосибирск, Новосибирская обл.
22.06.2011 17:30:00. Передано таможне, 104001, Москва PCI-1, 0.234, 0, 0
24.06.2011 5:48:00. Обработка, 104001, Москва PCI-1, Покинуло место международного обмена, 0, 0, 0
24.06.2011 23:05:00. Обработка, 102322, Москва-Домодедово АОПП Уч-1, Прибыло в сортировочный центр, 0, 0, 0
на почте уже интересовался - ничего не приходило 😦
Например ZIP я указать, очевидно, не смогу.
Это почтовый индекс. Неужто не знаешь его?
Индекс я знаю, но он не принимается в стандартной форме обращения в USPS. Как я понимаю, принимается только их Зипы. Я подставлял Зип указанный на сайте амайна, то есть не свой и в письме указывал электронку как со мной связаться, но они так и не ответили.
Так есть еще вариант пожаловаться на почтовиков анонимно, но все равно необходимо указать только ZIP. Кароч без него никак оказалось )
люди подскажите а вот этот трэк в россии должен трекаться или дома ждать CL696944867DE?
Ты меня убиваешь, тёзка… Просто наповал!
Почему посылка, а это именно посылка (судя по треку. Буква “С” - это посылка.), не должна трекаться???
Вылетела из Германии 14.06. Пока не приземлилась.
Видать, немцы самолёты хлеще китайцев заправляют…
П.С. Шо хапнул из Германии??? 😃
лодочку хапнул, но она 2 недели не трекается вот и беспокоюсь, может у немцев буквы другие и она не отслеживается! мало ли!
блин нервничаю уже, что лодки нет!
А я тут решил попробовать EMSом заказать… За бугром все работает моментально! Как только попало в импорт срабатывают российские тормоза и разницы 0…
Это вроде DHL почта?
Заказал кучу акков с Хоббикинга.
Отправили 27.06.
Получил 02.07.
5 дней EMS-ом.
Я в шоке.
24.06.2011 23:05:00. Обработка, 102322, Москва-Домодедово АОПП Уч-1, Прибыло в сортировочный центр, 0, 0, 0
сегодня получил. оказывается, с 27.06 лежала в моем почтовом отделении. трек с 24-го числа так и не обновился. тетьки на почте говорят, что работать не кому, вот и не обновляют базу. да, извещение тоже некому было выписать и принести.
Я независимо от присутствия-отсутствуия трека в базе, через неделю после отлёта из Москвы - наведываюсь в своё отделение.
теперь я тоже буду так делать.
у иностранцев: написал отчет (читай, сделал отметку в БД) - значит отработал зарплату. у нас - пофиг.
Оплатил 1.06.11. Посылка из США. Трек начинается на LJ и на нашей почте конечно не трекается и где летает неизвестно. На почту хожу через день.
Приветствую всех! У меня следующий затык с почтой - заказ с HiModel, сделанный 30-го мая, с 20-го июня весит в статусе “покинуло место международного сообщения” и всё. Вчера звонил на почту по 8-800-2005-888, они видят тоже самое. Естественно сказали, чтоб подать в розыск нужна от продовца копия квитанции об отправке. Вчера списался с HiModel они ответили что срок таким способом доставки 25-60 дней и чтоб я обратился к ним после 60 дней. Собственно вопрос - открывать диспут на палке или ждать???
Вчера звонил на почту по 8-800-2005-888
вы не пробовали ножками до своего почтового отделения дойти? несколькими постами выше я описал ситуацию когда трек не обновлялся после сортировки. а посылка давно в моем почтовом отделении лежала.
Вчера списался с HiModel они ответили что срок таким способом доставки 25-60 дней и чтоб я обратился к ним после 60 дней
а вот вы им и напишите, что в таком случае считаете необходимым открыть диспут - ответ вас удивит. к тому же, при написании заявления требуется КОПИЯ квитанции, а ее, как вы понимаете, не обязательно доставлять той же почтой - есть другие способы (email).
Я забыл написать, что на почту ходил два раза и спрашивал посылку на моё имя. Во время первого похода на почте лежала другая посылка но с ХС, а этой не было. Спасибо за отклик, буду дальше податься. Вообще работа нашей почты вводит в ступор. Трек есть, по нему видны этапы прохождения посылки, так почему надо обращаться к продавцу, если можно начать поиск. Я конечно знаю что, по закону до вручения посылка принадлежит отправителю. Но почему для трековых посылок не пересмотреть это правило. Одним словом - раша.
Вообще работа нашей почты вводит в ступор
это точно! и такое отношение к работе невозможно оправдать даже их низкими зарплатами.
да ладно. а я думаю как раз в зарплате дело.
ведь никто из вас уважаемые не пойдет на 10-15 тр. (зп в Мск у вас думаю в 2 раза меньше) на эту скотскую работу, где приходится целый день крутиться как белка в колесе
Скажите, вот пришла посылка ЕМС, а никого дома нет. Привозили уже 3 раза, а дома нету никого. Сколько по времени может так продолжаться. На обычной почте посылка может 1 месяц лежать, а ЕМС сколько?